Avto505.ru

Авто 505
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммутатор ока схема подключения

Как сохранять схему у себя на компьютере, посмотрите в предидущих статьях, например здесь. Надоело одно и тоже писать во всех статьях :).

Описание и схема Оки:

  1. Плафоны передних указателей поворота
  2. Фары
  3. Электродвигатель приводящий в действие вентилятор системы охлаждения
  4. Звуковой тональный сигнал
  5. Датчик автоматически включающий электродвигатель вентилятора на радиаторе
  6. Стартер
  7. Электропривод омывателя ветрового (лобового) стекла
  8. Генератор
  9. Датчик лампы для контроля за давлением масла
  10. Датчик температурный для прибора-указателя температуры охлаждающей жидкости (тосола,воды)
  11. Розетка штепсельная для переносного светильника
  12. Коммутатор электронного зажигания
  13. Датчик определения момента для искрообразования
  14. Свечи
  15. Аккумуляторная батарея
  16. Катушка высоковольтная для зажигания на две свечи
  17. Выключатель-”лягушка” для автоматического включения света в фонарях заднего хода
  18. Электромагнитный клапан расположенный на карбюраторе
  19. Электропривод очистителя лобового (ветрового) стекла
  20. Датчик для контроля за уровнем тормозной жидкости в бачке

Электросхема ВАЗ -1111-Ока

  • Блок-панель плавких вставок-предохранителей
  • Реле-прерыватель лампы контроля за положением рычага стояночного тоомоза
  • Силовое реле включения радиаторного вентилятора
  • Реле подачи напряжения на бендикс стартера
  • Реле подачи напряжения на обогревательный элемент заднего стекла
  • Реле подачи напряжения на спирали ламп дальнего света фар
  • Реле подачи напряжения на спирали ламп ближнего света фар
  • Реле-прерыватель напряжения в цепи указателей поворотов и аварийной световой сигнализации
  • Реле разгрузки зажигания
  • Выключатель (замок) зажигания
  • Индивидуальный предохранитель цепи противотуманного света задних фонарей
  • Переключатель для различных режимов работы очистителя лобового (ветрового) стекла
  • Кнопка приведения в действие омыватель лобового (ветрового) стекла
  • Выключатель-кнопка подачи звукового сигнала
  • Переключатель (рычажный) для переключения между дальним и ближним светом фар
  • Переключатель (рычажный) указателей направления поворота
  • Кнопка на педали стоп-сигнала
  • Переключатель для очистителя и омывочного устройстзаднего стекла
  • Фиксируемая кнопка включающая обогреватель заднего стекла
  • Выключатель противотуманного заднего света
  • Лампа контрольная, положения заслонки карбюратора
  • Фиксируемая кнопка включения аварийной световой сигнализации
  • Переключатель многопозиционный приборов наружного освещения
  • Гнездо прикуривателя
  • Прибор показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  • Панель комбинированная контрольных приборов
  • Переключатель оборотов электродвигателя отопителя
  • Лампа освещения изнутри комбинации контрольных приборов
  • Добавочное активное сопротивление (резистор) в цепи электродвигателя печки
  • Контрольная лампа режима резервного уровня топлива
  • Электродвигатель турбины отопитепя
  • Указатель топливного уровня
  • Кнопка-концевик лампы контроля за воздушной заслонкой карбюратора
  • Боковые дублирующие повторители-указатели поворота
  • Выключатели плафона в салоне, размещённые в стойках дверей
  • Выключатель лампы контроля рычага стояночного тормоза
  • Плафон в салоне
  • Электродвигатель омывочного устройства заднего стекла
  • Датчик в баке прибора-указателя для контролирования уровня и резерва топлива
  • Сигнальная лампа рычага стояночного тормоза и уровня в бачке тормозной жидкости
  • Лампа предупреждения о аварийном давлении в системе смазки двигателя
  • Лампа предупреждения о аварийном режиме в системе зарядки аккумуляторной батареи
  • Элемент обогревающий заднее стекло
  • Лампа контроля режима работы указателей поворота
  • Лампа контроля приборов наружного освещения
  • Контрольная лампа сигнализирующая о включённом дальнем режиме света фар
  • Задние блок-фонари
  • Электродвигатель приспособления для очиститки заднего стекла
  • Фонари с лампами подсветки номерного знака в тёмное время суток
  • Фонарь (фонари) противотуманного заднего света
  • А. Пример порядка условной нумерации разъёмов в колодках.

    Похожие авто электро схемы

    • Электросхема Renault Symbol (0)
    • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
    • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
    • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
    • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 14 Авг 2011 в 21:21

    Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 6)

    Dmitrievich50

    • 04.12.2018

    В автомобильных коммутаторах нет накопительных конденсаторов. Там энергия накапливается в катушке и работают они по другому. В системах зажигания CDI, с накопительным конденсатором, мощность и длительность искры на порядок меньше, чем в системах TCI, используемых на автомобилях. Я не призываю использовать автомобильные коммутаторы с катушками на ПЛМ, т.к. они требуют наличие АКБ, сложнее и более громоздки, но увеличение мощности и длительности искры улучшит работу ПЛМ, в плане экономичности, более легкого запуска, стабильности работы на малых оборотах и переходных режимах.

    ———- Сообщение добавлено в 22:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ———-

    • 04.12.2018

    Андрей_Сургут

    • 05.12.2018

    коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

    ———- Сообщение добавлено в 10:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ———-

    В автомобильных коммутаторах нет накопительных конденсаторов. Там энергия накапливается в катушке и работают они по другому. В системах зажигания CDI, с накопительным конденсатором, мощность и длительность искры на порядок меньше, чем в системах TCI, используемых на автомобилях. Я не призываю использовать автомобильные коммутаторы с катушками на ПЛМ, т.к. они требуют наличие АКБ, сложнее и более громоздки, но увеличение мощности и длительности искры улучшит работу ПЛМ, в плане экономичности, более легкого запуска, стабильности работы на малых оборотах и переходных режимах.

    Читать еще:  Как убрать царапины на раме коляски

    Вы правильно сказали.надоели нервные тикки на холостых и малых оборотах.Ко всему CDI кроме того зависит на прямую он заряжающей катухи и оборотов коленвала.ЗиЛ 157 постоянно раньше с кривого заводили и не чего норм,а тут шмыргаешь и болт. Еще смесь лучше будет сгорать.

    ———- Сообщение добавлено в 10:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ———-

    Блин умел бы программировать контроллеры замутил бы ЭБУ для ПЛМ 😉

    Бродяга-02

    • 05.12.2018

    Сдох не значит что его нет или в нем не осталось хоть немного заряда. С реально сдохшим,читай без АКБ, авто можно хоть до Пекина дотолкать,даже не чихнет.Чтобы автогенератор начал вырабатывать ток,должно быть подано напряжение на обмотку возбуждения причем с АКБ.Нет АКБ,нет тока в ОВ,нет напряжения в сети.

    В теме по Ханкаю-4,5,6 мутили микропроцессорное зажигание с питанием от катушки зажигания.

    HiTEX

    • 05.12.2018

    Бродяга-02

    • 05.12.2018

    HiTEX

    • 05.12.2018
    • 05.12.2018

    коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

    В теме 9.8 я писал.
    Начнем сначала. Акуумулятор, коммутатор, катушка двойная ОкА, Газель или я использовал от Митсубиши (Хитекс).
    Датчик . У вас , я так понимаю, датчик «поворачивается». И маховик имеет два противоположных выступа для срабатывания датчика для 1 и 2 цилиндра. Вопрос — датчик не может запустить коммутатор? Что ему не хватает?
    Насчет датчика Холла. На 9.8 я вклеивал ниодим в выемку болта крепления. Можно взять миниатюрный ниодим, сверлом выемку и туда вклеить магнит. Но нужно то два штуки. С противоположных сторон.
    Я ставил датчик на 9.8 , потому что на этом моторе не датчика и другой принцип коммутатора. А у вас есть датчик. В крайнем случае, его можно подключить через оптрон или транзистор
    РС. Но если вы не знаете что такое диодный мостик.

    Бродяга-02

    • 05.12.2018

    Андрей_Сургут

    • 05.12.2018

    коммутатор и катушка легко встают под капот плм я пробовал единственное нужно решить проблемы с датчиком.С тавил я цифровой ДХ но к не му нужен магнит,конечно можно высверлить отверстие и вставить на грани неодимовые, но может есть другие варианты снятия импульса (-).а акб он генератора подзаряжать.вспомните когда на машине акб сдох ее толкают и заводят тут если что такой же принцип.

    В теме 9.8 я писал.
    Начнем сначала. Акуумулятор, коммутатор, катушка двойная ОкА, Газель или я использовал от Митсубиши (Хитекс).
    Датчик . У вас , я так понимаю, датчик «поворачивается». И маховик имеет два противоположных выступа для срабатывания датчика для 1 и 2 цилиндра. Вопрос — датчик не может запустить коммутатор? Что ему не хватает?
    Насчет датчика Холла. На 9.8 я вклеивал ниодим в выемку болта крепления. Можно взять миниатюрный ниодим, сверлом выемку и туда вклеить магнит. Но нужно то два штуки. С противоположных сторон.
    Я ставил датчик на 9.8 , потому что на этом моторе не датчика и другой принцип коммутатора. А у вас есть датчик. В крайнем случае, его можно подключить через оптрон или транзистор
    РС. Но если вы не знаете что такое диодный мостик.

    Я и писал выше что хочу вклеить магниты,датчик стоит индуктивный коммутатор 08 работает от отрицательного импульса а он 180 гр от прилива искра есть но в одном цилиндре.датчик срабатывает на приближение или отдаления металла+-, коммутатор работает от — . мне надо что бы на приливе ВМТ первого цилиндра был импульс (-) и на спаде тоже (-) тогда все гуд.диодный мост я знаю что такое ,но мне надо что бы он из (+) делал (-) импульс ,так теперь понятно ?

    Установка угла опережения зажигания – единственная операция, которая выполняется в системе зажигания.

    Для правильной установки угла используется стробоскоп. Технология выполнения работ – не сложная. Алгоритм действий такой:

    • Подключаем стробоскоп к источнику питания и наконечнику свечи 1-го цилиндра (согласно инструкции к прибору);
    • Снимаем заглушку со смотрового окна на картере сцепления;
    • Запускаем двигатель (он должен работать на холостом ходу);
    • Луч света из стробоскопа направляем в смотровое окошко;
    • Определяем положение меток (при правильно установленном угле метка на маховике в момент вспыхивания луча света стробоскопа должна располагаться между центральной и задней метками на картере);
    • Если метки располагаются не правильно, осуществляем регулировку. Для этого послабляем болты крепления дачтчика момента искрообразования и вращаяя его вокруг оси добиваемся совпадения меток;
    Читать еще:  Как подключить саб в один ом

    После регулировки затягиваем крепежи датчика, глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп и ставим на место заглушку.

    Газоанализаторы ОКА исполнение для КНС


    Печать
    Отбор:диффузионный
    Минимальная канальность и количество контролируемых газов:1
    Максимальная канальность:16
    Максимальное количество контролируемых газов:14
    Тип сенсора:зависит от исполнения
    Газы:кислород, оксид углерода, диоксид углерода, метан, пропан, диоксид серы, сероводород, диоксид азота, хлор, водород, хлороводород, аммиак, гексан, фтористый водород,
    Пылевлагозащита:IP65 (блок сенсоров), IP50 (блок индикации, блок коммутации)
    Взрывозащита:не предусмотрена
    Выходные сигналы:«сухие» контакты реле (1 реле для каждого порога каждого датчика), RS-485 (по заказу RS-232) для подключения к ПК, 0-5 мА (по заказу 4-20 мА) для подключения регистрирующей аппаратуры
    Индикация:цифровая, звуковая, световая
    Единицы измерения:мг/м3, об.%, мг/дм3
    Рабочий диапазон температур:-40°С до +50°С (все газы кроме HF), -10°С до 50°С (канал HF), -20°С до 50°С (блок индикации)
    Питание:от сети 220 В, 50 Гц (блок индикации, блок коммутации)
    Габариты, мм:50х50х165 мм (блок датчика), 260x240x120 мм (блок индикации для крепления к щиту или на стене), 156x86x58 мм (блок индикации с крепление на DIN-рейку, блок коммутации)
    Масса, кг:0,3 кг (блок датчика, блок индикации с крепление на DIN-рейку), 3,5 кг (блок индикации для крепления к щиту или на стене), 0,7 кг (блок коммутации)
    Гарантийный срок:1 год
    Поверка:прибор поставляется с поверкой
    Межповерочный интервал:1 год

    Цена от 19716 до 130032 руб. с НДС

    Назначение газоанализаторов ОКА исполнение для КНС

    Газоанализаторы стационарные ОКА исп. для КНС предназначены для:

    • определения содержания кислорода О2;
    • определения содержания горючих газов (с градуировкой по выбору потребителя: по водороду Н2 в % об., или по метану СН4 в % об., или по пропану С3Н8, или по гексану С6Н14 — при контроле паров бензина) или суммы горючих газов, приведенной к метану CH4 (или пропану C3H8, гексану C6H14, водороду H2);
    • определение содержания диоксида углерода СО2 и/или токсичных газов по выбору потребителя (оксид углерода СО в мг/м3, сероводорода H2S, диоксида серы SO2, хлора Cl2, хлористого водорода HCl, фтористого водорода HF, метана СН4 в мг/м3, аммиака NH3 и диоксида азота NO2;
    • сигнализации о выходе содержания определяемых газов за установленные пороговые значения (по запросу сигнализация может быть отключена или не устанавливаться);
    • обеспечения требований безопасности и использования в противоаварийных системах защиты в соответствии с ПБ 09-540-03 (Разрешение Ростехнадзора РФ № РРС 00-38055 на применение от 12.04.2010) при работах в производственных помещениях, колодцах, подвалах, подземных коммуникациях: туннелях канализации, туннелях связи — и на других объектах, где возможно опасное изменение состава воздуха рабочей зоны.

    Модификации газоанализаторов ОКА исполнение для КНС:

    • ОКА-92 — газоанализатор кислорода;
    • ОКА-М — газоанализатор метана (или другого горючего газа);
    • ОКА-Т — газоанализатор токсичных газов;
    • ОКА-92М — газоанализатор кислорода и горючего газа;
    • ОКА-92Т — газоанализатор кислорода и токсичных газов;
    • ОКА-МТ — газоанализатор горючих и токсичных газов;
    • ОКА-92-МТ — газоанализатор кислорода, горючих и токсичных газов.

    В соответствии с ПОТ Р М-025-2002, КНС (канализационные насосные станции) должны быть оборудованы стационарными газоанализаторами и газосигнализаторами для постоянного контроля за содержанием кислорода, токсичных и взрывоопасных газов в помещениях КНС.

    Газоанализаторы, устанавливаемые на КНС должны отвечать ряду требований:

    • обеспечивать контроль широкого перечня компонентов;
    • быть защищёнными от воздействия факторов окружающей среды;
    • иметь высокую надёжность работы.

    Датчики газоанализаторов ОКА, размещаемые в помещениях КНС должны иметь эффективную защиту от воздействия повышенной влажности, агрессивной газовой среды и от возможного попадания брызг. Для датчиков степень защиты оболочкой соответствует IP65, кроме того, применены дополнительные технические решения, исключающие конденсацию влаги внутри прибора (функция противодействия коррозии и агрессивным средам). В связи с тем, что блоки индикации и блоки реле монтируются, как правило, в помещениях с постоянным присутствием персонала и, как правило, не подвергаются постоянному воздействию неблагоприятных факторов, степень защиты этих блоков соответствует IP50. Использование дополнительного пластикового бокса для усиления защиты оболочкой блока индикации и блока коммутации до IP54 (или более высокой) рекомендуется в случае необходимости их размещения непосредственно в контролируемом помещении. Подобные газоанализаторы используются для оснащения не только канализационных насосных станций, но также станций аэрации водоканалов и локальных очистных сооружений промышленных предприятий.

    Для обеспечения безопасности эксплуатации КНС, чаще других контролируются следующие газы:

    1. Из перечня токсичных газов прежде всего контролируются продукты разложения органических веществ — сероводород и аммиак; пороги сигнализации (ПДКрз): H2S — 10 мг/м3, NH3 — 20 мг/м3.
    2. Горючие газы: метан CH4, порог сигнализации: 10% НКПР = 0,44 %об.
    3. Содержание кислорода, достаточного для дыхания человека, с сигнализацией снижения доли кислорода (О2) менее 18 %об., а также накопления СО2, с сигнализацией о превышении порога в 0,5 %об.
    4. В некоторых случаях, измерение угарного газа СО, порог сигнализации (ПДКрз): 20 мг/м3 и хлора (используемого для обеззараживания сточных вод), с порогом сигнализации Cl2 (ПДКрз): 1 мг/м3.
    Читать еще:  Как включаются дворники на машине

    В ряде случаев, например, на КНС без постоянного присутствия персонала, можно было бы ограничиться контролем двух наиболее важных параметров — это наличие довзрывоопасных концентраций метана и содержание кислорода. Такая модификация газоанализатора ОКА размещается в двух однотипных пластмассовых корпусах, монтируемых на DIN-рейку. Эта конструкция удобна в использовании, позволяет монтировать газоанализатор в стандартном электротехническом боксе, имеющем необходимую степень защиты оболочки. Газоанализаторы, содержащие в своём составе не более двух датчиков загазованности, могут изготавливаться без цифрового дисплея, при этом сохраняются все остальные функции: сигнализация превышения пороговых значений, управление внешними устройствами, передача результатов измерений в компьютер. За счёт отсутствия дисплея стоимость прибора уменьшается.

    Метрологические характеристики газоанализатора ОКА, исполнение для КНС

    * — в стационарных газоанализаторах ОКА могут быть установлены ЛЮБЫЕ ИНЫЕ или дополнительные ПОРОГИ сигнализации к установленным по умолчанию (в пределах диапазона измерения).

    Состав стационарного газоанализатора ОКА исполнение для КНС

    Блок индикации

    Выполняет следующие функции для разных модификаций:

    • формирование питающих напряжений блоков датчиков;
    • прием и обработка сигналов блоков датчиков;
    • отображение результатов измерений на дисплее;
    • формирование сигналов предупреждения персонала о достижении заданных уровней загазованности (светодиодная и звуковая сигнализация);
    • формирование сигналов токовых выходов;
    • формирование сигналов управления блоками коммутации;
    • связь с компьютеров по интерфейсу RS-232, RS-485 или иному для изменения текущих настроек, калибровки и вывода информации о подключенных датчиках и измеряемой ими концентрации;
    • выбор режима работы дисплея и управление встроенными функциями газоанализатора с помощью кнопок на лицевой панели блока индикации;
    • обеспечение диалогового режима при калибровке газоанализатора.

    Блок индикации может быть изготовлен:

    • в металлическом корпусе со знакосинтезирующим (И21Д1) или графическим (И21Д2) дисплеем с двумя кронштейнами для крепления к щиту или стене. Для соединения с другими блоками газоанализатора и внешними устройствами на боковых панелях блока установлены разъемы.
    • в малогабаритном пластиковом корпусе со знакосинтезирующим (И22Д1) или графическим (И22Д2) дисплеем с устройствами крепления на DIN-рейку.

    Количество каналов измерения:

    — БИ в металлическом корпусе (И21) — до 16-ти.

    — БИ в пластиковом корпусе со знакосинтезирующим дисплеем (И22Д1) — до 2-х.

    — БИ в пластиковом корпусе с графическим дисплеем (И22Д2) — до 4-х.

    Блок датчика

    Предназначен для преобразования концентрации измеряемого газа в электрический сигнал, передаваемый в блок индикации. В блоке датчика размещен сенсор со схемой усилителя и контроллер, обеспечивающий аналогово-цифровое преобразование сигнала усилителя и передачу по линии связи с блоком индикации. Для контроля в нескольких точках и/или измерения различных газов требуется соответствующее число блоков датчиков.

    Количество датчиков зависит от числа каналов измерения.

    Блок коммутации

    Предназначен для управления внешними исполнительными устройствами, например, пускателями моторов приточной и вытяжной вентиляции, включаемой при достижении установленного нормами порога загазованности. Для управления ИУ, в блоке коммутации используются реле, «сухие» контакты которых выведены на клеммную колодку на лицевой панели блока. Нагрузочная способность контактов реле: 1А, 220В. Для каждого ИУ на клеммной колодке имеются три контакта: нормально разомкнутый контакт, переключаемый контакт и нормально замкнутый контакт. На блоке коммутации расположены выходы управления двумя ИУ, общими для всех каналов газоанализатора:

    • АВАРИЯ — предназначен для реагирования на неисправность какого-либо канала измерения;
    • СИРЕНА — предназначен для подключения внешнего звукового устройства, дублирующего встроенный источник звука.

    Все прочие выходы управления ИУ дублируют состояние пороговых устройств блока индикации, переключающихся при превышении концентрацией контролируемого газа заданных порогов: зажигание светодиода «Канал №.. Порог №..» на блоке индикации дублируется переключением соответствующего выхода на ИУ — «Канал №.. Порог №..».

    Межблочные кабели

    Блоки газоанализатора ОКА соединяются четырехпроводными кабелями с площадью сечения медного провода не менее 0,75 мм2. Рекомендуется использовать кабели марки » LIYY 4×0,75″ или «ПВС 4х0,75».

    Технические характеристики стационарного газоанализатора ОКА исполнение для КНС

    — токсичные газы (40-100% верхнего предела)

    — горючие газы (от 1 ПДК от верхнего предела изм.)

    Время установления показаний, с:

    — кислород, при температуре воздуха у блока датчиков:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты