Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор от аккумулятора или от прикуривателя

Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
Тут вариантов нет никаких кроме одного.
Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

Всё правельно, со всем согласен.
Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

Cпасибо всем за ответы!
просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

От А до Я согласен.

поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

Пошла массовка.
В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Для более точных расчётов используйте таблицы и онлайн-калькуляторы. Подробнее о давлении и единицах его измерения.

Производительность насоса (л/мин или LPM — Liter Per Minute) — это количество литров воздуха, закачиваемых за одну минуту. Чем больше объём ваших колёс, тем большая производительность насоса требуется. Для легковой машины достаточно 20–40 литров в минуту. Внедорожникам нужен компрессор производительностью от 50 л/мин и выше. А если вы накачиваете надувной матрас или резиновую лодку, то этот показатель выходит на первое место: высокое давление там не требуется, зато объём воздуха закачать нужно значительный.

Читать еще:  Можно ли мешать антифриз разных цветов

Высокая производительность компрессора нужна и небольшому колесу, если оно спустило «в ноль» до обода диска — в этом случае происходит его разгерметизация. Чтобы накачать колесо, покрышку сперва нужно вернуть на хампы — специальные выступы на диске, обеспечивающие герметичность бескамерной шины. А для этого нужно разом подать внутрь большое количество воздуха. Если компрессор не в состоянии сделать это, то воздух будет просто выходить между шиной и диском, и колесо не накачается никогда.

Потребляемый ток и подключение

На упаковке автомобильного компрессора всегда указан потребляемый ток в амперах, и это ещё один важный показатель. От него зависит, как именно подключать устройство к автомобилю.

Традиционный способ подключения — через штекер к бортовой розетке прикуривателя — подходит далеко не всем компрессорам. Предохранитель прикуривателя автомобиля обычно рассчитан на ток 10 или 15 амперов (реже встречаются варианты на 20А), при прохождении большего тока он просто сгорит. Также в самом корпусе прикуривателя есть плавкая вставка — она тоже может сгореть от слишком большого тока. А заменить её намного сложнее, чем предохранитель — придётся разбирать панель.

Всегда сопоставляйте ток компрессора с номиналом предохранителя. Компрессоры с потребляемым током выше 15 амперов (а это модели производительностью от 50 л/мин и выше) подключают напрямую к клеммам аккумулятора с помощью зажимов-«крокодилов». Обычно производители сами продумывают эти нюансы: для слабых компрессоров предусмотрено подключение штекером, а у мощных моделей уже с завода идут «крокодилы». Но не всегда — некоторые компрессоры со штекером регулярно сжигают предохранитель прикуривателя. В этом случае придётся купить специальный переходник для подключения насоса напрямую к аккумулятору.

Длина шланга и кабеля

Длины кабеля питания и воздушного шланга обратно пропорциональны друг другу: компрессоры бывают или с длинным кабелем/коротким шлангом, или наоборот — с коротким кабелем/длинным шлангом. Какой из вариантов удобнее, сказать сложно, но есть несколько общих советов при выборе:

  • При выборе компрессора с коротким шлангом убедитесь, что его длины хватит, чтобы дотянуться до вентиля колеса в верхнем положении. Проверьте это именно на своей машине: длины «легкового» шланга может не хватить для большого колеса внедорожника.
  • У компрессора с коротким шлангом, подключаемого напрямую к аккумулятору, должен быть хороший запас длины кабеля — иначе от капота до задних колёс он может не дотянуться.
  • При выборе компрессора с длинным шлангом проверьте, что шланг выполнен из эластичного и морозостойкого материала. На морозе дешёвые прозрачные шланги из ПВХ часто дубеют и ломаются.

Тип штуцера

К вентилю колеса шланг компрессора подключается либо металлическим штуцером, либо флажковым зажимом. Металлическая конструкция надёжнее, но не всегда является быстросъёмной — часто она имеет резьбовое соединение. А значит, колесо будет спускать, пока вы откручиваете штуцер — придётся делать это быстро. Сравните разные варианты соединений в магазине: попросите у консультанта вентиль, подключите к нему несколько компрессоров и выберите наиболее удобный для вас вариант.

Манометр

Большинство автомобильных компрессоров оснащены встроенным манометром для контроля давления в шинах. Учтите, что при накачивании манометры имеют тенденцию завышать показания — для правильного замера нужно выключить насос. На некоторых компрессорах с цифровым манометром можно задать необходимое давление, и насос сам отключится, достигнув его. Но для точных замеров давления всё же лучше использовать отдельный манометр, а не встроенный в компрессор.

Дополнительные функции

В попытках сделать универсальное устройство производители заходят далеко: в продаже есть и компрессоры-пылесосы, и компрессоры-мойки… Пользоваться ли такими «комбайнами» — решать вам, но практика показывает, что узкоспециализированные решения эффективнее универсальных.

Но есть и полезные дополнительные опции компрессоров, не влияющие на их основной функционал. Например, встроенный в корпус фонарь — ведь колесо может спустить ночью на неосвещённой дороге. В такой ситуации компрессор с фонарём будет как нельзя кстати. Также встречаются цифровые компрессоры со встроенным вольтметром и тестером генератора — они позволяют контролировать состояние бортовой электрики при подкачке колёс.

В комплекте большинства компрессоров есть переходники для накачивания мячей, надувных матрасов и лодок — не теряйте их.

Видеоинструкция: как накачать колесо

Купить автомобильный компрессор недостаточно — нужно уметь правильно им пользоваться. Особых сложностей в этом нет, но кое-какие тонкости учитывать нужно. Например, всегда заводить двигатель при накачивании колеса и периодически давать устройству остыть, если качаете сразу несколько колёс подряд. Начинающим водителям будет полезен наш видеоурок о том, как накачать колесо компрессором:

Автомобильный компрессор — это ваша страховка от дорожных неприятностей, которая всегда должна быть в машине. Он может долго лежать в багажнике без дела, но когда-нибудь по-настоящему выручит.

Компрессоры для подкачки шин. Какие бывают и как выбрать компрессор для накачивания автомобильных шин

Накачивать шины автомобиля можно конечно и обычным ручным или ножным насосом, но гораздо удобнее это делать с помощью специального автомобильного компрессора для шин, который купить сейчас не составит особого труда.

Какие бывают по конструкции компрессоры для автомобильных шин

При выборе такого компрессора для подкачки шин нужно знать, что они по своей конструкции делятся на:

  • поршневые;
  • и вибрационные.

Как правило, вибрационные компрессоры отличаются низкой ценой, но пожалуй, это их единственное преимущество перед поршневыми компрессорами. У вибрационных компрессоров сравнительно небольшой срок службы и рассчитаны они на накачивание шин, диаметром не более 14 дюймов.

Читать еще:  Сколько ходят шаровые опоры

В свою очередь поршневые компрессоры могут накачать шины практически любого легкового автомобиля и джипа, и могут развивать большое давление. Стоимость таких компрессоров больше, чем вибрационных, да и срок службы у них заметно выше.

Во время работы компрессоры, особенно компрессоры поршневого типа, могут довольно сильно нагреваться, поэтому на некоторых моделях таких компрессоров есть защита от перегрева, выключающая компрессор при его перегреве. Если такой защиты нет, то во время работы компрессора нужно следить за его температурой и выключать, если он сильно нагрелся.

Как правильно выбрать и купить компрессор для накачивания шин

При выборе компрессора для автомобиля, стоит обратить внимание на его производительность, это необходимо если ваш автомобиль оснащен шинами большого размера – в таком случае более мощный компрессор сэкономит вам драгоценное время.

Автомобильные компрессоры для накачивания шин могут работать:

  • от бортовой сети автомобиля;
  • а некоторые модели работают от собственных, встроенных аккумуляторов.

В общем, способы подключения могут быть разными — выбирайте вариант, наиболее приемлемый для вас. Кстати, способ подключения может помочь косвенно определить мощность компрессора, а значит и его производительность.

Маломощные авто компрессоры для шин подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а высокопроизводительные и мощные компрессоры для подкачки шин подключаются обычно напрямую к клеммам аккумулятора, при помощи зажимов – «крокодилов». Самыми маломощными и малопроизводительными автомобильными компрессорами являются компрессоры, работающие от встроенного аккумулятора – обычно заряда такого аккумулятора хватает на накачивание одной, а в лучшем случае двух шин.

Что касается цены компрессора для шин, то стоимость моделей начинается от 300 рублей и подходит к 1 700 рублей, как понимаете, стоимость зависит от многих качеств.

Как пользоваться правильно компрессором для шин

При пользовании компрессором, получающим энергию от автомобильного аккумулятора, нужно периодически запускать мотор автомобиля, чтобы подзарядить аккумулятор, так как если компрессор мощный, то аккумулятор автомобиля довольно быстро разряжается.

Кстати, автомобильный компрессор – довольно универсальная штука и может пригодиться не только для накачивания шин, но и для накачивания мячей, лодок и т.д. – для этого в комплекте с некоторыми компрессорами продаются специальные насадки.

Как правило, все автомобильные компрессоры снабжены манометрами для контроля давления в шинах, но желательно приобрести отдельный манометр для замера давления в шинах, так как встроенный в компрессор манометр может быть не точным.

Видео: как пользоваться автомобильным компрессором для шин. Автокомпрессор Беркут R17 качает колесо с нуля.

Как выбрать автомобильный компрессор — видео:

Вот теперь вы с легкостью подберете и купите для себя необходимый компрессор для шин. Удачи!

  • Что такое ошиповка шин и зачем она нужна
  • Преимущества покупки зимней автомобильной резины б/у в интернет-магазине
  • Мониторы для Lexus LX
  • Выбираем лучшие детали для комплектации багажника
  • Чем отличатся восстановленная техника от новой?

Основные характеристики автокомпрессора для шин

  • Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр должен быть выше.
  • Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

  • Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
  • Способ подключения – может быть через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
  • Длина шнура – нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.
  • Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Читать еще:  Что такое башмак в двигателе

Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 300 рублей за «полный Китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Лучше купить нормальный компрессор, стоимостью от 1000 рублей. Корпус такого сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.

Возможно, Вам будет интересно почитать:

Leave a Comment Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лучшие модели в 2018–2019 году

Качок к90x2c

Компактный автокомпрессор, который подключается в прикуриватель, но также есть разъем, чтобы подключаться к аккумулятору. Оснащен плавким предохранителем. Способен работать непрерывно без перегрева до получаса с неплохой производительностью (57 л/мин), чего вполне достаточно для легкового автомобиля. Длина воздушного шланга – 5,5 м. В комплекте съемные штуцеры для накачивания мяча, детского велосипеда и другой мелочи.

Стоимость – около 3500 р.

Беркут r17

Автокомпрессор, подключаемый к аккумулятору. Он имеет компактные размеры, обеспечивает 40 минут бесперебойной работы, производительность – 55 л/мин с максимальным давлением 12 атмосфер, длина провода – 2,5 м, длина воздушного шланга – 7,5 м. С такими показателями этот компрессор вполне подходит для легкового автомобиля или джипа.

Стоимость – около 4600 р.

Торнадо ас 580

Бюджетный компрессор, работающий от прикуривателя. Максимальная производительность – 35 л/мин, давление – до 7 атмосфер, время бесперебойной работы – 20 минут. Эти показатели нельзя назвать выдающимися, но вполне приемлемы для небольших авто, особенно учитывая тот факт, что длина воздушного шланга всего 2 метра, а провода – 1,9 м.

Стоимость – около 1300 р.

Агрессор agr 50l

Лидер отечественного рынка. Оснащен проводом длиной 3 м и предохранителем, подключается к аккумулятору. Длина воздушного шланга – 5 м. Производительность – 50 л/мин, давление – 10 атмосфер, время бесперебойной работы около получаса, а также возможность работы при низких температурах до -40 о С. Из дополнительных опций – встроенный фонарь.

Стоимость – около 2600 р.

Agr 160

Автокомпрессор для джипов и других машин с большими колесами. Производительность – 160 л/мин, максимальное давление – до 10 атмосфер, 20 минут бесперебойной работы. Длина провода – 2,4 м, длина воздушного шланга – 8 м.

Стоимость – около 7000 р.

Phantom рн2023

Самый бюджетный автокомпрессор из представленных. Производительность – 35 л/мин, максимальное давление – 10 атмосфер, 15 минут бесперебойной работы. Длина провода, подключаемого в прикуриватель, 3 метра.

Стоимость – около 1000 р.

Виды устройств

Компрессоры отличаются по способу функционирования и могут быть мембранными (накачивание выполняется за счёт мембраны) или поршневыми (для нагнетания воздуха используется поршень).

Мембранные компрессоры слабее по мощности, чем поршневые, при этом могут работать дольше и просты в применении. Долговечность обусловлена конструкцией, исключающей трение деталей во время работы мембраны, последняя же не так сильно подвергается износу, а если и износилась, подлежит замене. Недостаток устройств такого типа – чувствительность к морозам. Мембрана на холоде становится более жёсткой и теряет свои свойства.

Поршневые компрессоры, в свою очередь мощнее и производительнее. Повышенные характеристики отражаются и на габаритах агрегата, так что для больших автомобилей с крупными колёсами приобретаются значительных объёмов устройства.

Мембранные компрессоры: плюсы и минусы

Автомобильный воздушный компрессор мембранного типа, как следует из названия, оснащен мембраной, колебания которой вызывают сжатие и разрежение воздуха в камере. Такое устройство практически не содержит трущихся деталей, вследствие чего его надежность весьма высока, а в случае поломок его легко починить самостоятельно. По той же причине мембранные устройства не перегреваются. Однако мощность такого компрессора будет оставлять желать лучшего – поэтому, к примеру, накачка шин внедорожника при помощи мембранного компрессора займет массу времени. Вдобавок, есть еще один нюанс использования устройств этого типа – их нельзя эксплуатировать при низких температурах. Чем ниже температура – тем менее эластичной становится мембрана, и при включении такого устройства (к примеру зимой), вы рискуете порвать мембрану. В первую очередь это относится к мембранам из резины или полимеров, но и металлическая мембрана может выйти из строя на холоде – пускай и с меньшей вероятностью. Но при всем этом, простота конструкции обуславливает цену. Вы вполне можете найти недорогой автомобильный компрессор мембранного типа, производительности которого будет достаточно для накачивания колес небольшого автомобиля.

Разновидности компрессоров

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Популярные вопросы

Почему не работает компрессор?
Ответить на этот вопрос без диагностики невозможно. Самые частые причины выхода компрессоров из строя — сгоревшие предохранители и переломленные провода питания. Их можно быстро и недорого заменить. Если же что-то случилось с электромотором или помпой компрессор проще заменить, чем починить.

Чем компрессор отечественного производства отличается от импортного?
В принципе — ничем. В России производят хорошие — недорогие и качественные — автомобильные компрессоры, которые мы подробно рассмотрели выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector