Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодка трется о тормозной диск

Вчера менял колеса на зимние и обратил внимание на то, что оба передних колеса не полностью растормаживаются. Пытаюсь их прокрутить — с усилием получается, но после отпускания колеса делают примерно пол-оборота и останавливаются. При осмотре суппортов сделал вывод, что колодки трутся о диск. При езде в общем-то незаметно, хотя заметил несколько повышенный расход топлива. Колодки менял пол-года назад в сервисе (до кучи, там еще некоторые работы были :-)), мастера сказали, что суппорты работают нормально.

Вопрос: имеет ли место быть закисание суппортов (машина 2002 года, стоят еще родные)? Что можно сделать?

P.s. В этом году поменял оба рабочих тормозных цилиндра задних колес — закисли.

всем привет. недавно поменял передние колодки с заменой тормозной жидкости. правый суппорт был заклинившим-выбили, смазали. теперь при медленной езде без нажатия на тормоз идет скрип постоянный, а задним ходом совсем громко становится. хочу сам разобраться. слышал че то там ревизию какую то делать надо передним тормозам. подскажите, кто сталкивался.

Правый суппорт перебрали, а левый смотрели? Скорее всего колодки притираются, должно пройти.

смотрели, был не закисший как правый. но так они скрипят даже когда я ускоряюсь

купи ремкомплект и перебери его.

Да чё просто так перебирать? Если направляющие ровные и смазаные, поршень ходит нормально, то зачем мешать работать?

Если бы было всё нормально,то при новых колодках ни какого скрипа при притерании быть не должно.
У меня было что то похожее..на сервисе поменяли колодки выезжаю и при медленной скорости идёт типа свиста ,сразу понятно что звук как буд то железо об железо трёт.Вернулся обратно в сервис,оказалось вот это скобу 47716-30140 прижали к диску тормозному противоскрипной пружиной.
Надо домкратить колёса по очереди,вращать и определять причину звука .

во-во, такая же история у меня. а как определить конкретно то? вот покручу я колесо,будет идти свист и дальше что? снимать колодки и смотреть эти пластины?

Сними колесо крути тормозной диск за шпильки, смотри потёртости на диске.

завтра на работе займусь тогда, сниму, посмотрю, мож че увижу))

снял я колесо, вроде ничего нигде не шоркает когда крутишь за шпильки, потом только когда перекашивает тормозной диск цепляется за колодки. снял колодки, все пластины на месте(некоторые правда прогнили уже)))). ехать на сто- отдавать деньги?? очень не хочется

По порядку.
1) Заранее определиться со стороной где идет скрип.
2) Домкратим. Вращаем колесо. Слушаем,смотрим. Очень внимаетльно смотрим на воздушный кожух для охлаждения тормозов. (нигде ничего не должно цеплять.
3) Снимаем колесо смотрим на суппорт и тормозной диск. Тормозной диск должен быть без канавок, зазубрин и прочей х..ни. Визуально оцениваем площадь работы колодки.
4) Изучаем суппорт. Откручиваем скобку.Вынимаем колодки. (запоминаем расположение прижимных пластин) Колодки должны четко сидеть в своих местах. «Сверху» на колодках стоят две «разжимные» пружинки Снимаем сам суппорт. Можно все разом снять.
Смотрим на поршень. (а именно резиновое уплотнение) Следов ржавчины быть не должно.
5) тут лучше вдвоем. Один давит на тормоз- второй смотрит за работой поршня. Поршень отжимается обратно любым подходящим предметом. Если ходит легко- зер гуд. Если нет- на переборку.
Возможные причины скрипа:
а) поршень не уходит на место.
б) колодка стоит не на месте (прижимные пластины стоят не правильно)
в) уставший тормозной диск (на краю диска есть большая выработка и колодка трется по нему торцевой стороной)
г) отсутствуют «разжимные» пружинки.

Последний раз редактировалось Basev; 16.10.2012 в 07:47 .

спасибо тебе огромное за подробный расклад. время будет на работе разберу, или до выходных тогда.

еще вопрос. вот у меня одна пластина, которая ближе к колодке, посередине совсем трухлявая. и как они вообще противодействуют скрипу.

Последний раз редактировалось Trapatoni; 16.10.2012 в 20:19 .

Достоинства и недостатки гидравлических тормозов?

Основным достоинством, безусловно, является более лёгкое и комфортное торможение вследствие «мягкости» давления столба жидкости, «чувство» ручки и контроль над усилием. Гидравлика выносливее при длительном тормозном пути, так как меньше склонна к перегреву. Также регулировкаэтих тормозов может производиться гораздо реже механических.

Существенным недостатком тормозных систем на жидкостной тяге является повреждение (прорыв) гидролинии, когда без сервиса не обойтись.

Суппорт трет о колесный диск

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    Прошу совета, поиск результатов не дал

    Преамбула: передние тормозные диски и колодки отходили свое, начался скрип при торможении. Решил поменять, купил диски Delphi, колодки Bosch. При замене проблем не было, делал сам, все встало хорошо. Менял только диски и колодки.

    Проблема: минут через 10 езды почувствовал странный трущий звук. Снял колесо — на литом диске (R15) внутри видно полосу «проточки» от суппорта, на самом суппорте виден след от трения. До замены этого не было. Снял суппорт, скобу, все почистил, собрал обратно как надо — ничего не изменилось, суппорт трет о колесный диск.

    Видимых симптомов, почему такое могло произойти, нет. До замены тормозов суппорта и колесные диски стояли те же, ничего не терло. Даже на правом переднем колесе ничего не трет, а на левом достаточно сильно.

    Собственно вопрос: отчего может быть такая беда? Суппорт крепится на скобе, скоба — на ступице. Все ставлю на места. Расстояние от ступицы до колесного диска поменяться ведь не могло?

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург
    Читать еще:  H4 12v 100 90w p43t

    Тоже столкнулся с такой проблемой когда купил новые литые колесные диски, тормозные диски и колодки. При установке новых колесных дисков на старые тормозные диски и колодки ничего не терло, а вот при установке новых колодок и дисков стало не прикрутить по нормальному колесный диск — упирался в суппорт. После продолжительного мозгового штурма понял, что пролетел на вылете и внутреннем диаметре диска (хотя по каталогам должен был подходить). Решение проблемы было найдено в виде стачивания колодок на наждаке до нужного размера. После данной процедуры все встало на свои места (правда жалко, что пришлось стачивать новые колодки).

    sky_limit
    Может тебе попались колодки толщина которых немного больше, чем ставил до этого? По мере стачивания колодок этот странный трущий звук пропадет.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 748 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООВ,1998,МКПП,Х25ХЕ Спорт и ООВ,2003,2.6,АКПП ИМШЕР седан))))
    • Имя: Сергей
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с направляющими?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с направляющими?

    Ну ты же их направляющие откручивал. Они сдят в резиновых втулках. Вроде выработка в резине втулки не сильно бывает серьезная. Может ты когда закручивал направляющую, заломал ее? Я так по осени сделал. Потом долго ипался чтобы ее высверлить. Направляющую нужно не сильно затягивать.

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega MV6 ’98
    • Имя: Макс

    Ну ты же их направляющие откручивал. Они сдят в резиновых втулках. Вроде выработка в резине втулки не сильно бывает серьезная. Может ты когда закручивал направляющую, заломал ее? Я так по осени сделал. Потом долго ипался чтобы ее высверлить. Направляющую нужно не сильно затягивать.

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
    • Имя: Влад
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 747 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999 (100 edition), АКПП, X20XEV
    • Имя: Денис
    • Город: Москва

    Изменено: mooncat, 17 Ноябрь 2012 — 11:55

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 45 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 2.5 td 2000г.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Брест
    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1992
    • Имя: руслан
    • Город: Ташкент

    Прошу совета, поиск результатов не дал

    Преамбула: передние тормозные диски и колодки отходили свое, начался скрип при торможении. Решил поменять, купил диски Delphi, колодки Bosch. При замене проблем не было, делал сам, все встало хорошо. Менял только диски и колодки.

    Проблема: минут через 10 езды почувствовал странный трущий звук. Снял колесо — на литом диске (R15) внутри видно полосу «проточки» от суппорта, на самом суппорте виден след от трения. До замены этого не было. Снял суппорт, скобу, все почистил, собрал обратно как надо — ничего не изменилось, суппорт трет о колесный диск.

    Видимых симптомов, почему такое могло произойти, нет. До замены тормозов суппорта и колесные диски стояли те же, ничего не терло. Даже на правом переднем колесе ничего не трет, а на левом достаточно сильно.

    Собственно вопрос: отчего может быть такая беда? Суппорт крепится на скобе, скоба — на ступице. Все ставлю на места. Расстояние от ступицы до колесного диска поменяться ведь не могло?

    суппорт не может тереться об диск так как спереди суппорта стоит тормозная накладка которая и тереться об диск при нажиме тормоза

    То есть единственный вариант — толщина новых колодок+толщина новых дисков слишком велика, и от этого суппорт сильно раздвигается и упирается в колесный диск? Я был бы только рад, если бы так и получилось, но тогда почему на втором колесе нет трения?

    Еще вопрос: не может ли быть какая-то беда с на

    потому что у тебя видно шланг тормозной раздуло и после нажима тормоза суппорта назад не возращаеться поменяй шланг и заодно манжеты на суппорте которые тоже может раздуло.и все у тебя будет оккей других вариантов нет поверь мне мастеру

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
    • Имя: Николай
    • Город: Калининград

    суппорт не может тереться об диск так как спереди суппорта стоит тормозная накладка которая и тереться об диск при нажиме тормоза

    потому что у тебя видно шланг тормозной раздуло и после нажима тормоза суппорта назад не возращаеться поменяй шланг и заодно манжеты на суппорте которые тоже может раздуло.и все у тебя будет оккей других вариантов нет поверь мне мастеру

    Читать еще:  Какая крыльчатка помпы лучше

    Товарищ мастер, вы суппорт омеговский видели вообще? Какая накладка спереди, они внутри суппорта стоят. И про шланг бред полный, суппорт внутрь при торможении уходит, сжимая колодками диск с обеих сторон, не мог шланг, который с внутреннего бока суппорта стоит, попасть между диском и суппортом. Правильно писали, что вылет не тот у дисков, и толщина новых торм. дисков+колодок не даёт беспроблемно поставить эти колёса. А с одной стороны видно направляющая больше изношена, и суппорт немного перекашивается при торможении, вот и не задевает

    Изменено: Колян39, 25 Июль 2016 — 08:36

    • Наверх

    #14

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега В 2,0 МКПП, 2000 гв.
    • Имя: Виталий
    • Город: Москва

    Капец шланг раздуло , напрвялйик уже наврное до предела изношены, суппорт на скобе болтается вот и задевает. Если конечно вообще диск родной.

    Гул от тормозных дисков

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012

    У меня гул равномерный но прерывистый. Грешил на ступичные передние. Оба поменял. Гул остался

    Ща вывесил машину, послушал. На всех 4 колёс что-то трёт прерывисто, как-будто колодки задевают за тормозной диск. Но при торможении звук остаётся.
    Есть мысли?

    • Наверх

    #2 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #3 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #4 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #5 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #6 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #7 Alexander

  • Пользователи
  • 11 220 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #8 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #9 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #10 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Надо фото выложить для наглядности. Вобщем внутренний радиус тормозного диска (край его) задевает колодку. То ли диски менять, то ли колодки. Ездить дискомфортно.

    • Наверх

    #11 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Вообще, довольно странно, что диск в нерабочей области трет колодки. По идее, колодки дожны очень быстро притереться к буртику лиска, и перестать касаться его в этом месте.

    Я все же думаю, что это не является причиной «звука».

    • Наверх

    #12 SLam

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Seat Freetrack
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #14 Severer

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #15 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Вобщем внутренний радиус тормозного диска (край его) задевает колодку. То ли диски менять, то ли колодки. Ездить дискомфортно.

    • Наверх

    #16 cMexx

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: На неве
    • Автомобиль: микроавтобус
    • модель: нет
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #17 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #18 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #19 толяныч

  • Пользователи
  • 13 Cообщений
    • Автомобиль: Audi-80
    • модель: B3
    • год выпуска: 1989

    Я тоже думал, что должны просто стереться. Но уже как 5000 км. проехал, всё осталось. Снимал колесо и крутил ступицу. Видно и слышно, что диск трётся об колодку.
    Диски менять — накладно.

    • Наверх

    #20 MadSnowMan

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A4 B7 DTM
    • год выпуска: 2007

    Вибрации, отдающие в рулевое колесо после смены диска, ступицы ли ее подшипника

    Если вы заметили, что вибрации, отдающиеся в руль или кузов автомобиля, были выявлены после проведения работ в автомастерской, то в ней и надо искать причину этой напасти. Такая тряска могла быть вызвана предшествующей сменой тормозного диска (а также подшипника ступицы или всей ступицы целиком), что время от времени является причиной биения в руль. Обычно подоное случается из-за некачественных заменяемых элементов, хотя вкупе с этим бывает безответственное отношение к процедуре замены деталей. Диск могли закрутить с неверным усилием, также диск могли установить без затяжки крест-накрест. Усилие, которое следует прикладывать для затяжки, часто указано непосредственно на диске.

    Если же биение на руль или кузов автомобиля было выявлено после операций в ходовой части автомобиля, попробуйте привлечь к этому того же специалиста, который осуществлял данные операции на ходовой.

    Крэйг Хикс

    Я смотрю руководство Hayes https://www.hayesdiscbrake.com/wp-content/uploads/2016/02/45-20182J_Mech-Brake-Install.pdf, чтобы узнать, «как установить суппорт на вилку». Как ни странно, похоже, что здесь не указано, как должны быть установлены смещения контактных площадок, так что это может объяснить, почему вы в конечном итоге полностью отказались от внешней контактной площадки. Я предлагаю следующее: Ветер внутри и полностью наружу. Установите с ослабленными регулировочными болтами. Поверните внутреннюю колодку на 2/16 дюйма, внешнюю колодку на 1/16 дюйма, пока колесо не перестанет двигаться (оно просто тормозится — не слишком сильно). Затяните болты. Выверните внутреннюю подушку 2/16, внешнюю подушку на 1/16 несколько раз, пока не прекратится контактный шум.

    Читать еще:  Съемник полуосей своими руками

    Если он все еще плохо выровнен (не удается избавиться от шума контакта), сожмите уровень тормоза с помощью ремня, чтобы тормоз заблокировал колесо, затем ослабьте регулировочные болты и снова затяните их.

    У меня были большие проблемы с привыканием к регулировке механических тормозов Avid, но теперь все идет очень гладко. Теперь я просто немного корректирую смещение колодки каждые десять часов езды, чтобы устранить провисание.

    Как настроить тормоза на велосипеде

    Сегодня Михаил Кучеев, руководитель проекта «Сам себе велосипед», расскажет, почему тормоза на велосипеде могут работать неэффективно, и как устранить эту неисправность.

    Для начала стоит определить тип тормозов. Самые распространенные виды — это v-brake и дисковые механические.

    1. V-brake

    Как понять, что ваши тормоза работают неэффективно.

    Рукоятка тормоза не должна доходить до руля. Если она доходит, и только в этот момент колесо начинает тормозить, то это неправильно.

    Колесо должно останавливать на середине пути рукоятки до руля.

    Если же этого не происходит, вашими тормозами пора заняться в самое ближайшее время.

    Почему тормоза на велосипеде могут работать неэффективно?

    Ослаблен тросик тормоза

    Как определить, что проблема в тросике?

    Если у вас ослаблен тросик тормоза, то рукоятка тормоза доходит до руля, а колодки еще не сильно прижаты к ободу. Именно поэтому колесо не тормозит.

    Как починить?

    — Чтобы это исправить, необходимо протянуть тросик.
    — Ослабьте болт, который держит трос.
    — Протяните его до тех пор, пока колодки максимально близко не прижмутся к ободу колеса, но при этом, чтобы у колеса остался свободный ход.

    Здесь главное не переусердствовать. Вы можете передавить тросик, и со временем он поломается.

    Проблема в колодках

    Почему могут плохо работать колодки?

    Существует две причины неисправности колодок: либо они стерты, либо выставлены под неправильным углом.

    Что делать, если проблема в колодках?

    — Для начала посмотрите, стерты ли колодки.
    — Если колодки стерты, то их нужно просто заменить.

    — Далее обратите внимание на угол. Правильно установленная колодка должна всей своей рабочей поверхностью прижиматься к ободу.

    — Чтобы отрегулировать угол колодки, открутите гайку.
    — Выставьте колодку под необходимым нам углом.
    — Затяните.

    Если с тросиком и колодками все в порядке, а тормоза все равно работают неэффективно, возможно, на тормозную поверхность колеса попало что-то масляное. В этом случае обработайте его либо специальным очистителем для тормозов, либо бензином или керосином.

    2. Дисковые механические тормоза

    У дисковых механических тормозов те же проблемы, что и у V-brake, – попадание масла на рабочую поверхность, подтяжка тросика, регулировка колодок.

    Чем отличаются колодки на дисковых механических тормозах от колодок на V-brake?

    В отличие от V-brake, где двигаются 2 колодки, на дисковых тормозах двигается только одна колодка, а вторая всегда стоит на месте.И колодка, которая стоит на месте, должна быть максимально приближена к дисковому тормозу.

    В противном случае при торможении вы будете загибать диск до тех пор, пока он не упрется во вторую колодку. Таким образом у нас сразу получается две проблемы: плохие тормоза и загнутый тормозной диск.

    Как отрегулировать неподвижную колодку в дисковых механических тормозах?

    — Неподвижная колодка регулируется вот этим винтом.

    — Вкрутите его, чтобы колодка оказалась как можно ближе к диску.

    В видео использована музыка:
    JK Soul — Battle of life (Gramatik)

    Устраняем неисправности самостоятельно

    При обнаружении трения обеих колодок, потребуется их развести, для чего выкручивают шестигранник в тормозной ручке, помня, что, чем больше его выкрутить, тем большим станет ход ручки, т.е. слабее будут схватываться колодки.

    Органические тормозные колодки

    Если ход отрегулировать не удается, т.е. диск продолжает тереться, его проверяют – не погнут ли. Чтобы выровнять, его кладут на ровную поверхность и отгибают разводным ключом край, который трется о диск, в противоположную сторону. Предварительно ключ обезжиривают. Делайте все аккуратно, чтобы лишним усилием не повредить диск окончательно.

    Проще «справиться» с погнутым диском механического привода. Колодку в этом случае, отводят в сторону, точно определяя, какой сектор загнут, и выравнивают, не снимая с велосипеда. Затем переходят к выравниванию другого участка, повторяя действия, пока ровным не станет весь диск.

    Если стали дисковые тормоза на велосипеде плохо тормозить, причину искать нужно в засоренных поршнях. Чтобы очистить подтормаживающий поршень, поступают следующим образом: снимают колесо, извлекают колодки, отодвигают чистый поршень металлической пластиной с отверстиями для крепления штырей.

    Удерживая его, стараются выдвинуть проблемный поршень, для чего требуется нажать на ручку. Очистив его, наносят на поверхность минеральное масло, возвращают на прежнее место, удалив излишек смазки салфеткой, смоченной в обезжиривающем растворе.

    При проваливании тормозной ручки виновником может быть воздух, попавший в гидролинию или протечка. В первом случае потребуется прокачать тормоз, во втором – заменить линию.

    Причиной плохой работы тормозов может быть износ колодок или попавшее на них масло. Для устранения первой причины достаточно заменить колодки, для второй — обезжирить диск и колодки (можно прокалить).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector