Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка глонасс на авто что это

SOS, я забыл ключ: на что способна ЭРА-ГЛОНАСС

Кому рассказать о сбитом лосе, как принять роды оператору и как выбраться с парковки, если вы — девятилетний мальчик. За пять лет функционирования ЭРА-ГЛОНАСС общее количество вызовов, обработанных системой, превысило 7 млн, однако не всегда о кнопке SOS в автомобиле вспоминали в случае аварии. Подробности — в материале «Известий».

Обязательно ли ставить кнопку

Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.

Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.

Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:

  1. Подбирает место в машине для устройства управляющего.
  2. Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
  3. Подсоединяет питание.

С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода. Такие автомобили подлежали реализации в РФ до начала 2020 года. Многим интересно должна ли стоять кнопка ГЛОНАСС на всех авто применяемое сегодня. Требований обязательного внедрения не существует. Вводится GLONASS постепенно, через последовательную установку на новые машины.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Особенности получения ЭПТС для жителей Дальнего Востока

Как известно, с 2018 года все новые и ввозимые в страну автомобили должны оснащаться кнопкой ГЛОНАСС. Правда, это пока не распространяется на жителей Дальнего Востока, которые покупают подержанные японские авто на аукционах. Но, чтобы им не пришлось платить за данное оборудование 25000 рублей, при получении электронного Паспорта транспортного средства нужно быть внимательными.

Выдачу ЭПТС следует оформлять через личный кабинет портала ЭПТС с авторизацией через Госуслуги. Там нужно будет зарегистрироваться в соответствующем разделе, указав необходимую информацию. При этом обязательно нужно заполнить графу «Место жительства», чтобы было понятно, что вы проживаете в ДФО. В таком случае покупать систему ЭРА ГЛОНАСС не придётся. Иначе автомобиль растаможить без покупки этого устройства будет невозможно. Чтобы сэкономить свои деньги и избежать ненужных проблем и задержек, при регистрации на портале нужно тщательно проверить правильность указания региона проживания.

Читать еще:  Что выгоднее билайн или мтс

Если вы приобретаете автомобиль из Японии с аукциона через нашу компанию, то в случае проблем с регистрацией, наши специалисты всегда рады помочь вам. Мы подскажем, как правильно заполнить необходимые данные, чтобы облегчить и удешевить жителям ДФО растаможку такого транспорта. Стоит ещё раз напомнить, что это распространяется лишь на физических лиц, зарегистрированных или планирующих переехать в данный регион. В иных случаях при покупке авто через нашу компанию процесс его оформления будет иным, согласно действующему в России законодательству.

Если все указанные в данном материале действия выполнить правильно, никаких проблем у жителей Дальнего Востока при растаможке японского автомобиля быть не должно. А ЭПТС будет ничуть не хуже привычного бумажного. Процедура его получения проста и быстра. И, в отличие от автомобилистов из других российских регионов, для дальневосточных водителей она пока менее затратна. Поэтому это может стать поводом задуматься о приобретении автомобиля с аукциона для тех, кто проживает в ДФО. Возможно, вы только планировали его покупку. Но теперь стоит поспешить с ней. Ведь послабление пока действует лишь в течение 2021 года. Как будет дальше – пока неизвестно.

Оформление СБКТС с устройством ЭРА-ГЛОНАСС

Покупка за рубежом подержанных автомобилей и импорт их на территорию РФ достаточно распространены в нашей стране как среди автолюбителей и автодилеров, так и среди компаний, использующих в работе специализированные транспортные средства. Основной поток импортируемого транспорта идет из Японии, Китая, Германии, США. При этом с начала 2017 года вступили в силу новые положения технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), предусматривающие изменения при ввозе автомобилей на территорию ЕАЭС.

Импорт транспортных средств только с ЭРА-ГЛОНАСС

С 1 января 2017 года все импортируемые транспортные средства, которые относятся к категориям M и N (М — легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства, N — транспортные средства для грузоперевозок) в соответствии в техрегламентом (пункт 5 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011) должны быть оборудованы устройством вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой SOS.

Временное исключение действует только в отношении праворульных автомобилей, импортируемых на территорию Дальневосточного федерального округа РФ.

Что такое устройство ЭРА-ГЛОНАСС?

ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой специальную систему, которая позволяет оперативно вызвать экстренные службы на место в случае дорожно-транспортного происшествия. Данные меры по установке устройств приняты законодательно для того, чтобы изменить ситуацию на дорогах, так как по статистике именно в ДТП ежегодно погибает большое количество людей.

ЭРА-ГЛОНАСС как обязательное условие

Установка системы вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС является теперь обязательным условием для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), без которого невозможно пройти таможенный контроль, получить паспорт технического средства (ПТС) и зарегистрировать автомобиль в ГИБДД.

Информация об оснащении транспортного средства УВЭОС должна указываться в СБКТС, а также и в ПТС в раздел «Особые отметки», по этому поводу еще в конце 2016 года ФТС дала официальное разъяснение.

Для других видов транспортных средств (прицепы, полуприцепы, мототранспорт), для которых также требуется получение СБКТС, устанавливать систему экстренного оповещения не требуется.

Читать еще:  Промывка снятых форсунок своими руками

Таким образом, процедура таможенной очистки для импортируемого транспортного средства в настоящее время сейчас должна проходить по следующему алгоритму ( временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации ):

обращение в сертифицированный центр (агент «ЭРА-ГЛОНАСС») для заключения договора и приобретения УВЭОС;

обращение в экспертный центр для оформления СБКТС на основании предоставленных документов (в пакет документов обязательно должна быть включена копия договора о приобретении устройства ЭРА-ГЛОНАСС);

обращение в таможню для таможенного оформления транспортного средства и получения ПТС на основании предоставленных документов (в пакет документов обязательно должны быть включены СБКТС и копия договора о приобретении устройства ЭРА-ГЛОНАСС);

обращение в специализированный центр для установки устройства ЭРА-ГЛОНАСС и его идентификации в системе (номер выданного устройства и сведения о транспортном средстве, на котором оно будет установлено, заносятся в глобальную базу данных);

обращение в ГИБДД для регистрации транспортного средства.

При этом, поскольку к нововведениям многие участники рынка не были готовы, возникает много текущих вопросов по установке ЭРА-ГЛОНАСС и оформлению СБКТС. Для получения подробной индивидуальной консультации обращайтесь к специалистам «ГлобалСертСервис».

Платное реагирование

Телематическую платформу, позволяющую получать сигнал «тревога» от транспортных средств и передавать его на автоматизированные рабочие места дежурных офицеров территориальных подразделений вневедомственной охраны, создали по заказу ГУВО еще в 2013 году, рассказали РБК в Росгвардии.

До этого к пульту централизованного наблюдения (ПЦН) вневедомственной охраны можно было подключать только объекты недвижимости. По данным ГУВО, кнопками тревожной сигнализации уже оборудованы 247,1 тыс. нежилых объектов — прежде всего это магазины и склады. Кроме того, КТС установлены в 130,8 тыс. квартир и 58 тыс. гаражей и дач.

Подключение КТС в транспортных средствах происходит путем межсерверного обмена по стандартизированному протоколу EGTS (Era Glonass Telematics Standard).

Разработчик платформы (ООО «Спецэлектроника-О») делает это бесплатно, но клиенту необходимо заключить с вневедомственной охраной договор на реагирование, рассказали в Росгвардии. Стоимость услуги зависит от региона, в среднем по России это 350–450 руб. в месяц за одно транспортное средство, объяснили в ведомстве. Эти средства идут в доход федерального бюджета, уточняют в Росгвардии. Дополнительная плата, которую предлагается взимать с транспортных компаний операторам, обслуживающим сейчас навигационное оборудование на общественном транспорте, составляет 100 руб.

По данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается около 390,8 тыс. автобусов. Если Росгвардии удастся установить тревожные кнопки по всей стране, то абонентская плата принесет в бюджет не менее 1,5 млрд руб. в год и еще сотни миллионов операторам навигационного оборудования.

Консолидированный бюджет российских регионов составляет около 10 трлн руб., и сумма 1,5 млрд руб. не будет для них обременительна, объяснил РБК старший научный сотрудник Лаборатории исследований бюджетной политики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Александр Дерюгин. «Кроме того, непосредственные расходы будут нести именно транспортные компании, либо учрежденные муниципалитетами, либо работающие по контракту с ними. Они могут компенсировать дополнительные расходы за счет небольшой индексации тарифов на проезд в общественном транспорте. Предлагаемые затраты едва ли будут заметны для потребителя», — считает Дерюгин.

Разработчик технологии для Росгвардии — ООО «Спецэлектроника-О», продающее свое оборудование для охраны транспорта под брендом «АВО». Согласно базе данных СПАРК, компания принадлежит Анне Варламовой, Борису Белову и генеральному директору Денису Карпову — бывшему менеджеру компании — поставщика охранных систем «Рустелематика» (согласно СПАРК, выручка компании за 2016 год — 136 млн руб.). Связаться с Варламовой и Беловым РБК не удалось. Карпов рекомендовал РБК обратиться за комментариями к исполнительному директору «Спецэлектроники-О» Илье Осипову — петербургскому бизнесмену, совладельцу ЗАО «Рустелематика» и еще нескольких компаний, связанных с охранными системами.

Читать еще:  Установка передних тормозных колодок

В деятельности «Спецэлектроники-О» Осипов участвует только в качестве исполнительного директора, но не является бенефициаром, уточнил он в разговоре с РБК. Он подтвердил, что в 2012–2013 годах компания по заказу вневедомственной охраны разработала программный комплекс для подключения к сигнализации транспортных средств и занимается его обслуживанием.

Достоинства Omnicomm АСН «ЭРА-ГЛОНАСС»

Omnicomm АСН отвечает за работу комплекса спутниковой связи (АСН) и выполняет двухканальную передачу информацию. В Ространснадзор — о параметрах передвижения автотранспорта через «ЭРА-ГЛОНАСС», а также используя облачную платформу мониторинга транспорта Omnicomm Online, для полноценного контроля автопарка в режиме реального времени.

  • Соответствие действующему закону. Оборудование соответствует Постановлению Правительства РФ 153, которое указывает на необходимость обязательного оснащения автомобилей категорий М2, М3 и N-EX комплексом ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с целью передачи сведений в Ространснадзор.
  • Возможность двойного мониторинга. Информация передается одновременно в две системы: в Ространснадзор – как того требует закон, в Omnicomm Online – для контроля работы автопарка.
  • Функциональность. Аппаратура позволяет осуществлять мониторинг транспорта и контроля расхода горючего, уменьшает расходы на содержание автопарка: экономит горючее, увеличивает безопасность грузоперевозок и улучшает дисциплину водителей.
  • Экономичность. Сокращение издержек на обслуживание автопарка.
  • Универсальность. Функционирует на всех видах транспортных средств, при экстремальных условиях.
  • Надежность. Техника оснащается антивандальным корпусом.
  • Открытые протоколы. Применение собственного программного обеспечения или ПО других производителей.

Основные функции системы

Отслеживание автомобиля с мониторингом ГЛОНАСС/GPS позволяет:

  • Определять текущее местоположение транспорта.
  • Отслеживать прохождение контрольных точек маршрута.
  • Просматривать историю пути следования в определенный промежуток времени.
  • Получать информацию о пересечении границ зон в режиме реального времени.
  • Анализировать пробег, скорость движения, загруженность транспортных средств и другие параметры автопарка.
  • Определять время простоев, опозданий, участки резких разгонов и торможений.
  • Контролировать расход топлива.

Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.

Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector