Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коврики в машину из ковролина

Пояснения и разъяснения по коврикам от EVAБел

Самым большим спросом пользуется полимер EVA (этиленвинилацетат). Экологически чистый материал привлекает своей универсальностью. Ведь один комплект ковриков отлично будет выполнять свои функции круглый год, сохраняя красоту салона вашего авто!

MALLORCA

Самым большим спросом пользуется полимер EVA (этиленвинилацетат). Экологически чистый материал привлекает своей универсальностью. Ведь один комплект ковриков отлично будет выполнять свои функции круглый год, сохраняя красоту салона вашего авто!

CARLUX

Ворсовые коврики EVAБел из шикарного Бельгийского ковролина CARLUX окантовка оверлок — элегантный вид, износостойкость, высота ворса 6 мм, прекрасное противоскольжение,выбор цвета нити и строчки окантовки,идеальные размеры и качество,стильные аксессуары. Каучуковая,иглопробивная основа с износостойким ворсом,который легко чистится щеткой и моется водой — сделайте правильный выбор в свой авто,такое вы найдете только у нас!

FORTUNA

Ворсовые коврики EVAБел из шикарного Бельгийского ковролина FORTUNA окантованные лавсановой лентой — элегантный вид, износостойкость, высота ворса 8 мм, прекрасное противоскольжение,выбор цвета окантовочной ленты и строчки,идеальные размеры и качество,стильные аксессуары. Каучуковая,тафтинговая основа с усиливающим кордом,клеевой прослойкой и износостойким ворсом,который легко чистится щеткой и моется водой — сделайте правильный выбор в свой авто,такое вы найдете только у нас!

Обратите внимание на то, как лежат наши коврики — всё идеально, нигде нет щелей. При выкройке используем только собственную базу очень точных лекал. Наши умелые опытные мастера достигают возможности исполнения практически любых форм и зигзагов, которые очень аккуратно и красиво обходят все детали пола в салоне, не оставляя ненужных щелей!

Дело не только в профессиональном Японском оборудовании , которое мы используем . Наши мастера имеют огромный опыт работы, благодаря профессионализму наших мастеров вы получаете идеальную и долговечную окантовку. В своем производстве мы используем только высокопрочные армированные нити, полиэфирную ленту высшей категории и оригинальные комплектующие.


Для всех без исключения моделей мы всегда используем крепления-застежки (липучки), а так же устанавливаем оригинальные штатные крепления, если это предусмотрено заводом изготовителем автомобиля (люверсы и пластиковые клипсы). Если штатные крепления не предусмотрены в автомобиле, то мы можем предложить их дополнительно. Таким образом, наши коврики никогда не скользят и не ерзают по полу!
Подпятники: с подпятниками от компании EVAБел вы надежно защитите свои коврики от продавливания, повреждений и придадите индивидуальную особенность салона своего автомобиля. Шильдики металлические: Великолепно выглядят на любом типе материала и добавляют коврикам балл в пользу более дорого сегмента.Автомобильные коврики буквально преображаются и выглядят по-новому.

Отзывы

Горожане даже зимой предпочитают ворсовые коврики в автомобиле. Но текстильные коврики хороши при нечастых поездках. Когда водитель часто выходит из машины, в салон садятся пассажиры, скапливается много грязи и воды. Коврик разбухает от сырости.

Вода подтекает под плоский текстильный коврик без бортов. Только резиновые коврики пройдут зимний тест. Резиновые или полиуретановые коврики защитят ковролин от сырости.

Это мнение водителей с большим опытом. Они проводят много времени за рулем, на городских улицах и загородных трассах. Им нужен надежный водонепроницамый коврик или резиновые поддоны.

Летом резиновые коврики большинство водителей убирают. В салон кладут текстильный коврик. Враг ковролина летом – пыль. Ворс удерживает песок и мелкие частицы почвы. Кожаный коврик легко стряхнуть или пропылесосить.

Водитель покупает текстильные коврики в салон летом. Он считает покупку удачной. Салон украшает нарядный ковер. Опытные автовладельцы предупреждают, что зимой понадобятся резиновые коврики. Многие имеют два комплекта: текстильные и резиновые коврики. Это ответ на вопрос: «какие коврики в машину лучше?».

Автомобильные коврики: красота и практичность

«Вы наследили мне на коврах, а все ковры у меня персидские», — возмущался профессор Преображенский в «Собачьем сердце». Домашний ковёр — элемент декора, а вот коврики в машине — защита салона от грязи, и наследить на них вполне допустимо. Но хочется, чтобы и они, несмотря на всю утилитарность, выглядели красиво. Давайте посмотрим, какой выбор ковриков есть у автомобилистов, и в чём их отличия.

Характеристики автомобильных ковриков зависят от материала, из которого они изготовлены, и особенностей формовки. Вот основные типы ковриков, представленные в автомагазинах.

  • Текстильные ворсовые коврики
  • ПВХ («силиконовые») коврики
  • Коврики из термопласта
  • Полимерные коврики ЭВА (EVA)
  • Резиновые коврики
  • Нитриловая резина NBR
  • 3D-коврики
  • Универсальные и модельные коврики
  • Уход за ковриками
  • Безопасная установка ковриков

Текстильные ворсовые коврики

Текстильные коврики из ковролина — автомобильная классика, именно они входят в заводскую комплектацию большинства машин. Их главный плюс — эстетичность: ворс ковриков гармонирует с обшивкой пола и хорошо вписывается в интерьер, создавая почти домашний уют.

Текстильные коврики бывают как однородными, из цельного куска ковролина, так и с ворсом на водонепроницаемой резиновой подложке. Последние практичнее, поскольку не промокают насквозь, но даже они пасуют перед зимой и слякотным межсезоньем. Пропитанный водой ворсовый коврик не успевает высыхать, из-за чего в салоне всё время пахнет сыростью. Об эстетике нет и речи: красивые летом, зимой эти коврики покрываются грязными пятнами и разводами. Текстильные коврики созданы для тёплой сухой погоды и чистых улиц — в России такое сочетание выпадает нечасто.

ПВХ («силиконовые») коврики

Коврики из ПВХ (поливинилхлорида) часто называют силиконовыми, потому что они схожи тактильно и внешне — прозрачный ПВХ отличить от силикона трудно. Но это разные материалы: ПВХ намного дешевле в производстве, а потому очень распространён в качестве доступного заменителя резины. Автомобильные коврики из настоящего силикона вы вряд ли найдёте в продаже — всё это будут прозрачные или цветные варианты ПВХ.

ПВХ-коврики обычно используют зимой, кладя вместо штатных текстильных ковриков (или прямо поверх, что не рекомендуется — об этом в конце статьи). Эстетики в них мало, только практичность: ПВХ не пропускает и не впитывает воду, и её легко вылить из салона, аккуратно вытащив коврик наружу. ПВХ-коврики часто делают в виде глубоких ванночек, чтобы они удерживали больше воды.

Читать еще:  Туго крутится руль электроусилителем

Принципиальный момент — качество материала, который должен быть морозоустойчивым. Китайские ПВХ-коврики из вторсырья на морозе дубеют, застывая в причудливых формах, а иногда даже лопаются. Также дешёвые коврики из ПВХ без крепёжных отверстий и шипов на тыльной стороне сильно скользят по полу, топорщась и забиваясь под педальный узел — использовать такие изделия опасно.

Основные достоинства ковриков из ПВХ: практичность и низкая цена. Их удобно использовать в период распутицы и не жалко выбросить, когда они придут в негодность.

Коврики из термопласта

Формально к термопластам относится и ПВХ, но в автомобильной сфере принято разделять их — слишком уж сильно они отличаются.

Термопласты — это термопластичные полимеры, во многом схожие с привычной всем пластмассой. Коврики из термопласта отличаются небольшим весом, отсутствием характерного для резины запаха, высокой износостойкостью и практичностью — они выдерживают даже воздействие агрессивных веществ (масла, топлива, дорожных реагентов).

Эластичность таких ковриков зависит от конкретного материала, из которого они сделаны — ведь термопластов довольно много. Например, коврики из полиолефина жёсткие и вообще не меняют форму, заданную на заводе, поэтому делаются под конкретные модели машин (модельные коврики). Коврики из полиуретана эластичнее, но тоже формуются под определённый автомобиль.

В то же время коврики из термопластичных эластомеров (обычно их тоже относят к термопластам) достаточно мягкие, и даже идут с заводскими линиями реза для подгонки под посадочное место.

Полимерные коврики ЭВА (EVA)

Коврики ЭВА/EVA из этиленвинилацетата (вспененного полимера) выглядят наиболее футуристично. Их отличительные особенности: яркие цвета и необычная ячеистая структура, напоминающая пчелиные соты.

Такие коврики хорошо удерживают грязь, даже чересчур хорошо: вытряхнуть её вручную непросто. Поможет мойка высокого давления — без неё ЭВА-коврики быстро превращаются в «грядку», теряя всю свою привлекательность. Поэтому промывать их нужно регулярно. Из-за особенностей материала EVA-коврики подходят только для ровного пола: они плохо повторяют рельеф днища, быстро ломаясь на сгибах.

Резиновые коврики

Наконец, мы добрались до резиновых ковриков — универсальных и проверенных временем. Автопроизводители предлагают фирменные резиновые коврики в качестве опции, но денег за них просят немалых, поэтому так популярны коврики от сторонних производителей. Главное, чтобы они были качественными: дешёвые коврики в летнюю жару испаряют характерный резиновый запах.

Резину отличает хорошее сочетание эстетики и практичности. Им не страшна влага, они достаточно износостойки и гармонично смотрятся в салоне. Также по резине не скользит обувь, что делает комфортнее работу с педалями. Из минусов нужно отметить большой вес резиновых ковриков и уже упомянутый запах. Но в современных синтетических каучуках и эти минусы сведены на нет — речь, прежде всего, о нитриловой резине NBR. Остановимся на ней подробнее.

Нитриловая резина NBR

Nitrile Butadiene Rubber (NBR) — бутадиен-нитрильный каучук, основа современных масло- и бензостойких резиновых изделий в гидравлике, нефтяной промышленности и машиностроении. Нитриловая (или нитрильная) резина используется и для изготовления качественных автомобильных ковриков: например, Carfort Rovers.

Нитриловую резину ценят за высокую износостойкость, прочность на разрыв, устойчивость к агрессивным средам (бензину, маслу, жирам) и эластичность при низких температурах. При этом стоимость синтеза NBR невысока — спасибо современным технологиям производства.

Коврики из NBR-каучука отличает практичность и универсальность. Они эластичны, хорошо огибают рельеф пола, а при необходимости быстро подрезаются по намеченным заводским контурам. Рельефный рисунок коврика легко моется, а фиксирующие шипы на тыльной стороне цепляются за ковролин, исключая скольжение — коврик не ёрзает по полу. Толщина резинового коврика из NBR может меняться: в местах наибольшего износа делаются утолщения.

Комбинированные коврики с ворсовыми вставками (Rovers 3, Rovers 16) сочетают практичность резины и эстетичность ворса. Съёмная текстильная вставка легко отстёгивается для мойки коврика.

3D-коврики

Что такое коврики 3D? Производители считают по-разному, ведь это маркетинговый термин. Кто-то относит к ним исключительно многослойные коврики с резиновой подложкой, вспененной сердцевиной и матерчатой лицевой частью из ворса или экокожи. Но чаще под 3D-ковриками понимают способ формовки: высокие бортики с развитыми боковыми выступами, полностью закрывающие площадку для отдыха ноги водителя. Их форма более замысловата, чем у обычных ковриков-ванночек, а изгибы выполнены в трёх плоскостях для более точного соответствия посадочному месту и хорошей защиты салона от грязи.

3D-коврики обычно являются модельными, рассчитанными на конкретный автомобиль. Кстати, пора определиться с этим термином — здесь тоже встречаются разные трактовки.

Универсальные и модельные коврики

Универсальными называют коврики, подходящие почти к любому автомобилю. Их форма стандартизирована, а по краям обычно есть заводские контуры, по которым можно самостоятельно подрезать коврик для лучшего прилегания. Однако салоны у всех машин разные. Кому-то универсальные коврики подходят отлично и выглядят почти как заводские; но в некоторые автомобили они ложатся плохо — в этом случае коврики нужны модельные.

Модельные коврики разработаны под форму пола конкретной машины, поэтому подходят к ней идеально. Но они и дороже: выгоднее выпускать универсальную вещь, чем специфическую. К тому же, модельные коврики не всегда есть в наличии — невозможно держать в магазине коврики для сотен конкретных автомобилей. Чаще всего модельные коврики поставляются под заказ.

Правда, и здесь есть нюансы. Некоторые производители делают «универсальные модельные» коврики, подходящие ко всем машинам со схожей формой пола. Как и у обычных универсальных, у них есть контуры для реза для точной подгонки по месту, а «модельность» заключается в списке совместимых автомобилей на упаковке. Считать ли такие коврики модельными — решать вам.

Уход за ковриками

Автомобильные коврики практичны и выносливы, но минимальный уход за ними нужен. Точнее, соблюдение простых правил пользования:

  • Резиновые коврики чувствительны к ультрафиолету. На полу в салоне машины это не создаёт проблем — солнечные лучи туда почти не попадают, а стёкла автомобиля имеют УФ-защиту. Но если вы помыли коврики и хотите высушить их на ярком солнце — откажитесь от этой идеи. Из-за ультрафиолета резина рассыхается и трескается, поэтому после мойки просто протрите коврики тряпкой насухо и уложите обратно в салон.
  • Большинство ковриков разрушает ацетон и тормозная жидкость на гликолевой основе. Вряд ли вы регулярно занимаетесь их переливанием в салоне машины, но всё же.
  • Все коврики нужно периодически вытряхивать и мыть водой. Песок и мелкие камни, скапливающиеся под ногами, работают как абразив: регулярно растирая их обувью, можно быстро протереть коврик до дыр.
  • Главные враги ковриков — острые каблуки и шпильки, протыкающие их, словно шило. Но на шпильках и высоких каблуках машину лучше не водить вовсе — это вопрос вашей безопасности, а не долговечности коврика. Садясь в машину, переобувайтесь в подходящую для работы с педалями обувь: это поможет и коврику, и вам.
Читать еще:  Как поставить 2 дин магнитолу в приору

Безопасная установка ковриков

Что может быть проще, чем бросить коврик на пол? Толстая инструкция для этого явно не требуется. Но и здесь есть свои тонкости, влияющие на безопасность.

В 2009 году Toyota отозвала почти 4 миллиона машин и понесла миллиардные убытки из-за автомобильных ковриков. Цеплявшаяся за край коврика педаль газа привела к 13 дорожным авариям, в которых погибли 5 человек — и всё потому, что опциональные заводские коврики были плохо подобраны под конкретные машины; в группе риска тогда оказались сразу 7 моделей Toyota и Lexus.

Впоследствии Toyota выпустила специальную памятку о правильном креплении ковриков, подчеркнув важную роль фиксирующих крючков-клипс, удерживающих коврик от сползания под педали. Если в вашем автомобиле крючки утеряны или сломаны (их часто ломают на мойках) — обязательно закажите новые и замените их.

Вот ещё несколько советов по безопасной установке автомобильных ковриков:

  • В неоригинальных ковриках отверстий-люверсов для крепёжных клипс может не быть — в этом случае не поленитесь и проделайте их самостоятельно, после чего закрепите коврик клипсами.
  • Установив водительский коврик, убедитесь, что все педали нажимаются до конца и не задевают его.
  • Всегда выбирайте коврики, снабжённые фиксирующими шипами с внутренней стороны — они препятствуют скольжению коврика по полу.
  • Не делайте на полу сэндвич из нескольких ковриков, укладывая один на другой — верхний всегда будет скользить. Если один тип ковриков не получается использовать круглый год, то меняйте их сезонно, но используйте отдельно друг от друга.

Собственно, вот и все хитрости. Уделяйте автомобильным коврикам немного внимания, и они прослужат вам долго, не доставляя хлопот.

Автоковрики из ковролина МАН

Не менее интересным видом являются изготовленные из высококачественного немецкого ковролина фирмы MAH автомобильные коврики на заказ. Эта компания поставляет свою продукцию таким компаниям, как Audi, BMW, Mercedes, а также британским премиум-маркам Jaguar, Land Rover, Bentley и даже Rolls-Royce.

В зависимости от пожеланий клиента существует летний и зимний вариант. Последний отличается дополнительными высокими бортами и специальной прорезиненной подложкой, позволяющей не беспокоится касательно течей. Список цветов ковролина несколько скромнее. Тем не менее, в нем существуют как стандартные, так и яркие колеры.

Коврики-ванночки

Коврики этой серии изготавливаются из прозрачного ПВХ, ковролина и термопласта-эластомера.

Универсальные коврики-ванночки Autoprofi совместимы с большинством салонов современных автомобилей. Насечки для разреза на передних ковриках позволяют придать им различную форму и подогнать под нужный профиль днища, надёжно изолируя его от грязи и влаги.

Линейка Ter изготавливается из морозостойкого термопласта. Для «ванночек» Ter-500i отдельно продаются вкладыши из ковролина или брезента.

Модели Pro сделаны из прозрачного ПВХ, а PET из ковролина.

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Преимущества и особенности эксплуатации

Многие с определенным недоверием относятся к ворсовым автоковрикам, поскольку они, по мнению некоторых автомобилистов, мало служат и требуют очень тщательного ухода.

Проблема со сроком службы, когда ворс начинает в скором времени выпадать, решается предельно просто. Для начала купите качественное изделие. Тогда никаких проблем с продолжительностью работы не возникнет. При покупке внимательно посмотрите на плотность используемого ворса, его толщину, качество изготовления и аккуратность, с которой обрабатывались края. Такой подход позволит вам приобрести достойный вариант автоковрика, который сможет служить все сезоны и отработает далеко не один год.

Что же касается ухода, то тут вообще проблем быть не должно. Особенно для тех, кто привык самостоятельно ухаживать за салоном. Да, их чистить немного сложнее, нежели резиновые изделия. Но чистка выполняется обычным пылесосом. Если нужна стирка, используется простой автошампунь. Если же вы посещаете автомойки, за небольшую доплату вам очистят салон и приведут в порядок все ворсовые коврики.

Завершить это обсуждение хочется перечнем преимуществ, которыми характеризуются автомобильные ворсовые коврики.

К списку сильных сторон относятся такие моменты:

Красивые и практичные EVA коврики для автомобиля

Резиновые, текстильные и велюровые коврики доставляют массу дискомфорта: пыль постоянно разносится по салону, растаявший снег переливается через бортики, а осенняя жижа оставляет некрасивые потёки. Автомобильные коврики EVA предотвращают распространение любой грязи. Теперь легко подобрать тип защитной подстилки в Набережных Челнах под определенную машину: компания «Коврики Даром» изготавливает и продает изделия для 69 марок автомобилей. И этот список постоянно увеличивается.

Читать еще:  Падает давление в топливной системе

Красивые и практичные EVA коврики для автомобиля

В каталоге автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах представлены изделия из практичного материала. В отличие от резиновых, велюровых и других экземпляров, EVA коврики обладают преимуществами:

  • подходят для использования при температуре до -60 градусов, не трескаются, не твердеют;
  • уникальная текстура в виде сотов или ромбов надежно фиксирует пыль, грязь, песок;
  • вода, попадая на подстилку, моментально проваливается в соты;
  • жидкости, грязь и песок остаются внутри до момента очистки;
  • изготовлены из нетоксичных материалов;
  • при нагревании не пахнут резиной, не воспламеняются;
  • долговечные – устойчивы к действию солей, химических веществ.

Как подобрать автомобильный коврик для марки авто?

В магазине модельный ряд авто ковриков подобран для популярных марок машин. Зайдите в каталог, составленный по алфавиту, выберите марку автомобиля. В некоторых категориях есть серии и модели машин. Нажмите на иконку авто, и вы попадете на страницу удобного онлайн-конструктора.

Совет! Если хотите подобрать авто коврик под марку авто и сделать его оригинальным, закажите шильдики с названием машины.

Отметьте понравившуюся текстуру – соты или ромбики – затем определитесь с основным цветом и оттенком канта. Здесь же вы укажите количество и тип изделия – для заднего или переднего сиденья, а также дополнительные функции. На странице заявлена конечная стоимость комплекта. Осталось оформить доставку и выбрать способ оплаты.

Заходите в каталог автомобильных ковриков EVA в Набережных Челнах, выбирайте марку машины и заказывайте уникальное изделие. Успейте, пока очередь не выросла!

Модельные коврики

Модельные варианты 700-й серии делятся на три серии:

  • MAT700 с металлизированной вставкой;
  • MAT710 черного и серого цвета;
  • PRO700 SMOKE из прозрачного ПВХ;

Серия представлена в 2017 году. Отличается уникальной разработкой: линии разреза повторяют лекала 400 модельной серии.

Совместимость автомобилей:

  • Alfa Romeo: 33, 75, 145, 146, 147, 155, 156, 164, GTV, GT
  • Audi: 50, 80, 90,100, 200, 200 Quatro, A2, A3, A3 Sportback, A4, A6, TT
  • BMW: 1, 3, 5, 6, 7 серии, New Mini, X3
  • Citroen: 2CV, Berlingo, AX, BX, Break, C2, C3, C3 Pluriel, C4, C5, Coupe, CX, Saxo, Visa, Xantia, XM, Xsara, Xsara Picasso, ZX
  • Chrysler: 300M, Neon, Sebring, Stratus, Vision
  • Daewoo/Chevrolet: Doninwest Assol, Espero, Evanda, Kalos, Kondor, Mangus, Leganza, Lanos, Lacetti, Matiz, Nexia, Niva, Nubira, Orion
  • Daihatsu: Applause, Charade, Feroza, Sirion, Terios, YRV
  • Fiat: Bravo, Cuore, Doblo, Doblo Cargo, Doblo Panorama, Marea, Move Brava, Panda, Palio, Punto, Stilo, Stilo Multiwagon, Tempra, Tipo, Uno Idea
  • Ford: Capri, Cougar, Escape, Escort, Fiesta, Focus, Focus C-Max, Fusion, Fusion Calero, Galaxy, Granada, KA, Maverick, Mercury, Mondeo, Orion, Probe, Puma, Ranger, Scorpio, Streetka
  • Honda: Accord, Ascot, Civic, Concerto, CRV, CRX, Domani, F-RV, FIT, Jazz, HR-V, Integra, Legend, Logo, Odyssey, Prelude, Shuttle
  • Hyundai: Avante, Accent, Atos, Atos Prime, Click, Coupe, Elantra, Getz, Lantra, Lavita, Matrix, Pony, S-Coupe, Sonata, Solaris, Tucson,Trajet, Tiburon, Tuscani, Verna, XG30
  • Kia: Amanti, Carens, Cee’d, Cerato, Clarus, Credos, Magentis, Morning, Opirus, Optima, Rio, Rondo Pride Kombi, Picanto, Retona, Pride, Sephia, Shuma, Sorento, Spectra, Sportage
  • Lancia: Dedra, Delta, Kappa, Lybra, Prisma, Thema, Thesis, Ypsilon
  • Mazda: 121, 2, 3, 6, 626, 929, Atenza, CX-5, Capella, Demio, Familia, MX 3, MX5, MX6, Miata, MPV, Premacy, Pickup, Tribute, Xedos 6, Xedos 9
  • Mercedes: A-Klasse Lang (V168), A-Klasse (W168), C-Klasse (W202/203), C-Klasse Coupe (CL203), Vaneo 414, 200-208E (W123), CLK (C/A208,C/A209), E-Klasse (W210), E-Klasse (W211), SLK (R170,R171), S-Klasse (W220), CL Coupe (C215), 200-300E (W124), 200-280E (W123), 190-190E (W201)
  • Mitsubishi: Airtrek, Carisma, Colt, Diamante, Eclipse, Eagle Talon, Galant, Grandis, Lancer, Mirage, Outlander, Pajero Classic, Pajero Pinin, Sigma, Space Star, Space Runner
  • Nissan: 100NX, 180SX, 200SX, 240SX, 350Z, Almera, Maxima, Micra, Qashkai, Primera, Pulsar, Sentra, Sunny, X-trail
  • Opel: Agila, Ascona, Astra F, Astra H, Astra G Cabrio/Coupe, Calibra, Combo, Corsa A, Corsa C, Corsa B, Kadett, Manta, Meriva, Monza, Omega, Rekord, Saturn Astra, Senator, Signum, Tigra, Vectra, Zafira
  • Peugeot: 106, 205, 206, 206 CC, 206 SW, 305, 306, 307, 307 Break, 307 SW, 309, 405, 406, 407, 505, 605, 607, Partner
  • Proton: 300 series, 400 Series
  • Renault: Alliance, Avantime, Clio, D53, Duster,Encore, Kangoo, L53, Laguna, Logan, Modus, Megane, Megane Coupe, Megane Cabrio, R 19, R 21, Safrane, Scenic, Sandero, Twingo, X53
  • Rover/Landrover: 25, 45, 75, 200, 400, 600, 800, Freelander, MG TF, Streetwise
  • Saab: 9-3, 9-5, 900, 9000
  • Seat: Arosa, Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
  • Skoda: Fabia, Favorit, Felicia, Octavia I, Octavia II, Rapid, Superb
  • Subaru: Forester, Impreza, G3X Justy, Legacy, Outback
  • Suzuki: Alto, Baleno, Grand Vitara, Ignis, Jimny, Liana, Swift, Vitara, Wagon R+
  • Toyota: Avensis, Avensis Verso, Camry, Carina 2, Celica, Corolla, Corolla Verso, Cynos, Echo, Hilux, Landcruiser, Lexus GS300, RAV 4, Paseo, Prius, Store, Starlet, Platz, Vitz, Yaris
  • VW: Bora, Caddy, Corrado, Derby, Golf 3/4/ 5, Jetta, Lupo, Polo, Phaeton Sharan, Passat,Touran, Scirocco, Tdi 3L, Vento
  • Volvo: серия 200, 400, 700, 800, 900, S 40+, S70+, S80, S 90, V 40, V 50, V 70, V 90, XC 90
  • Lada: 4×4, 2107, 2110, 2111, 2112, 21099, Forma, Granta, Kalina, Largus, Priora, Samara, Vesta, X-Ray
  • UAZ: Patriot

Интернет-магазин регулярно проводит акции для покупателей со скидками на продукцию и доставку. Покупайте автомобильные коврики в Супермаркете автотоваров «АВТОПРОФИ» — это просто и выгодно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты