Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коленвал 2130 в блок 2106

Ваз 2106 двигатель 21011

Добавление от 30.08.2008 21:04:

unknown
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme82.php

4. flashwolf , 30.08.2008 21:57
Goldennick
т.к. ВАЗ2106(1) в такой модификации выпускался серийно в огромных количествах.
Выпускался, но:
Goldennick
Являюсь владельцем ВАЗ21063.

В этом вся и проблема: у вас по документам есть одна модель автомобиля, оснащенного конкретной (прописанной в документах) моделью двигателя, а вы хотите из него сделать другую модель автомобиля, оснащенного другой моделью двигателя.
То, что эти модели отличаются не очень сильно, лишь облегчает составление бумаг – но не отменяет факта переоборудования.

Добавление от 30.08.2008 22:01:

Кстати, раз уж все равно переоборудуете – почему не поставить двигатель 2106? Купить (с документами) старый (но с живым блоком) двигатель 2106, расточить его на 82 мм и поставить 213 голову.

Есть у знакомого такая машина, переоборудованная в середине 90х, тогда с этим было много проще. Реальный зверь, «король всех классик».

5. Симба , 30.08.2008 22:32
flashwolf
а у отца была 8ка, в птс в графе двигатель был прочерк, а блок без номера (после капиталки). Так по моему проще, ментам при покупке и продаже вообще было по .
6. Goldennick , 30.08.2008 23:02
flashwolf
Кстати, раз уж все равно переоборудуете – почему не поставить двигатель 2106?
Уже имеется троечный движок. Сейчас его доводят до ума.

Добавление от 30.08.2008 23:09:

Заодно вопрос: требуется ли при такой замене двигателя замена редуктора заднего моста? Что будет, если оставить имеющейся редуктор (я так понимаю 21011)?

7. short_circuit , 31.08.2008 15:28
Goldennick
Заодно вопрос: требуется ли при такой замене двигателя замена редуктора заднего моста? Что будет, если оставить имеющейся редуктор (я так понимаю 21011)?

у 01 редуктора, немного повыше передаточное число

ничего менять не нужно, т.к. выпускались на авто, самые разные сочетания главного редуктора, и двигателя

Что будет? максималка немного будет ниже, и динамика – чуть получше, чем с 03-м редуктором
разница очень незначительная, проще забить, и остваить всё, как есть

Добавление от 31.08.2008 15:34:

Goldennick
Уже имеется троечный движок. Сейчас его доводят до ума.
также, при передлелке дв. (если это ещё не сделано), можно поставить 213 коленвал, и короткие шатуны. В результате, ход поршней будет больше, и рабочиё объём возрастёт, если мне не отказывает склероз, до 1,7л

кстати, 011 дв (1,3л), именно такой переделкой, превращается в 1,6л (дв. 2106, имеет, как и 011, поршни 79мм, и отличается только высотой блока и ходом поршня) ,

самое ценное в этих переделках то, что блок остаётся прежним, и тнет никакого геммороя с пере-регистрацией. И мощность, соответсвенно, остаётся прежней в документах (налоги, ОСАГа), в отличие от фактической.

8. Goldennick , 01.09.2008 08:44
short_circuit
Что будет? максималка немного будет ниже, и динамика – чуть получше, чем с 03-м редуктором
ОК, спасибо. Бог сней с максималкой, вот динамика получше, ИМХО, полезнее.

можно поставить 213 коленвал, и короткие шатуны. В результате, ход поршней будет больше, и рабочиё объём возрастёт, если мне не отказывает склероз, до 1,7л
А что в этом случае будет с расходом топлива?

9. short_circuit , 02.09.2008 17:54
А что в этом случае будет с расходом топлива?
расход даже уменьшится. Т.к. сильно возрастёт тяга на низах

можно, также, присовокупить туда 21214головку с одноимённым распредвалом и со штатными гидрокомпенсаторами

Двигатель ВАЗ 21011
Характеристики двигателя 21011

Годы выпуска – (1974 – 2006)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011 – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ 93
Расход топлива — город 11 л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5 л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114 кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21011
ВАЗ 21021
ВАЗ 21033
ВАЗ 21063

Неисправности и ремонт двигателя 21011

Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101, основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3 л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ. Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Читать еще:  Чем отмыть руки после ремонта машины

Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе «Тюнинг 2101» под блоком «Ремонт двигателя 2101″. Все это в точности применимо на моторе 21011.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 21011

MAFIK › Блог › Тюнинг движков ВАЗ

Одним из основных характеристик бензинового двигателя является рабочий объем. От объема зависит то, как тяговитым и приемистым будет автомобиль. Какой двигатель можно поставить на ваз на ваз-2101. Двигатель ваз ваз 21011 1976. При увеличении объема мотора движение в городке становится более комфортабельным, т.к. вращающий момент и мощность существенно растут и добиваются собственных пиков при наименьших оборотах. Роста рабочего объема можно добиться 3-мя методами: увеличивая поперечник цилиндров, увеличивая ход коленвала и увеличивая количество цилиндров. 3-ий метод, как вы осознаете, неосуществим в гаражных критериях и просит множества сложных переделок в движке. Два других получили довольно обширное распространение и применительно к ВАЗам традиционной модели реализуются довольно просто.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых движков:
V=D23,1416L,
Где
V-рабочий объем,
D-диаметр поршня(цилиндра),
L-ход поршня(коленвала).
Если на горизонте полный ремонт мотора либо Вы просто решили повысить мощность собственного авто-эта статья может быть увлекательна вам. В ней я попробую более много и доступно обрисовать пути роста объема движков заднеприводных ВАЗов и Нив. Для начала перечислю конфигурации сериных движков АвтоВАЗа, которые можно просто поставить под капот Жигулей:
1. Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем. Так именуемый «копеечный» 2101. Прародитель всех других традиционных движков. Поперечник цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Какой двигатель можно поставить на ваз-2108?. Объем 1197 см3. Устанавливался на ВАЗ-2101, 21013, 21035. Мощность по паспорту 59 л.с.
2. «Одиннадцатый» 21011. Отличается от 2101 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3. Устанавливался на ВАЗ-21011, 21021, 21033, 21063. Его разновидностью является двигатель 2105, основным отличием которого является ременный привод газораспределительного механизма. Устанавливался на ВАЗ-2105, 21072. Дизель на ваз 2108. Какой мотор сказать точно не могу, форум ваз 2108, 2109, 21099, 2113. Двигатель ваз 21011 1,3 л. Это о нем можно все это в точности применимо на моторе 21011. Мощность 64 л.с.
3. «Троечный» 2103. Основное отличие от 2101 — увеличенная высота блока цилиндров и ход коленвала 80 мм. Диаметр цилиндра 76 мм. Объем 1452 см3. Особенности электросхема ваз 21213 нива карбюратор. Какой из решено поставить на нее. Устанавливался на ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Мощность 71 л.с.
4. «Шестерочный» 2106. Отличается от 2103 цилиндрами диаметром 79 мм. Ход поршня 80 мм. Какой двигатель можно можно легко поставить под устанавливался на ваз-21011. Объем 1569 см3. Устанавливался на ВАЗ-2106, 21074, 2121 «Нива». Мощность 75 л.с.
5. 21213. Отличается от 2106 цилиндрами диаметром 82 мм. Ход поршня 80 мм. Чистка форсунок на ваз 2114 достаточно проста. Для начала их нужно снять. В целях безопасности отключаем двигатель и даем ему остыть. Кроме блока цилиндров отличается от других классических двигателей головкой блока цилиндров, карбюратором и системой зажигания другого типа и др. Также имеется модификация 21214 с системой впрыска топлива. Устанавливается на ВАЗ-21213 и 21214 «Нива». Объем 1690 см3. Ваз-2109 на ваз-2109 разрешено устанавливать какой двигатель фольцвагена так же подойдет. Мощность карбюраторной версии 80 л.с.

Можно ли КВ 2130 поставить в блок 21011?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 kievyurka1

  • Заблокированные
  • 9 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    это я так понимаю 84 колено? поршня то подобрать не проблема, а вот в 11 блок запихнуть будет сложно

    ой я вас прошу. ничего сложного нет, вал отлично становится в 011-й блок.
    я на таком моторе уже 10 тысяч проехал, например.

    по поводу поршней, нужны ТРТ минус 7 мм с небольшой доработкой. и шатуны тоже не совсем простые. остальное — как обычно.

    Сообщение изменено: Интервент, 19 Июль 2011 — 20:22.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Сообщение изменено: Dim0N, 19 Июль 2011 — 21:36.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент, как я понял — шатун в паре с ТРТ поршнями короче стандартного шатуна на 4 мм должен быть? Для вала 2130 рапзумеется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Отличие ксеноновых ламп от галогеновых

    #9 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Dim0N

  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07
  • Пусть топикстартер простит, чтобы не создавать отдельную тему спрошу ещё раз тут.

    Интервент, тогда если в блок 2103 втулить вал 2130 со стандартным шатуном, то выходит что поршень нужно подрезать на те же 1,9 мм .
    Пока писал не увидел поста nazgul. Насколько объём увеличится по сравнению с обычным 2103?

    Сообщение изменено: Dim0N, 19 Июль 2011 — 21:59.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    а если просто 1.9 с поршня снять? даже 1.8 можно, дкмаю огневой пояс выдержит.

    не выдержит.
    у ТРТ он итак уменьшен с 7 до 5,5 мм.

    тогда если в блок 2103 втулить вал 2130 со стандартным шатуном, то выходит что поршень нужно подрезать на те же 1,9 мм .
    Пока писал не увидел поста nazgul. Насколько объём увеличится по сравнению с обычным 2103?

    не нужно. у блоков 2103 и 2106 с 80-мм коленвалом недоход поршня как раз 1,9 мм. с валом 2130 (83,8 мм) ставится стандартный поршень на стандартном шатуне и будет как раз в ноль.

    объем — плюс 100 кубов.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ribel

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Миша 88

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 kievyurka1

  • Заблокированные
  • 9 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 11
  • Я поставил вопрос «Можно ли. » и в ответ получил «Можно». Прям как в армии.

    Спрошу по-другому: какие изменения в КШМ мне нужно внести (что купить/изменить), чтобы в 21011 блок поставить коленвал 2130 ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Я поставил вопрос «Можно ли. » и в ответ получил «Можно». Прям как в армии.

    Спрошу по-другому: какие изменения в КШМ мне нужно внести (что купить/изменить), чтобы в 21011 блок поставить коленвал 2130 ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 slashxxx

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
  • видел в действии двиг конфигом 82х84 (насчет блок ане буду утверждать, но вроде бы помниться 06, думаю даже если усадить шатуны на 1.9 мм значительно рс на что-то не повлияет) машина была на дроселях. жарила жостко на верхах))))) тем более кто-тона форуме беховские шатуны продавал 135 мм, и с трт снять те зловещие 0.9 мм и все ок.

    не выдержит.
    у ТРТ он итак уменьшен с 7 до 5,5 мм.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 kievyurka1

  • Заблокированные
  • 9 сообщений
  • Регистрация 22-Апрель 11
  • Интервент, а если так спрошу: есть блок 21011, есть пятерочные поршня. Какие шатуны покупать, что делать с поршнями?

    Хочу, чтобы было собрано из «рыночных» (т.е. тех, которые можно везде купить) запчастей, а не ТРТ, еще фигня какая.

    Что такое процесс «усадки шатунов» ? В чем заключается и где делают?

    Добавлено через 1 час 52 минуты
    А, слышишь, Интервент, и ещё такой еврейский вопрос. Вот есть у меня свободных тысячи три-четыре гривен. С чего я получу большую отдачу — если поставлю коленвал 2130 или если головку сделаю? Какой путь выбрать? одно из двух.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    есть ли факты или это теория?

    поршней с огневым поясом менее 5 мм не делает никто. если снять 1,8 мм с ТРТ, как писали выше, пояса остается 3,7 мм.

    если хочешь фактов, поставь себе такие поршни. будет очень интересно посмотреть на результат

    Интервент, а если так спрошу: есть блок 21011, есть пятерочные поршня. Какие шатуны покупать, что делать с поршнями?

    Со стоковыми поршнями не получится. Можно конечно исхитриться и поставить, но это вариант с большим количеством негативных сторон. Короче, в таком виде оно того не стоит.

    Что такое процесс «усадки шатунов» ? В чем заключается и где делают?

    Шатун нагревают до тех пор, пока металл не размягчится, и потом в специальном стенде как бы сжимают. Делают на Чайке. Телефон могу узнать.

    А, слышишь, Интервент, и ещё такой еврейский вопрос. Вот есть у меня свободных тысячи три-четыре гривен. С чего я получу большую отдачу — если поставлю коленвал 2130 или если головку сделаю? Какой путь выбрать? одно из двух.

    Смотря для чего строится мотор. Если для работы на низких оборотах, то колено 2130, если на высоких (рабочий диапазон от 5 тысяч и выше) — то голова.

    Добавлено через 2 минуты

    а смысл этого всего?геометрия получаеться совсем не правильная,видел в действии такой двигатель,на низах как трактор,крутильности и верхов вообще нет.

    Двигатель ВАЗ 2123-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2123

    Цикл работы двигателя – четырехтактный. Подача топлива в цилиндры – распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя – жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

    Читать еще:  Нагрузка для проверки аккумулятора
    Количество цилиндров:4
    Рабочий объем цилиндров, л:1,690
    Степень сжатия:9,3
    Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,:58 кВт.-(81 л.с.)
    Диаметр цилиндра, мм:82
    Ход поршня, мм:80
    Число клапанов:8
    Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:750-800
    Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:127,5
    Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
    Октановое число бензина:95 (неэтилирован.)
    Система подачи топлива:Распределенный впрыск с электронным управлением
    Свечи зажигания:АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
    Вес, кг:127

    Особенности двигателя.

    Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 «Chevrolet-Niva».

    Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

    Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования (смотреть «Блок цилиндров»). Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

    Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

    На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

    Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

    Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

    Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня – 17 мм; количество клиньев ремня – 5; длина ремня – 1888.0 мм.

    Масляный насос остался от модели 2121.

    Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

    У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

    На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

    Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

    Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания – ВАЗ-2112.

    Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

    Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

    В моторном отсеке двигатель закрывается пластиковым кожухом.

    Всем привет! Т.к следующий двигатель будет собираться на базе нивовского блока, с применением инжекторного впрыска топлива, решил разобраться в блоках, чтобы окончательно решить на какой модели начинать сборку! Наткнулся вот на такую полезную статейку, возможна она кому то тоже пригодиться)

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ.
    БЛОК ЦИЛИНДРОВ ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.

    По внешним элементам и конструкции блок цилиндров 2103 мало чем отличается от блока ВАЗ 2106. Основным отличительным параметром, является диаметр цилиндров. Для ВАЗ 2103 он составляет – 76мм. а для ВАЗ 2106 -79мм.
    С правой стороны, на поверхности «03» блока, имеется отлитая надпись — «2103» и соответственно «2106» — для «06». С левой стороны, возле верхней плоскости БЦ, напротив 3-го цилиндра, отлиты надписи «03» или «06».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector