Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление сабвуфера в багажнике

Крепление сабвуфера в багажнике

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Купить автомобильный сабвуфер можно практически в любом магазине автозапчастей. Но тут возникает проблема выбора, ведь существует множество различных сабов: пассивный сабвуфер для автомобиля, активный, корпусной, отдельный и т.д. Для начала убедитесь, что у Вас есть все необходимые компоненты для будущей музыкальной системы. Возьмите себе за правило и тот факт, что изначально должен быть нормальный бас, так как сабвуфер не может заменить акустику. Он лишь дополняет ее. Оцените всю систему, чтобы решить, какой саб смогут «потянуть» Ваши усилители и колонки.

Правильный выбор сабвуфера для автомобиля основывается на классификации. Например, есть как отдельные динамики, так и корпусные. Отдельные динамики, в свою очередь, делятся на Freе air (помещаются в спинку заднего сидения или полку) и не Freе air (помещаются в различные корпуса). Также сабвуферы классифицируются по своим размерам. Всего выделяют четыре основных группы: 8” 10” 12” 15”.

Какой выбрать сабвуфер — активный или пассивый?

Помимо этого также существуют пассивные и активные сабвуферы для автомобиля. Чем же отличаются пассивные и активные сабы? Рассмотрим данную категорию подробнее. Пассивным сабвуфером считается самый обыкновенный саб. Иначе говоря, это голый динамик, которому требуется отдельный усилитель.

Что же касается активного сабвуфера, то это все тот же пассивный, но оснащенный собственным усилителем низкой частоты. Активный саб пользуется куда большей популярностью, нежели пассивный. Но прежде чем Вы решите купить автомобильный сабвуфер со встроенным усилителем, стоит обратить внимание на его главный недостаток: высокая стоимость. К сожалению, далеко не каждый может позволить себе такое удовольствие. Пассивный саб, в свою очередь, прекрасно подойдет, если у Вас уже есть для него отдельный усилитель.

Cабвуфер под сиденье.

Установка сабвуфера под сиденье автомобиля обеспечивает наилучшее качество и чистоту звучания музыки, возможность прослушивания басов даже при минимальной громкости. Из плюсов хотелось бы отметить такие важные аспекты как экономия места в салоне и практичность, поскольку сабвуфер под сиденьем не виден, компактен. Можно устанавливать как под водительским, так и под соседним пассажирским сиденьем. Установка под сиденье увеличивает эксплуатационные возможности багажника и уменьшает траты на закупку проводов для растяжки их по салону.

К минусу можно отнести риск перегрева и дальнейший выхода из строя сабвуфера, такую склонность имеют первые модели сабов. Еще одна проблема — коврик, его приходится подрезать на несколько сантиметров, иначе он закрывает разъемы устройства.

Cабвуфер в багажник.

Многие автовладельцы устанавливают сабвуфер в багажнике авто. Главный минус такого расположения — занимает драгоценное место в багажнике. В остальном же больше плюсов: в багажнике сабвуфер проще крепить, удобнее регулировать (доступ проще), басы также хорошо слышны на любой степени громкости. Не рекомендуется устанавливать сабвуферы в багажнике, если регулярно в нем перевозятся влажные или испаряющие влагу предметы (например, лыжи, лодки), т. к. от переизбытка влаги начинка сабвуфера приходит в негодность.

Несколько слов о мощности саба.

Никогда не ведитесь на поводу у яркой рекламы. Каждый производитель будет безбожно врать, чтобы Вы купили именно его товар, а не какой-либо другой. Поэтому отбросьте в сторону все то, что Вам будут говорить. Лучше ссылайтесь на репутацию фирмы и внешний вид товара. Придерживаясь именно этих критериев, Вы сможете купить автомобильный сабвуфер, который будет устраивать Вас и по своей цене, и по качеству.

Читать еще:  Знаки особых предписаний дорожного движения для пешеходов

И напоследок несколько рекомендаций. Если Вы решили приобрести качественный активный сабвуфер для автомобиля, то обратите внимание на такие модели как Art Sound JAB 12A, Hyundai H-CSX8A, Mu-Dimension GLOW 8100SW. В последнее время стали популярны компактные сабвуферы. Но пусть размер саба Вас не пугает. Эти «малыши» выдают очень хороший бас. Из пассивных наиболее популярны модели Kenwood BOX 3009, DLS M110 in vented box, Magnat Neoflex 130 и многие другие.

Установить усилитель в заднюю полку

Одно из самых распространенных мест для установки. Монтаж получается частично скрытым, усилитель не занимает места в багажнике. Но не редко возникают сложности в процессе крепления из за рельефа полки, системы открывания багажника или наличия тыловых динамиков, также может быть затруднен доступ к регулировкам в случае их торцевого расположения. При установке следите чтобы корпус не касался кузова, для этого обычно используется проставка из дерева или пластика.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

23.04.2014 17:24 – категория: Drive2: Опыт эксплуатации – Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Собственно саб установлен, осталось придумать крепление, чтоб по багажнику не мотылялся))
Посмотрел тут на драйве кто как реализует, не нашел подходящего варианта — все таки саб должен довольно прочно держаться и в тоже время, при необходимости быстро выниматься из багажника.
Ну как обычно в расстроенных чувствах поехал в гараж — авось че-нить придумаю с креплением.
В общем думал, прикидывал варианты — ну уж больно не хотелось пилить, сверлить и вообще портить обшивки, спинку сиденья… И тут мне на глаза попалась старая сетка, которая в багажник вешается, чтоб мелочь не летала! Подумал, прикинул и отрезал от нее резинку с ушками))))
Зацепил за ушки крепления заднего сиденья, а саб за защитную планку и провел над динамиком, чтоб его не зажимало.
В общем сидушки закрываются без проблем, саб держится — довольно жестко. И при случае снять или подвинуть его не проблема.

Как говорится мелочь, а приятно))





Цена вопроса: 0 рублей

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Привет уважаемые друзья!

Многие из нас наверно сталкивались с проблемой когда не зафиксированный сабвуферный ящик во время движении машины болтается в багажнике и не редко ударяется об внутренние стенки багажника при прохождении поворотов и особенно при резком торможении.

Так вот предлагаю решить эту проблему с помощью всем нам известной липучки для одежды и обуви (текстильная застёжка).

Нам нужна именно жесткая сторона

В основном такие липучки продают в хоз. магазах или в магазах где продают аксессуары для занавесок или для текстиля (пуговицы, иголки и тп).

Данный способ будет работать только если в багажнике пол или обшивка стен имеют текстуру карпета, как и во многих современных машин.

Читать еще:  Маркеры для подкраски автомобиля

И так по размеру отрезаем ленты липучки, надо отметить что чем больше площадь прикасания, тем жестче будет зафиксирован ящик.

Закрепляем липучки с помощью строительного степлера

С легкими ящиками можно и не использовать много липучки, вот думаю я наверно переборщил для своего ящика на 47 литров.

Результат порадовал, тест показал что ящик саба никуда не двигается.

Может быть многие уже знают этот метод, но если кто то узнал впервой и помог, буду очень рад))

Кабриолет

Если Вы владелец автомобиля с открытым вариантом кузова (кабриолет), то лучше всего использовать фазоинверторный или полосовой корпус. Можно также установить и закрытый ящик, но тогда придется использовать несколько сабвуферных головок, а перед ними установить специальную жесткую плиту с целью увеличения уровня концентрации и отдачи звуковых волн. Проблема данного типа корпуса в том, что нет много места для установки низкочастотного динамика.

Как видите, любой тип кузова имеет собственное оптимальное решение для установки сабвуфера. Главное только правильно подойти к данному вопросу.

Расчет корпуса для сабвуфера

Здесь прежде всего стоит сказать об корпусе и о его объеме. Априори, что с корпусом динамик звучит лучше, то же самое, только с еще большей закономерностью относится и к НЧ динамику – сабвуферу. Также для хорошего звука необходимо обеспечить оптимальный объем корпуса, который должен быть прописан в характеристиках к динамику и должно демпфирование. Это обеспечивается при помощи звукопоглощающих материалов и фазоинверторов, «спускающих» излишнее давление от НЧ, которое может повилять на качество звука.
Цифр приводить мы не будем, так как первый абзац фактически поставил жирный крест на точных расчетах. Главное при изготовлении корпуса рассчитать объем не менее возможного минимального, а также сделать фазоинвертор или уложить шумопоглощающий материал, в наиболее удаленных углах корпуса. Вот такие будут рекомендации.

Выбор типа сабвуфера

Все виды сабвуферов делятся на две категории:

  • пассивные;
  • активные.

к содержанию ↑

Пассивные сабвуферы

Они представляют собой динамики, заключенные в особом корпусе, которые добавляет им звучания. В этом случае нужно дополнительно купить усилитель достаточной мощности.

Активные сабвуферы

Эта система более проста, так как не требует дополнительного усилителя. Кроме того, в этом случае вы получаете возможность ручной регулировки таких параметров, как:

  • громкость;
  • частота;
  • басы.

Все детали есть в комплекте поставки, то есть докупать вам ничего не придется. Недостаточно просто установить в машину сабвуфер. Необходимо правильно подключить его к магнитоле. В некоторых случаях мощности генератора оказывается недостаточно для поддержки электрооборудования, поэтому можно сделать сначала ремонт генератора или заменить его на более мощный.

Способы эксплуатации

Наша продукция гарантирует сохранность багажника при перевозке вещей, инструментов, строительных материалов и любых других острых и пачкающих предметов, в том числе крупногабаритных.

Если Вы занимаетесь активным спортом, садоводством, любите рыбалку, перевозите строительные материалы или просто бережно используете свой автомобиль — то этот аксессуар будет незаменим для Вас.

Если с Вами в автомобиле путешествует домашний питомец, тогда Вам известно как проблемно очистить задние спинки сидения и багажник автомобиля от шерсти и грязи. Этой не приятной процедуры можно избежать, приобретя наш чехол.

Читать еще:  Экто или евро лукойл

Он обеспечит чистоту заднего сидения авто, его сохранность, а также защиту от повреждений когтями питомца.

Вы будете спокойно управлять автомобилем, не отвлекаясь на передвижения вашего любимца.

Мы предлагаем чехлы в багажник автомобиля, качество которых можем гарантировать, ведь это наше собственное изобретение и производство.

Устройство и принцип работы

Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

  1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
  2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
  3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
  4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

  1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
  2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
  3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Преимущества и недостатки

К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

  • небольшая длина установочных кабелей;
  • экономия полезного пространства багажника;
  • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

  • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
  • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
  • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
  • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
  • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
  • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

Окончательная установка

Окончательный этап в изготовлении сабвуфера “Стелс” своими руками – установка динамика. Для этого в задней части короба просверливается отверстие для провода. Динамик прикручивается к подиуму при помощи саморезов и сверху закрывается декоративной решеткой.

После этого вся конструкция вставляется в нишу между крылом и аркой задних колес и фиксируется саморезами.

Последнее, что нужно сделать – это подключить саб к усилителю и наслаждаться музыкой.

Привет мои дорогие друзья!

Наконец-то собрался с мыслями и решил написать о проделанной 1.5 месячной работы по созданию сабвуфера stealth в крыло Captiva.

Давно мечтал о сабвуфере, но ставить большой коробок на половину багажника, как-то совсем не хотелось, с учетом, что багажное пространство мне почти всегда необходимо.
В итоге прочитав кучу статей и полезной информации решил саморучно заняться изготовлением сабвуфера для своей Каптивы.
Сразу замечу, что все это делал для качества звука а именно хороших и сочных нижних частот, а не для громкости, что бы волосы дыбом вставали.

Оптимальным решением размещения сабвуфера было принято — правая ниша в крыле. Почему именно правая, потому, что в левой расположена розетка и не хотелось её терять.

Вооружившись молярным скотчем, кисточками, стекломатом, стеклотканью, эпоксидной смолой и распиратором начал создавать каркас задней стенки саба:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты