Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Котел подогрева двигателя своими руками

Подогрев двигателя своими руками — установка

Эксплуатация такого средства передвижения, как автомобиль, в наших климатических условиях сопряжена с рядом технических тонкостей. Так, летом машине угрожает перегрев двигателя последствия которого могут быть самыми печальными. С наступлением зимних холодов многие автовладельцы начинают задумываться над тем, как же быстро завести утром замерзший за ночь автомобиль. Решение этой проблемы есть — вашей машине нужна система подогрева двигателя. Причем вполне можно организовать подогрев двигателя своими руками.

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 19:06 .

Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.

Мысль такая, чтоб при прогреве и помпа и печка функционировали просто перед выключением зажигания оставляем включеную печку или климат контроль у кого что. Берем достаточно мощный блок питания не меньше 3 ампер и подаем 12 вольт на замок зажигания, только могут быть проблемы с сигнализацией может сработать и заблокировать двигатель. Есть ешё вариант разорвать провод +12 на мотор вентилятора подключить через мощный диод а блок питания подсоединить после диода ближе к эл вентилятору .

Думаю более оптимальным будет вариант электрокотел в сочетании с сигнализацией, имеющей функцию запуска по времени. Котел держит температуру, а сигнализация запускает двигатель и все остальное в назначенное время.

Зачем дорогой бензин тратить и изнашивать мотор? Когда эл подогрев все зделает сам))

ну ты давай, воплощай, кому-то будет полезно, у кого розетка под рукой есть 🙂

Видимо не совсем понятно написал. Главное в морозы сохранить тепло двигателя. Электрокотел справится с этим и без помпы. А для прогрева салона использовать сигнализацию. Допустим нужно выезжать в 8-00, ставим запуск на 7-50. В указанное время сигнализация запускает двигатель а вместе с ним и печку салона, думаю десяти минут будет достаточно чтоб в салоне пар изо рта не шел.

Ты случайно не татарин?
Для чего запускать двигатель на холодную, если он будет оборудован котлом на 220В и дополнительной электическим насосом (для циркуляции ОЖ по малому кругу)?
Котел включается из дома (вилку в розетку 220В, а провод пошел к машине к котлу) когда машина промерзла. Когда двигатель прогреется и салон тоже будет прогрет при включении вентилятора салона.
После этого хозяин выдергивает вилку из розетки дома или в гараже или у сторожа на стоянке. Сматывает провод и отключает вилку у машины под бамером или под капотом. Хозяин садится в теплую машину и спокойно запускает горячий двигатель с ключа, а не от сигнализации.

Читать еще:  Как проверить сопротивление высоковольтных проводов мультиметром

Если конечно нет нигде 220В розетки, то нужно сохранять тепло движка, а чтоб сохранить тепло двигателя его надо утеплять и периодически заводить его.

Я думаю не стоит зафлуживать тему всякой ерундой. Пишите строго по теме.

Последний раз редактировалось VRN-NT; 17.12.2009 в 20:51 .

Нашел недорогой источник питания от 220В на 12В для питания эл.помпы и вентилятора салонной печки (цена 200р) http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=2054
На картинке возможная комоновка котла и помпы. Нижний патрубок котла можно приварить в таком случае под углом к помпе.
Теперь нужно подобрать выпрямительный мост. Помогайте.

Последний раз редактировалось RoMan_VN; 17.12.2009 в 21:17 .

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

А чо тебе диодный мост, купи 4 диода и спаяй сам. А трансформатор можно и найти откуда-нибудь.

Да и вообще помпа хавает не так уж и много тока, может сразу купить блок питания на 12 вольт и все.

Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.

Да с чего двигатель-то на холодную будет запускаться, если его до этого котел грел? И смысл помпой ОЖ гонять, когда она сама за счет разницы температур по движку будет ходить?

У меня зарядник для аккумулятора можно использовать в качестве источника постоянного тока, но при таких раскладах проще взять заводскую конструкцию.

Может и будет ОЖ сама циркулировать, но очень слабая будет циркуляция и тэн будет постоянно выключатся из за перегрева внутри котла, а двигатель так и будет холодным. Уже читал на форуме про такие проблемы.
Попробуй с неисправной штатной помпой поезди. Махом вскипятишь двигатель. Че же это ОЖ сама от нагрева в двигателе не циркулирует и не охлаждается на радиаторе?
Кроме того дополнительная помпа будет использоваться для усиления циркуляции ОЖ во время обычной эксплуатации автомобиля. Чтоб печка лучше грела.

Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.

Я сделал проще. На Ниве снял на зиму бачок омывателя и вместо него поставил купленный за 50 р. тепловентилятор от сушилки для рук (как при совке на вокзалах ставили). Включал на ночь в розетку и нормалёк.

Приветствую всех японоводов.
С началом холодов озаботился. Тяжелый холодный пуск, неблаготворительно влияющий на жизнь двигателя. Холодный салон.
Кароче смотрел в инете цены на котлы для машин «северсы» и прочие устройства. Цена от 2000р. Жаба не дремлет.
Захотелось удешевить данное устройство.
Главный элемент — тен с терморегулятором на 1.5 кВт или 2кВт (от водонагревателя Аристон) нашел тут http://www.elnaten.ru/index.php?page=21 цена не дороже 300р.
Остается к данному тэну изготовить корпус с 2 патрубками и установить эл. помпу (либо Бош либо от газели, они разные по энергопотреблению)
Предположительно устройство будет выглядеть примероно как на рисунке и иметь приблизительно такие же размеры.

Читать еще:  Нужно ли регулировать клапана с гидрокомпенсаторами

Корпус можно сделать как из обычной трубы диамметром 1.5″ так и из нержавейки. У кого какие возожности, а можно вообще из термостойкого пластика. Прелагайте свои варианты.

Так же в планах запитать эл. помпу и вентилятор салонной печки через реле от аккумулятора или через трансформатор и диодный мост от этих же 220В. Чтоб салон прогревался тоже.

Используют их у нас некоторые владельцы давно,со времен большого кол-ва на дорогах ВАЗов. В трубе соотв резьба.Элемент в случае если перегорит,легко меняется. Продается во многих «электротоварах»
Располагали его на жигулях,как правили горизонтально на левом лонжероне,но с небольшим уклоном( ниже вход-выше выход,это понятно)
Помпа не используется,так как он работает по термосифонному принципу и обьем ОЖ для мощности 1.5-2.0 кВт очень велИк. Если бы он грел 1литр,тогда однозначно нужна помпа.С обьемом ОЖ имеющимся в системе,от помпы эффекта будет мало. Нужна мощность элемента от 5кВт и выше. Но это существенно осложнит жизнь соединениям,розеткам,итд,а главное уже и небезопасно.
Р.S. Вроде элемент очень надежен и не перегорал у знакомых владельцев,но вот не у всех получается удобно разместить его в мотортном отсеке.
Нужно видимо потренироваться,хотя-бы с деревянным или картонным муляжом применительно именно к своему авто.

Последний раз редактировалось Samarin86; 18.12.2009 в 07:16 .

Подогреватель Лунфей

Напомним, что внутри Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка. Если обогреватель неправильно врезать в После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и Авто мастерская. Ставим е на Патриот. Советы механика. Ставим гусеницы за рублей вместо колёс. Переделка колёс прицепа телеги птс 4 на колёса газ 53 Ну не знаю, всегда носятся шины примерно одинаково, но если весной поставить новую резину, а к осени видны отличия передних от задних — проблема в углах.

ВИДЕО: Как установить подогрев двигателя

УАЗ Патриот на тых дисках! Ради этого стоило двигать мост! Умелец купил старый УАЗ и сделал необычный тюнинг Самодельный багги внедорожник кабриолет Судя по видео одного бородатого блоггера на буханке, у него с 33 колесами и большей подрезкой арок, на диагоналках в передние арки упирались колесо. Нашли новую трассу Уаз снова в деле, едем перед BWT Все эти автомобили с легкостью преодолевают броды и болота, при любых погодных условиях и температуре.

Качество 1 серия Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями. Испытания продолжаются, пробуем колеса МТЗ Фото супер, хочу такойже но колеса всетаки 66 думаю должно хватить и мостам полегче. Русский дом на колесах из буханки! Тюнинг УАЗ Из своего опыта советую резатся сразу,всё равно к этому прийдёш. Соболь 4Х4 тест длиной км и е колеса Сразу отметим, что установка шин большого диаметра влечет за собой покупку новых дисков и люфт кузова, поэтому если УАЗ используется часто в черте города, лучше приобретать колеса стандартного диаметра.

Читать еще:  Нет искры и не работает бензонасос ланос

Защита рулевых тяг УАЗ Там готовые перепресованные на волговских мостах, передаточное такое же как на уаз только шестерни покрепче и нет опорного подшипника в чулке. Тюнинг для уаза в салоне сидения Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших Как сделать вискомуфту уаз патриот Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую Как отрегулировать карбюратор уаз двухкамерный В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и Замена трапеции дворников на уаз патриот Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные Как снять магнитолу уаз патриот лимитед Ниже смотрите видео про как снять магнитолу на уаз патриот Установить блокировку от бтр на уаз буханку Проточка блокировки бтр 60в военный мост вместе с главной парой Уаз будка пассажирская тюнинг Безусловно, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем, что уазику Где установлена сигнализация на уаз патриот Никак не могу найти где находится блок штатной сигнализации, хочу Куда установить магнитолу в уаз буханка После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками.

Как правильно поставить привод и трамблер на уаз Подскажите пожалуйста как правильно установить привод трамблера на Газели Ремонт вязкостной муфты для уаз Многим автовладельцам знакома проблема, когда после зимнего сезона приходится ремонтировать Как обрезать пороги на уаз фото Для начала скажу, что на родные пороги нашего уазки страшно было наступать, они при Рычаг поворотного кулака уаз как согнуть Владельцам машин до 11 года выпуска беспокоится не стоит.

Стоял рычаг поворотного кулака без Как правильно установить подогрев двигателя на уаз Залогом правильной работы подогревающих котлов является их правильная установка.

Как узнать какой у меня мост на уаз Всем привет, у меня такая проблема: хочу узнать какой у меня мост скоросной или Как поставить котёл подогрева на уаз Прокладываем провод в от подогревателя так, чтобы он не касался подвижных и нагретых Уаз патриот тюнинг багажника салона Вы думаете, что ваше авто достаточно хорошо и без этого?

А ведь производитель постарался, Замена сайлентблока рессоры уаз буханка После продолжительной и безрезультатной борьбы с рессорным скрипачём решил заменить резиновые втулки кронштейна и

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector