Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контроллер вентилятора охлаждения двигателя

Что делает «Каскад»?

Контроллер Каскад дублирует работу
реле вентилятора и обеспечивает
настраиваемый порог температуры
для срабатывания вентилятора
и сигнализации перегрева двигателя,
что позволяет обеспечить оптимальный
режим охлаждения и уберечь двигатель
от поломок, связанных с перегревом.

Принцип работы прост: вы подключаете
наш прибор к штатному датчику
температуры, он, как правило, расположен
максимально близко к головке блока
цилиндров, что обеспечивает моментальную
реакцию на изменение температуры.
Далее вы можете подключить прибор
к штатному вентилятору
или установить дополнительный.

Но это еще не всё. При резком перегреве,
например, утечке антифриза, в случае
поломки в системе охлаждения
наш прибор будет издавать громкий
предупреждающий сигнал, который
заставит вас остановится и проверить,
в чём дело. Это и обеспечивает защиту
двигателя от перегрева.

Продаём по всей России

Эффективность охлаждения
больше не зависит
от оборотов двигателя,
в отличие от механических
приводов и вискомуфт

Сигнал на включение
вентилятора теперь приходит
из самой горячей зоны
двигателя, защищая двигатель
от перегрева

Более точно реагирует
на повышение температуры,
чем штатный датчик включения
вентилятора, а также дублирует
реле включения вентилятора
охлаждения

Поддержка электрического
регулируемого вентилятора
на тех машинах, где он
не предусмотрен
(то есть, переоборудование)

Хороший сутки Приятели! Обращение отправится о контроллере вентилятора охлаждения, подобно по принципу работы совокупности охлаждения «Борей». Употребляется для автоматического трансформации скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Разрешает удерживать температуру двигателя в узких пределах, не допуская ее перепадов. Благодаря чему вентилятор трудится на 20-50% собственной мощности и не издает шума. Наряду с этим падает неспециализированное электропотребление, значительно уменьшается расход горючего (особенно на инжекторных авто), возрастает ресурс двигателя, устройство трудятся от 12В и вычислено на коммутацию нагрузки до 220 Ватт.

Вероятно повышение мощности либо изменение вторых параметров в личном порядке.

Устройства планируют в пыле-влагозащищенных корпусах. Имеют гарантию 1 год.

Контролер Я заказал, сейчас забрал с почты, с работы освободился рано и думаю необходимо установить чего напрасно время терять!

В распечатаном виде + схема установки тоесть какой провод куда!

Установка!
По установке сложного не чего нет.основное различить где + и -, , , , ,

Разьемы уже ишли с контролером, остаеться лишь раскинуть проводку и заизолировать!

Минус крепим на кузов.

Все подключил для прбного запуска.

Сам контролер закрепил на торце планки радиатора пластиковым хомутом, прилегающую часть контролера проклеил STP.

Еще нужен 2 +для контролера(обязан оказаться по окончании включения зажигания)2 + забрал с датчика тормозной жидкости, но по окончании переговоры с изготовителем контролера, мне дал совет забрать с генератота что идет на лампочку панели(зарядка) + появляеться по окончании запуска мотора(тоесть в то время, когда идет зарядка) это необходимо для того, в то время, когда включаешь зажигание чтобы вентилятор не сходу срабатывал, а срабатывал по окончании запуска мотора!

По окончании пробного включения, всю проводку собираю в кучу и привожу в неспециализированную красоту.

Все собрав, верхнию декоративную крышку снял-до установки прилично моторчик грелся(дополнительная шуба)

Итог: вентилятор начинает срабатыать по окончании 70гр. (по моему датчику приборки) трендит собака, до установки контролера вентилятор срабатывал в то время, когда стрелочка доходила к 130гр. приятного мало было!(
По окончании пробной поездки мин. на 15 по городу трошки наваливая, тем. двигателя не увеличилась более 92гр. по датчику приборки-такого раньше не было, что весьма порадовало, вентилятор крутить постояно около 30% от собственный мощности, что фактически не слышно и нет просадки напряжения в электро сети что также порадовало!До тех пор пока все, буду дальше тестиь!

В обязательном порядке к прочтению:

Регулятор скорости вентилятора — ничего сложного.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

уход и Обслуживание за автомобилем Работа силовой установки авто неосуществима без обеспечения оптимального температурного режима. Для этого в конструкцию мотора включена совокупность охлаждения. Она…

Перегрев двигателя автомобиля дело нешуточное и последствия его неприятны. Долгосрочный перегрев двигателя крайне вреден и может привести к тепловой деформации подробностей, впредь до заклинивания…

В большинстве случаев, начинающие автолюбители вычисляют совокупность охлаждения автомобиля несложной и не требующей особенного обслуживания. Но это далеко не так. Необходимость заботиться за ней существует, не…

уход и Обслуживание за автомобилем Содержание статьи 1 работа и Устройство радиатора 1.1 Последствия перегрева двигателя 1.1.1 Радиатор охлаждения, демонтаж, снятие с авто… 2 промывка и Очистка…

Собственными руками Потребность данной процедуры не подвергается сомнению, поскольку функционирование совокупности даёт предупреждение перегрев двигателя. А ведь подобная проблема может угрожать большими…

Несмотря на то, что слово для названия устройства заимствовано из английского языка (cool — охлаждать), в русском языке оно имеет более узкое значение. В английском языке сборка радиатора и вентилятора для компьютера общего названия не имеет, а именуется по составным частям: радиатор — heat sink (иногда слитно — heatsink) и отдельно fan — вентилятор. В то же время, за словом „cooler“ в английском исторически закрепился целый ряд устройств для охлаждения (часто бытовых), начиная с переносных термосов-холодильников и вплоть до аппаратов для охлаждения питьевой воды. Наибольшая частота употребления слова в русском языке приходится на устройство, являющее собой сборку вентилятора и радиатора, устанавливаемую на процессоры/контроллеры и видеоадаптеры персональных компьютеров с целью отвода выделяемого тепла.

Кулер применяется при необходимости обеспечения бо́льшего протока воздуха в контрольных точках (при не очень большой мощности чипа или при ограниченной вычислительной ёмкости задач, достаточно бывает только радиатора, без вентилятора).

Конструктивно используется следующая схема:

  • на тепловыделяющий компонент устанавливается теплоотводящий радиатор из материала с высокой теплопроводностью (доступнее всего — алюминий и медь).
  • на стык между тепловыделяющей и теплоотводящей поверхностями радиатора наносится слой термоинтерфейса (например, в виде термопасты) для уменьшения потерь теплопроводности на стыке, обусловленных возможными неровностями на этих поверхностях.
  • на радиатор прикрепляется вентилятор, нагнетающий воздух к радиатору. По мере развития, кроме проводов питания, в шлейф вентилятора был добавлен провод подключающий встроенный в конструкцию вентилятора тахометр, что позволило ввести обратную связь и при помощи изменения напряжения регулировать скорость вращения вентиляторов (как правило, на материнской плате эта функция реализована в контроллере Super I/O).

Для увеличения полезной площади радиатора (с сопутствующим повышением теплоотдачи) производители в широких пределах варьируют материалом (или собирают конструкцию из медной «пятки» и окружающих её алюминиевых рёбер) и геометрическими формами вследствие чего радиатор порой принимает весьма причудливые формы. Часто это также обуславливается стремлением производителя внешним видом своего продукта привлечь внимание потребителей, неравнодушных к причудливым формам. Матовая (черная) поверхность радиатора будут излучать тепло гораздо более эффективно, чем голый (неокрашенный) блестящий металл [1] .

Тепловая модель низкоэффективного алюминиевого радиатора

Щиты управления вентиляторами типа ЩУВ

Компания РОВЕН предлагает купить щиты управления вентиляторами типа щув в Москве по выгодной цене. Приглашаем посетить наш офис по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д.7 стр.7 оф. 403. Позвоните по телефону +7 495 646 23 90, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Щиты управления типа ЩУВ применяются для комплексного автоматического управления приточными, вытяжными, приточно-вытяжными системами вентиляции, без дополнительных устройств нагрева воздуха.
Дополнительно (в зависимости от выбранных функций) к щиту могут подключаться: рекуператор, охладитель, увлажнитель, секции смешения.

Читать еще:  Коврики из полиуретана отзывы

В щитах стандартно реализовано:

  • Управление вентиляторами пуск/стоп и индикация работы;
  • Отключение питания щита управления по сигналу пожарной сигнализации;
  • Защита цепей питания включаемых устройств от короткого замыкания.

Два варианта комплектации щитов управления:

Стандартная комплектация (используются комплектующие IEK, DEKraft, TDM и т.п.)

Комплектация повышенного качества (используются комплектующие фирмы Schneider Electric и т.п.)

Дополнительные функции щитов управления типа ЩУВ

Включение/выключение или изменение управляемых параметров по заданному времени (функция недельного таймера). Параметры уточнять при заказе.

Управление клапаном рециркуляции в зимний период (смешением воздуха) с электроприводом напряжением 24В постоянного тока с регулировкой 0-10В

Управление клапаном рециркуляции (смешением воздуха) в летний и зимний период (режим охлаждения) с электроприводом напряжением 24В постоянного тока с регулировкой 0-10В.

Управление рекуперацией (пластинчатый рекуператор) без байпасного клапана

Управление рекуперацией (пластинчатый рекуператор) с байпасным клапаном с элетроприводом с возвратной пружиной напряжением на 220В (управление открыто/закрыто)

Управление рекуперацией (пластинчатый рекуператор) без байпасного клапана и функцией размораживание путем изменения скорости вентиляторов

Управление рекуперацией (пластинчатый рекуператор) с байпасным клапаном с электроприводом напряжением 24В постоянного тока с регулировкой 0-10В

Управление роторным рекуператором без изменения скорости вращения (вкл/вык).

Управление роторным рекуператором с изменением скорости вращения через ПЧ (асинхронный двигатель)

Управление роторным рекуператором с изменением скорости вращения посредством подачи сигнала 0-10 В, для систем со встроенными регуляторами скорости

Управление рекуперацией (рекуператор с промежуточным теплоносителем)

Управление водяным охладителем

Управление фреоновым охладителем 1 ступень

Управление фреоновым охладителем 2 ступени

Включение системы по сигналу комнатного термостата.

Контроль температуры воздуха по комнатному аналоговому датчику. Включение системы при превышении выше заданной температуры помещения — режим «охлаждения» (отключение системы при достижении уставки), регулировка оборотов вентилятора в зависимости от температуры (для регулировки необходимы дополнительные функции)

Контроль температуры воздуха по комнатному аналоговому датчику. Включение системы при понижении ниже заданной температуры помещения- режим «нагрев» (отключение системы при достижении уставки), регулировка оборотов вентилятора в зависимости от температуры (для регулировки необходимы дополнительные функции)

Контроль концентрации СО2 по комнатному датчику

Контроль концентрации СО2 по датчику в вытяжном канале

Включение системы по сигналу от датчика угарного газа CO.

Включение системы по сигналу комнатного гигростата

Контроль влажности воздуха по комнатному аналоговому датчику. Управление системой по уровню влажности, регулировка оборотов вентилятора в зависимости от уровня влажности (для регулировки необходимы дополнительные функции)

Контроль влажности воздуха по канальному аналоговому датчику в вытяжном канале. Управление системой по уровню влажности, регулировка оборотов вентилятора в зависимости от уровня влажности (для регулировки необходимы дополнительные функции)

Каскадное управление температурой в помещении по комнатному датчику температуры (компенсация температуры приточного воздуха по температуре комнатного)

Управление температурой вытяжного воздуха (температурой в помещении) по датчику температуры в вытяжном канале (компенсация температуры приточного воздуха по температуре вытяжного)

Возможность подключения щита к системе диспетчеризации по протоколу ModBusRTU, интерфейс RS-485, режим Slave

Возможность подключения щита к системе диспетчеризации по протоколу BACnetMS/TP, интерфейс RS-485

Возможность подключения щита к системе диспетчеризации по протоколу BACnet/IP, интерфейс Ethernet

Возможность подключения щита к системе диспетчеризации по протоколу ModBus TCP, интерфейс Ethernet, режим Slave

Управление влажностью подаваемого воздуха посредством сотового (поверхностного) увлажнителя в зимний период

Управление влажностью подаваемого воздуха посредством парового увлажнителя в зимний период

Проводной пульт управления типа кнопочный пост.

Выносной пульт с ЖК дисплеем (символьный) для щита управления (проводной)

Выносной цветной сенсорный пульт (диагональ 3.5 дюйма) для щита управления (проводной)

Управление щитом автоматики через Wi-fi соединение или через internet (встроенный Webserver).

* Требуются на приточном и вытяжном канале клапаны c приводом на 24В постоянного тока с управлением 0-10В функция /4.2.2
** При заказе необходимо указать напряжение, мощность и ток привода рекуператора.
*** Управляющий сигнал 0-10В , питание на привод: напряжение 24В постоянного тока, рассчетная мощность до 5 ВА.
**** Степень пыле-влагозащиты IP20. Необходимо это учитывать при выборе данной функции и условий планируемого места размещения устройства.
*****В щите устанавливается Webсервер. Управление происходит через Web браузер устройства пользователя (Телефон, планшет, ПК).Для соединения Wi-fi требуется Wi-fi роутер, а для управления через Internet – выделенный провайдером «белый» IP адрес для контроллера в щите управления.

Дополнительные функции подключаемых вентиляторов

Регулировка оборотов вентилятора на 220 В в ручном режиме

Регулировка оборотов вентилятора на 220 В в автоматическом режиме (через контроллер)

Регулировка оборотов EC вентилятора на 220 В в автоматическом режиме (через контроллер)

Регулировка оборотов вентилятора на 380 В в ручном режиме (с панели преобразователя частоты)

Регулировка оборотов вентилятора на 380 В в автоматическом режиме (через контроллер)

Регулировка оборотов EC вентилятора на 380 В в автоматическом режиме (через контроллер)

Регулировка оборотов вентилятора на 380 В ручном режиме (с панели преобразователя частоты), установка преобразователя частоты на 220В (только для двигателей вентиляторов мощностью до 2,2кВт и переключаемых в схему работы от напряжения 3 фазы 220В)

Регулировка оборотов вентилятора на 380В в автоматическом режиме (через контроллер), установка преобразователя частоты на 220В (только для двигателей вентиляторов мощностью до 2,2 кВт и переключаемых в схему работы от напряжения 3 фазы 220В)

Управление приводом воздушной заслонки на 220 В с возвратной пружиной

Управление приводом воздушной заслонки на 24 В постоянного тока с возвратной пружиной

Управление приводом воздушной заслонки на 24В постоянного тока с возвратной пружиной или без, с плавной регулировкой (управление 0..10В постоянного тока)

Управление приводом воздушной заслонки на 220В без возвратной пружины (управление открыто/закрыто)

Управление приводом воздушной заслонки на 24В постоянного тока без возвратной пружины (управление открыто/закрыто)

Тепловое реле защиты двигателя на 380 В

Биметаллическое реле защиты двигателя на 220/380 В

Позисторное реле защиты двигателя на 220/380 В

Индикация загрязнения воздушного фильтра

Управление подогревом воздушного клапана

АВР вентилятора (Автоматическое включение резервного вентилятора при аварийной остановке основного)

АВР вентилятора (Автоматическое включение резервного вентилятора при аварийной остановке основного) с функцией наработки часов (попеременная работа основного и резервного вентилятора через интервал времени)

Контроль работы вентилятора по реле давления

Запуск вентиляторов по схеме «звезда-треугольник» только для двигателей с рабочими напряжениями (380Δ/660Y В) от 11 кВт и выше (невозможна для взрывозащищённых вентиляторов)

Запуск двигателя вентилятора посредством устройства плавного пуска, рекомендуется для двигателей мощностью от 11кВт (только для общепромышленных двигателей, не дымоудаления)

* Расстояние от преобразователя частоты до вентилятора должно быть не более 30 м (для неэкранированного кабеля
** Дополнительная функция /5.1 применяется для двигателей без встроенной термозащиты, а дополнительные функции /5.2 и /5.3 — для двигателей со встроенной термозащитой.
*** Дополнительная функция /7 «индикация загрязнения воздушного фильтра» указывается только у основного приточного или вытяжного вентилятора и, в зависимости от этого, контролирует состояние фильтра в приточном или вытяжном воздуховоде.
**** Комплектация дополнительными функциями /11 и /11.1 невозможна без комплектации дополнительными функциями /5.1, /5.2, /5.3 или /22 (кроме взрывозащищенных вентиляторов).
***** Функция /23 запуск вентилятора по схеме «звезда-треугольник» невозможна для взрывозащищенных вентиляторов! А также НЕВОЗМОЖНА для вентиляторов у которых в клеммной коробке двигателя НЕТ выводов всех концов обмоток и (или) рабочее напряжение вентилятора НЕ соответствует 380Δ/660Y.

Читать еще:  Нет искры и не работает бензонасос ланос

Размер щита будет зависеть от количества подключаемых вентиляторов, от их мощности и напряжения, а также от выбранных дополнительных функций. Могут использоваться как пластиковые, так и металлические корпуса с различной степенью пыле-влаго защиты. Информацию о размере, материале (пластик, металл) и степени пыле-влагозащиты корпуса (IP) можно уточнить при запросе.

Щиты управления могут эксплуатироваться только в условиях умеренного и холодного климата по категории размещения 4 (УХЛ4) согласно ГОСТ 15150.

Условия эксплуатации:

  • Рабочая температура окружающей среды от +5°C до +35°C.
  • Другое климатическое исполнение по запросу.

Рекомендуемые дополнительные функции:

  • /5.1, /5.2, /5.3 – данные функции рекомендуются для защиты двигателя вентилятора от перегрева и выхода его из строя.

Порядок подбора щита управления:

— Выбирается комплектация щита управления – I или II (I – стандартная комплектация, II – комплектация повышенного качества);
— Указывается тип щита.
— Выбираются дополнительные функции щита.
— Далее выбирается тип, напряжение, мощность, ток и дополнительные функции каждого вентилятора (приточного, при наличии дополнительно приточного резервного, вытяжного, вытяжного резервного).

Дополнительная функция /11 относится к резервному вентилятору и реализуется при наличии дополнительных функций /5.1, /5.2, /5.3 или /22 (кроме взрывозащищенных вентиляторов) у основного вентилятора.
При комплектации щита управления датчиками они поставляются без соединительного кабеля.

Функциональная схема управления вентиляторами на базе щита типа ЩУВ

M1, М2 — электроприводы клапанов.

Пример обозначения:

Щит упр. Iк ЩУВ/10-П 45(380/87,5А)/2.1/4.1/5.1/7-Пр 45(380/87,5А)/11-В 45(380/87,5А)/2.1/5.1-Вр 45(380/87,5А)/11
где: Щит упр.Iк ЩУВ – щит управления со стандартными комплектующими (Iк)
для автоматического управления вентиляторами;
— /10 – включение/выключение щита по заданному времени (функция таймера);
П — приточный вентилятор;
45(380/87,5А) – мощность, напряжение и ток приточного вентилятора, кВт(В/А);
/2.1/4.1/5.1/7 – номера дополнительных функций приточного вентилятора:
— /2.1 – регулировка оборотов вентилятора на 380 В в ручном режиме;
— /4.1 – управление приводом воздушной заслонки на 220В с возвратной пружиной;
— /5.1 – тепловое реле защиты двигателя на 380 В;
— /7 – индикация загрязнения воздушного фильтра;
Пр — приточный резервный вентилятор;
45(380/87,5А) – мощность, напряжение и ток приточного резервного вентилятора, кВт(В/А);
/11 – номер дополнительной функции приточного резервного вентилятора:
— /11 – АВР (Автоматическое включение резервного вентилятора при остановке основного);
В — вытяжной вентилятор;
45(380/87,5А) – мощность, напряжение и ток вытяжного вентилятора, кВт(В/А);
/2.1/5.1 – номера дополнительных функций вытяжного вентилятора:
— /2.1 – регулировка оборотов вентилятора на 380 В в ручном режиме;
— /5.1 – тепловое реле защиты двигателя на 380 В;
Вр — вытяжной резервный вентилятор;
45(380/87,5А) – мощность, напряжение и ток вытяжного резервного вентилятора, кВт(В/А);
/11 – номер дополнительной функций вытяжного резервного вентилятора:
— /11 – АВР (Автоматическое включение резервного вентилятора при остановке основного).

Внимание! Завод-изготовитель постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, цвета, цены, комплектации и т.п., представленные на данном сайте, без предварительного уведомления.

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о продукции, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании.

Принцип работы

Таким образом, рабочая температура двигателя на малых скоростях и в летних пробках фактически не превышает 90-92 o C, за исключением конечно аномальной летней жары. За 9 месяцев работы контроллера (с апреля по декабрь) и 15 000 км пробега, на моём ВАЗ 2110 1.6 16V (+ГБО) двигатель ни разу не нагревался больше 95 o C, и соответственно ни разу не сработала штатная система охлаждения.

Щиты управления защищают двигатель вентилятора от следующих основных причин аварии:

  • перегрев обмоток двигателя вентилятора или перегрузка по току;
  • обрыв, замыкание обмоток или перекос фаз питания;
  • заклинивание ротора при попадании внутрь вентилятора инородного тела;
  • нарушение системы охлаждения двигателя или повышенная температура окружающей среды.

Щит управления ЩУВ2 предназначен для пуска вентилятора и защиты от перегрева обмоток двигателя, питание 220/380 В. Двигатель должен быть оснащен позисторными (термисторными) или биметаллическими термоконтактами. Есть возможность управления с выносного пульта, индикация режимов работы и аварии. Дистанционное включение и выключение вентилятора. К щиту управления можно подключить частотный регулятор ATV212. Щиты управления ЩУВ2 может использоваться совместно с щитами ЩУ и ЩУТ1 для управления приточными и вытяжными вентиляционными системами. Один или несколько вытяжных вентиляторов будут включаться совместно с приточным вентилятором. Щиты управления ЩУВ2 обеспечивают пуск, останов вентилятора и защиту от перегрева обмоток двигателя, а также индикацию его состояния:

  • пуск и останов вентилятора от кнопок в щите управления;
  • внешний пуск от выносного пульта управления. Индикация состояний РАБОТА и АВАРИЯ;
  • пуск от внешнего контакта, может быть использован для управления вентиляторами дымоудаления;
  • управление приводом воздушной заслонки (питание привода 220 В, возвратная пружина);
  • защита двигателя вентилятора оснащенного термоконтактами;
  • возможность регулирования скорости вентилятора при подключении частотного преобразователя;
  • отключение вентилятора при размыкании контакта пожарной сигнализации.

Электронное приводное устройство

На современные автомарки, оборудованы автоматическими системами контроля начали устанавливать электрический двигатель вентилятора охлаждения радиатора. Достоинством привода является независимое функционирование, легкость в настройке.

Управление вентилятором охлаждения двигателя осуществляется через температурные модули охлаждающей жидкости. По данным с датчиков блок управления вентилятором охлаждения двигателя корректирует скоростной режим крыльчатки, изменяя скорость вращения и период работы.

Питание на двигатель вентилятора поступает через электронные приборы автомобиля (аккумулятор, генератор).

Методы управление вентилятором системы охлаждения двигателя:

  • термовыключатель;
  • блок управления.
НаименованиеДвигатель
88 кВт/5500 об/мин104 кВт/6000 об/мин122 кВт/6500 об/мин
Тип системы охлажденияВодяное с электроприводом
Тип насосаЦентробежный с ременным приводом
Термостат
Температура срабатывания, С°80,0 — 85,0
Максимальное открытие, С°97
Ход при предельном открытии, ммОт 8
Давление открытия клапана в крышке, кПа112,9 — 142,5

Термовыключатель использовался на ранних этапах производства автомобилей. По показателям с датчика температуры в радиаторе, механизм определяет, включится или отключится вентилятор охлаждения двигателя. В агрегатах с термовыключателя вентилятор системы охлаждения двигателя работает в узком температурном диапазоне. Включается вентилятор охлаждения при прогреве блока до 85 С°, отключение происходит при остывании до 70 С°.

Регулятор пуска вентилятора РПВ

Регулятор для плавного пуска вентилятора.

  • Описание
  • Условия доставки
  • Отзывы

Регулятор пуска вентилятора (РПВ) используется для плавного пуска вентилятора системы охлаждения двигателя.Это продлит его ресурс и повысит комфорт от эксплуатации автомобиля.
Он очень легко устанавливается в штатную проводку автомобилей ВАЗ, однако его конструкция позволяет использовать его с любым автомобилем с напряжением 12 В.

Для вентиляторов мощностью свыше 150 Вт(но не более 300) необходима модель РПВ-2.

Технические характеристики:

МодельРПВРПВ-2
Напряжение питания постоянное, Вот 9 до 18
Потребляемый ток, мА, не более10
Максимальная мощность нагрузки, Вт150300
Время плавного включения нагрузки, сне менее 3
Габаритные размеры с разъёмами (ДхШхВ), мм105х25х35
Масса, кг, не более0,01
Полный срок службы, лет, не менее10
Читать еще:  Сцепление на жигули цена

Внимание! Перед установкой необходимо очистить контакты!
Также возможно понадобится замена реле пуска вентилятора (в случае его износа или физического устаревания) для корректной работы РПВ.

Гарантийный срок — 2 года.

Вариант 1: Курьером

Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

Стоимость доставки: 300 руб

В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
г. Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
Оплата производится получателем при получении заказа.
Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 3: Почта России(по предоплате)

Единая цена на все отправления во все уголки России.

Стоимость доставки: 300 руб

Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

Доставка не бесплатная.
Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 5: Самовывоз

Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 6: Международная доставка почтой

Для стран СНГ и зарубежья.

Стоимость доставки: 500 руб

Вариант 7: Транспортной компанией

Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

Стоимость доставки: 0 руб

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя является часто оказываемой услугой нашего автосервиса, поэтому все ремонтные работы и процесс замены деталей доведены до совершенства.

Любой современный автомобиль имеет в системе охлаждения электрический привод вентилятора радиатора. Очень редко можно встретить в автомобиле специальные вискомуфты, которые служат средством привода.

Такие муфты устанавливаются в автомобили с продольной установкой двигателя, проще говоря, с задним приводом. И поскольку автомобили сейчас выпускаются в основном с передним приводом, найти автосервис, где смогут отремонтировать такой вентилятор очень сложно.

Дополнительные функции, которые может выполнять система охлаждения в современных автомобилях:

  • Нагрев воздуха в системе вентиляции, отопления и кондиционирования;
  • Охлаждение отработанных газов, которые выходят из системы рециркуляции тех же газов;
  • Охладительная функция масла в системе смазки;
  • Охлаждение воздуха в турбонаддувной системе;
  • Охлаждение жидкости рабочей, которая находится в автоматической коробке переключения передач.

Какие бывают системы охлаждения двигателя

Существует всего 3 вида систем охлаждения, различающихся по способу циркуляции жидкости:

  1. Принудительная – циркуляция жидкости осуществляется специальным насосом, который может находиться на двигателе или в силовой установке. Также жидкость может циркулировать в системе под давлением, которое подводит жидкость в силовую установку из внешней среды.
  2. Термосифонная – за счёт разницы гравитационных сил происходит циркуляция жидкости в системе. Различная плотность жидкости нагревается около поверхностей деталей двигателя, после чего охлаждается в охладителе.
  3. Комбинированная система охлаждения – принудительно охлаждаются только самые нагретые детали: головки блоков цилиндров и поршни, а вот блоки цилиндров охлаждаются по термосифонному принципу.

Также жидкостные системы охлаждения могут быть открытыми и закрытыми.

  • Открытая – тип системы, которая сообщается с окружающей средой с помощью пароотводной трубки.
  • Закрытая – более используемая система охлаждения, которая применяется не только в легковых автомобилях, но и тракторах. Она разобщается с окружающей средой, установленным в пробке радиатора паровоздушным клапаном. Популярность закрытой системы обусловлена тем, что допустимая температура в них выше, а значит, теплоотдача радиатора увеличивается. Это позволяет, уменьшит размер радиатора, а также его затрату мощности на привод и водяной насос.

Элементы жидкостной системы охлаждения

Термостат – является главным узлом в системе, который автоматически регулирует температуру охлаждающей во время работы двигателя.

Радиатор – подбираются в зависимости от конструкции охлаждающей решётки. Радиаторы необходимы для рассеивания тепла в окружающую среду. Радиаторы могут быть:

    Трубчатые радиаторы – охлаждающая решётка состоит из вертикальных трубок с овальным или круглым сечением. Трубки проходят через тонкие пластины, которые вертикально припаяны к нижнему и верхнему резервуарам радиатора. Наличие таких пластин улучшает теплоотдачу и повышает жёсткость радиатора. Больше всего отдаётся предпочтение радиаторам с трубками овального сечения, у них одинаковое сечение струи и поверхность охлаждения больше. Также стоит отметить ещё одно достоинство трубчатых радиаторов, при замерзании трубки не разрываются, а лишь меняют форму поперечного сечения.

  • Пластинчатые радиаторы – устроены, так что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, которое образовано парой спаянных между собой пластин. Поверхность охлаждения у них больше чем у трубчатых за счёт волнистой формы пластин, однако, они очень быстро загрязняются и требуют более тщательного ухода.
  • Сотовые радиаторы – относят к радиаторам с воздушными трубками. Круглые трубки омываются снаружи жидкостью, а внутри по ним проходит воздух. Для спайки таких трубок применяют развальцовку отсюда и их форма правильного шестиугольника. Кроме того они имеют самую большую поверхность охлаждения, но из-за своих недостатков их редко кто использует.
  • Рубашка охлаждения – полости находящиеся между двойными стенками, которые сообщаются между собой в тех местах, где вывод избыточного тепла нужен больше всего.

    Вентилятор охлаждения – включается электромагнитной или гидравлической муфтой. При срабатывании температурного датчика охлаждающей жидкости усиливает набегающий на авто воздушный поток.

    Центробежный жидкостный насос (помпа) — обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Привод помпы чаще всего реализован с помощью ремня или шестерней. Двигатели с турбонадувом и непосредственным впрыском топлива имеют дополнительную помпу.

    Возможные неисправности вентилятора охлаждения двигателя и их причины

    Выход из строя вентилятора охлаждения двигателя может стать серьёзной причиной увеличения температуры охлаждающей жидкости. Для того чтобы вовремя устранить неполадку рекомендуется остановиться и проверить работу вентилятора если стрелки показателя температуры зашли в красную зону.

    Перегрев двигателя, указатель температур в красной зоне шкалы:

    • Засорение трубок
    • Перегрузка двигателя
    • Неисправность термостата
    • Слабое натяжение ремня вентилятора
    • Недостаточное количество жидкости в системе
    • Большое отложение накипи в системе охлаждения
    • Недостаточная производительность водяного насоса
    • Закрыты жалюзи радиатора вследствие заедания троса управления жалюзи или оси створок

    Переохлаждение двигателя:

    • Неисправен термостат;
    • Заедание привода жалюзи в открытом положении.

    Не включается вентилятор охлаждения:

    • Неисправен температурный датчик вентилятора;
    • Обрыв проводов питания вентилятора;
    • Повреждён предохранитель.
    • Неисправность реле.

    Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора:

    • Произошло залипание контактов реле;
    • Заклинивание термостата;
    • Замыкание контактов температурного датчика.

    Цены на работы:

    Документальная гарантия на выполненные работы.

    • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
    • Нам не выгодно делать некачественно.

    В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

    Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector