Комплект пневмоподвески на приору
Установка пневмоподвески на Ладу Приору
От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.
От чего зависит цена
Цена всей подвески будет зависеть от качества её составных элементов.
Пневмоподушки. Чаще всего, на практике используются американские и польские модели. Однако между ними имеется существенное различие, а именно цена. Польская продукция стоит в полтора или два раза дешевле американской, при этом разница в качестве несущественна. В зависимости от марки автомобиля, их стоимость варьируется от 5 до 20 000 рублей.
Компрессор. Еще один компонент, который существенно сказывается на стоимости всей подвески. Средняя стоимость — 9 000 рублей. Имеется несколько лидирующих брендов: Беркут и Viair.
Ресивер. Может изготавливаться из двух материалов: металл и алюминий. Металлическая деталь обойдется в 1500, но не сможет обеспечить нужный результат. Чтобы сделать все качественно, придется потратить 6 000 и приобрести алюминиевый ресивер.
Управляющий блок. Стандартная модель представляет собой несколько ручек-качелей, похожие на кнопки для стеклоподъемников. Все очень просто, вверх-вниз. Однако возможны и другие варианты:
- 4-канальный джойстик. Позволяет поднимать-спускать переднюю и заднюю части авто. Средняя стоимость в районе 6 000 рублей.
- 18-канальный джойстик. Предоставляет возможность управлять каждым колесом по отдельности. Средняя стоимость — 12 000 рублей.
Дополнительные возможности. Сюда относится возможность управления клиренсом при помощи телефона.
Сколько и куда
Если вы думаете над тем, чтобы купить комплект оборудования и модернизировать подвеску, сделав ее своими руками пневматической, стоит задуматься над составляющими набора.
Сейчас в продаже доступны уже готовые комплекты. Их цена составляет от 20 тысяч рублей и выше. При желании установить пневматику на обе оси, отдав машину специалистам, придется заплатить минимум 40 тысяч рублей. Это применительно к продукции АвтоВАЗ, такой как:
- ВАЗ 2101;
- 2106;
- 2107;
- ВАЗ 2109;
- 2110;
- 2114;
- ВАЗ 2115;
- Приора;
- Калина и пр.
Подойдет как отечественная классика, так и более современные модели российского автопрома для создания чуда на колесах с пневматической подвеской.
Как вы считаете, возможно ли установить подобную систему своими руками? Я уверен, что можно. Не зря ведь даже обычные автолюбители повсеместно предлагают свои услуги по установке пневмокомплекта. Они не работают на СТО, а просто монтируют оборудование у себя в гараже. А если смогли они, то и у вас все получится.
Есть даже специальные видео, где водители показывают, как и в какой последовательности монтируется пневмокомплект. Вопрос в другом. Нужно ли это вам?! Над этим стоит внимательно подумать.
Чем хороша пневмосистема
Постараемся выделить основные преимущества пневматики на Приоре, да и на других ВАЗовских моделях:
- возможность оперативного регулирования жесткости подвески, в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий;
- возможность мгновенно изменять клиренс в довольно широких пределах, которые зависят от цены пневмоподвески и сложности пневмостистемы;
- эффектный внешний вид, очень похожий на лоурайдеры, которые были популярны в негритянских кварталах больших городов США лет десять назад.
Это только основные плюсы самой простенькой пневмосистемы. Конечно, те пневматические подвески, которые используются и по сегодняшний день на дорогих импортных автомобилях, не имеют практически ничего общего с с теми конструкциями, которые устанавливаются на отечественные бюджетники.
Вкратце очертим конструктивные особенности конструкции. Логически понятно, что если подвеска воздушная, то в системе есть компрессор или несколько, в зависимости от задач, которые выполняет подвеска. Кроме самих пневматических модулей, устанавливаемых вместо штатных пружин, и компрессора, пневмоподвеска имеет систему управления и контроля давления по каждому контуру в отдельности.
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing
Заниженные (спортивные) амортизаторы «SS20 Racing» — это новая серия продукции SS20 для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2108-99
- ВАЗ 2110-12
- ВАЗ 2113-15
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 (в составе модуля), 1119)
- Лада Приора (ВАЗ 2170)
- Лада Гранта (ВАЗ 2190)
- Lada Vesta, Lada Vesta SW, Lada Vesta Sport
Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing
- занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
- увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
- уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
- геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
- увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
- новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.
Гарантия
- Описание
- Купить
Заниженные стойки и амортизаторы SS20 Racing выпускаются в двух модификациях: «Комфорт» и «Спорт». Амортизаторы с занижением подвески SS20 Racing «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость. Модификация «Спорт» имеет высокие значения усилий отбоя и сжатия, которые позволяют использовать их в любительских соревнованиях. Данные амортизаторы меньше подходят для повседневной эксплуатации, так как подвеска становится значительно жестче.
Заниженные стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Заниженные амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:
- уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
- укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
- смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
- смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
- усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.
Готовые решения для занижения автомобиля:
Преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» для автомобилей LADA Vesta
- возможность регулировать развал передних колес, что не доступно для штатных стоек (в том числе и версии «Vesta Sport») и амортизаторов других брендов. Регулировка позволяет увеличить отрицательный развал передних колес, улучшить сцепление с дорогой внешнего нагруженного колеса в повороте, уменьшить подлом боковины шины и снос передней оси. Позволяет проходить повороты на более высокой скорости с точным соблюдением автомобилем заданной траектории.
- повышение устойчивости автомобиля и уменьшение кренов при прохождении поворотов, увеличенная энергоемкость;
- геометрия амортизаторов обеспечивает сбалансированную работу всех элементов подвески;
- улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
- укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
- две модификации: «Комфорт» и «Спорт».
Особенность установки
Для регулировки развала передних колес на LADA Vesta необходимо установить вместо штатных верхних болтов крепления передней стойки к поворотному кулаку развальные болты с OEM номером 21080-2901050. Приобрести болты можно в любом магазине запчастей или заказать используя приведенный выше номер. Для установки потребуется два болта, один на левую и второй на правую стойку.
Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для различных автомобилей ВАЗ:
Величина занижения (мм) | Амортизаторы | Пружины |
---|---|---|
ВАЗ 2108, 2110 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–70] |
-90 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–70] |
ВАЗ 1117, 1119 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
ВАЗ 2170, 2190 | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | SS20 Racing [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | SS20 Racing [–50] |
-70 | SS20 Racing [–70] | SS20 Racing [–50] |
LADA Vesta | ||
-30 | SS20 Racing [–30] | Пружины [–30] |
-50 | SS20 Racing [–50] | Пружины [–50] |
Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.
При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.
Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.
Как и все стойки SS20, заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.
Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing
Маркировка
Проверяйте целостность контровочной сварки на гайке и отсутствие повреждений.
Маркировка на корпусе амортизаторной стойки выполнена ударно-точечным способом и включает: каталожный номер, дату изготовления, индивидуальный номер и код модификации.
Гарантия
Гарантия на передние и задние амортизаторы серии SS20 Racing — 1 год без ограничения пробега.SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того:
- ГДЕ КУПЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: все наши дилеры обеспечивают выполнение гарантийных обязательств;
- КЕМ УСТАНОВЛЕНА ПРОДУКЦИЯ: возможна установка изделий не только на СТО (Станция Технического Обслуживания), но и собственными силами в гараже. Однако, для правильной работы подвески, мы рекомендуем устанавливать продукцию на СТО, авторизованных SS20, или на фирменных станциях автопроизводителей.
- ИМЕЮТСЯ ЛИ ТЮНИНГОВЫЕ ДЕТАЛИ в подвеске: возможна установка с сопряженными деталями других производителей, если они не нарушают и не ограничивают нормальную работу продукции SS20.
Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.
Помимо заниженных амортизаторов, компания SS20 производит стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ четырех модификаций по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.
О преимуществах пневмоподвесок
Изначально активно использовать этот вид автомобильной подвески начал французский автоконцерн Ситроен. Французы оценили преимущества конструкций, к которым относятся следующие:
- Высокий уровень комфорта. Установка пневмоподвески своими руками на ВАЗ помогает получить оптимальное соотношение между комфортом и жесткостью, что невозможно при установке на авто традиционных амортизаторов.
- Возможность изменения дорожного просвета. Эта особенность пневматических подвесок не просто дает возможность связывать клиренс с загруженностью авто, но и снизить его для скоростной езды (помогает снизить центр тяжести).
- Стойкость к перегрузкам. Возможность регулирования жесткости подвески дает возможность дополнительно загружать машину, не боясь повреждения элементов ходовой части и изменения поведения авто на дорогах.
Существуют и другие дополнительные преимущества пневматических подвесок, но каждый автовладелец определяет их для себя сам.
Комплект пневмоподвески «Shop-tuning» на ВАЗ (2101-07) 4 контура
Рычаги комплект 4шт
Подушки передние 2шт
Подушки задние 2шт
Компрессор Беркут R20
Ресивер
Трубка 6/4 20 метров
Трубка 10/8 0,5 м
Армированный шланг для компрессора
Влагоотделитель
Блок клапанов (фитинги 6/4, вход 10/8)
Фитинг 6/4-1/8 1шт
Обратный клапан ¼
Переход ¼-1/4
Фитинг 10/8-1/4
Угол 10/8-1/4 2шт
Подкачка колес (папа/мама)
Реле давления (90-120psi)
Переход ¼-1/8NTP
Заглушка ¼- 2шт
в нашем автосервисе
по Москве и всей России
Любым удобным способом
г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ «Измайлово» подъезд 4D, 3 этаж
Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.
Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.
Пневмоподвеска – вид снаружи
Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.
История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.
Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.
Практический взгляд изнутри
Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.
Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:
- высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
- тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
- возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.
Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.
Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали
Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.
Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.
- Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
- Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
- Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
- Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
- Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
- Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
- Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.
Универсальность
Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.