Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка сос в автомобиле как работает

Благодарим вас за обслуживание вашего автомобиля у официального дилера Mazda!

Программа «Гарантия мобильности Mazda» распространяется на все автомобили Mazda, проданные официальными дилерами Mazda на территории Российской Федерации, сроком на 365 дней с даты приобретения нового автомобиля или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Согласно условиям программы* «Гарантия мобильности Mazda» услуги предоставляются вам бесплатно на всей территории Российской Федерации.

Действие программы «Гарантия мобильности Mazda» на ваш автомобиль продлевается при прохождении любого ТО у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации сроком на 365 дней или 15 000 км пробега автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) без ограничения по возрасту и пробегу автомобиля.

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ МОЖНО, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ MAZDA ОБЕЗДВИЖЕН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Отсутствие топлива
  • Разрядка аккумуляторной батареи
  • Повреждение колес
  • Поломка автомобиля на дороге
  • ДТП

ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОКАЗАНИЕ ЦЕЛОГО РЯДА УСЛУГ:

  • Получение консультации или помощи квалифицированного специалиста на месте либо:
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального сервисного центра Mazda.
  • Если же устранение неисправности потребует более длительного времени, вам может быть предоставлен подменный автомобиль на срок до пяти дней, а также прочие услуги для сохранения мобильности.
  • Оплата услуг такси, авиа- или ж/д билетов для продолжения вашего путешествия в запланированном направлении.
  • Оплата гостиницы для вашего проживания на время ремонта.

При прохождении технического обслуживания у официального дилера Mazda на территории Российской Федерации срок действия программы автоматически продлевается еще на 365 дней либо до 15 000 км пробега с момента прохождения регулярного ТО.
Для получения помощи и консультации по программе «Гарантия мобильности Mazda» нужно обратиться по телефону: 8-800-234-54-42. Служба поддержки работает 24/7.

Если ваш автомобиль оборудован кнопкой экстренного вызова SOS ГЛОНАСС, связь с оператором «Гарантии мобильности Mazda» осуществляется нажатием и удерживанием в течение 5 секунд кнопки SOS на верхней панели.

Программа действует для автомобилей, проданных через дилерскую сеть марки Mazda на территории Российской Федерации и зарегистрированных на территории Российской Федерации.

* Полное описание, включая подробности программы «Гарантия мобильности Mazda», вы можете узнать из Условий программы

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Если после аварии никто не в состоянии нажать на кнопку, то все отправится само. Потом дистпечер позвонит в машину и если никто не ответит — вышлет помощь.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Риски ЭРА-ГЛОНАСС

Поможет ли ЭРА снизить смертность? В теории — да, потому что большая часть пострадавших в ДТП гибнет из-за позднего или некачественного оказания первой медицинской помощи. Иногда долгое ожидание не приводит к смерти, но существенно усугубляет последствия. Правило золотого часа гласит, что медики должны быть на месте не позднее указанного срока.

Однако насколько срок ожидания определяется трудностями с вызовом подмоги, а насколько — неумением других водителей оказывать первую медицинскую помощь и долгим сроком прибытия специалистов?

Скорее всего, эффективность ЭРА-ГЛОНАСС будет зависеть от типа ДТП. Например, столкновения в городе, как правило, провоцируют несколько звонков в службы спасения, да и с локализацией места событий проблем меньше.

Другое дело на трассах, особенно в малонаселенных местах или в ночное время. Здесь ЭРА-ГЛОНАСС в самом деле может быть большим подспорьем, тем более сотовые телефоны при аварии могут разлететься по салону и сломаться (смартфоны в этом смысле вообще уязвимы — разбил экран и готово). Собственно, для того и нужны краш-тесты автомобилей с ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы убедиться — система выживет в аварии (правда, речь о столкновениях на умеренных скоростях, которые ближе к городским).

Остаются вопросы надежности канала связи. Скажем, ткнув в кнопку SOS у Nissan Murano, можно пообщаться с оператором, обязательно при этом извинившись и указав, что речь лишь о проверке работоспособности системы. Но пока машин с ЭРА-ГЛОНАСС немного, а в будущем очень важно, чтобы количество операторов росло пропорционально количеству машин.

Читать еще:  Какой размер зимней резины ставить на приору

Надежной ли будет электроника? Производят устройства ЭРА-ГЛОНАСС десятки российских и зарубежных фирм, и сертификация вроде бы исключает откровенное фуфло, однако как оно на самом деле — покажет лишь практика.

Опять же, хотя ЭРА-ГЛОНАСС очень либеральна в смысле типа связи (использует любого оператора), в России все еще есть места вне зоны доступа, в том числе на федеральных трассах, не говоря уже о проселках и прочем. Кстати, ЭРА-ГЛОНАСС работает и с GPS-сигналом, а не только ГЛОНАСС, но передачу данных осуществляет через модуль сотовой связи.

Впрочем, обратного пути нет, решения приняты, и с 2017 года все чаще и чаще мы будем отмечать наличие ЭРА-ГЛОНАСС в базовой комплектации новинок. Реальную эффективность стоит оценивать лет через 5–10 после внедрения, поскольку в ближайшие годы доля машин с ЭРА-ГЛОНАСС в 50-миллионном парке российских автомобилей будет ничтожна.

Кнопка сос в автомобиле как работает

  • О компании
  • Продукты и услуги
    • УВЭОС ЭВАК
      • Гранит навигатор 6.18
      • FORT-112EG
      • ЭРА-ИТЭЛМА
    • Терминалы бортовые
      • Терминал бортовой ТМТС-3
      • Терминал бортовой ТМС-3mini
    • Технические средства ДОПОГ
      • Устройство отключения АКБ
      • Устройство ограничения скорости
    • Тахографы
    • ——————————————
    • Техническое сопровождение
    • Разработка и производство
    • Установка оборудования
  • Проекты
    • Система ЭВАК
    • Система САИПС
    • Системы RFID
  • Патенты
  • Документация
  • Партнеры
  • Контакты

Бортовые Терминалы

Автоматизированная система контроля автотранспорта

  • ТЕРМИНАЛ БОРТОВОЙ ТМТС-3
  • ТЕРМИНАЛ ТМС-3Mini

Услуги

  • Техническое сопровождение
  • Разработка и производство
  • Установка оборудования

Автоматизированная система экстренного вызова при авариях и катастрофах

Автоматизированная система радиочастотной идентификации для производственных потребностей Национальных компаний, государственных и частных предприятий

Саипс

Автоматизированная система радиочастотной идентификации подвижного состава

Логин: demo
Пароль: 1234

ЭВАК

Автоматизированная система экстренного вызова при авариях и катастрофах

С 01 января 2017 годана территории Республики Казахстан действуют требования Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В соответствии с этими требованиями все виды наземных колесных транспортных средств, ввозимые из-за рубежа для эксплуатации на территории Республики Казахстан, а также все виды наземных колесных транспортных средств, произведенные в Республике Казахстан, в обязательном порядке должны быть оснащены бортовым оборудованием автоматизированной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах («ЭВАК®»). В обиходе эту систему часто называют «тревожная кнопка».

Оборудование транспортных средств, предназначенных для перевозки людей и опасных грузов бортовым оборудованием системы «ЭВАК®»является обязательным на основании ст.ст. 25, 37 Закона Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте» и ст.34 Закона Республики Казахстан «О дорожном движении».

Техническая инфраструктура системы «ЭВАК®» основана на технологии глобального позиционирования подвижных объектов GPS/ГЛОНАСС, охватывает всю территорию Республики Казахстан и контролирует всю сеть автодорог и автомагистралей. Система разработана и введена в эксплуатацию для оперативного реагирования на автомобильные аварии и катастрофы с участием наземного транспорта со стороны полиции, МЧС и других оперативных служб.

Комплект аппаратуры «ЭВАК®» показан на рисунке 1. Он состоит из терминала бортового мобильного, называемого также устройством вызова экстренных и оперативных служб (УВЭОС), блока интерфейса пользователя (БИП или «кнопка SOS») и устройства громкоговорящей связи. УВЭОС устанавливается скрытно и подключается к бортовой сети транспортного средства 12/24В. Блок интерфейса пользователя и устройство громкоговорящей связи устанавливаются в салоне/кабине транспортного средства, в местах, определенных техническими требованиями к установке. Компоненты комплекта аппаратуры соединяются между собой при помощи специально разработанного кабеля. Также при помощи данного кабеля производится подключение к бортовой сети транспортного средства и его CAN-шине транспортного средства (при необходимости).

При срабатывании в УВЭОС встроенных датчиков, определяющих, что произошло ДТП,либо при нажатии кнопкиSOS,УВЭОСпосредством сети сотовой связи GSM/GPRSавтоматически передает сигнал экстренной помощи (минимальный набор данных – МНД) в специально созданный Центр оперативного реагирования. Далее сигнал передается на автоматизированные рабочие места (АРМ) оперативных дежурных МЧС, полиции, городской станции скорой медицинской помощи.

Рисунок 1. УВЭОС «Гранит-Навигатор 6.18» системы «ЭВАК®» с блоком интерфейса пользователя («кнопка SOS») и устройством громкоговорящей связи

Назначение системы

Система «ЭВАК®» как следует из ее названия, предназначена для уменьшения количества ДТП и ускорения ликвидации их последствий. По замыслу создателей, при аварии или ином происшествии,УВЭОС, установленный на транспортном средстве, будет автоматически передавать информацию о транспортном средстве (МНД, как уже было описано выше), включая его точные координаты, на диспетчерский пункт Центра оперативного реагирования, либо непосредственно на пульт оперативного дежурного МЧС («112»). Диспетчер по громкоговорящей связи имеет возможность разговаривать с водителем и, получив подтверждение, организует выезд служб экстренного реагирования.

Ожидается, что при использовании технических возможностей системы «ЭВАК®» время прибытия скорой помощи и спасателей к месту аварии должно сократиться в среднем на 30%, что, безусловно, повысит шансы пострадавших на выживаемость.

Если учесть, что спрогнозировать и обеспечить готовность к стихийным бедствиям, по оценкам экспертов, в 15 раз дешевле, чем ликвидировать причиненный ущерб, становится понятным стремление государства массово внедрить навигационно-информационные системы во всю дорожно-транспортную инфраструктуру республики.

Мировой опыт показывает, что безопасности на дорогах угрожает как антропогенный фактор, так и стихийные бедствия. Поэтому спасательным навигационно-информационным системам уделяется особое внимание. Так, например, еще с 1977 года на территории, США, Канады действует спутниковая система Compas-Sarsat, устанавливаемая на судах и самолетах. За время своего существования она спасла более 30 тыс. жизней. С 2000 года система стала распространяться на персональные радио-буи.

Не менее важны системы спасения и предупреждения для наземного транспорта, к числу которых относятся американская E-911, европейская e-Call, ЭРА-ГЛОНАСС (Российская Федерация), ЭРА-РБ (Республика Беларусь) и казахстанская «ЭВАК®». В Армении и Республике Кыргызстан подобные системы пока на стадии разработки. Техническим регламентом устанавливается, что протоколы передачи данных всехэтихсистем на территории ЕАЭС должны быть полностью совместимы между собой.

Читать еще:  Размер шин расшифровка цифр

В целях повышения безопасности перевозки пассажиров и опасных грузов разработчики системы в ближайшем будущем в обязательном порядке планируют устанавливать сопряженный с УВЭОС «ЭВАК®» бортовой алкотестер, а также бортовое оборудование контроля скоростного режима и работоспособности водителя. Реализованная в УВЭОС технология А-ГЛОНАСС (аналогична A-GPS) будет увеличивать чувствительность встроенного в УВЭОС GPS/ГЛОНАСС-приемника в сложных погодных условиях.

Одним из шагов к созданию единого евроазиатского пространства безопасности на транспорте в рамках реализации проектов по созданию международных транспортных коридоров будет гармонизация казахстанской системы «ЭВАК®»и e-Call (европейской интегрированной автомобильной системы, предназначенной для оперативного информирования экстренных служб о ДТП или катастрофе на транспорте). По подсчетам специалистов, вызовы по системе e-Call позволяют ежегодно спасать в ЕС до 2,5 тыс. жизней и сократить на 15% количество серьезных травм.

Унификация технических требований и стандартов, предъявляемых к системам «ЭВАК®», ЭРА-ГЛОНАССи e-Call поможет создать единое глобальное пространство безопасности дорожного движения. Благодаря этому, европейские водители, чьи автомобили оснащены терминалами e-Call, пребывая на территории Республики Казахстан, могут получить оперативную помощь через Центр оперативного реагирования автоматизированной системы «ЭВАК®»и аналогично – вызовы с казахстанских автомобилей, оснащенных УВЭОС«ЭВАК®», будучи на территории ЕС, направляются в контакт-центрыоператоров e-Call.

Как уже отмечалось выше, с 01 января 2017 годаУВЭОС«ЭВАК®»оснащаются все колесные транспортные средства, поступающие в продажу в странах Таможенного союза. Также с 2017 года на территории стран Евросоюза уже запущена в эксплуатацию европейская система e-Call.

К основным функциям системы «ЭВАК®»относится определение и передача координат и времени ДТП, передача данных о тяжести аварии, наличие двусторонней громкой связи. При тяжелой аварии, например, сопровождающейся срабатыванием подушек безопасности, УВЭОС «ЭВАК®»автоматически определяет координаты пострадавшего транспортного средства через спутники глобальных систем позиционирования GPS и ГЛОНАСС, устанавливает связь с центральным сервером обработки данных и передает информацию об аварии по каналам сотовой связи дежурному Центра оперативного реагирования. Оперативный дежурный голосом по громкоговорящей связи уточняет детали происшествия и в случае подтверждения информации, либо при отсутствии ответа направляет службы экстренного реагирования, например, спасателей МЧС, скорую помощь, полицию. Водитель или пассажиры пострадавшего транспортного средства могут и вручную активировать устройство (одним нажатием кнопки SOS), передать данные и связаться с оперативным дежурным Центра оперативного реагирования.

Структурная схема взаимодействия всех составляющих системы «ЭВАК®» показана на рисунке 2.

Рисунок 2. Структурная схема взаимодействия составляющих системы «ЭВАК®»

В рамках реализации программы по охвату всей территории Республики Казахстан инфраструктурой системы «ЭВАК®»предлагаются готовые решения – комплексные системы безопасности автотранспорта на базе бортовых мобильных терминалов, которые позволяют в режиме реального времени определять состояние и местоположение транспортного средства и передавать информацию для обеспечения реагирования экстренных и оперативных служб. Предлагаемые решения обладают расширенным функционалом в части предоставления охранно-поисковых, сервисно-дорожных и навигационно-информационных сервисов (рисунок 3), что существенно повышает безопасность и комфорт на дорогах и мотивирует водителя к безопасному вождению. Набор специализированных датчиков позволяет осуществлять мониторинг заданных параметров работы транспортных средств, что ведет к улучшению экологической ситуации в мегаполисе.

Предотвращение угона Техпомощь на дороге «Умное страхование»

Аппаратная составляющая системы постоянно модернизируется. Очевидно, что если в обозримом будущем в систему «ЭВАК®» будет добавлена способность контролировать дорожную обстановку, то есть опционально в комплект бортового оборудования будет добавлен видеорегистратор, то из системы реагирования (пост-фактум)она превратится в систему предупреждения аварий, что гораздо более эффективно. Для будутразработаны и прописаны технические условия на автоматическую передачу сигнала об опасности от автомобиля к автомобилю, централизованную передачу оповещения о случившихся ДТП, управление транспортными потоками в режиме «зелёной волны», предупреждение о выезде на перекрёсток с ограниченной видимостью, распознавание дорожных знаков и сигнализация о нарушении ПДД. Технически всё это реализуемо и социально необходимо, а следовательно, в самом ближайшем будущем можно ожидать инфраструктурных дополнений и введения ряда новых ГОСТов и поправок в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Уважаемые водители и руководители автотранспортных предприятий, помните – человек перед автомобилем беззащитен. А статистика неумолима. Ежегодно от аварий на дорогах погибают десятки и сотни людей. Это происходит по различным причинам – превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу, обгон и т.д.Мы все так часто пытаемся сократить путь, сэкономить время, куда-то успеть, что забываем о самом важном – о собственной жизни и здоровье.

Не экономьте на современных технических средствах дорожно-транспортной безопасности. Будьте бдительны, берегите себя и пешеходов!

Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

Некоторые автомобилисты подозрительно относятся к экстренной системе из-за опасений, что она отслеживает их перемещения. Но это не более, чем миф: модуль ЭРА ГЛОНАСС устроен предельно примитивно, и функция трекинга в нем не предусмотрена. Он всего лишь передает разовые сигналы в случае бедствия, и входит в них исключительно необходимая информация.

Оперативная служба получит следующие сведения от системы в случае катастрофы:

  • Точные координаты ДТП.
  • Количество пассажиров в салоне (считается по количеству застегнутых ремней безопасности).
  • Техническая информация о катастрофе: последние данные по скорости, параметры перегрузок.
  • Базовая информация об автомобиле: модель, номер, цвет и вид топлива.

Все эти данные помогут спасательной команде быстрее добраться до пострадавших и опознать их, а также примерно подготовиться к тому, с чем предстоит столкнуться.

Читайте также: Что такое ISOFIX в автомобиле и как оно обеспечивает безопасность.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Читать еще:  Показания дмрв на холостом ходу

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Требования к машине

По законодательству особых требований к автомобилям, оборудованным ЭРА ГЛОНАСС, не предъявляется. При этом существует ряд законодательных требований в отношении машин, на которых должна ставиться система. Выделим основные:

  • с 2015-го — авто, которые проходят одобрение на факт соответствия нормам техрегламента;
  • начиная с 2016-го — машины, используемые для перевозки пассажиров и опасных грузов;
  • с начала 2017-го — все авто, которые выпускаются в обращение в странах ТС.

Также установка ЭРА ГЛОНАСС обязательна на авто, которые ввозятся в Россию с территории других стран.

Если у вас есть вопросы по тому, как начать пользоваться системой Volvo On Call, как настроить свой аккаунт в приложении и т.д., обратитесь в раздел поддержки, где вы найдете все нужные разъяснения. Поддержка Volvo Cars

Volvo On Call — это абонентская услуга. В подписку входят услуги поддержки (за исключением услуги Помощи на дорогах), а также услуги, включенные в приложение. После окончания срока действия подписки Вы не сможете пользоваться услугами Volvo On Call или приложением Volvo On Call. За 45 дней до окончания срока действия подписки на дисплее Вашего Volvo появится сообщение, в котором будет указано, что подписка Volvo On Call скоро заканчивается. Более того, напоминания будут поступать в Ваше приложение, если Вы пользуетесь версией Android или iOS приложения Volvo On Call. Обращаем Ваше внимание, что услуга Помощи на дорогах продлевается отдельно при прохождении регулярного технического обслуживания в Volvo Car Красноярск.

Если Вы хотите продлить или активировать подписку Volvo On Call, Вы можете сделать это по следующей ссылке: www.voc-service.ru. Вы можете продлить подписку Volvo On Call на один или два года.

Примечание:
Если Вы продлеваете подписку после окончания срока ее действия, то Вы сможете продолжить пользоваться услугами только после того, как система Volvo On Call будет вновь активирована Вашим дилером. Это может быть связано с дополнительными расходами. Поэтому, чтобы услугам можно было пользоваться без перебоя, подписку следует продлевать до истечения срока ее действия. Подписка продлевается с момента окончания ее действия. Услуга предоставляется партнером Volvo Cars компанией Allianz Worldwide Partners Russia (ООО «АВП РУС»).

* Услуга предоставляется на территории РФ за исключением республики Крым и г. Севастополь. Предоставление за пределами РФ см. Руководство. Действие услуги возможно только при наличии устойчивого покрытия мобильной связи в месте нахождения автомобиля.

Стоимость установки кнопки

Цена самого модуля системы Глонасс может отличаться в разных регионах и у разных компаний-продавцов. Связано это с тем, что к основной цене прибавляются накладные расходы. Стоимость модуля также зависит от комплектации и наличия дополнительных функций. В среднем цены на модуль начинаются от 8 000 рублей. Простейшую модель с ручным управлением можно приобрести за цену от 4000 рублей.

Цена установки зависит от комплектации модуля и модели автомобиля, а также от расценок конкретного сервисного центра. В среднем цены варьируются от 1800 до 7 тысяч рублей.

Система мониторинга ЭРА ГЛОНАСС – новое слово в обеспечении безопасности движения на территории РФ. Это возможность быстро получить помощь в случае ДТП на трассе, а значит, шанс на сохранение жизни водителей и пассажиров. Поэтому всем водителям, которые заботятся о безопасности, стоит задуматься об установке кнопки Глонасс на автомобиль.

Эта кнопка на автомобилях последних лет выпуска, продаваемых в России, нужна для принудительного вызова оператора систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», когда требуется помощь спасателей, полиции или медика.

Чтобы сигнал SOS ушел по назначению, надо подтвердить команду через меню борткомпьютера или удерживать красную клавишу дольше одной секунды. Общение со специалистом ведется через встроенные в автомобиль динамик и микрофон, а когда это невозможно – посредством нажатия на кнопку по подсказкам оператора.

При этом машина параллельно передает в аварийную службу данные о себе и пассажирах: VIN-номер, координаты, информацию о количестве пристегнутых людей (или общем числе мест).

«ЭРА-ГЛОНАСС» также предусматривает автоматическое оповещение спецслужб в случае серьезного ДТП, которое электроника распознает по сработавшим подушкам безопасности. В зависимости от региона (налажена в нем «Система-112» или нет) на обработку запроса уходит от десятков секунд до нескольких минут. Далее оператор, получив сигнал и попробовав перезвонить пострадавшим для выяснения обстоятельств (звонок поступает на встроенный в автомобиль блок), принимает решение о дальнейших действиях: отправлять ли на место полицию, МЧС, скорую или ситуация того не требует.

К слову, с 1 января 2017 года «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательна к установке в России на все новые модели автомобилей. К ней уже подключено около 3 млн. машин. По официальным данным, в среднем за сутки через систему проходит около 8 тыс. обращений. Подавляющее большинство – в ручном режиме, когда водитель сам запрашивает помощь (например хочет вызвать полицию).

Правда «ЭРА-ГЛОНАСС» не работает в тех местах, где нет сигнала ни от одного из операторов мобильной связи, а таких мест на карте страны достаточно.

Тем не менее «ЭРА-ГЛОНАСС» дает серьезный шанс на спасение в чрезвычайной ситуации, поэтому не забывайте проверять ее исправность.

Горит рядом с кнопкой SOS зеленый огонек — порядок, светится красный или все погасло — нужно обратиться в сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector