Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессия в цилиндрах двигателя приора

Разная компрессия в цилиндрах. Почему и что делать? Разбираемся с технической стороны.

Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Про компрессию двигателя я уже писал небольшую статью. Однако немного напомню – компрессия, это способность двигателя нагнетать давление в цилиндре. Делается это при помощи движения поршня от нижней точки — до верхней наивысшей, где давление максимальное. Толкает поршень шатун, а его в свою очередь коленвал. Так вот — такое «нагнетание» происходит благодаря всевозможным прокладкам, клапанам и кольцам, которые крепятся на поршне и на головке блока. Именно благодаря сжатию и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.

Компрессия зависит не только от технического состояния двигателя, но и от условий, при которых ее замеряют. Проследите, чтобы в момент проверки:

  • компрессометр был исправен;
  • двигатель был прогрет до рабочей температуры (до 90 градусов);
  • дроссельная заслонка была полностью открыта;
  • свечи во всех цилиндрах должны быть вывернуты;
  • стартер был полностью исправен;
  • аккумулятор был полностью заряжен;
  • воздушный фильтр двигателя был чистым.

Порядок проверки компрессии на 16-клапанном двигателе Приоры

Сразу будем показывать выполнение данной процедуры именно на 16-клапанном моторе, так как на 8-ми все делается намного проще, и там уж точно вопросов никаких не возникнет.

  1. Первым делом необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Снять верхний пластиковый кожух
  3. Открутить болты крепления катушек зажигания и извлечь их
  4. Выкрутить все 4 свечи зажигания

Теперь необходимо отсоединить питание от катушек, отключив колодку жгута проводов, как это представлено ниже на фото более подробно.

Теперь можно вкручивать штуцер компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра, что и показано наглядно ниже.

Теперь необходимо крутить стартером, одновременно выжимая до конца в пол педаль газа. В это время необходимо либо зафиксировать прибор, чтобы он был надежно закреплен, либо попросить помощника подержать его. Крутить стартером необходимо до тех пор, пока давление не перестанет увеличиваться.

Обычно, хватает даже 4 оборотов стартера, чтобы нагнать максимальное давление в цилиндр. В данном случае, на фото видно, что компрессия в первом цилиндре является 16 атм. Точно также выполняем замер в остальных трех цилиндрах. Но перед тем, как выкручивать прибор, необходимо сбросить давление, нажав на специальную кнопку сброса.

Если при измерении выяснилось, что компрессия практически не отличается во всех цилиндрах, а также является не меньше 12 атмосфер (хотя бы), то это можно считать нормой. Хотя в идеале, ниже 13-14 она не должна опускаться на 21126-ом двигателе.

Если же обнаружилось, что в одном или нескольких цилиндрах компрессия сильно отличается (свыше одной атмосферы), то стоит дополнительно продиагностировать двигатель. В проблемный цилиндр заливаем несколько «кубиков» чистого моторного масла, и после этого повторного производим замер. Если во втором случае компрессия стала выше, то скорее всего причина в поршневых кольцах — а именно в износе.

Если же давление осталось таким же, то есть не изменилось, то по всей вероятности причина в клапанах или иных проблемах с ГБЦ.

как проверить компрессию в приоре

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.5.15. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Ваз 2170 Приора. 2.7 Измерение компрессии. Руководства ВАЗ 2170 (Приора).Если проверяемая камера сгорания теряет давление, это отображается на шкале. Проверка компрессии в цилиндрах | Приора ремонт. На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится Измерение компрессии двигателя в Приоре. Как известно, работа двигателя внутреннего сгорания Приоры основана на свойстве топлива расширяться при сгорании. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя на автомобиле Лада Приора, важный момент диагностики неисправностей.Поэтому в первую очередь проверьте их состояние и только после этого можно приступать к работе: В первую очередь необходимо прогреть двигатель. Приора. Калина. Классика.Проверка компрессии двигателя. Любая неисправность двигателя это уже повод начать бить тревогу. Когда чувствуется, что расход топлива автомобиля повысился, мощность упала, а масло улетучивается быстрее, то самое время проверить, в Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) 2004. Устройство автомобиля. Больше ради интереса решил замерить. на многих форумах по диагоностике писали что на Приоре компрессия за 16.

Читать еще:  Rimula r5 e 10w 40 ci 4

Вот проверил — действительно так. снимать провода со свечей, открутить одну из свеч вставить прибор для замера давления, крутануть 2-3 раза стартером замерить и так по порядку чтоб 3 свечи оставались закрученными, проверять сначала на холодным не менее 5 часов летом и горячем при включении Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку.

Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. Руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ Приора.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Мы приведем пошаговое руководство как правильно проверить компрессию цилиндров в двигателе Лада Приора своими руками. Подробная пошаговая диагностика ниже. ВАЗ-2170 Приора содержание. Бикюпроверка компрессии в цилиндрах.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Все автомобили » ВАЗ 2170 (Приора) .Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчасНовости. 11 апреля 2013 г. Новая комплектация LADA Priora. Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Инструменты необходимые для проверки компрессии на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). поршень первого цилиндра priora, опора силового агрегата, сальник коленвала лада приора, прокладка картера, инструкции по ремонту, впускной коллектор.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в компрессия на приоре » Похожие видео При предыдущем замере (1000км назад) на холодном моторе намерил 18бар в каждом цилиндре. При полностью нажатой педали газа топливо не поступает, а стартер крутит определенное время, потом сам отключается. 5.4. Проверка компрессии в цилиндрах. Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрахПроверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверка компрессии в цилиндрах. Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейшийПроверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Решил проверить компрессию в цилиндрах у своей приоры с пробегом 38 тк и был в шоке, компрессометр со шкалой в 16 очков зашкалил. Позвонил друзьям автолюбителям, говорят что так и есть на приорахно мне чет не Проверка компрессии в цилиндрах 4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. 5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку. Наверх. Лада Приора Купе Custom Бортжурнал Измерение компрессии.Чем мерить компрессию в цилиндрах. Прибор для проверки компрессии в цилиндрах называетсяЕсли проблемы с двигателем не решились, проверьте давление в топливной рампе.для замера давления, крутануть 2-3 раза стартером замерить и так по порядку чтоб 3 свечи оставались закрученными, проверять сначала наЯ ни разу там не был. Просто любопытно. Почему на Приоре не работает регулятор потока воздуха? Как ни крути дует только на человека. Давайте перейдем к проверке давления в цилиндрах на Лада Приора.Если компрессия меньше 1 МПа, то вы можете залить чуть чуть масла в цилиндр и заново проверить компрессию. Проверяют компрессию двигателя специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно купить в магазинах автозапчастей.1. Заведите на автомобиле Лада приора ВАЗ 2170 двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004 г.в. Проверка компрессии в цилиндрах.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Сегодня к нам заехал ВАЗ 2170 (Приора) на предпродажную проверку. Новый хозяин хотел, чтобы мы полностью проверили двигатель, состояние подвески и автомобиля в целом. Первым делом мы решили измерить компрессию в каждом из цилиндров. Лада Приора эксплуатация и ремонт. практическое руководство.Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка. Опубликовано 18.05.2012 автором admin.Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 кгс/см3), подаваемым Проверка компрессии в движке Лада Приора: Перед тем как измерять компрессию, нужно прогреть движок до рабочей температуры.Если компрессия меньше 1 МПа, то вы сможете залить чуток чуток масла в цилиндр и поновой проверить компрессию. Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя автомобиля Lada Priora специальным прибором — компрессометромДля того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом приора. На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.Для того, чтобы проверить компрессию на Приоре самостоятельно, нам понадобится Проверка компрессии в цилиндрах. Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверка компрессии в цилиндрах. 01 декабря 2015. Компрессия на приоре. Как замерить компрессию в цилиндрах.Датчик положения распредвала — замена. Как проверить датчик коленвала Газель, Волга 405 двс. подскажите какая должна быть компрессия на приоре 1.6 16 клапанная пробег под 90 т.искал в нете но так и ничего не нашел конкретного. Совсем недавно порвался ремень ГРМ на 126 двигателе приора 16кл 1.6 2008 г и загнуло клапана.Это недогляд механика, хотя бы компрессию проверил после ремонта- убедился в качестве своей работы Проверить показания компрессометра Повторить операции 2 -5 для других цилиндров. Как померить компрессию в цилиндрах на видеоМне мерили компресию на приоре сказали во всех 4 горшках по 17. и сказали такого не может быть типо надо копиталить двигатель? это Замер компрессии на 16-клапанной Калине и Приоре. ваз 2115 с пробегом 300тысяч без ремонта,замер компрессии. своя волна. Ремонт кулисы Lada Priora. Предупреждение Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. PRIORA руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172.Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей. Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Покажем как своими руками произвести замер компрессии на 16-клапанном двигателе 1.4 Лада Калина, Приора. Предварительно прогреваем двигатель. Затем снимаем пластиковую крышку и откручиваем все болты крепления катушек. Communities Лада Приора (Lada Priora Club) Blog Нормальная ли компрессия?ну тогда вероятно, что если проверить 10 Приор, у 8 будет капиталка, а у остальных двух все норм). Декоративный кожух двигателя на Ладе Приоре. Снятие и установка. Проверяем зазор между гайкой упора и упором рейки на Приоре.Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Лады Калины. Как замерять компрессию (на примере Lada Priora 2170)Снимаем катушки зажигания и выворачиваем все свечи. Вворачиваем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Покупаем компрессор или берем у соседа. И можем приступать к замеру компрессию в Lada Приора.Ну или можно проверить на стенде, честно говоря я больше отдаю предпочтение стенду! Данный туб имеет ключевой момент — проверить компрессию в двигателе приора. Все материалы на сайте можно смотреть бесплатно, без регистрации и в хорошем качестве. 5.4. Проверка компрессии в цилиндрах.

Читать еще:  Bbf удалитель влаги для бензина

Почему троит двигатель

Из часто встречающихся поломок данного силового агрегата отмечается такие дефекты, как неустойчивая работа и троение мотора. Подобные отказы происходят вследствие появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:

  • снижение давления топлива;
  • дефекты элементов газораспределительного механизма;
  • сбои в работе датчиков;
  • нарушение герметичности в шлангах;
  • неисправная дроссельная заслонка.

Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:

  • низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
  • прогорание прокладок;
  • износ стенок цилиндров;
  • стирание колец поршневых;
  • деформация поршней под воздействием высоких температур.

Троение движка можно устранить при помощи промывки форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут крыться в неисправности следующих устройств:

  • свечи для Приоры 16 клапанов;
  • катушка зажигания;
  • заслонка дроссельная;
  • регулятор холостого хода;
  • аккумулятор;
  • стартер;
  • катушка зажигания;
  • бензонасос;
  • топливный фильтр;
  • регулирующее устройство давления топлива.

Свечи на Приору можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены данных узлов, описанными в специальных статьях в интернете.

Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.

Существуют также различные триботехнические составы, которые позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

Читать еще:  Причины падения компрессии в двигателе

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно, как героиня видео:

Высокая компрессия в двигателе

Итак, как уже было сказано выше, на компрессию в силовом агрегате может влиять целый ряд факторов. Начнем с повышенной компрессии. Прежде всего, повышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.

Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.

Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.

Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.

Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.

Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:

  • много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
  • изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;

На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете найти на видео ниже:


  • Двигатель от Приоры на ВАЗ 2114: реально или нет
  • Гофра воздушного фильтра ВАЗ 2114: правила выбора и замены
  • Уточняем как проверить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114

Добрый день подскажите пожалуйста во всех цилиндрах компрессия по 12 очков .Это нормально или нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты