Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление тормозных трубок к днищу

Крепление тормозных трубок к днищу

Все представленные на сайте запчасти, есть в наличии в одном из наших магазинов.

Адреса наших магазинов:

  • м. Тимирязевская:
    Москва, Ильменский проезд, дом 13, строение 3
    Тел.: +7 (495) 150-41-73 ;
  • ЮВАО – м. Лермонтовский пр-т, м. Выхино, м. Рязанский проспект:
    Лермонтовский проспект, д. 21 А
    Тел.: +7 (495) 150-41-72 ;
  • Автосервис на Авиамоторной – Москва, пр. Завода Серп и Молот, д. 5, стр. 3
    Тел.: +7 (495) 150-41-35 ;
  • Автосервис на Юго-Западе – Москва, ул. Обручева, д. 21, стр. 4
    Тел.: +7 (495) 150-41-83 ;

Устройство, принцип действия

Итак, водитель останавливает автомобиль нажатием на педаль тормоза. Последняя воздействует на усилитель тормозных усилий, а тот — на ГТЦ, сжимающий жидкость в магистралях.

Под действием усилия ГТЦ жидкость сжимается и переходит в зону с минимальным давлением. Это трубки, а затем – рабочие механизмы. Тормозная жидкость давит на привод, и суппорт сжимает колодки. Когда давление на педаль ослабляется, понижается давление в усилителе тормозов. Пружины в механизме разжимают колодки. Жидкость движется обратно в расширительный бачок — в зону, где давление минимально.

Движение тормозной жидкости осуществляется по медным трубкам. Последние соединены с главным тормозным цилиндром и проложены по днищу авто до тормозных механизмов. Соединения трубок с механизмами и с ГТЦ выполнены в виде резьбы – так достигается максимальная надежность. Ведь давление в магистрали может быть достаточно высоким.

Чтобы повысить надежность систем, трубки связаны с ГТЦ по диагонали. Это дает возможность использовать тормоз при выходе из строя последней. К примеру, из ГТЦ одна из трубок связывает передний левый тормозной механизм и задний правый. Другая трубка направляет жидкость к переднему правому и заднему левому колесу. Чтобы давление в системе не превышало допустимое, на местах, где все трубки соединяются, установлен регулятор давления. В простонародье он называется «колдун».

Замена тормозных трубок на ВАЗ 2110

Наиболее важной системой любого автомобиля является тормозная. Именно она гарантирует полную управляемость автомобиля на дороге и как следствие — безопасность для пассажиров и водителя. ВАЗ 2110 не является исключением.

У ВАЗ 2110 тормозная система состоит из тех же частей, что и у большинства современных автомобилей с гидравлическим приводом тормозной системы:

  1. Педаль тормоза (именно на нее воздействует водитель при необходимости торможения).
  2. Усилитель тормозов (увеличивает тормозное усилие и передает его в главный тормозной цилиндр).
  3. Главный тормозной цилиндр (формирует давление тормозной жидкости в системе и передает его на тормозные цилиндры колес).
  4. Тормозные цилиндры колес (непосредственно вызывают работу тормозного механизма — прижимают тормозные колодки с нужной силой к тормозному барабану).
  5. Соединительные тормозные шланги (предают тормозную жидкость из трубопроводов в тормозные цилиндры колес).
  6. Тормозные трубопроводы (передают тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра в тормозные цилиндры колес — здесь в системе передачи присутствуют и тормозные шланги).

Как ясно из приведенной схемы — важнейшая роль по передаче тормозного усилия (посредством тормозной жидкости) принадлежит тормозным трубопроводам и соединительным тормозным шлангам.

Именно они наиболее часто и нуждаются в замене. Хотя и сделаны из совершенно разных материалов.

Материалы

Тормозные шланги для ВАЗ 2110 изготавливаются из специальной многослойной армированной резины, сохраняющей свою эластичность при критических температурах эксплуатации. На обоих оконечностях любого тормозного шланга есть специальные фитинги. Их функция — соединение с одной стороны с тормозным трубопроводом, а с другой — с колесным тормозным цилиндром.

Тормозные трубопроводы для ВАЗ 2110 изготавливаются всегда из металла. В каждом конкретном случае это может быть:

  1. Медь (большинством автолюбителей считается наиболее предпочтительным материалом для тормозных трубок — так как способна выдерживать большие давления по сравнению со сталью аналогичной толщины. Причина этого — пластичность).
  2. Алюминиевый сплав (по качествам нечто среднее между медью и сталью, но часто его путают с просто оцинкованной или покрытой каким-либо другим составом для защиты от коррозии сталью).
  3. Сталь (более дешева, чем медь. Но обладает большей хрупкостью и склонна быстро корродировать).

Частые причины замены

Наиболее частые причины замены тормозных трубок:

  1. Засорение (из-за попадания в тормозную жидкость грязи).
  2. Механическое повреждение (большая часть тормозных магистралей защищены специальными деталями, но это не панацея — иногда трубки просто срезает).
  3. Коррозия (в этом случае не помогают и защитные покрытия — трубка перестает держать давление и дает течь).

Алгоритм замены тормозных трубок на ВАЗ 2110

Процесс замены тормозных трубок на ВАЗ 2110 состоит в последовательном демонтаже 8 старых и размещении на их место новых трубок.

Рассмотрим это поэтапно:

  1. С помощью большой резиновой медицинской груши или большого медицинского шприца откачивают тормозную жидкость из тормозного бачка.
  2. Используя необходимый инструмент, демонтируют защитные элементы и крепления тормозной магистрали к днищу автомобиля.
  3. Откручивают фитинги ключам нужного номера. При необходимости фиксируют второй фитинг другим ключом на противоходе.
  4. Демонтируют старые тормозные трубки. На их место размещают новые.
  5. Фиксируют, с помощью крепежных элементов, к днищу автомобиля новые тормозные трубки. Устанавливают защитные пластины.
  6. Заливают в тормозной бачок новую тормозную жидкость. «Прокачивают» систему.

Как видно из описания весь процесс довольно прост. Но есть и несколько важных нюансов.

Важно!

  1. При монтаже соразмеряйте свои усилия с материалом тормозной трубки — стальные, в отличии от медных или алюминиевых, выдерживают лишь небольшие изгибы 1-2 раза. После этого они просто лопаются. Сгибы часто используют для подгонки тормозной трубки по длине.
  2. Помните, что слитую тормозную жидкость ни в коем случае нельзя повторно использовать. В систему нужно заливать только новую!
  3. При замене задних тормозных трубок, ведущих к задним колесам ВАЗ 2110, не забудьте вернуть на место в систему так называемый «колдун» (правильное техническое название — «регулятор тормозного момента гидравлической системы»). При его отсутствии торможение приводит к потере управляемости автомобилем).
  4. Иногда, когда речь не идет о полной замене тормозных трубок, а необходимо лишь устранить засор в одной из них, — используют частичный демонтаж без слива тормозной жидкости. Для этого в местах отсоединения тормозной трубки систему герметизируют с помощью подходящих колпачков (для магистрали и цилиндра) и болтов (для тормозных шлангов).
Читать еще:  Увеличение мощности атмосферного двигателя

И в заключении нужно еще раз напомнить о необходимости так называемой «прокачки» тормозной системы ВАЗ 2110 — здесь понадобится помощник.

Замена тормозных шлангов и трубок на Renault Logan 2

Для выполнения работы потребуется специальный ключ для штуцеров тормозной системы на 11 мм.

Замена переднего тормозного шланга

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем переднее колесо (см. тут).
3. Ключом на 11 мм для штуцеров трубопроводов отворачиваем штуцер крепления трубки к шлангу.

4. Немного отводим трубку и снимаем прижимную пластину.

5. Извлекаем наконечник шланга из опорного кронштейна.

6. Выводим тормозной шланг из держателя на передней стойке.

7. Ключом на 14 мм для штуцеров крепления трубопроводов отворачиваем наконечник шланга и снимаем тормозной шланг.

8. Устанавливаем передний тормозной шланг в обратной последовательности. Наконечник тормозного шланга затягиваем моментом 17 Нм. Закрепляя тормозной шланг на кронштейне, следим за тем, чтобы шланг не был перекручен. Штуцер тормозной трубки затягиваем моментом 14 Нм.

9. Устанавливаем колесо.
10. Аналогично заменяем тормозной шланг с другой стороны автомобиля.
11. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем тормозную систему (см. тут).

Замена задних тормозных шлангов

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Очищаем от грязи наконечники тормозного шланга в местах крепления тормозных трубок и обрабатываем их проникающей смазкой.

3. Ключом на 11 мм для штуцеров трубопроводов отворачиваем штуцеры крепления трубок к шлангу.
4. Извлекаем наконечники шланга из кронштейна и снимаем шланг.
5. Устанавливаем тормозной шланг в обратной последовательности. Штуцеры тормозных трубок затягиваем моментом 14 Нм.
6. Устанавливаем колесо.
7. Аналогично заменяем второй тормозной шланг.
8. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и прокачиваем тормозную систему (см. тут).

Тормозные трубки — замена

Для выполнения работы потребуются специальный ключ для штуцеров тормозной системы на 11 мм и новая тормозная жидкость.
Работу удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.

Для соединения главного тормозного цилиндра, гидроблока ABS и тормозных механизмов колес применяются
трубки, отличающиеся по длине и форме. Трубки закреплены в держателях на кузове.

— и балке заднего моста

На днище автомобиля трубки закрыты пластиковым щитком.

На концах трубок установлены соединительные штуцеры.

1. Для замены трубки подготавливаем автомобиль к выполнению работы и при необходимости устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду (с. 46, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 11 мм для штуцеров трубопроводов отворачиваем штуцеры крепления трубки.

3. Отсоединяем трубку от держателей и снимаем ее. Для замены трубки на днище автомобиля снимаем защитный щиток трубок.

4. Устанавливаем трубку в обратной последовательности. Штуцеры тормозных трубок затягиваем моментом 14 Нм.

5. Прокачиваем тормозную систему (см. тут) и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки.

  • Оплата наличными при получении — для Москвы и МО
  • Яндекс деньги — вышлем номер кошелька на ваш email
  • Оплата по банковской квитанции — оплата в любом банке
  • Безналичный расчет — для юридических лиц

Мы отвечаем за качество товаров и услуг, оказываемых в нашем автосервисе. Любые вопросы или претензии к качеству поставленных автозапчастей, ремонту или обслуживанию автомобиля рассматривается в кратчайший срок и решается в пользу заказчика — Вы получите возврат денег или замену запчасти, если она оказалась некачественной. Если же была допущена ошибка при оказании услуги — она будет обязательно исправлена за наш счет.

Оригинальные тормозные трубки мало кто держит в наличии и заказ составляет от 5 до 20 дней , а автомобиль нужен.
Мало того, цены на каждую тормозную трубку колеблются от 1000 до 4000 рублей. А когда идёт замена трубки. ох как бывает. нелегко откручивать заржавевшие элементы. Соответственно, там, где что-то сгнило, может и что-то сломаться. И потянется одна за одной!

Можно конечно. Но выйдет дороговато!

Что мы получаем при возникновении ситуации с прогнившей и требующей замены тормозной трубки:

  1. автомобиль стоит на приколе, поскольку ездить на нём нет возможности!
  2. трубки надо подбирать, заказывать и ждать, соответственно остаёмся без своего автомобиля на неделю и больше!
  3. заказывать надо все трубки, на случай, если возникнут дополнительные трудности, иначе всё заново — подбор, заказ, ожидание, ремонт

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12011-08-17 10:40:51

  • Автор: Dragon
  • C36 AMG
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 2010-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-19]
  • Провел на форуме:
    15 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2012-07-03 13:03:00

Появился скрип сзади справа, поднял машину, оказалось, что диск невозможно прокрутить + он дико горячий. Снял колесо, вижу, что колодки на разжимаются. Поездка отменилась, машину в ремонт. Закис суппорт в общем. Делать надо быстро, отчёта Caufman ещё не было. Был куплен б/у суппорт, 2 ремкомплекта, 2 суппорта сданы в сервис на переборку (наивно поверил, что они действительно разбираются только спец.съёмником. эх, Caufman, где же ты был! ).

Читать еще:  Рывковый трос своими руками

Итак.
Имеем 2 перебранных суппорта, 2 новых шланга, начинаем ставить! Не тут-то было! Шланг прикипел к трубке, никак не откручивался! Времени нет, пилим трубку болгаркой, покупаем новую. Старая не откручивается от тройника. Более того, в очередной попытке это сделать ломается магистральная трубка. Через 15 минут истерики начинаем извлекать магистраль из машины, чтоб померить длину и поехать за заменой. Чтобы вытащить, пришлось перекусить её местах в 4 или 5, уже не помню. Это часть ломания, она несложная:)

Важно: магистральная трубка продаётся только в оригинале, в Туле мне сказали 3300р + месяц ждать из Немеции. Было решено собирать её кусками из универсальных через соединительные бочонки:

Длина оригинальной трубки до конца не выяснена , универсальных потребовалось 1,4+1,4+1,5 метра (4,3 всего)
На самом деле, как устанавливать целиковую 4х-метровую трубку, даже не представляю, потому что для этого придётся снимать бензобак и задний подрамник.

Часть починки.
Магистраль к задним колёсам входит в блок АБС в этом месте:

Выходит под рулевой колонкой, далее под днищем в креплениях с топливными трубками (тормозная тоньше них, не ошибётесь):

Далее оригинальная трубка лезет между бензобаком и днищем. Снимать бензобак не было уже сил (кусок оригинальной трубки, кстати, там и остался ), решено было проложить трубку между порогом и бензобаком:

.

Потом стояла задача протащить трубку под подрамником:

Там есть 2 клипсы, снимать их необязательно, трубка просто вставляется в них снизу, так что можно и старую достать, и новую вставить без проблем. Главное, чтоб новая была ровной в этом месте.

Ну вот, мы и добрались до тройника!

Понятное дело, что к колёсам трубки тоже новые, к правому колесу — 80 см, к левому — 40.

Далее собираем все остатки тормозной системы, заливаем тормозуху (год назад в бламерсе залили мне 000 989 08 07 13, такой в Туле не нашёл, купил Бошевскую):

Прокачиваем тормоза. Вроде бы всё!

ПС.
Конечно, с закисшими соединениями нужно обходиться так, как это сделал Caufman:

Я залил его вдшкой + сделал компресс из тряпки с керосином

Ну или как нам подсказал родственник друга, с которым всё делали, нагреть соединение горелкой. Но это всё было после того, как мы всё сделали

Отдельное спасибо моему другу Андрею! Без него бы маялся не один день, а неделю!

ППС.
За тормозными шлангами гонял на скутере, гонял очень нехорошо, на машине так не езжу (эта тема давно обсуждается уже), но время реально поджимало. Так что если вдруг увидете спешащего скутериста, пропустите, может быть, он тоже чинит Мерседес!

ПППС.
Если будете делать подобную операцию без подъёмника или ямы — подстраховывайтесь от падения машины. Мы подкладывали колёса под порог, ну и само собой кирпичи под колёса!

Ну и самое главное!
Проводить профилактику суппортов необходимо при каждой смене колодок.
Лучше потратить лишние деньги на ремкомплект и выходной на переборку, чем гонять потом по городу в поисках запчастей!
И если меняли колодки в сервисе, спросите про состояние суппортов. Если с ответом замялись, значит, бежать надо от таких мастеров. Хороший мастер сам всегда скажет, что стоит посмотреть или поменять!

Поделиться22011-08-25 20:24:18

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

Dragon
Спасибо за отчет.
Есть вопросик Чем развальцовывал медные трубки ?
Собираюсь топливную магистраль менять, прорабатываю вопрос

Поделиться32011-08-25 20:42:15

  • Автор: Лукас
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован : 2009-11-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1448
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-04-05]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-03-18 09:39:09

Чем развальцовывал медные трубки

на авто рынке, главное знать длинну трубки и держать в рках родной штуцер.

Поделиться42011-08-25 20:42:18

  • Автор: dimonchik123
  • Модератор
  • Откуда: Алма-ата
  • Зарегистрирован : 2010-01-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3224
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1969-03-04]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 14 дней
  • Последний визит:
    2021-07-25 13:39:58

Хороший отчет! Молодец.

Поделиться52011-08-25 20:47:13

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Порнушно, конечно — вокруг бака, да еще из кусков, но лучше так, чем без тормозов.

Есть вопросик Чем развальцовывал медные трубки ?

Приспособа есть в магазинах автоинструмента. Вот, например:
http://garagetools.ru/categories/работа_с_трубками/products
Если денег жалко, на Маршалах, на Фучика — на любом авторынке эти трубки изготавливают, только длину скажи.

Поделиться62011-08-25 20:50:05

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

DIMON 98, название города, в котором живешь, можно и без ошибок написать.

Поделиться72011-08-25 23:43:03

  • Автор: Антон190
  • C43 AMG
  • Откуда: Moscow
  • Зарегистрирован : 2009-03-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 957
  • Провел на форуме:
    21 день 6 часов
  • Последний визит:
    2012-10-20 19:09:35

За проделанную работу — зачет !
За решение проблемы с тормозами — 2 с минусом =)

1)Чем собирать из кусков, надо было развальцевать на месте 1 раз и не тянуть трубопровод через все днище
2) Нагревание горелкой рулит для плохооткручиваемого
3) замачивание в тормозухе тоже рулит

Мы подкладывали колёса под порог

для этого есть подставки
Сам залезал под морду висящей авто на домкратах, это неправильно

Читать еще:  Как проверить 5 контактное реле мультиметром

Поделиться82011-08-28 21:33:16

  • Автор: DIMON 98
  • C230K
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-07-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 265
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-10-13]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-27 18:26:08

DIMON 98, название города, в котором живешь, можно и без ошибок написать.

Это не ошибка, а описка

Возник еще вопрос. Реально развальцевать штатные трубки . К примеру вырезать гнилые места и вставить медную трубку . И соеденить все через штуцера.

Отредактировано DIMON 98 (2011-08-28 21:41:13)

Поделиться92011-08-28 21:48:00

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Реально развальцевать штатные трубки ??

Да, можно. Я делал этой приспособой TFL-70102
http://garagetools.ru/categories/работа_с_трубками/products
По стальным трубкам ее раз на пять — десять хватает.

Поделиться102011-08-28 23:38:22

  • Автор: Dragon
  • C36 AMG
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 2010-05-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-02-19]
  • Провел на форуме:
    15 дней 6 часов
  • Последний визит:
    2012-07-03 13:03:00

ребята, не кидайтесь помидорами, сам знаю, что порнушно, но уж как получилось цель отчёта — не похвалиться колхозом, а поделиться опытом! не думаю, что многие лазили в это место сами, а вопросы могут возникнуть.

поясните, плиз, что значит

надо было развальцевать на месте 1 раз и не тянуть трубопровод через все днище

не буду скрывать: понятия не имею, что это значит

ну колёса были для подстраховки, так машина стояла на 15-тонном бутылочном домкрате. Он один всю сторону, т.е. 2 колеса, поднимал и держал нормально, а колёса — это просто для спокойствия причинного места

DIMON 98
трубки можно смело покупать универсальные для европейских машин, штуцера подходят без проблем! правда, зачем тебе тормозные трубки, если

Собираюсь топливную магистраль менять

Для чего нужны тормозные трубки и как их меняют?

Мощный мотор, способный обеспечивать высокие скорости, требует соответствующей системы торможения. Это касается любой современной модели “Toyota”, способной преодолевать препятствия на бездорожье или обеспечивающей комфортное перемещение в черте города. Тормозная система призвана снижать скорость во время движения, а также полностью останавливать авто по желанию водителя. Также она исключает его самопроизвольное движение после остановки.

Принцип её работы заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль, за счёт чего поршни тормозного цилиндра смещаются вперёд, а тормозная жидкость перетекает в контуры с минимальным давлением. Для того, чтобы это стало возможным, она проходит через тормозные трубки. Целостность последних играет важную роль, поскольку исключает утечки и позволяет поддерживать нужное давление в системе. В противном случае процесс торможения будет затруднён.

Конструкция системы торможения такова, что трубки проходят по днищу автомобиля, где могут быть повреждены вследствие механических воздействий. Они подключены к рабочим механизмам и усилителю и связывают систему воедино. Производитель позаботился о дополнительной надёжности системы, связав трубки между собой по диагонали. Благодаря этому даже в том случае, если одна из них была повреждена, тормозная жидкость будет циркулировать по системе.

Замене трубок предшествует диагностика системы торможения в целом с целью определения её состояния и выявления изношенных элементов. В процессе проводится визуальный осмотр. При необходимости может быть задействован автосканер для считывания ошибок. Визуального осмотра достаточно для того, чтобы выявить трещины и другие дефекты трубок.

Их замена в нашем автосервисе может быть осуществлена на оригинальные, доступные на нашем складе по ценам производителя. В процессе замены трубок особое внимание удаляется тому, чтобы исключить попадание топлива или смазки на стыки, а также эффективности из герметизации. Таким образом исключается риск протечек.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ренж Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 ( 812 )

Ремонт подвески Дискавери 4

Рекомендация нашего диагноста была – замена тормозных трубок. Также подготовили ремкомплекты суппрортов. Так как не было возможности открутить шланги от трубок они тоже шли под замену.

Тормозные трубки в автомобили нужны для того, чтобы снабжать тормозной жидкостью тормозные суппорта.

Интересно: Причиной неисправностей послужила коррозия элементов. Мы рекомендуем менять их 1 раз в 3 года.

Замена тормозных трубок и тормозных шлангов заднего контура Дискавери 4

Как проходил ремонт. Меняли детали без съема кузова с рамы. Занял ремонт около пяти часов. В процессе механик использовал спец.инструмент для вальцовки трубок, так как мы их изготавливаем сами.

— откачали тормозную жидкость,

— выполнили демонтаж теплозащитных экранов днища кузова,

— выполнили демонтаж старых тормозных трубок,

— установили новые элементы,

— выполнили ремонт задних суппортов,

— проверили утечки и тормозного усилия,

— собрали все назад и сделали тестовую поездку.

Данная поломка опасна тем, что могут отказать тормоза, к чему это приведет мы все прекрасно знаем. Поэтому рекомендуем тщательно следить за состоянием тормозной системы и вовремя устранять незначительные неисправности, чтобы они не переросли в опасные и дорогие в ремонте.

Интересно: коррозия, она же ржавчина, появляется вследствие окислительного процесса. Его ускоряют погодные условия и химические реагенты на дорогах. Поэтому мы рекомендуем своевременно проверять состояние подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector