Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроллер ламп дневного света

Контроллер ламп дневного движения

Основные особенности работы контроллера ламп дневного движения:

  • автоматическое включение
  • увеличение ресурса работы ламп
  • экономия заряда аккумулятора
  • увеличение ресурса генератора (актуально для отечественного автопрома)
  • программируемые пользовательские настройки

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому их также называют парковочными огнями).

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

— Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён

— Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)

— Отдельные передние излучатели с определенными схемами распределения пучка и интенсивностью света

— Постоянная работа передних сигналов поворота

При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом. Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими. Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства,выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», утвержденным постановлением правительства РФ от 10.09.2009г. N720.

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (Dayling Running Light — DRL) предназначен для автоматического включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. Описание режима работы ламп дневных ходовых огней дано в ГОСТ Р 41.48-2004. Максимально близко по параметрам, указанным в ГОСТ без переделки автомобиля для использования в качестве дневных ходовых огней подходят лампы дальнего света фар, включенные не на полную мощность. Свет от ламп дальнего света направлен вверх и при дневном освещении более заметен, в отличие от света ламп ближнего света. В то же время, включенные не на полную мощность, они не ослепляют встречных водителей в светлое время суток. Данный контроллер ламп дневного движения (DRL) также может быть подключен к лампам ближнего света фар, противотуманным фарам, а также, к появившимся в последнее время в продаже, специальным светодиодным DRL. Контроллер не может непосредственно управлять газоразрядными лампами. Однако, он может использоваться для управления галогеновыми лампами дальнего света при установленных дополнительных газоразрядных лампах ближнего света.

Перед приобретением контроллера необходимо определиться с полярностью коммутирующего сигнала. Существуют 2 типа контроллера:

— с коммутацией плюса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно находится на корпусе автомобиля (минус), а плюс коммутируется через реле или выключатель;

— с коммутацией минуса, когда в электросхеме автомобиля один контакт ламп постоянно подключен к плюсовой клемме аккумулятора, а минус коммутируется через реле или выключатель;

Мы, по мере поступления от покупателей, установивших себе контроллер, писем о положительной установке, заносим в список автомобилей информацию о типе применяемого контроллера. В этом же списке публикуются ссылки на описание установки контроллера на конкретную модель автомобиля.

Технические характеристики:

Коммутируемое напряжение, В, не более55Коммутируемый ток, А, не более20Мощность ламп, Вт, не более130Напряжение питания, В12/24Ток потребления в ждущем режиме, мА, не более8Температурный диапазон, *C-40 +105

* Тип управляющего сигнала (один из, программируемое значение): — прямоугольные импульсы размахом 12/24 вольт; — изменение напряжения с 12/24 вольт до 0; — изменение напряжения с 0 до 12/24 вольт.

Состав комплекта.

Контроллер ламп дневного движения1 шт.Разъем для подключения с проводами 50см1 шт.

Контроллер ЭЛЗАМ Автосвет мини

  • Описание
  • Отзывы

Технические характеристики

Наименование параметраЗначение
Напряжение бортовой сети автомобиля8-16 В
Ток потребления от цепи АКБ в активном режимене более 15 А
Мощность ламп ближнегодальнего света (стандартные лампы 5560 Вт)не более 5560 Вт
Ток потребления устройством в активном режимене более 20 мА
Ток потребления в ждущем режимене более 0,1 мА
Вид климатического исполнениявлагозащитный
Тип корпусаПластикПВХ
Масса184 гр.

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ1 шт
Инструкция, схема подключения1 шт
Датчик света с проводом 2 метра1 шт
Колодка с проводами 0,5 метра1 шт
Предохранитель 20А1 шт
Упаковка1 шт

Функционал

  • Возможность выключить ДХО не глуша двигатель;
  • Отдельный канал управления габаритными огнями;
  • Защита от короткого замыкания (Предохранитель 20А);
  • Плавный розжиг ДХО 30%-50 яркости дальнего света днем;
  • Функция пригасания до 30-60% ближнего света на светофорах или в пробках;
  • Возможность выключить плавный розжиг для ближнего и дальнего света фар;
  • Автоматическое переключение ДХО днем, ближний свет ночью от датчика света;
  • Возможность использования в качестве ДХО ПТФ или внешних светодиодных ДХО.

Описание работы устройства

Сокращения и термины

ГАБ короткий – переключение габарита во включенное состояние, затем в выключенное не более 1 сек. (нужно как можно быстрее включить и выключить габарит);

ДХО – Дневные Ходовые Огни, реализованные на лампах дальнего света 30%-50% от яркости дальнего света также 100% ПТФ или 100% внешние светодиодные ходовые огни;

Включение света плавно – питание на лампы подается постепенно от 0 до 100% в течении 2 сек;

Выключение света плавно – питание на лампы выключается постепенно от 0 до 100% в течении 3 сек;

Включение и выключение мгновенно – подача питания на лампы подается мгновенно 100% яркости;

1. Общий принцип работы

1.1. При использовании контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ работа штатных органов управления не нарушается. В любом из режимов можно “подмигивать” дальним светом от штатного переключателя;

1.2. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% -50% от максимальной яркости) или 100% яркости, если в качестве ДХО используется ПТФ или внешние светодиодные ходовые огни днем и автоматически включает ближний свет ночью, в условиях недостаточной видимости на 100% яркости;

Читать еще:  Как установить подогрев руля

1.3. Функция ДХО или ближний свет включаются автоматически после запуска двигателя или при начале движения автомобиля (программируется) ;

1.4. Если автомобиль начал движение без заведенного двигателя, то происходит плавная активация ДХО или ближнего света;

1.5. Если двигатель заглушен (выключено зажигание), тогда днем выключается плавно ДХО, если ночью или вечером, тогда плавно выключается сначала ближний свет потом плавно габаритные огни.

1.6. Контроллер работает в 2-х режимах: 1. Активный режим день – включается ДХО; 2. Активный режим ночь – включается габарит и ближний свет;

1.7. При включении зажигания, режим день или ночь активируется от датчика света и автоматически переходит в зависимости от окружающей освещенности. Также переход от одного режима к другому происходит во время движения (туннели или естественная смена времени суток), в данном случае работает функция перекрестного включения света, что позволяет незаметно для окружающих переключать лампы дальнего света 30-50% и ближнего света 100%;

1.8. Если во время движения или остановки двигатель внезапно заглох, то свет будет гореть в зависимости от режима день или ночь, погаснут световые приборы после выключения зажигания;

1.9. Плавный розжиг можно выключить (при использовании ксеноновых ламп это необходимо сделать т.к. у них есть свой блок розжига);

1.10. При использовании фар с ксеноновыми лампами дальнего света функцию ДХО 30-50% яркости использовать нельзя, для таких фар в качестве ДХО подойдет или ПТФ или внешние светодиодные огни;

1.11. В боке установлены силовые элементы (твердотельное реле сопротивлением 0,0018 Ом) которые подают питание на ближний и дальний свет (ПТФ, светодиодные ДХО), нет необходимости устанавливать дополнительное реле на ближний свет, или внешние светодиодные ДХО если в конструкции автомобиля они не предусмотрены;

1.12. Датчик света активирует ближний свет или ДХО с гистерезисом по параметру освещенности, поэтому в пограничной зоне освещенности блок не будет многократно переводить в тот или иной режим. Также идет задержка одного из режима в течении 2-х минут;

1.13. Если от датчика света активирован режим ДХО и автомобиль заехал в темный тунель (освещенность менее 200 Люкс), тогда активируется ближний свет и габарит без задержек (практически мгновенно);

1.14. Габаритные огни в ночное время всегда активны при включении «Зажигания» или заведенного двигателя, всегда активируются при движении ( см. правилами ПДД). Максимальная мощность ламп накаливания габаритных огней не более 10 Вт на каждую сторону в сумме 20 Вт, собственные нужды для работы двигателя или при включенном зажигании доходит до 50 Вт. Нет повода беспокоиться о повышенном потреблении электроэнергии от генератора и заряде АКБ. В Режиме автозапуска зимой как, правило, включаются: вентилятор отопителя салона 20-100 Вт, обогрев зеркал 45 Вт, обогрев заднего стекла 100 Вт, обогрев сидений 20-40 Вт, что в совокупности по потребляемой мощности может превысить 200 Вт. Дополнительные 20 Вт потребляемые габаритными огнями ни внесут критического влияния на заряд АКБ и работу двигателя, но автомобиль будет обозначен с работающим двигателем, что является залогом безопасности;

1.15. «Заведенный двигатель» — распознается блоком по напряжению борт сети. Заведенный двигатель считается при повышении напряжения борт сети более 13,0-13,1 В. Сделан триггер — защелкивается по наличию хотя-бы 1 всплеска напряжения (если обороты плавают или случайно заглох двигатель, ДХО будет активно). Для справки: напряжение в борт сети автомобиля при заглушенном двигателе 12,5 В при заведенном 13,5 — 14,2 В.

2. Активный режим день

2.1. При включении зажигания ДХО выключен (программируется: может гореть габарит, ДХО или ДХО и габарит);

2.2. После запуска двигателя ДХО выключен (программируется: габарит и ДХО может быть активным), после начала движения включается плавно ДХО;

2.3. Во время остановки ДХО активно, включить и выключить ДХО нельзя. Только если заглушить двигатель. (Сделано для безопасной остановки днем на трассе)

2.4. Если ДХО выключено и начато движение, тогда ДХО включается плавно;

2.5. Если включить ближний от штатного переключателя, тогда ДХО выключается мгновенно, если ближний свет выключить, тогда ДХО включается мгновенно;

2.6. После выключения зажигания ДХО выключается плавно;

2.7. Если освещенность становится недостаточной, тогда автоматически включается ближний свет плавно, затем выключается ДХО (контроллер переходит в «Активный режим ДЕНЬ»);

2.8. Если автомобиль заехал в темный туннель, тогда ближний свет и габаритные огни включаются плавно, ДХО выключается. После выезда из туннеля ближний свет и габарит остается активным в течении 2-х минут, после этого если освещенность становится достаточная, то включается ДХО и ближний свет выключается.

3. Активный режим ночь

3.1. Ночью или в условиях недостаточной видимости после включения зажигания активируется плавно габаритные огни (Программируется: также может загораться ближний свет см. программирование);

3.2. После начала движения плавно включается ближний свет, если автомобиль остановился, то через 15 сек. происходит плавное пригасание ближнего света до 40% яркости (программируется: 30 сек, 60 сек. или функция выключается). При последующем движении ближний свет плавно активируется с 40% до 100% (данная функция нужна для экономии ресурса ламп, бензина и чтобы не слепить водителей впереди стоящих автомобилей в пробке или на светофоре). Чтобы принудительно активировать ближний свет до 100% во время пригасания, нужно сделать ГАБ-короткий, после этого во время стоянки ближний свет будет гореть продолжительное время. Если ГАБ-ом был включен свет до 100% и потом начато движение, тогда последующая остановка опять будет с пригасанием;

3.3. ГАБ-короткий включает или выключает ближний свет на 15 сек во время движения или постоянно если автомобиль стоит, во время стоянки с режима пригасания разжигает до 100%. В режиме разъезда во дворах при гашении ближнего света ГАБ-ом если происходит движение и остановка автомобиля тогда ближний свет не загорается через 15 сек, автоматически загорится ближний через 15 сек при безостановочном движении, в любой момент, если необходимо, можно активировать ближний свет ГАБ-короткий (если активирован ближний ГАБ-ом и в течении 15 сек была остановка, тогда пригасание ближнего света не произойдет, при последующем движении и остановки все будет работать в штатном режиме);

Читать еще:  Программа опен диаг фри

3.4. Если в движении был включен габарит более 1 сек. от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

3.5. Если в движении был включен ближний свет от штатного переключателя, то при переводе в выключенное состояние контроллер возвращается к штатной работе (габариты и ближний свет продолжают гореть);

3.6. Если выключить зажигание (заглушить двигатель), тогда плавно выключается сначала ближний свет 3 сек. потом плавно габаритные огни 3 сек;

3.7. Если освещенность становится достаточной видимости в течении 2-х минут, тогда автоматически включается ДХО плавно, после этого выключается ближний свет и габарит плавно;

3.8. Описание приведено в соответствии с заводскими настройками устройства, некоторые параметры и условия можно менять путем программирования;

Для чего устанавливают контроллер АВТОСВЕТ-МИНИ?

Виды контроллеров

Для светодиодов в РГБ-ленте применяют несколько модификаций контроллеров. При этом они могут различаться между собой по нескольким признакам:

  1. Внешнему исполнению. Блок управления оснащается защитой от внешних факторов, либо нет.
  2. Типу монтажа. Корпус устройства содержит либо специальные отверстия под шурупы, либо включает рейку (для установки в электрощиток), либо другие системы крепежа.
  3. Методу управления. Оснащаются как простейшей системой – кнопками, так и более усовершенствованными – радиочастотными пультами или через WiFi-сеть со смартфона.

По виду системы управления контроллеры для светодиодных лент могут иметь следующие модификации:

  1. Без пульта.
  2. С ПДУ на кнопках.
  3. Пульт с сенсорным экраном.
  4. Со встраиваемыми сенсорными дисплеями.
  5. «Умные» контроллеры.

Читайте также Светящийся шар своими руками: пошаговая инструкция и необходимые материалы

Максимальной функциональностью отличаются модели с пультом на сенсорном экране или с кнопками. При этом для передачи сигнала они оснащаются ИК-портом или радиочастотным модулем. Первые требуют определенной направленности в прострaнcтве для выполнения комaнд, вторые – могут располагаться в любом месте, даже за стеной.

По внешнему оформлению пульты разделяются на три модификации:

  1. Кнопочные.
  2. Сенсорные. На панели имеется кольцо и несколько клавиш для выполнения различных функций.
  3. Стационарные. В отличие от вышеописанных типов устройств данная модификация устанавливается на стену в подрозетник либо на подставку на рабочий стол.

Рекомендация! На пульте дистанционного управления должна обязательно быть функция включения белого цвета. Помимо разноцветного свечения иногда требуется установить обычное повседневное «бесцветное» освещение. Именно в этом случае она и пригодится.

Современные модели пультов для контроллеров светодиодных лент позволяют выполнять следующие операции:

  1. Включать и отключать RGB-ленту.
  2. Настраивать яркость (функция диммера включена).
  3. Задавать оттенки цвета.
  4. Создавать программы интенсивности, времени изменений свечения в том или ином спектре.

Если многоцветная подсветка состоит из комплекта светодиодных лент для различных зон с разными задачами, лучше воспользоваться более функциональными аудио- и Смарт-контроллерами. С их помощью можно задавать самой различной сложности программы управления и обеспечить эффект цветомузыки.

Суть контроллера

Контроллер – компактный прибор, отвечающий за плавное включение и отключение фар ближнего света и управляющий их работой на уровне мини-авто-компьютера:

  • плавно включает фары ближнего света при запуске двигателя – экономия ресурса ламп до 50%;
  • поддерживает работу фар дневного света во время движения автомобиля на уровне 75% – экономия до 25%;
  • автоматически переводит фары в режим экономного освещения после остановки автомобиля в течение 1-2 минут – экономия до 50%;
  • автоматически отключает фары через 20 секунд после выключения двигателя.

И всё это он делает за счёт встроенного трёхкомпонентного акселерометра, способного понимать изменение положения тела в 3-х направлениях. Технически это всё реализовано в одном мини устройстве, устанавливаемом вместо штатного реле ближнего света. Вынимается штатное реле, на его место вставляется Торнадо-ДХО. Возможно применение на авто как с «плюсовыми» так и с «минусовыми» схемами питания бортовой сети.

Российский блок управления ДХО

На фоне китайских контроллеров ДХО, выгодно отличается российский блок управления DayLight+:

  • полное соответствие ГОСТу;
  • качественная сборка;
  • имеется встроенный стабилизатор напряжения.

Помимо вышеописанных преимуществ, российский модуль управления дневными ходовыми огнями разработан с учетом особенностей бортовой сети автомобиля и имеет неплохой запас по мощности.

Производителем заявлено возможность долговременного подключения нагрузки до 3 А или 36 ватт, что значительно больше требуемого фарами ДХО.

Защита от влаги, как и положено, здесь имеется.

Схема подключения максимально простая: два провода подключаются к аккумулятору (АКБ) машины, один к положительному проводу лампы габарита. Также имеется и альтернативная схема подключения, когда положительный провод питания берется не с аккумулятора, а с + замка зажигания. Альтернативный вариант подойдет для автомобилей с сильной просадкой бортового напряжения, «умной» зарядкой АКБ либо с системой «старт-стоп».

Сами фары ходовых огней подключаются с помощью стандартных автомобильных разъемов, которые идут в комплекте.

Отличительной чертой блока DayLight+ является спрятанный под заглушкой подстроечный резистор. Российский контроллер дневного света включается и выключается в зависимости от напряжения в бортовой сети автомобиля. По умолчанию порог включения находится на отметке 13,5 вольт, а выключения на отметке 13, 2 вольт. Данные уровни вполне удовлетворяют нормальной работе в машине, так как в заглушенном состоянии на клеммах АКБ присутствует примерно 12,4…12,6 вольт, а в заведенном около 14,5. В случае необходимости отметки включения и выключения блока управления ДХО можно сместить при помощи подстроечного резистора.

Инструкция по программированию ДХО-3-12V (DRL-3-12V)

Чтобы войти в меню программирования, необходимо включить зажигание (двигатель не запускать) и сделать 10 миганий дальним светом. Если все сделано правильно, то устройство ответит плавным розжигом дальнего света и плавным погасанием. После этого необходимо выбрать нужную программу 1, 2 или 3 раза мигнув дальним. Далее контроллер повторит количество миганий выбранной программы (1,2 или 3 раза).

Читать еще:  Краска для закрашивания сколов на автомобиле

1 Раз мигнуть – Программа №1 (включение ДХО от заведенного двигателя);
2 Раза мигнуть – Программа №2 (включение ДХО от датчика скорости);
3 Раза мигнуть – Программа №3 (включение ДХО после отключения ручного тормоза (Р — для коробки автомат) или при включении зажигания).

ВНИМАНИЕ! – режим программирования не доступен на заведенном двигателе. Также при подключении ДХО-3-12V (DRL-3-12V) по схеме для 3-й программы программирование не доступно, чтобы перепрограммировать отключите провод «Доп. канал» (желт.зеленый) от цепи зажигания.

Найдено 33 похожих товаров

1 шт., светодиодный автомобильный контроллер дхо, дневные ходовые огни, релейный светильник, диммер, вкл./выкл., 12 в постоянного тока, автомобильный противотуманный светильник, контроллер, индикатор водителя

1 шт. ecahayaku 2 метра светодиодный светильник ная панель провода жгут проводов реле ткацкий станок набор предохранителей для противотумансветильник р светодиодная рабочая лампа 12 в 24 в

Автомобильный светодиодный дневный ходовой светильник 12 в, автоматический контроллер вкл./выкл., модуль дхо, комплект реле

Yunpicar h11 880 881 h8 универсальный 40a релейный жгут проводов комплект подходит светодиодный автомобильный противотуманный свет преобразования в сборе

Схемы со стартером

Самыми первыми появились схемы со стартерами и дросселями. Это были (в некоторых вариантах и есть) два отдельных устройства, под каждое из которых имелось свое гнездо. Также в схеме есть два конденсатора: один включен параллельно (для стабилизации напряжения), второй находится в корпусе стартера (увеличивает длительность стартового импульса). Называется все это «хозяйство» — электромагнитным балластом. Схема люминесцентного светильника со стартером и дросселем — на фото ниже.

Схема подключения люминесцентных ламп со стартером

Вот как она работает:

  • При включении питания, ток протекает через дроссель, попадает на первую вольфрамовую спираль. Далее, через стартер попадает на вторую спираль и уходит через нулевой проводник. При этом вольфрамовые нити понемногу раскаляются, как и контакты стартера.
  • Стартер состоит из двух контактов. Один неподвижный, второй подвижный биметаллический. В нормальном состоянии они разомкнуты. При прохождении тока биметаллический контакт разогревается, что приводит к тому, что он изгибается. Согнувшись, он соединяется с неподвижным контактом.
  • Как только контакты соединились, ток в цепи мгновенно вырастает (в 2-3 раза). Его ограничивает только дроссель.
  • За счет резкого скачка очень быстро разогреваются электроды.
  • Биметаллическая пластина стартера остывает и разрывает контакт.
  • В момент разрыва контакта возникает резкий скачок напряжения на дросселе (самоиндукция). Этого напряжения достаточно для того, чтобы электроны пробили аргоновую среду. Происходит розжиг и постепенно лампа выходит на рабочий режим. Он наступает после того, как испарилась вся ртуть.

Рабочее напряжение в лампе ниже сетевого, на которое рассчитан стартер. Потому после розжига он не срабатывает. В работающем светильнике его контакты разомкнуты и он никак в ее работе не участвует.

Эта схема называется еще электромагнитный балласт (ЭМБ), а схема работы электромагнитное пускорегулирующее устройство — ЭмПРА . Часто это устройство называют просто дросселем.

Недостатков у этой схемы подключения люминесцентной лампы достаточно:

  • пульсирующий свет, который негативно сказывается на глазах и они быстро устают;
  • шумы при пуске и работе;
  • невозможность запуска при пониженной температуре;
  • длительный старт — от момента включения проходит порядка 1-3 секунд.

Две трубки и два дроссели

В светильниках на две лампы дневного света два комплекта подключаются последовательно:

  • фазный провод подается на вход дросселя;
  • с выхода дросселя идет на один контакт лампы 1, со второго контакта уходит на стартер 1;
  • со стартера 1 идет на вторую пару контактов той же лампы 1, а свободный контакт соединяют с нулевым проводом питания (N);

Так же подключается вторая трубка: сначала дроссель, с него — на один контакт лампы 2, второй контакт этой же группы идет на второй стартер, выход стартера соединяется со второй парой контактов осветительного прибора 2 и свободный контакт соединяется с нулевым проводом ввода.

Схема подключения на две лампы дневного света

Та же схема подключения двухлампового светильника дневного света продемонстрирована в видео. Возможно, так будет проще разобраться с проводами.

Схема подключения двух ламп от одного дросселя (с двумя стартерами)

Практически самые дорогие в этой схеме — дросселя. Можно сэкономить, и сделать двухламповый светильник с одним дросселем. Как — смотрите в видео.

Виды контроллеров

Мы уже упомянули, что контроллеры бывают различными, но они выполняют подобные задачи – переключение цветов и регулировку интенсивности их свечения. Они отличаются:

  • По типу исполнения (защищенные от условий окружающей среды и незащищенные);
  • По типу монтажа (с отверстиями под монтаж на саморезы, или на Din-рейку и прочие).
  • По способу управления (пульт дистанционного управления, кнопки на корпусе контроллера или другие wireless-радио технологии, например, управление со смартфона по WiFi).

Контроллеры для монтажа на DIN-рейку удобно встраивать в электрощиты. Пульты управления также различаются, на устройства которые используют ИК-порт для передачи сигнала и радиопередачу. При этом на пульте присутствует возможность выбора автоматического режима или ручной установки цвета и яркости. При подборе устройства будьте внимательны, ведь в различных экземплярах имеются свои особенности управления и подключения. А необходимой функции может просто не оказаться.

Вообще, видов пультов очень много. Самый дешевый вариант – это кнопочное устройство, у которого в качестве передатчика инфракрасный светодиод. Оно обладает недостатками присущими всем подобным изделиям. Например, система будет реагировать, только если направлять в сторону приемника контроллера пульт при выборе и регулировке режима работы. Более современные модели в комплекте содержат уже сенсорные устройства управления.

Интересная модель:

Ecola RF mini controller 6 А, работает от 12 – 24V, при питании 12 V позволяет зажечь 72 W, а при 24 V – уже 144 W светодиодного света. Использует кнопочный радио (RF) пульт для настройки. Имеет очень маленький разъем для подсоединения к вашей схеме. Изменяет цвет подсветки и работает как диммер.

Ecola RF mini controller

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector