Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейский компакт Hyundai i30

Киа Сид — известный корейский автомобиль, который согласно европейским нормам классифицируется к С-сегменту, появился на мировом рынке в 2006 году. Его впервые представили на парижском автошоу, и представители компании сразу заявили — что автомобиль разрабатывался специально для Европы.

Уже к маю 2006 года было выпущено больше 200 000 экземпляров модели. Автомобиль пользовался неплохим спросом, но большинство автолюбителей не были в восторге от высокой стоимости Сид. Кстати, в 2009 году модель пережила рестайлинг.

В 2012 году стартовало серийное производство Сид второго поколения, который, кстати, в итоге признали одним из самых безопасных в сегменте.

Хендай i30 — популярный корейский компакт-кар, который базируется на одной модульной платформе со своим сегодняшним визави. Дебют модели состоялся на женевском автосалоне. Изначально автомобиль собирался на недавно открывшемся предприятии в чешском Ношовице, позже производственные процессы частично переместились в Китай. Кстати, с точки зрения безопасности, дебютная версия Ай30 серьёзно уступала Киа Сид.

В 2011 году на автомобильном салоне во Франкфурте состоялась долгожданная премьера Ай30 второго поколения, которая сразу же стала одной из самых продаваемых моделей на европейском рынке.

Hyundai i30 или Kia Ceed — что лучше? Так как ни один из автомобилей еще не добился каких-то значительных наград, в этом пункте наиболее закономерным результатом станет ничья.

Внешний вид

Чисто визуально, внешне, у обоих автомобилей очень много общих черт. Но, в плане стилистики, они выполнены по-разному. В экстерьере Сид просматривается динамичность и целеустремлённость, которые отлично сочетаются с азиатской лаконичностью и минимализмом. У i30 можно наблюдать достаточно практичный внешний вид, еще более лаконичный нежели его визави, но при этом заметно агрессивнее.

Читать еще:  Как слить бензин с приоры видео

Теперь всё по порядку. Оформление и компоновка лобового стекла, а также капота, у обеих моделей практически одинаковое, чего нельзя сказать об элементах носовой части. Если у Сид здесь установлена компактная радиаторная решётка и стильные продолговатые фары, то i30 оснащён громадной фальшрадиаторной решёткой и топоровидными светодиодными фарами.

Нижняя часть бампера у обоих автомобилей также заметно различается. У Сид здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, что сильно контрастирует с очень узким воздухозаборником у i30 и такими же противотуманными фарами.

Сбоку автомобили похожи, но у Ай30 более рельефная профильная часть, а колёсные арки объёмнее, по сравнению с оппонентом. Сзади, за исключением некоторых нюансов, автомобили также очень схожие.

Учитывая много общих моментов в экстерьере автомобилей, присудим здесь ничью.

Hyundai i30 в кузове Fastback

Абсолютной новинкой стал автомобиль к кузове Фастбек. Ниже можно увидеть фотографии с недавней выставки.

Внешний вид

Чисто визуально, внешне, у обоих автомобилей очень много общих черт. Но, в плане стилистики, они выполнены по-разному. В экстерьере Сид просматривается динамичность и целеустремлённость, которые отлично сочетаются с азиатской лаконичностью и минимализмом. У i30 можно наблюдать достаточно практичный внешний вид, еще более лаконичный нежели его визави, но при этом заметно агрессивнее.

Теперь всё по порядку. Оформление и компоновка лобового стекла, а также капота, у обеих моделей практически одинаковое, чего нельзя сказать об элементах носовой части. Если у Сид здесь установлена компактная радиаторная решётка и стильные продолговатые фары, то i30 оснащён громадной фальшрадиаторной решёткой и топоровидными светодиодными фарами.

Нижняя часть бампера у обоих автомобилей также заметно различается. У Сид здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, что сильно контрастирует с очень узким воздухозаборником у i30 и такими же противотуманными фарами.

Читать еще:  Схема подключения сигнализации tomahawk 9010

Сбоку автомобили похожи, но у Ай30 более рельефная профильная часть, а колёсные арки объёмнее, по сравнению с оппонентом. Сзади, за исключением некоторых нюансов, автомобили также очень схожие.

Учитывая много общих моментов в экстерьере автомобилей, присудим здесь ничью.

Что касается расхода топлива .

. это во многом зависит от стиля вождения водителя. Во время тихой, но не слишком медленной поездки по городу вы можете легко получить более низкие значения, чем те, которые предусмотрены производителем, а это означает, что горение составляет 9,3 л / 100 км по сравнению с заводскими 9,6 л / 100 км.

Тем не менее, водители, которые будут полны возможностей автомобиля, должны учитывать расход топлива до 12 л / 100 км. С другой стороны, равномерное движение по маршруту означает потребность в бензине 8 литров на сотню, что на 2 литра больше, чем прогнозирует Hyundai.

Полностью спортивный характер автомобиля ощущается в плане настройки подвески. Это довольно жестко, и это позволяет динамический поворот. Конечно, таким образом, вы должны принять во внимание ограничения в весеннем комфорте.

Рулевое управление работает достаточно точно и может быть настроено в одном из трех режимов: нормальный, комфортный или спортивный. Есть только одно, но — во время вождения трудно почувствовать разницу в работе системы в зависимости от выбранной настройки.

Самый дешевый Hyundai i30 Turbo с 3-дверным кузовом и спортивной версией стоит 82 900 злотых, а в более богатой версии Luxury — 10 000 злотых. PLN дороже. В свою очередь, автомобиль с более практичным 5-дверным кузовом дороже в каждой спецификации на 2 тысячи. злотых. Протестированный блок был в топовой версии, что означает цену 94 900 злотых.

Технические характеристики Hyundai i30 (Kia cee’d) (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4300 (4310)
  • Ширина — 1780 (1780)
  • Высота — 1470 (1470)
  • База — 2650 (2650)
  • Клиренс – 137 (141)
  • Снаряженная масса, кг — 1419 (1360)
  • Полная масса, кг — 1850 (1850)
  • Объем багажника, л — 378/1316 (380/1318)
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 130 л.с. при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 157 Нм при 4850 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,9 (11,5)
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,5
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,8
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 205/55 R16 (225/45 R17)
Читать еще:  Данные знаки предупреждают о приближении

(В скобках – отличающиеся данные автомобиля Kia cee’d)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector