Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор автомобильный от прикуривателя

Какой компрессор для авто выбрать: топ лучших моделей года

Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время его купить. Не зря же мы готовили эту подборку — есть, из чего выбрать!

Ручными насосами давно никто не пользуется: автокомпрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность постоянно следить за давлением в колесах, а при проколе — подкачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды или надувная мебель, можно подключить устройство и к ним через специальные переходники.

Для чего и в каких случаях нужен автомобильный компрессор

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

В жизни автолюбителя очень часто случаются ситуации, когда наличие автомобильного компрессора для подкачки шин становится жизненно важным. Накачать спущенное колесо или «докатку», надувную лодку – все это гораздо проще сделать, имея под рукой этот простоя и эффективный прибор.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Конечно, на практике сфера использования компрессоров гораздо шире и включает в себя покрасочные работы, функционирование пневмоинструмента и многое другое. Однако рядовой автомобилист чаще всего сталкивается именно с бытовыми компрессорами, с помощью которых легко можно накачать спущенное колесо.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Безусловно, многие автолюбители зададутся вопросом, а есть ли смысл в приобретении компрессора, когда в комплекте большинства автомобилей уже имеется простой ножной насос? Есть ли смысл переплачивать?

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Как показывает практика, резон подобной покупки есть и кроется он не только в комфорте использования. Основным преимуществом компрессора для шин перед механическим насосом является его производительность, которая нередко является основополагающим фактором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

В частности, этот момент важен при самостоятельном ремонте колеса с помощью ремкомплекта, а также бортировании колес и последующей посадки бескамерной шины на место. Кроме того, возрастает оперативность всей процедуры накачивания колеса, что также играет существенную роль.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Автомобильный компрессор для кроссовера: один поршень хорошо, а два – лучше

Как известно, за последние годы в автомобильном сегменте стабильно растет спрос на кроссоверы, а также легкий коммерческий транспорт. Объемы продаж этих автомобилей даже в кризисные годы остаются устойчивыми. Эта ситуация переориентировала интерес потребителей на более «крупные» покрышки с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов и, соответственно, косвенным образом отразилась на сегменте сопутствующих «колесных» аксессуаров, главными из которых являются автомобильные компрессоры.

Среди этих устройств появились модели с улучшенными эксплуатационными показателями, в частности, с повышенной производительностью (от 45 л/мин и выше), позволяющей существенно ускорить процесс накачки на автомобиле всех четырех, в том числе и крупноразмерных, покрышек. Правда, все подобные компрессоры (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17) отличает одна особенность: повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.

При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом – подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс-минус) оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и не комфортно.

Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов.

Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо. Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. Одна из них – китайская AK 0377, остальные – аппараты российских брендов: Airline Х5 и «Качок К90х2С». У всей троицы заявлены близкие (около 50 л/мин) значения производительности.

Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером. Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу.

Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты (даже равной производительности) при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых – качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее (при прочих равных условиях) будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором.

Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17. Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и по мнению многих экспертов по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в сегменте. Что неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы (2,2 Атм) за 11 минут 40 секунд. Среднее время накачки одного колеса – 2 мин. 55 с.

Читать еще:  Без дмрв машина работает лучше

После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы. Результаты их работы и обобщенные комментарии наших экспертов приводятся ниже.

Компрессор «Качок К90х2С», Россия, 1 место

Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста. Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail (среднее время – 2 мин. 42 сек. на одно колесо), но и заметно (на 13 секунд) обошел по данному показателю контрольный образец Berkut R17. Самое важное, что в сравнении с последним ток потребления у «Качок К90х2С» оказался намного ниже и составил не более 13,7 А при заявленной производительности 57 л/мин.

Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ. Одно из них – более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный (5.5 м) универсальный воздушный шланг. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик.

Сам шланг оснащен удобным присоединительным (навинчивающимся) штуцером, а также дефлятором. Этот элемент, напомним, позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормативного давления в случае ее перекачивания. Для защиты компрессора от перегрузок по току его цепи питания защищены плавким сменным предохранителем. Корпус устройства выполнен из металла, что улучшает его тепловые характеристики во время работы и способствуют сохранению рабочего ресурса. Конечно, все эти положительные особенности отразились на конечной цене аппарата – это самый дорогой (3900 руб.) из двухпоршневых устройств, участвующих в тесте.

Проверка погрешности встроенного стрелочного манометра, которая производилась с помощью эталонного прибора, показала, что у «качка» она не превышает нормативных 0,05 Атм. Шкала манометра размечена на 7 атмосфер, что позволяет визуально, причем с достаточной точностью, следить за уровнем давления в шине.

Компрессор Airline Х5, Россия, 2 место

Компрессоры марки Airline хорошо знакомы многим российским водителям, что во многом объясняется неплохим качеством их изготовления и привлекательной ценой. В ходе проведенных редакционных испытаний двухпоршневая модификация Airline Х5 показала довольно неплохие результаты. Она быстрее, чем контрольный образец, накачала 17-дюймовые шины паркетника Nissan Х-Trail, зафиксировав среднее время на уровне 2 мин. 50 с. На наш взгляд, это более чем весомый показатель, учитывая тот факт, что заявленная производительность данного аппарата составляет 50 л/мин, то есть процентов на десять меньше, чем у лидера. При этом максимальный потребляемый ток не превысил 13,3 Ампер.

Что касается точности встроенного манометра, то по этому параметру Х5 также оказался на высоте. Шкала его прибора, также, как и у «Качок К90х2С», размеченная на 7 Атм, позволяет четко контролировать уровень давления в шинах во время накачивания по стрелочному индикатору. Корпус компрессора, как и модели-лидера, выполнен из металла. В итоге, все эти показатели, которые в нашем нынешнем тесте являются определяющими, и вывели Airline Х5 на второе место.

В то же время, при всех плюсах данного образца у него зафиксированы и некоторые потребительские минусы, обусловленные штатной комплектацией. Так, у Airline Х5 оснащен относительно коротким (1,25 метра) воздушным шлангом, поэтому при подкачке шин компрессор придется перемещать от колеса к колесу. Кроме того, в комплекте поставки не предусматривается сумка-чехол, а силовой провод не оборудован терминалом со сменным предохранителем. Впрочем, указанные недостатки «аукнулись» для Х5 таким положительным моментом, как цена – она (3400 руб.) на 20% ниже, чем у «качка».

Компрессор AK 0377, Китай, 3 место

Поскольку двухпоршневых образцов у нас в тесте было представлено всего три штуки, то AK 0377 по умолчанию занял почетное третье место. Этот китайский компрессор наши эксперты приобрели на одном известном столичном радиорынке, где сегодня торгует немало выходцев из Поднебесной. Данная модель – самая дешевая среди прочих участников теста, ее цена составляет всего 2800 руб. Возможно, что такая стоимость как-то связана с конкретными конструктивными особенностями, скрытыми внутри, поскольку снаружи (если не считать синего окраса) «китаец» представляет собой едва ли не полную копию вышеупомянутого российского Airline Х5. Можно не сомневаться, что у моделей Airline Х5 и AK 0377 общая родословная и сделаны они на одном заводе.

Хотя отличия у них не только в окрасе, но и в заявленной производительности – у китайского аппарата она чуть меньше и составляет 45 л/мин. Поэтому и колеса у Nissan Х-Trail он накачивает несколько дольше, чем остальные участники теста, включая контрольный образец: среднее время, затрачиваемое на «надувание» одного 17-дюймового колеса, достигает 3 мин. 12 с. Ток, потребляемый «китайцем» входе испытаний, достигал 14,2 Ампера – это больше, чем у остальных образцов. Проигрывает AK 0377 и по точности показаний встроенного стрелочного манометра. Во-первых, его шкала размечена на 10 Атм, поэтому шаг делений оказался более мелким. Во-вторых, как показали сравнительные замеры, сделанные с помощью эталонного прибора, погрешность показаний манометра довольно велика и составляет 0,4 Атм. Так, чтобы обеспечить требуемое давление в 2,2 Атм, стрелку манометра у китайского компрессора во время накачивания колеса приходилось выводить на уровень 2,6 Атм.

. Подводя итоги испытаний, можно констатировать, что в общем и целом все проверенные двухпоршневые модели действительно более удобны и экономичнее в использовании, чем их однопоршневые аналоги, обладающие такой же производительностью. Устройства реально потребляют меньше тока, обеспечивая при этом высокую скорость накачивания колес. А какой именно компрессор стоит покупать – это уже дело личных предпочтений и возможностей вашего кошелька.

Читать еще:  Бензин премиум 95 что это

Автокомпрессор

Покрытие автомобильных дорог в Украине оставляет желать лучшего и имеет не особо хорошего влияние на шины автомобилей. Для регулярного контроля, поддержания давления и его правильного уровня в шинах, водителю необходим компрессор для авто. Накачанные шины являются залогом безопасной и комфортной езды, предохраняют топливо от излишнего расхода, а шины от заблаговременного износа. Ещё такой компрессор будет крайне полезным для заядлого рыбака или любителя активного отдыха, ведь с его помощью Вы быстро и легко накачаете надувную лодку, матрац, мяч, велошины. Это отличная современная замена старого “дедовского” метода накачки шин “в слепую” ручным или ножным насосом, при которой Вы не смогли бы контролировать правильный уровень и давление в шинах.

Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту и на одну шину легкового автомобиля обычно приходится около 10 л.м.

По потреблению энергии есть те, которые работают от сети автомобиля(от прикуривателя), а есть от аккумулятора(хватает заряда батареи всего на 2-3колеса). Длинна кабеля заряда энергией составляет не менее 3метров.

Так же, в комплекте может быть манометр(прибор, который показывает уровень давления, обеспечивая точность накачивания). Манометр может быть цифровым(с более точными показателями) либо стрелочным. Показатели выводятся на ЖК экран со светодиодной подсветкой, которые будут видны даже в темноте.

Есть компрессоры с функцией “Автостоп”, с помощью которой Вам не нужно прикладывать совершенно никаких усилий, прибор отключится сам, когда давление воздуха в колёсах достигнет заданного уровня.

Наличие в компрессоре встроенного сигнального фонаря будет полезным в тёмное время суток, а система автоматического отключения при превышении допустимой температуры нагрева корпуса, предотвратит компрессор от перегрева.

На сайте Автошара представлены современные компрессоры, которые сочетают в себе соотношение цена-качество, характеризуются высокой производительностью, качеством, надёжностью и долговечностью. Выберите качественный компрессор и Ваш автомобиль ответит Вам за это благодарностью.

В нашем каталоге представлены компрессора VITOL, ELEPHANT, ALCA, COIDO, VOIN.

Питание компрессора

Здесь также есть два доступных варианта: это аккумуляторное оборудование или компрессор для автомобильных шин от прикуривателя. В первом случае прибор просто заряжается. Он оснащен встроенным аккумулятором, но заряда хватает лишь на 2, максимум — на 3 колеса.

Второй вариант значительно более предпочтительный. Такой насос можно подключить либо непосредственно в прикуриватель, либо при помощи клемм прямо к аккумулятору. Прибор для прикуривателя обладает меньшей мощностью, но имеет преимущество по подключению.

Купить компрессор автомобильный в интернет-магазине «Порядок»

В каталоге интернет-магазина «Порядок» представлен большой выбор автомобильных компрессоров — как бюджетных вариантов, так и более мощных моделей. Мы предлагаем самые выгодные цены на популярные модели, среди которых марки Autovirazh, AIRLINE, AVS, Bort.

Преимущества использования автомобильных компрессоров

Автокомпрессор — это устройство, без которого весьма сложно обойтись. Каждому автовладельцу приходится время от времени приходится подкачивать колеса своей машины. От давления в колесах зависит проходимость машины, уровень шума, скорость износа шин. Со временем давление в шинах падает, быстро вернуть его в норму позволяет использование компрессора для подкачки. Автокомпрессор позволяет в считанные минуты повысить давление воздуха в автомобильных шинах любого объема и освобождает автовладельца от необходимости выполнения трудоемкой работы — накачки колес ручным насосом. Устройство начинает подавать сжатый воздух под давлением через шланг, достаточно подключить его к источнику питания — аккумулятору или прикуривателю. Наконечник фиксируется на ниппельной головке шины, давление контролируется при помощи манометра.

Виды компрессоров для подкачки автомобильных шин

Модели компрессоров различаются по типу сжатия воздуха, производительности, источнику питания, материалу корпуса.

  • По типу сжатия воздуха устройства бывают мембранными и поршневыми. Компрессоры первого типа выдают сжатый воздух под давлением до 4 Б и используются для подкачки колес диаметром до 14 дюймов. Поршневые компрессоры рассчитаны на давление до 10 Б.
  • От производительности устройства зависит скорость накачки колес. Этот параметр также определяет назначение компрессора. Например, для машины с колесами 14 дюймов достаточно будет автокомпрессора, выдающего 35 л/мин. Для подкачки колес минивэна или внедорожника потребуется устройство мощностью 70-90 л/мин. При производительности 10 л/мин шинную камеру объемом 20 л можно накачать за три минуты. Если использовать компрессор с показателем 70 л/мин, то это время сокращается до 25 секунд.
  • Компрессоры производительностью до 40 л/мин, как правило, подключаются к разъему прикуривателя. Более мощные модели присоединяются к клеммам аккумулятора. Можно купить автокомпрессор, который имеет собственные элементы питания и заряжается от обычной розетки.
  • Автокомпрессоры в пластиковом корпусе имеют небольшой вес, их легко мыть. Металлический корпус считается более надежным и долговечным.

Типология автомобильных компрессоров

Основной критерий разделения компрессоров на две большие группы – это принцип устройства. Компрессор (от лат. compressio – сжатие) – энергетическая машина или устройство для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ. Повышать давление можно с помощью мембраны, а можно и посредством поршня. Поэтому все компрессоры делятся на поршневые и мембранные.

Само название поршневого компрессора говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счёт поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание. Детали поршневого компрессора должны быть выполнены из нержавеющей стали. Если они пластиковые, это выбрасывание денег на ветер – такой компрессор не прослужит долго, и придётся искать новый.

Поршневой автомобильный компрессор имеет массу достоинств:

Однако устройство типа поршневого компрессора не должно перегреваться, то есть высокую нагрузку в течение долгого времени данный прибор, скорее всего, не перенесёт и сломается. Ремонт же такого компрессора слишком дорог (если вообще характер поломки позволит делать ремонт).

Самыми надёжными поршневыми компрессорами являются те, у которых металлический шатун поршня прикреплён к металлическому валу электромотора, без использования пластиковых деталей. Такие автокомпрессоры имеют высокую износоустойчивость и значительный ресурс, что положительно сказывается на сроке их эксплуатации.

Читать еще:  Что сделать чтобы не окислялись клеммы

Также хорошие рекомендации водителей получили компрессоры, оснащённые тефлоновым кольцом на поршне. Рабочий ресурс этих компрессоров весьма велик, а в течение всего срока эксплуатации сам прибор не потребует какого-либо обслуживания.

Компрессоры мембранные в своём составе имеют мембрану, совершающую возвратно-поступательные движения. Мембрана выполнена из резины, и в этом её существенный плюс. Дело в том, что если она придёт в негодность, заменить её можно будет очень легко, более того, данная деталь не будет стоить дорого. За счёт этого мембранные насосы ломаются редко, а служат долго. Но в плане мощности мембранные компрессоры однозначно проигрывают поршневым. Хотя некоторые считают, что три-четыре атмосферы мембранный насос вполне осиливает, и этого достаточно даже для внедорожников. Однако при низких температурах эксплуатировать мембранный компрессор невозможно: в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его можно только в отапливаемом гараже. На трассе в условиях непогоды мембранный компрессор будет абсолютно бесполезен.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Компрессор автомобильный 40л/мин. 10атм. 14.5А 12V в прикуриватель (сумка) BERKUT

Москва, Рябиновая ул.2 шт.
Москва, Хабаровская ул.3 шт.
Красногорск1 шт.
Екатеринбург3 шт.
Нижний Новгород2 шт.
Нефтекамск4 шт.
Сабурово14 шт.
Люберцы, Мира ул.10 шт.
Машково д., Люберцкий р-н9 шт.
Москва, Кетчерская ул.29 шт.
Москва, Варшавское ш.2 шт.
Королев, Ярославский пр-д.2 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 21:58

Москва, Рябиновая ул.2 шт.
Москва, Хабаровская ул.3 шт.
Красногорск1 шт.
Екатеринбург3 шт.
Нижний Новгород2 шт.
Нефтекамск4 шт.
Сабурово14 шт.
Люберцы, Мира ул.10 шт.
Машково д., Люберцкий р-н9 шт.
Москва, Кетчерская ул.29 шт.
Москва, Варшавское ш.2 шт.
Королев, Ярославский пр-д.2 шт.

Данные обновлены: 25.08.2021 в 21:58

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (81)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа109070
АртикулыBERKUT R15
Каталожная группаПринадлежности, ..Инструмент шоферский и принадлежности
Ширина, м0.23
Высота, м0.2
Длина, м0.265
Вес, кг2.88

Параметры

Напряжение питания, В12
Максимальное давление, атм10
Производительность, л/мин40
Время непрерывной работы, мин20
Бренд (ТМ)BERKUT
ПроизводительBERKUT

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Компрессор автомобильный БЕРКУТ R15

Компрессор поршневого типа Беркут для легковых автомобилей.

BERKUT(БЕРКУТ) R15 — это модель портативного компрессора, которая пользуется особенной любовью автовладельцев. И тому есть несколько причин.

К числу наиболее важных стоит отнести, например, компактность и легкость этого портативного компрессора — такая крошка может при этом справляться с большим объемом работ, что также нравится всем без исключения покупателям.

Кстати сказать, большую производительность столь небольшому изделию — BERKUT (БЕРКУТ) R15 — обеспечивает достаточно мощный электрический двигатель. Ну а чтобы запустить компрессор и привести его в действие, вам необходимо использовать лишь подключение через гнездо прикуривателя. BERKUT (БЕРКУТ) R15 легко справляется с поставленной задачей, такой, как подкачка шин легковых автомобилей, квадрациклов, мотоциклов, а также микроавтобусов и коммерческого транспорта.

В конструкции предусмотрен специальный клапан, обеспечивающий точную регулировку давления в шинах, а также длинный шланг, посредством которого вы можете без особых усилий подкачать все четыре колеса транспортного средства любой длины.

Поршневое кольцо портативного компрессора BERKUT (БЕРКУТ) R15 выполнено из фторпластика, что обеспечивает ему достаточную износостойкость.

Технические характеристики

  • Напряжение: 12 В
  • Максимальный ток потребления: 14,5 A
  • Максимальное давление: 10 атм (кг/см 2 )
  • Время непрерывной работы: 30 мин
  • Производительность: 40 л/мин
  • Диапазон рабочих температур: -30°C. +80°C
  • Уровень шума: 65 дБ
  • Длина шланга: 1,2 м
  • Длина провода питания: 4,8 м
  • Плавкий защитный предохранитель: 15 A
  • Размеры устройства: 167x93x157 мм
  • Масса: 2,1 кг
  • Подключение: в прикуриватель + к клеммам АКБ
  • Время накачки колеса
    • R15 — 2 мин
    • R18 — 4 мин 28 сек
    • R20 — 7 мин 36 сек

Комплект поставки:

  • Насос поршневого типа
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Высокоточный двухшкальный манометр
  • Быстросъемная насадка на вентиль колеса с возможностью регулировки давления
  • Встроенный плавкий предохранитель
  • Удобная сумка для хранения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector