Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка рециркуляции воздуха приора

Кнопка рециркуляции воздуха ваз 2110

Выключатель рециркуляции воздуха в салоне на автомобиле Ваз 2110 снимают для его замены на исправный в случае выхода из строя. Для выполнения ремонтных работ потребуется плоская отвертка с плоским лезвием.

При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь снимаем кнопку выключателя рециркуляции, просто ухватив ее двумя пальцами и потянув на себя.
  • Поддеваем выключатель отверткой и извлекаем его со своего посадочного гнезда в панели приборов.
  • Отсоедините от него колодку с электрическим проводами.

Выполните замену или другой необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Рециркуляция воздуха – режим, обеспечивающий блокировку поступления в салон воздуха извне. Благодаря этому появляется возможность прогреть салон значительно быстрее, а также защитить водителя и пассажиров от проникновения внутрь автомобиля пыли (при движении по грунтовым дорогам), неприятных запахов и выхлопных газов (при нахождении в городских пробках). Система рециркуляции является компонентой климатической системы. Выключение вентилятора также будет способствовать проникновению в салон забортного воздуха, но гораздо эффективнее с этим справляется заслонка рециркуляции.

В автомобили вазовского семейства «десяток» система рециркуляции устанавливалась до 2001 года, начиная с 2002 года вазовцы от этого отказались, оставив собственно кнопку включения режима на приборной панели. Это означает, что при наличии желания доукомплектовать автомобиль данным функционалом не составит труда – рециркуляцию можно монтировать на отопитель салона моделей десятки всех образцов.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Соединение коллектора с глушителем

Итак, если внимательно изучить систему отопления и вентиляции десятки, тогда на позиции 4 мы увидим клапан рециркуляции, который открывается или закрывается, предотвращая или допуская попадание воздуха из вне. Он подключается к электропневматическому клапану (позиция 1), который в свою очередь связан с впускным коллектором, а электрической частью с кнопкой рециркуляции.

Впускной коллектор на 8кл. ДВС представляет собой заглушенный патрубок., а для 16кл. этот патрубок заглушен винтом.

Чтобы проверить, есть ли в машине рециркуляция с завода, достаточно проверить подключена ли кнопка рециркуляции внутри салона и выведены ли фишки. Далее при включенном зажигании проверяем напряжение на фишках (обведенны красным) при включенной кнопке.
Проверяем наличие электропневматического клапана и клапана управления заслонкой рециркуляции (его установка).

Необходимые комплектующие для рециркуляции найти в магазинах не легко (некоторые элементы уже не производят), однако комплект поставки кондиционера ФРОСТ включают в себя набор рециркуляции, в который входит:

  1. Кожух рециркуляции в сборе (21103F-8119050)
  2. Воздуховод (21103F-8101036)
  3. Клапан электромагнитный (2105F-1127010-02)
  4. Кнопка включения рециркуляции (2110-3710050)
  5. Клапан обратный (2108F-1156010)
  6. Жгут проводов рециркуляции (21103F-8127300-10)
  7. Шланг вакуумный (2101-3706604)
  8. Винт самонарезающий 3,6×9,5 (17669001)

Рециркуляция воздуха в Приора: основные неисправности

Многие водители никогда не пользуются кнопкой включения рециркуляции просто потому, что, однажды опробовав этот режим в неподходящих условиях, не увидели в нём никаких преимуществ. Другие же пользуются кнопкой регулярно, хорошо представляя себе все локальные преимущества данного режима. Несмотря на простоту конструкции (система рециркуляции состоит из заслонки, перекрывающей доступ воздуха снаружи, и электромагнитного клапана, являющегося приводом заслонки), нередки случаи, когда на Приоре этот режим оказывается нерабочим. Причины неработоспособности системы соответственно могут заключаться либо в проблемах с клапаном, либо в нарушении целостности заслонки. Неисправной может быть и кнопка рециркуляции Приора.

Заклинивание заслонки происходит в тех случаях, когда, например, она покрылась ржавчиной из-за наличия в воздухе влаги. Отметим, что коррозионные процессы происходят только с заслонкой на системах кондиционирования нового образца, поскольку в этом случае она изготавливается из металла, а в качестве прокладки используется уплотнительная резинка. На моделях старого образца заслонка выполнена из пластика и защищена уплотнительным поролоном.

Чтобы выяснить, виновата ли в неработоспособности режима рециркуляции заслонка, следует вручную попробовать её пошевелить. Правда, для этого придётся разобрать дефлектор главной (центральной) панели. Если заслонка металлическая и рукой проворачивается, но с трудом (или если повернуть её не удаётся), причина действительно, кроется в наличии ржавчины. Вариантов решения проблемы два:

  • попробовать обработать место, подвергшееся влиянию коррозии, составом VD-40;
  • если результат оказался отрицательным или работоспособность заслонки возвращается на непродолжительное время – следует просто заменить эту деталь на новую.

Пластиковые же заслонки, хотя и не подвержены воздействию коррозии, тоже могут подклинивать из-за деформации, вызванной воздействием нагретого воздуха. В этом случае восстановить геометрию заслонки не удастся, а потому единственный выход – замена детали.

Режим рециркуляции позволяет максимально быстро снизить температуру в ВАЗ 2110, за счет слаженной работы механизмов (клапан-электропривод). Это реализуется за счет длительного прогона воздуха через комплекс климат контроля, температура которого намного ниже, чем снаружи машины.

Охлаждение в ВАЗ модели 2110 за счет рециркуляции экономически выгодно, т.к. расходы энергии на запуск привода компрессора вдове меньше, чем во время забора воздуха снаружи.

Кондиционер в ВАЗ 2110

Активируя рециркуляцию, исключается возможность проникновения в салон ВАЗ 2110 цветочной пыльцы, неприятные запахи и газы.

Читать еще:  Перескочила цепь грм 406 двигатель что делать

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.

Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Преимущества и недостатки

Наличие в машине режима рециркуляции даёт определённые преимущества. При его использовании:

  • температура изменяется достаточно быстро;
  • тратится на 35% меньше мощности.

Благодаря такому методу фильтрации происходит эффективное очищение от пыли, цветочной пыльцы, различных запахов. Это оказывается полезным для людей, страдающих разного рода аллергиями.

Основным минусом считается отсутствие свежего воздуха, поступающего снаружи. При продолжительном циклическом обмене потоков повышается влажность, запотевают стёкла автомобиля. В салон начинают попадать бактерии и вредные вещества, длительное вдыхание которых приводит к развитию аллергии.

Во избежание проблем со здоровьем медики рекомендуют включать функцию рециркуляции не более, чем на 20 минут. После этого нужно обязательно проветривать машину, способствуя проникновению свежего воздуха.

Диагностика неисправности

В случае поломки устройства, специалисты рекомендуют провести диагностику в следующей последовательности:

  1. включается зажигание и двигатель;
  2. устанавливается максимальная скорость вентилятора;
  3. нажимается кнопка рециркуляции;
  4. запускается механизм работы клапан-заслонка.

При равномерном движении и если заслонка остановилась в конечной точке, в первые 2-3 секунды, свидетельствуют о исправности комплекса.

А вот хлопки, неравномерное движение, щелчки говорят о неисправности.

Для продления срока службы комплекса, требуется установить стабилизатор. За счет работы стабилизатора, там, где расположена заслонка уменьшается момент электропривода. Чтобы исключить возможность поломки заслонки на время до приобретения стабилизатора, заслонка отключается от электропривода проводом.

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона

  • Ответить

#41 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 mig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra G X16SZR
    • @Упоминание

    отдельно механизм откр-закр. заслонки работает т.е. моторчик и вся конструкция вместе(при подаче напряж. на контакты моторчика),а из блока управления не идет,т.е. идет но только одной полярности.
    Соответственно,-если вручную открыть заслонку,т.е. посредством разборки или любым другим — то при подключении к блоку управления авто. она при первом включении,закрывается и всё.

    уже пытался разбирать блок управления,но что-то страшновато. -не получилось легко разобрать,боюсь не собрать обратно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Ремень грм ролики помпа приора цена

    #43 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал BigVik: 26 Май 2008 — 18:58

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Shturmovik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 337
    • Город: МО, Красногорск, в/г Павшино
    • Интересы: [aviation: aa/ag]
      [muzik: clubb/chill/trance/ambient]
      [life]
      [sports: rallying]
      [passion: MDS]
    • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 mig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Astra G X16SZR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 игиз

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Опель Астрa G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 imaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Дык, всего понемножку..
    • Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
    • @Упоминание

    Уважаемы Профессор. Такая вот ситуёвина. Перестал жужжать моторчик при нажатии на кнопку рециркуляции. ( А есть ли предохранитель у него. ) Не могу понять в каком положении у меня осталась заслонка? Почитал тут . надо смотреть заслонку рецеркуляции
    в Астре она может жить своей жизнью
    снимаешь перчаточный ящик, за ним такая хрень пластиковая, похожая на мусорное ведро с полукруглой крышкой. Вот если эта «крышка» открыта и ты видишь крыльчатку вентелятора, то значит рецеркуляция включена, .
    и, снимаю я этот перчаточный ящик, вижу это так называемое «ведро», только вместо крышки имеется решетка. За решеткой просматривается какая-та крышка запаралоненная ( ведет в подкапотное пространство? ) Другого ничего нет. Может я не там смотрел. И моторчик знатся этот стоит почему-то в другом месте. Наверху слева от этого «ведра». Это другая конструкция чтоль? Автомобиль 1999 года двигатель Х16SZR, с кондеем , если это важно. Подскажите уж Христа ради. Заранее благодарен. Игорь.

    Сообщение отредактировал imaster: 03 Апрель 2009 — 14:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #54 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #55 imaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Дык, всего понемножку..
    • Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
    • @Упоминание

    Проблему не решил. Но до заслонки добрался через подкапотное пространство. Оказалось проше. Через бардачек все руки сорвал, а болты так и не открутил. А так, всего две гайки на дворниках. Короче ,закрыл заслонку. Включил рециркуляцию. Моторчик рыкнул , заслонку открыл и . всё. Теперь мне что каждый раз дворники снимать Шучу. Я так понимаю движку менять?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #56 СЭР

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал СЭР: 28 Июль 2009 — 10:51

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector