Краска 201 и 202 разница
Краска 201 и 202 разница
Re: цвет
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 26, 2010 20:34:37
Re: цвет
Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©
Re: цвет
Непрочитанное сообщение джигит » Вс окт 31, 2010 5:39:08
Re: цвет
Re: цвет
Непрочитанное сообщение сергей100 » Сб фев 26, 2011 16:51:37
Авантюрин (602) — черный металлик и поделочный камень, прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.
Адриатика (425) — голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.
Аквамарин (460) — металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень — голубая разновидность берилла.
Альпийский (205) — белый металлик.
Аметист (145) — сиреневый металлик и драгоценный камень — прозрачный фиолетовый кварц.
Антилопа (277) — золотисто-бежевый металлик, а также парнокопытное животное.
Афалина (421) — светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. С одноименным дельфином ничего общего.
Баклажан (овый) (107) — цвет спелого баклажана. Если не случалось видеть этого овоща семейства пасленовых — темнофиолетовый неметаллик.
Балтика (420) — синий неметаллик с характерным глубоким оттенком. Атлантический океан у берегов Северной и Средней Европы, а также пиво, любимое многими автомобилистами и пешеходами.
Бежевый (235) — он и есть бежевый неметаллик.
Бежевый (236) — не просто, а серо-бежевый неметаллик.
Белый (201) — чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.
Белый (233) — серо-белый неметаллик.
Бриз (480) — светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка и ветер по берегам крупных озер, морей и т.д.
Бургундия (117) — красный металлик. Провинция во Франции, известная как родина бургундского вина.
Вавилон (388) — металлик серо-бежевый. Не иначе, от многовековой пыли древней столицы Месопотамии, знаменитой Вавилонским столпотворением (строительством башни до неба).
Валентина (464) — серо-фиолетовый неметаллик. Женское имя.
Валюта (310) — светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок (или «долларовый» металлик), а так-же чужая денежная единица.
Виктория (129) — ярко-красный металлик. В римской мифологии — богиня победы; название острова, водопада, штата, озера и еще много чего. Распространенное имя.
Вишня (127) — темно-красный неметаллик и, собственно, ягода, которую едят.
Голубой (481) — одним словом — неметаллик.
Гранат (180) — темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. Фрукт и драгоценный камень того же цвета.
Дюшес (321) — желто-зеленый металлик и сорт груш французского происхождения.
Жасмин (203) — белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. Он же кустарник семейства маслиновых.
Зеленый (963) — просто зеленый. Неметаллик.
Зеленый сад (307) — темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.
Золотая нива (245) — пронзительный золотисто-лимонный металлик. К сожалению (или — счастью), не все
ВАЗы им красят.
Игуана (311) — зеленый металлик цвета бутылочного стекла. А вообще игуана — это ящерица.
Изумруд (385) — темно-зеленый металлик и драгоценный камень — прозрачный берилл густого зеленого цвета.
Ирис (406) — блекло-фиолетовый неметаллик, декоративное растение и его цветы, а также разновидность конфет.
Искра (128) — красно-вишневый металлик и нелегальная газета. Как и она, искра такого цвета на свече — неработоспособна.
Кармен (118) — в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик и героиня одноименной оперы Жоржа Бизе.
Коралл (116) — яркий красно-сиреневый металлик и морские животные из класса полипов.
Кориандр (790) — золотисто-коричневый металлик и травянистое растение (более известное как кинза).
Корица (798) — коричневый металлик и пряность — высушенная измельченная кора коричного дерева.
Корсика (370) — серо-зеленый металлик и остров в Средиземном море, родина Бонапарта.
Кристалл (281) — желтый металлик. Название известного ликеро-водочного завода.
Лагуна (487) — сине-голубой металлик и участок моря между коралловыми рифами и берегом.
Лазурит (445) — сине-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень.
Лазурно-синий (498) — а по существу — сине-черный металлик.
Лазурь (489) — синий неметаллик и природный светло-синий краситель.
Ламинария (560) — зеленый неметаллик. но род бурых водорослей.
Магия (133) — темно-фиолетовый металлик и способ сотворять разные чудеса.
Майя (120) — розово-сиреневый металлик. Италийская богиня Земли, индейский народ в Мексике, понятие индуистской философии и редкое женское имя. Легкая х/б ткань.
Мальборо (121) — красный металлик. «списанный» с пачки одноименных сигарет.
Медео (428) — голубой неметаллик. Высокогорный спортивный комплекс близ Алма-Аты.
Миндаль (217) — бежево-розовый металлик и род небольших деревьев и кустарников семейства розоцветных. Орехи со вкусом цианистого калия.
Мираж (280) — серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. Мнимое изображение отдаленных объектов.
Мокрый асфальт (626) — серый металлик отдаленно похожего цвета.
Монте-Карло (403) — ярко-синий неметаллик. Город в Монако, на Средиземном море. Пляжи, казино, банки и гоночная трасса — на выбор.
Мулен-руж (458) — ярко-фиолетовый неметаллик. Интересно, причем здесь парижское варьете Moulin Rouge («Красная мельница»)?!
Мурена (377) — темный сине-зеленый неметаллик. Семейство морских рыб отряда угрей. Аквалангисты знают: за что-нибудь тяпнет- мало не покажется.
Нарцисс (223) — яркий, насыщенный желтый неметаллик. В греческой мифологии Нарцисс полюбил свое отражение в воде, через это и умер. Превращен богами в декоративное растение из рода многолетних трав семейства амариллисовых, а попросту в цветок. В наше время в «Нарцисс» окрашены многие автомобили такси.
Нептун (628) — темно-серый металлик синего оттенка. В римской мифологии — бог морей.
Океан (449) — сине-фиолетовый неметаллик. В греческой мифологии — один из богов-титанов. Повелевал мировым потоком (океаном), окружавшим земную твердь.
Оливин (Оливия) (345) — оливковый металлик. Прозрачно-зеленый оливин (хризолит) — драгоценный камень.
Оливковый (340) — оливковый неметаллик. Похожий цвет имели «студебекеры», «харлеи» и «джипы» в американской армии времен Второй мировой войны.
Опатия (286) — металлик цвета охры и хорватский курортный город на побережье Адриатического моря.
Опал (419) — серебристый металлик слабого голубого оттенка. Благородный опал — драгоценный камень.
Папирус (387) — серый металлик с легким желтым оттенком. Многолетнее водное растение семейства осоковых и писчий материал из него же, использовавшийся египетскими фараонами.
Пирано (795) — красно-коричневый металлик. Pir (rp.) — огонь, Апо (гр.) — наверху. Понимайте, как хотите.
Пицунда (417) — зелено-голубой неметаллик и курортный поселок в Абхазии, на одноименном мысе Черноморского побережья Кавказа.
Приз (276) — металлик цвета платины.
Примула (210) — блекло-желтый неметаллик и род многолетних трав семейства первоцветных, цветки и листья которых используются в ликеро-водочном производстве.
Рапсодия (448) — сине-фиолетовый металлик; инструментальное музыкальное произведение.
Рубин (110) — красный неметаллик и драгоценный камень (прозрачный корунд) густо-красного цвета.
Сандаловый (670) — розовый металлик и красный краситель, добываемый из сандалового дерева.
Сапфир (446) — синий металлик и драгоценный камень — прозрачный корунд любого цвета, кроме красного.
Сафари (215) — светло-бежевый неметаллик и светлая одежда прямого покроя типа «костюм североафриканского охотника».
Светло-серый (671), серо-голубой (427), серо-зеленый (373), синий (405) — неметаллики, вполне соответствующие своим названиям.
Синяя полночь (447) — сине-фиолетовый неметаллик. Если белая ночь — явление, знакомое многим, то «синяя полночь», увы, за гранью адекватного восприятия.
Сирень (422) — светло-фиолетовый неметаллик, кустарники и небольшие деревья семейства маслиновых.
Сливочно-белый (295) — бежево-белый неметаллик.
Слоновая кость (207) — бежево-желтый неметаллик.
Снежная королева (690) — серебристый металлик без какого-либо оттенка.
Табачный (399) — зелено-коричневый металлик.
Талая вода (206) — бело-зеленый металлик. Но подсказал бы кто, с чего талой воде быть бело-зеленой?
Темно-бежевый (509), темно-коричневый (793), темно-серый (625), темно-синий (456), темно-синий (466) — неметаллики соответствующих цветов.
Торнадо (170) — красный неметаллик, смерч над сушей в Северной Америке, международный класс яхт-катамаранов.
Триумф (100) — вишневый металлик, а в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца с войском.
Фея (416) — голубой металлик с легким сиреневым оттенком. Девушка, летающая с грузом добрых намерений, а как видение — один из многочисленных симптомов белой горячки.
Чайная роза (228) — светлый бежево-розовый неметаллик.
Чароит (408) — темный серо-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень фиолетового цвета.
Черный (601) и черный (603) — неметаллики черного цвета, едва различающиеся оттенками.
Электрон (415) — темно-серый металлик, стабильная отрицательно заряженная элементарная частица и магниевый сплав.Твой цвет №690. У меня-синяя полночь447 идеально подходит без подбора.
Горькая, правда, про акриловые краски ВИКА (самый честный отзыв)!
Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), которые производятся в городе Ярославль.
Продается все это под брендом «Русские краски», что во многом все объясняет….
Так получилось, что более 8ми лет мы регулярно занимаемся покраской автомобилей, и если в 2007 году, после модернизации линий, краска была на уровне мировых аналогов из среднего ценового диапазона, то сейчас производитель скомерцевался и продает откровенное дерьмо! Подробнее, про историю деградации ниже….
Ты помнишь, как все начиналось?
Первую машину мы красили самостоятельно в 2007 году, это была 24 волга. Красилась она 509 бежевым цветом! На всю машину ушло 2.5 банки! Все было прокрашено, и везде была ровная шагрень. Как ни странно покрашена машина была краской ВИКА, и банка краски, с отвердителем, стоила по тем временам порядка 250 рублей или 10$! Краска сохла «на отлип» за 15 минут и прощала многие ошибки маляров — подготовщиков (заливала царапины на грунте, отлично крыла и давала небольшую усадку)!
Шло время….
К сожалению той краски, не осталось…. О ней остались только воспоминания, но наглядно сравнить краску 2009-2016 и 2017 годов можно посмотрев вот это видео:
Вы можете мне возразить, что с 2009г. краска высохла и стала гуще…. Да я согласен, но как быть с тем фактом, что раньше на машину «типа волги» уходило 3 банки, а теперь 5-6 если цвет простой. Если цвет белый то и 8-10 банок не рекорд, и это на белый грунт! В то же время как мобихел, как было 4 банки белой краски, и 3 темной так и осталось. Да, цена мобихела в 2 раза выше, но расход его в 2.5 раза ниже!
Чтобы было понятно, что я не вру, вот на этой машине 3 банки голубой краски и 8 белой! Красилась она на белый грунт, но при полировке, на белой краске вскрылись пятна — непрокрасы! И её подкрашивали локально, так как иначе в цвет было попасть невозможно, подкрашивали сильно разведенными остатками!
И еще – обратите внимание, как изменяется размер банки с годами:
И вес, раньше указывался нетто, а теперь брутто. Что занятно – цена акриловой краски с 2007 года не сильно изменилась… Была 250 рублей, сейчас (2017) — 400, в то время как мобихел подорожал в 3 раза и сейчас стоит чуть больше 900р. за банку.
Ярославские краски очень сильно сдали по качеству – акриловая краска вика стала жиже и она стала крыть хуже т.е. и красителя стало меньше и акрилового лака тоже стало меньше!
Я не знаю, куда смотрит отдел контроля качества, если это импортозамещение – я желаю чтобы этот завод как можно быстрее «почил в бозе», так как гнать такую халтуру в 21 веке просто стыдно!
Претензии к колористам.
Так же у Ярославских красок стала сильно хромать колористика, до смешного – краски из разных партий могут отличаться на пол тона! Если отличие в цветах разных партий можно объяснить разными красителями, сменами, настройками оборудования, но я не знаю чем объяснить цветовое различие краски из одной партии!
И ладно если красить всю машину, все смешали и цвет не отличается, а когда подетально и с покупкой краски «по вееру», вероятность попасть в простые цвета стремится к 0, про сложные цвета, я вообще молчу.
Заключение.
Я вам настоятельно не рекомендую красить свой автомобиль краской Вика, если только на продажу. Если вы все-таки хотите покрасить автомобиль для себя, и планируете проездить на нем еще 2-4 года. Купите на 1-2 банки краски больше чем вам требуется, смешайте всю краску в одной емкости (даже если краска из одной партии!), разлейте её обратно по банкам и оставьте до того момента как потребуется подкраска, если что продадите с машиной. Если это не сделать, краску в цвет потом подобрать будет невозможно и придется перекрашивать все.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что я убедил вас, что акриловые краски вика (Vika) скомерцевались и красить ими стоит только в самом крайнем случае.
Стриппер – инструмент для снятия изоляции
Чтобы снять слой изоляции с проводов и кабелей, некоторые используют нож. Но тогда велика вероятность повредить металлический сердечник или поранить руки при неосторожном движении. И даже если приноровиться, применение ножа очень утомительно. А если нужно зачистить большое количество проводов? Работа не будет ждать – необходим специальный электромонтажный инструмент, такой как стриппер.
Приспособление для снятия изоляции состоит из двух рукоятей и губок, на которых расположены лунки разного размера. В зависимости от величины лунки в нее можно поместить провод определенного сечения. При сведении рукоятей губки сжимаются, резцы в лунках входят в изоляцию провода. Чтобы снять ее, достаточно потянуть провод. Оболочка легко отделится, и на конце провода останется металлический сердечник. Кстати, у многих моделей лунки расположены не только на губках, но и между рукоятками, что значительно расширяет возможности инструмента. Чтобы подобрать лунку под определенный размер кабеля, на поверхность стриппера нанесены цифры, обозначающие сечение провода, например, у Truper PE-CA-10 17358, KRAFTOOL EXPERT 22661, KNIPEX KN-1685125SB. В конструкции инструмента могут быть предусмотрены резцы или нож для обрезки кабеля.
Как выбрать валик для покраски стен
Поролоновый валик
Является самым доступным по цене и наименее долговечным. Рекомендуется использовать с красками или любыми составами, в том числе клеящими, на водной основе. Например, им можно нанести грунтовку на стену или распределить клей для обоев.
Не рекомендуется для работы с красками, в составе которых присутствует синтетический растворитель: агрессивные вещества просто растворят шубку.
Совет! Если работать поролоновым валиком слишком активно, то на окрашиваемой поверхности образуется очень много брызг, которые в дальнейшем будут заметны.
Меховой, нитяной и велюровый валик
Оптимальный выбор, если вы планируете наносить на стену краску на органической основе: натуральный материал шубки впитывает в себя небольшое количество красящего вещества и равномерно распределяет его по поверхности.
Главное преимущество работы такими инструментами – отсутствие подтеков и разводов на поверхности. Также стоит уделить внимание равномерности наносимого слоя – с этой задачей отлично справляются валики с меховой шубкой. Единственным их минусом можно считать выпадение ворсинок, которые могут оставаться на окрашенной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если купить инструмент от проверенного производителя.
Почему важна длина ворса
Следует обязательно помнить, что длина ворса шубки валика напрямую зависит от количества неровностей – впадин и выступов, которые есть на стене. Соответственно, для неровных стен оптимальным выбором будет валик с длинным ворсом. Приведем пример. Если окрашивать поверхность с выступами – рельефные обои, то валик с коротким ворсом не окрасит все участки. А шубка с длинным ворсом отлично справится со всеми углублениями и выступами. А вот для ровных стен или потолка валик с длинным ворсом не подойдет: такая работа приведет к образованию неравномерного слоя краски и подтекам.
Велюровые валики по своим характеристикам схожи с меховыми. Однако слой краски, нанесенный с их помощью, получается еще более равномерным, а поверхность выглядит исключительно гладкой. Именно потому их используют, когда необходима очень качественная покраска стены. Такие валики будут идеальным выбором, если нужно покрыть любую поверхность лаком.
Совет! Чтобы работать велюровым валиком, требуются достаточные навыки и опыт, иначе на стене будет заметна любая неровность. Можно потренироваться на каком-либо участке стены, который будет незаметен или поверх которого вы потом наклеите обои.
Нитяные валики предпочтительны, если качество покраски стены не так важно, как скорость, то есть нужно обработать большую площадь за короткий срок.
Совет! Используя такой валик, снизьте скорость работы. В противном случае в процессе работы краска будет очень сильно разбрызгиваться.
Размер значения не имеет: тест-драйв Mercedes-Benz W202 c пробегом меньше 100 тысяч
Несколько лет назад я загорелся поиском живого W124. Но за два-три месяца ничего приличного не нашёл. Погоревал и начал искать W202. Само собой, никаких требований по комплектации или цвету у меня не было: не тот возраст у этих машин. Было два существенных момента: автоматическая коробка (причём не 722.6, поэтому самые поздние W202 отпадали) и более-менее живой кузов. Я бы мог долго рассказывать про то, как смотрел всякие дрова, состоящие преимущественно из шпатлёвки, ржавчины и слёз, но делать этого не буду: опять начну грустить и на час уйду на сайт с объявлениями о продаже автомобилей. В общем, тогда я успокоился и купил Фокус.
Мой хороший товарищ, которого зовут Антон, оказался настойчивее. Он искал несколько моделей: W124, W202, W210, даже W140. Хотя бы что-то живое. При этом у него уже был W123 и W124. Но нужен был ещё один. Скажем так, по семейным обстоятельствам. И в итоге ему повезло.
Сразу же оговоримся, что пробег, указанный в заголовке, – это то, что нарисовано на приборке. Скорее всего, этот пробег не совсем честный, хотя отличается от реального не так уж сильно.
Муки поиска
Вроде бы объявлений о продаже старой классики с прицелом на капоте много. Да и цены стартуют от каких-нибудь 50 тысяч рублей за ведро ржавчины с «январём» под капотом до… С верхней планкой, кстати, сложнее. Тот же W124 можно купить и за пять миллионов (речь, например, про «волчка» Е500, владелец которого был ударен по голове пыльным мешком), приличная машина стоит как минимум тысяч 400.
W202 не так популярен, поэтому его можно найти чуть дешевле (опять же, речь идёт про машину, а не про её остатки). Приблизительно такая же ситуация с «лупатым» Е-классом в кузове W210. Понятно, что предложения по низу рынка никто не смотрел: ловить там нечего. В средней ценовой категории тоже встречались забавные экземпляры. Например, дизельный W210, в топливопроводе которого стояли детальки от сантехники. Но Антон Николаевич не отчаивался и искал дальше. Торопиться ему некуда, а старые Мерседесы спешки не приемлют в принципе.
И вот в один прекрасный день один из моих знакомых выставил на продажу свой W202. Честно говоря, у меня самого задёргался глаз: несмотря на то что W202 ржавеет не так быстро, как W210, найти его в таком состоянии очень трудно. Машина не совсем идеальная, но о какой-то сложной коррозии речи нет. Внешне вообще всё прекрасно, а внутри ещё лучше.
Мотор – 2,2-литровый М111, бензин, 150 л.с. Для не слишком тяжелого W202 – самое то, особенно учитывая его надёжность. А ещё – светлый салон. Образец просто прекрасный, и быть бы ему моим, если бы не механическая коробка. Можете закидать меня расслоившимися сайлентблоками, но Мерседес должен быть с автоматом. Я метался по квартире как тигр, не зная, как поступить: предать свои автоматические идеалы или остаться им верным? Понятно, что W202 в таком состоянии – это удача, но ручка… И я остался идеалам верен. Фотографии машины были тщательно выковыряны из Фейсбука и отправлены в мессенджер товарищу, который Фейсбук почему-то бойкотирует. Тот в трепет пришёл, но с поездкой из Питера в Москву за машиной не торопился. В принципе, я своё дело сделал и мог бы успокоиться, но спокойствие не приходило: было жалко упустить такой экземпляр. Тем более что Антон – фанат как раз механической коробки. Впрочем, продавец тоже не спешил расставаться со своим автомобилем и продавал его в вялотекущем режиме.
В конце концов то ли решение окрепло, то ли ретроградный Меркурий ушёл в сторону, но Антон со своим другом поехал за этим W202. Само собой, сделка состоялась, и за сумму чуть за триста Мерседес перешёл новому владельцу. А я ждал его в Питере, чтобы поскорее покататься на машине, которая могла бы быть моей, если бы не моя придурь.
Немного о «малыше»
Надо сказать, что отношение к Mercedes-Benz W202 en masse сложилось не самое однозначное. Мол, Мерседес для нищебродов. Для тех, кому не хватило на W124. Какой-то он маленький… Пародия на W140, насмешка над W124. Ненастоящий этот W202 какой-то. А зря, между прочим.
W202 пришёл на смену очень удачному Mercedes-Benz W201 (190). Пришёл довольно интересно: в 1988 году на первый ходовой прототип поставили кузов предшественника, чтобы не рассекретить премьеру раньше времени. Наверное, это было не очень просто, так как W202 заметно больше своего предшественника. Он шире и длиннее, чем 190-й, на 30 мм, а база у него больше на 25 мм. И всё же этот автомобиль оставался малышом в линейке Мерседесов. По крайней мере, до 1997 года, до выхода А-класса, точно. Кстати, именно W202 стал первым официальным C-Klasse Мерседеса: до него использовалась устаревшая классификация, не очень удобная и не всем понятная.
В отличие от предшественника, W202 мог быть не только седаном, но и универсалом (S202). Кроме того, с самого старта серийного производства у него была довольно широкая линейка двигателей (три дизельных и пять бензиновых) и четыре версии исполнения: «Classic», «Esprit», «Sport» и «Elegance». Презентация прошла в марте 1993 года, а уже в июне все остальные Мерседесы были поделены на Е-класс, S, G и остальные святые для многих буквы. Одним словом, с самого момента презентации Мерседес сделал всё, чтобы его новое детище С-класса не чувствовало себя уродцем в семье красавцев. Причём старались не только маркетологи, но и инженеры.
W202 очень многое получил от своих старших братьев. Насчёт экстерьера, конечно, приходится согласиться с теми, кто считает этот автомобиль маленькой копией Е- или S-класса – общие черты, конечно, есть. Правда, они не настолько общие и безликие, как у современных Мерседесов или некоторых других немцев, которые отличаются между собой только шильдами и размерами тачскринов. Но в случае с W202 внешние совпадения неслучайны: внутри у свежеиспечённой «цешки» тоже немало от старших моделей. Понятно, что тот же самый мотор М111 он делил и с W124, и с W203, и с SLK R170, и с CLK C208, и с W210. Ситуация с коробками та же самая: никто не будет разрабатывать для младшей модели линейки отдельный автомат. Так что тут стояли «всемерседесовские» 722.4, 722.5 и в конце выпуска – 722.6. Всё это вполне логично.
Интересно, что у W202 в ходовой части? Может, там кроется та самая причина, по которой его считают ненастоящим Мерседесом? А вот и нет! И передняя, и задняя подвески тут точно такие же, как и у более дорогих моделей. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных поперечных рычагах. Это классическая для Мерседеса конструкция, когда колеса крепятся на двух треугольных рычагах, а пружина и амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге.
Задняя подвеска ещё интереснее. Никто даже не думал на ней экономить и ставить какую-нибудь полузависимую балку (её и на 201-м не было). Только многорычажка, только хардкор: на обеих сторонах балки установлены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). С другой стороны эти рычаги закреплены на ступице колеса. Ничем не хуже, чем у W124 или W210. Так что можно с полной уверенностью утверждать: тут тоже ни на чём не экономили. Может быть, что-то не так в салоне? Давайте туда сядем и покатаемся. Хотя бы немного.
Как взрослый
Да, конечно, сзади тут места немного меньше, чем в 124-м. Да и внешне заметно, что машина меньше. Есть тут и немного начинающая ржаветь передняя правая дверь (её не очень качественно ремонтировали), и традиционно для старых Мерседесов пузырящаяся краска вокруг антенны. Следы кузовного ремонта глазу практически незаметны, но ремонтировали его не один раз. Потому что на капоте, внешне очень ровном, в левом переднем углу лежит такой слой шпатлёвки, что толщиномер под ним металл не нашёл совсем.
Правая передняя дверь и без прибора выглядит не очень хорошо: хотя шпатлёвки на ней совсем мало, покрашена она безобразно. Но это пустяки. Все эти повреждения носят косметический характер, никаких следов тотального ДТП нет, а ждать идеального кузова от 26-летнего Мерседеса за 300 с небольшим тысяч рублей невозможно. Главное, что он не гнилой и не ржавый, да и осматривал я его слишком предвзято (хотел себя убедить, что я его себе не купил бы. Не вышло, купил бы без сомнений).
На ручке водительской двери уже есть светодиоды системы санкционированного допуска FBS2, которую стали ставить с 1994 года. Ещё два светодиода этой же системы есть и на салонном зеркале. Ключ у нас ещё не «рыбка», которая появилась в системе третьего поколения FBS3, а обычная «выкидуха» с ИК-передатчиком. Олдскул как он есть. Кстати, хорошо, что на этой машине стоит именно FBS2, а не FBS1 с блокировкой стартера через квитирующее реле К38 – штука более капризная. Так, с охраной разобрались, сели.
Не буду в сотый раз говорить о том, что посадка в старом Мерседесе – это очень удобно и просто хорошо. Всё так и есть. Единственное, что не очень удобно, это ножной «ручник». Всё-таки четыре педали на полу – это перебор, и для левой ноги остаётся не так уж много места. Но в целом жить можно.
Материалы салона вызывают двойственные ощущения. Не хочу быть слишком категоричным и не претендую на полную объективность, но есть подозрение, что пластик в W124 всё-таки другой – тут он выглядит попроще. Но вот, например, «мясорубки» задних стеклоподъёмников вполне элегантные и ни в чём не уступают «вёслам» в W124. Кстати, изначально спереди тоже были ручные стеклоподъёмники, но на каком-то этапе кем-то из предыдущих владельцев были установлены ЭСП. Довольно аккуратно и органично. А вот кто догадался укрыть сиденья изумительными накидками, сшитыми из белых папах свиты императора Николая Александровича, никто не знает.
Как и положено Мерседесу старой школы, дерево тут настоящее, а не отлитое из кала динозавров. И оно вполне гармонично сочетается со светлым салоном. Особый повод биться в экстазе головой о руль – это шрифт и подсветка приборной панели. Такого благородства сейчас, увы, не встретить. Как я уже говорил в самом начале, пробег на приборке в 90 тысяч километров – это вряд ли чистая правда. Судя по некоторым деталям салона, пробег тут тысяч двести. Но не стоит думать, что салон в непотребном виде: материалы у него очень износостойкие и товарный вид сохраняют бессовестно долго. Да и для такой машины, как W202, 200 тысяч пробега – это совсем немного.
Шумоизоляция не сказать, чтоб выдающаяся, но вполне достойная. Конечно, мотор в салоне слышно, но звук тихий и совершенно не назойливый. Включаем первую передачу и отпускаем сцепление. А вот оно, оказывается, схватывает в самом начале хода педали. Интересно, что можно тронуться на холостых, не касаясь педали газа, потом включить вторую передачу и продолжить разгон, тоже не трогая газ. Но это так, баловство. Поедем как следует.
А как следует W202 ездить умеет. И едет он ничуть не хуже более солидного W124. И порода в нём чувствуется совершенно та же: машина не для экстремального вождения, а для очень комфортного перемещения. При этом она не вальяжная, но и не жёсткая или излишне резкая. На ходу есть ощущение полёта на свинцовом дирижабле: снаряд очень плотный и крепко сделанный, но движется почти бесшумно и очень плавно – 150 лошадиных сил этой машине вполне хватает. Педаль тормоза, правда, надо давить довольно сильно, но тут причина проста: нужно менять передние диски и колодки. Так что их объективно оценить, наверное, на этом тесте не получится.
Чем лично мне W202 понравился больше, чем W124, так это боковыми зеркалами. Если помните, у W124 они несимметричные и небольшие по размеру. У W202 стоят нормальные «лопухи», пользоваться которыми мне показалось удобнее, чем на 124-м. Хотя, например, нынешний владелец, у которого есть и 124-й, говорит, что ему эти зеркала нравятся меньше. Может быть, это моя вкусовщина. А может быть, Антона.
Наверное, мне трудно говорить объективно (я очень люблю Мерседесы 90-х и начала нулевых), но ещё раз повторюсь, что W202 ничуть не хуже E-класса своего времени. И он точно такой же Mercedes до мозга костей, благородный, удобный и – эх, чего стесняться! – качественный.
Нет тут ни облезающего с пластика салона хрома, ни ущербного картонно-дубового пластика, ни скрипящей по всему салону фурнитуры и стыков деталей. Это действительно прекрасный автомобиль, недостаток у которого только один – его нельзя купить новым. А может быть, это уже достоинство? Всё-таки янгтаймер, хотя многие его называют просто старьём. Вряд ли этим многим из окна троллейбуса виднее, но спорить не буду – jedem das seine.
Алкидные краски – дешево, не значит плохо
Алкидные краски занимают немалую долю рынка автомобильных эмалей, пользуются устойчивым спросом и уходить на покой вовсе не собираются. Сложности при работе с ними – длительное время застывания и худшая полировка (можно убрать пылинки, можно придать цвет, но получить зеркальную поверхность будет тяжело). Кроме цены у алкидов есть еще одно преимущество – более высокая укрывистость, готовая поверхность получается за 1-2 слоя. При хорошо подготовленном и обеспыленном месте работы, а так же наличии свободного времени, красить автомобиль алкидной эмалью можно, но лучше ее использовать для локальных работ. После окрашивания поверхность необходимо покрывать лаком.
Прочитав материал «Краска алкидная или акриловая? Преимущества и слабые стороны каждой. Советы автомаляров» вы поймете, какие краски нужны для авто и лучше разберетесь в свойствах акриловых и алкидных эмалей.
Что лучше выбрать: литол или солидол?
Без сомнений, литол является более надежным и современным материалом для смазывания отдельных деталей и имеет немало преимуществ перед солидолом.
Именно по этой причине многие механики отдают предпочтение этому продукту. Более того, иногда узлы агрегата бывают значительно перегружены и могут серьезно нагреваться. В такой ситуации применять солидол категорически нельзя. С другой стороны, солидол подойдет для использования в узлах, где высок риск вымывания.