Avto505.ru

Авто 505
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия 6 очков во всех цилиндрах

компрессия по 6 очков в каждом горшке: Upd — вылечено

  • Ответить

#1 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    OOB 94 x20xev третий день пляшу с бубном вокруг машины, машина стояла полгода до меня, при мне один день покаталась , показала себя, после чего, (опосля приобретения) встала, не заводится . крутил-вертел, бывает чихнет и снова не заводится. бензу океан, залито всё вплоть до выхлопной трубы, давление карасина почти 4 очка. искра добрая. скрепка дает ошибку 92 (ДПРВ), насколько я понял — на заводку не влияет. (или влияет. )
    промерили компрессию — по 6 в каждом горшке. плеснули масло — поднимает до 8, чихает и снова роняет давление. процедуру повторили раз 20, плюнули. добавили лаврушки в двиг комнатной температуры на час, несколько раз шевелили колено — не помогло. свечи, провода — новые.

    движок незнакомый, выслушал мнения от разных «специалистов» , которые принимали участие в реанимации —

    1. компрессию на холодном движке толком не измерить, надо проверять на горячем.
    2. с такой компрессией (по шести) мотор не завести, надо снимать башку, менять кольца, заодно и шатунные вкладыши
    3. нефиг морщить репу, нужно феном через свечные колодцы прогреть поршни, градусов до двухсот-тресхот, чтобы они расширились и тогда уже заводить, заодно и прожечь кольца

    меня в принципе не особо напрягает мысль раскидать мотор и сделать lite-версию капиталки (п.2), но щас оказался без теплого помещения, а на улице чото белые мухи.

    поделитесь мыслями, надоело на веревке кататься ))))

    Сообщение отредактировал Caravaner: 10 Февраль 2012 — 20:02

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Дементий

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 910
    • Город: Воронеж
    • @Упоминание

    с такой компрессией (по шести) мотор не завести, надо снимать башку, менять кольца, заодно и шатунные вкладыши

    меня в принципе не особо напрягает мысль раскидать мотор и сделать lite-версию капиталки (п.2),

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    на чем основано данное умозаключение?

    на трех разных C20NE была проделана данная процедура, все моторы ходят исправно и без нареканий уже по году с лишним

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    >ДПРВ менять, он не даст пуститься нормально холодному мотору .
    вот тоже смущает меня эта хрень

    >Проверить ремень ГРМ .
    все нормально, метки по местам

    >Мотор долго стоял, возможно осыпался нагар на клапанах поэтому компрессия малая.
    да что интересно — один день-то он работал, я собственноручно на нем сделал кружок вокруг микрорайона, а наутро не завелся. на следующий день маслали пока не высадили аккумулятор, потом 3 недели стояла. ну а дальше — вышеописанные танцы с саблями

    >Надо протянутьь авто, попроболвать пустить с толкача именно. Обычно после прогрева-всё приходит в норму.
    Увы, АКПП. Так бы уже давно завел ))))

    >У меня после 3-х месяцев простоя компрессия 0 везде была. Маслал стартером несколько минут, потом начала хватать , завелась, потроила и всё пришло в норму. Это осыпается нагар на тарелки клапанов. Это -довольно частое явление, после долгой стоянки мотора .
    принял

    Сообщение отредактировал Caravaner: 09 Декабрь 2011 — 22:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 103
    • Город: Украина . Николаев .
    • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD
    • @Упоминание

    Компрессия 6- это видимо на посаженном АКБ уже.
    ДПРВ -менять 100% , а потом уже пробовать заводить .

    А может такие ДПКВ ? Свечи живые? Новые-не показатель .

    Его можно пустить как старый дизель Пшикнуть эфира или очистителя карба на впуск, он схватит А там глядишь и прорвёт Но датчики менять .

    Сообщение отредактировал PILOT-T: 09 Декабрь 2011 — 22:26

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    1. Первое. По опелёвым движкАм ДПРВ, особенно по 20 ЧУМ, ОЧЕНЬ влияет на работу движки. Все байки, что фазы ГРМ снимаются с ДПКВ — это не к Опелю. Тут, хотя и ДПРВ вторичен по «мозгам», но от него зависит очень многое.

    2. Второе. 6-8 по котлам — двиг на перебор. Скорее всего с расточкой ремонтной. Это — как 34.6 для человека. пора ремонтировать конкретно. А, особенно, с учётом п.1 — полный пипец . ))) Масло поднимает- понятно к чему. но голова — тьочно тоже под ремонт, вопросов не возникает.

    Ну, и 3-йе. На этом двиге вся работа — на полящика пива, ну, за исключением той,чото на станке. там ещё несколько бутылок ))))

    З.Ы, В общем — удачи )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Caravaner

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 314
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94
    • @Упоминание

    Компрессия 6- это видимо на посаженном АКБ уже.
    ДПРВ -менять 100% , а потом уже пробовать заводить .

    А может такие ДПКВ ? Свечи живые? Новые-не показатель .

    Его можно пустить как старый дизель Пшикнуть эфира или очистителя карба на впуск, он схватит А там глядишь и прорвёт Но датчики менять .

    как компрессия может зависеть от заряда акклематора?

    датчик коленки был бы крякнутый — ошибку бы выдавал?

    1. Первое. По опелёвым движкАм ДПРВ, особенно по 20 ЧУМ, ОЧЕНЬ влияет на работу движки. Все байки, что фазы ГРМ снимаются с ДПКВ — это не к Опелю. Тут, хотя и ДПРВ вторичен по «мозгам», но от него зависит очень многое.

    2. Второе. 6-8 по котлам — двиг на перебор. Скорее всего с расточкой ремонтной. Это — как 34.6 для человека. пора ремонтировать конкретно. А, особенно, с учётом п.1 — полный пипец . ))) Масло поднимает- понятно к чему. но голова — тьочно тоже под ремонт, вопросов не возникает.

    Читать еще:  Где находится датчик abs

    Ну, и 3-йе. На этом двиге вся работа — на полящика пива, ну, за исключением той,чото на станке. там ещё несколько бутылок ))))

    З.Ы, В общем — удачи )

    1. попробую поменять ДПРВ. как можно проверить его на работоспособность?
    2. видно к этому фсё и идет
    3. связи с расточкой налажены давно, потрошить мотор будем сами. C20NE перебираем махом, насколько я в курсе — блоки у NE и XEV почти идентичны

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 925
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;
    • @Упоминание

    как компрессия может зависеть от заряда акклематора?

    Здравствуйте!
    Интересует такой вопрос, в случае если низкая компрессия в двигателе, как это можно вылечить и сколько это будет стоить? Как нужно правильно её замерять, какие стандарты для компрессии в авто с 10 летнем стажем жизни? Интересуют все подробности данной ситуации. Недавно приобрел авто с плохим запуском (VG 33), сразу стал грешить на компрессию, не хотелось бы менять двигатель или продавать..
    Спасибо всем откликнувшимся!

    Последний раз редактировалось Direkt; 23.02.2010 в 06:56 .

    Во-первых, что ты подразумеваешь под низкой компрессией?
    Во-вторых, кто замерял и при каких условиях?

    Пара советов для начала.
    При замере компрессии необходимо нажать педаль газа до упора, чтоб была полностью открыта дроссельная заслонка, для нормального наполнения цилиндров.
    После первого замера, необходимо сделать второй, но с добавлением в цилиндры моторного масла (5-7 см3). Это необходимо для предварительного диагноза. Если при замере с маслом компрессия значительно увеличилась, значит все-таки большая выработка в цилиндрах либо просто «залегли кольца». Если цифра изменилась незначительно — проблема с клапанами. (это все в случае низкой компрессии)

    Последний раз редактировалось МИХЛАЙ; 23.02.2010 в 08:31 .

    Что ты подразумеваешь под плохим пуском? Сейчас зима, это тоже учти!

    Компрессию замеряй в сервисе, если сам не умеешь! Норма 9 — 11 очков!
    Причем главное, чтобы одинаковая, с минимальным разбегом, можно и на восьми ездить.

    А лечится просто! Разбирается двигатель и ремонтируется!
    Надеюсь, до этого не дойдет.

    Замеряли конечне не так как ты указал, и снимали показания лишь с 4-х цилиндров, показания следующие 1- 9, 2- 10, 3 — 8 , 4- 10. Не было времени на полный замер. Слесарь сказал, что компрессия видна на первых трех прокрутах стартера, а мы маслали раз 5-6.. Заводится в любой мороз (даже с пульта) но при этом маслает несколько секунд, приблизительно 3-4. Дополнительно самую малость троит на холостых. Масло пока не есть, по крайней мере не замечал. Воздушный фильтр чистый, обороты не плавают. Так, что не знаю даже и что думать по этому поводу..

    А у тебя их сколько?
    А замер компрессии дело ответственное, нужно подходить к нему со всей серьезностью.
    Такой разбег в давлении как у тебя, уже не есть гуд, если конечно все правильно сделал. (с) РосГосСтрах )))))

    У меня их 6 шт. При замере данная инструкция соблюдена не была. Попробую еще раз это сделать.

    На бензинке компрессия не скажется на заводке авто(если ,конечно, не 0-2 атм). Отличие будет только в «валеве». У меня была Вольво 850 2.5 20 клапанов. По цилиндрам была компрессия 5-7-6-5-4. Заводилась в любой мороз и жару. Только «не ехала» нифига///

    Не знаю как у вас, у нас каким-то порошком обрабатывают компрессия восстанавливается на 100% друзья пробовали ощутима очень…

    +1 , Проходил такое на камрюхе 87г, компрессия никакая была , мастеровые после замеров сказали , что на двух цилиндрах работает. однако год отъездил , да ещё и продал нормально.
    Если компрессия низкая , то масло поджирать должен мотор , т.к. маслосъёмные кольца поршней изнашиваются (залегают) наровне со всеми.
    Можно систему зажигания посмотреть и топливную систему, вполне возможно , что инжекторы нормально не распыляют топливо , на холодном моторе это не способствует быстрому запуску.

    Надо сдеать так, и сразу будет понятна причина. Кольца можно попробовать размочить, составы всякие продаются, и инструкция в них есть. Хотя на V-образном движке трудно очень провести процедуру отмочки, но всеже попробовать стоит. Цена составов до 1000 рублей. Клапаны лечаться заменой, съем головки блока. Если по тесту выяснится с клапанами — тянуть с решением не следует. Вслед за клапанами очень быстро прогорят и седла. Тогда замена головы. Вообще при замере компресии важно не столько её абсолютное значение, сколько разброс по цилиндрам.
    Совет. — если масло не ест — продавай скорее, поскольку с масложером или с прогоревшими клапанами продашь намного дешевле, да и продать то очень сложно будет. Если маслицем из трубы выхлопной воняет — лучше устранить причину, а потом принять решение — продавать или нет.

    Друзья и мне требуется помощь. Приобрел Тиррку 91 год, на механике с двигателем TD27T, не смог завести на холодную, выкрутил свечи две из четырех не рабочие, купил новые поставил, завожусь теперь хорошо, три раза тьфу. Когда меняли свечи, решили проверить компрессию и вот что компрессометр выдал 1-23, 2-23, 3-29, 4-23. Компрессия производилась на холодную, вот только не помню с выжитым ли газом! Теперь вопрос, двигатель умер, умирает?

    Компрессия в цилиндрах

    Всем привет, подскажите пожалуйста какова должна быть компрессия в цилиндрах 4A-FE я вчера замерял в первых 3-х цилиндрах кажет по 15, а четвертый 12,5, заранеее спасибо

    В этой теме 32 ответа

    подниму темку. Я мерил компрессию не давно, во всех цилиндрах 14. масло кушает. Вот думаю сразу делать двигатель или ЛАВРом раскоксовку сделать. Поможет ли раскоксовка от ужера масла. кто пробовал отписывайтесь помогало или нет от ужера.

    Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 .

    Сегодня обзавелся умной книжка о спасио, так вот там сказана если идет большой расход масла или бензина, то в первую очертеть замерьте компрессию и если она от 10 до 15 то это норма

    «Мерил тоже было 14 после раскоксовки около 3 потом кое как завели.Жрёт на две недели 1.2 . «

    я так понял, что не помогло.

    Читать еще:  Замена сальника водяного насоса

    мерил сегодня 13,5 13,2 13,8 13,3. сказали это нормально.

    Измерения на горячую и на холодную отличаются не более 0.3-0.5 атм
    По истечении года могу сказать что ЛАВР помогает, до сих пор компрессия держится

    в феврале померил компрессию, у меня везде по 12,5-это очень хорошо. 🙂

    День добрый. а у меня стало хорошо только после ремонта ДВС, в т.ч. замены поршневых колец.

    замер при открытой дросс заслонке.
    ЛАВР маслосъемные колца не освободил, хотя заливал его два раза. однако компрессия в горшках, после применения Лавра изменяется в лучшую сторону.

    на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

    shem пишет:
    на прошлой недели замерял компрессию. во всех цилиндрах 15 очков.

    Сейчас на сайте
    • Mikeken

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • zer0x

    Исполнилось: 46 Возраст: 46

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Всего 27 именниников.
    В списке наиболее активные.

    компрессия

    #1 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
    • Наверх

    #2 _Гость_Валерий_*_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Желательно проехать 100км и проверить уровень масла в двигателе до и после. если масло кушает то переборка поршневой не избежна. если такой возможности нет то проверте присутствие в машине масла на долив. В крайнем случае спросите у продавца расход масла.

    • Наверх

    #3 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #4 _Гость_flot80_*_*

    То что кольца «залегли» возможно, как возможно и то, что кольца просто изношены. При этом динамика будет «вроде ничего», особенно если вам не с чем сравнивать. При этом расход масла может быть оч.большим из-за того что маслосъемные кольца изнашиваются быстрее компрессионных.
    Проверить это можно только проехавшись какое-то расстояние на а/м, чем больше, тем лучше.
    Если кольца имеено залегли, то существуют жидкости, назначение которых очистка именно чистка колец двигателя, но у нас нет опыта применения таких жидкостей, поэтому и порекомендовать их не можем.

    • Наверх

    #5 _neumel_*

    А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #6 flot80

  • Пользователи
  • 2 Сообщений:
  • Замена колец возможна. Всё ремонтируется.

    • Наверх

    #7 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • А возможна ли замена колец в этом движке?на сервисе сказали, что этот двигатель не ремонтируется!

    • Наверх

    #8 stas

  • Пользователи
  • 66 Сообщений:
    • Наверх

    #9 RUS

  • Пользователи
  • 1 236 Сообщений:
  • здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

    Купил жене.
    МАМу 2005, 4.4

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #11 Sмк

  • Пользователи
  • 21 Сообщений:
  • 6,5 это в каких единицах измерения? Если Бары, то с таким давлением дв-ль вообще трудно было бы завести.
    На низкокомпрессионном дв-ле давление ок.9-9,5, на высококомпрессионном 10-11 Бар.

    • Наверх

    #12 _Гость_*

    здравствуйте! собираюсь купить РР 98 гв,двигатель 4.6. машина в идеальном состоянии,но начали мерить компрессию а она 6.5 очков во всех цилиндрах(машина на ходу тянет хорошо)!Подскажите,может ли это быть из за того ,что машина простояла всю зиму(залегли кольца),если да,то что нужно сделать для устранения этой проблемы! за ранее спасибо!

    • Наверх

    #13 DEMON

  • Пользователи
  • 104 Сообщений:
  • А какая ваще компрессия должна быть в идеале??

    • Наверх

    #14 renge97

  • Пользователи
  • 75 Сообщений:
  • Привет! Если еще интересно на низкокомпрессионном— 9-9,5. На высококомпрессионном—10-11 бар.

    Пропала компрессия

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ohlawlz

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Откуда:Королев
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2008

    Пропала компрессия, совсем.

    после добавления масла в цилиндры стало 9 — 3 — 4.5 — 3

    Подозрение на загнутые клапана

    Снял голову, пролил керосином

    Вот фото через 20 минут

    Потеют/протекают все, но жидкость держат, кроме 3-го. И то в 3-м уходит не сразу, а минут 10 держит

    Еще не рассухаривал

    Может ли из-за загнутых клапанов отсутствовать компрессия, при этом они условно не пропускают жидкость?

    Не пойму, что теперь делать, потому что при загнутых клапанах ожидал, что польется ручьем

    И следы встречи отстутствуют

    Сообщение отредактировал ohlawlz: 27 Апрель 2018 — 22:05

    • Наверх

    #2 oregy

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
    • Откуда:Химки-Москва
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1>GSX1300R>R1-99 R 1200GS ADV
    • Год выпуска:1999

    А с чего ты решил, что клапана гнутые? Компрессия поднялась после заливки масла в горшки, а при чём тут клапана?

    Запчасти на мотоциклы, лодочные моторы, квадроциклы, гидроциклы 89096342673 http://www.promotoparts.ru/

    • Наверх

    #3 ohlawlz

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Откуда:Королев
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2008

    поднялась, но не сильно

    т.е. основное уходит не через кольца

    делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

    якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

    но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

    а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

    однако компрессия пропала

    клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

    Сообщение отредактировал ohlawlz: 28 Апрель 2018 — 08:15

    • Наверх

    #4 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • Наверх

    #5 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • Наверх

    #6 jasckal

  • Пользователи
  • 203 сообщений
    • Откуда:Самара
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:R1
    • Год выпуска:2008

    поднялась, но не сильно

    т.е. основное уходит не через кольца

    делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

    якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

    Читать еще:  Как домкратить х рей

    но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

    а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

    однако компрессия пропала

    клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

    то есть всё было тип топ, заводился, работал не троил, решил клапана отрегить и такая тема вышла?

    • Наверх

    #7 ohlawlz

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Откуда:Королев
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2008

    Ипать,там колец то нет походу, у меня на рыксе так были, только казахов там нет вовсе, ну как бы есть но название и суть другим, а для чего отдавать в сервис если сам залез? Обычно со второй попытки всё получается, и потом есть сервис мануал на РУССКОМ, почему нельзя просто открыть страницу и по ней (по инструкции) всё забабашить правильно?

    не знаю насчет колец. летом отлично пулял, не дымил, масло не расходовал

    собирал по инструкции, с английским проблем нет

    Банально но 16v ваз с проскоком на 1,5 зуба еле заводиться. Сколько денег взял сервис за диагностику.

    сдал, потому что сам задолбался

    думал проблема в электрике

    и не было компрессометра
    который купил сразу же после диагностики и все измерил сам)

    поднялась, но не сильно

    т.е. основное уходит не через кольца

    делал регулировку зазоров клапанов, мот не завелся после.

    якобы собрал с нераспущенным натяжителем, цепь перескакивала, клапана гнуло

    но это под сомнением, потому что это утверждает сервис, в который я сдавал на диагностику почему не заводится

    а по моим наблюдениям я собрал как надо, и незадолго до сдачи в сервис снимал клапанную крышку и проверял метки и натяжение цепи

    однако компрессия пропала

    клапана не зажаты, перед разбором проверил: 0.15-0.2 на впуске и 0.25-0.3, т.е. в допуске

    то есть всё было тип топ, заводился, работал не троил, решил клапана отрегить и такая тема вышла?

    только заводился не с пол тычка, а секунды 2-3 стартером надо было крутить. но стартер был в масле и засорившийся, наверное поэтому

    • Наверх

    #8 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008

    Сообщение отредактировал Tanakashi: 28 Апрель 2018 — 15:31

    • Наверх

    #9 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • Наверх

    #10 Tanakashi

  • Пользователи
  • 346 сообщений
    • Откуда:Энгельс
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:Yamaha YZF R1
    • Год выпуска:2008
    • Наверх

    #11 ohlawlz

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Откуда:Королев
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2008

    собственно, главный вопрос в том, могут ли клапана держать керосин, при этом пропускать весь воздух?

    потому что компрессия может уходить еще только в кольца. кольца так внезапно не умирают и доливка масла показала, что они еще ничего

    прокладка гбц тоже целая, между цилиндрами не перетекает воздух

    трещины в блоке искал, вроде нет

    Сообщение отредактировал ohlawlz: 28 Апрель 2018 — 15:59

    • Наверх

    #12 ohlawlz

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Откуда:Королев
    • Пол: Мужской
    • Мотоцикл:r1
    • Год выпуска:2008

    вот цилиндры, все задиры на передней стенке

    Компрессия двигателя и расход масла

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Добрый день! Машину покупал 1,5 года — сразу показалось что динамика авто не идеальная. Поставил ГБО сразу же — замерял при кикдауне,выходило 12-13 (по сканеру) секунд колеса 235 60. Были проведены чистка дроселя,замена свечей фильтров. Разгон стабильно 12.

    Спустя полгода чипанулся у адакта на евро 2 и вышиб каты — зимой на 16х колесах разгон стал 10.7

    Пришла весна,разгон стал от 12 до 14 на 18ых колесах. Поменял свечи (бош платинум дешевые быстро сдулись) на иридий денсо — машина стало реально приемистей,но все равно далеко от истины. По рекомендациям Ивана сделали проверку дилерским сканером на датчики детонации-максимум значение 4 (от 7-замена цепей).

    Масла сколько помню первые 4 тысячи пробега держится на максимуме,далее начинаю доливать. За 15 тыс доливалось гдето литр-два.Причем 5в 40 мотюль почти не угорает. а мобил 0-40 намного больше. По трассе езжу 140-160,иногда и 170-180,часто даю кикдауны. У меня расход масла был и на других машинах-возможно и езда агрессивная влияет.

    Померили компрессию получилось от 9,8 до 10,6 по всем цилиндрам,многие говорили отлично а уважаемый гуру сигнум похоже открыл глаза — компрессия на наших двигателях должна быть 13-14. Оттого и динамика не идеал.

    Вопрос- как сильно влияет заряд аккумулятора на измерения? ошибка по гене 625 присутствует давно.

    И что следует предпринять? Проверка меток ГРМ, раскоксовка (думаю прежний владелец в силу возраста и инвалидности реально тошнил и менял дексос раз в 15 тыр по сервисной книге на протяжении 3 лет до 60 тыс км), или замена колец? Кто сталкивался?

    Топливные коррекции на бензине стремятся к 0

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 24 Август 2016 — 12:41

    • Наверх

    #2 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Найдите диагноста с хорошим осциллографом, пусть он сделает тест-проверку клапанов гбц.

    • Наверх

    #3 formatorhdd

  • Форумчане
  • 385 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    Спасибо,будем искать) Зимой кстати в лютый мороз в момент прогрева была детонация и стреляло из трубы

    Сообщение отредактировал formatorhdd: 24 Август 2016 — 14:55

    • Наверх

    #4 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    че то про 13-14 слабо верится. это у маздаев со скайактивами — да.

    • Наверх

    #5 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.

    вы только степень сжатия и компрессию не путайте

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты