Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон с обманками что это

Блок контрольный ксенона (электронный пускорегулирующий аппарат, ЭПРА, балласт, блок розжига) — компонент автомобильной электрической системы освещения на основе ксеноновых газоразрядных ламп (HID-ламп); электронный блок, обеспечивающий формирование высокого напряжения питания ксеноновых ламп, а также выполняющий функции контроля и управления их работой.

Основная сложность реализации автомобильной системы наружного освещения на основе газоразрядных ксеноновых ламп — необходимость подачи на лампы тока высокого напряжения. Так, для розжига ламп необходим импульсный ток с действующим напряжением до 30 киловольт, а для поддержания загоревшейся дуги нужен постоянный ток с напряжением 80 вольт. Напряжение в автомобильных системах составляет 12 и 24 вольта, поэтому для питания ксенона необходимо применение специального оборудования — блоков розжига и контрольных блоков (или ЭПРА), которые обеспечивают работы высоковольтных источников света при низковольтном питании.

Контрольный блок ксенона выполняет несколько функций:

  • Преобразование тока низкого напряжения 12 или 24 вольта в ток высокого напряжения 500 вольт и 23-30 киловольт;
  • Первоначальный запуск ксеноновых ламп при включении фар;
  • Поддержка стабильной работы ксеноновых ламп после запуска;
  • Контроль параметров ксеноновых ламп и другого оборудования;
  • Обеспечение безопасности при работе ксенона, аварийное отключение или изменение режима работы оборудования;
  • В системах би-ксенон — переключение между лампами в зависимости от выбранного режима освещения (дальний или ближний свет).

Контрольный блок обеспечивает возможность работы ксеноновых ламп на автомобиле, повышая безопасность системы (так как в ней действуют опасные для жизни токи высокого напряжения) и удобство управления ею. Чтобы сделать верный выбор устройства на замену неисправному или для монтажа нового головного света, необходимо разобраться в их типах, конструкции и особенностях.

Блок контрольный Xenon 12V под лампу D2S CLEARLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V Slim OPTIMA

Блок контрольный Xenon 12V под лампу D1S CLEARLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V с обманкой slim Ultra MAXLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V OMEGALIGHT

Блок контрольный Xenon 12V slim OMEGALIGHT

Блок контрольный Xenon 12V встроенная обманка XENITE

Блок контрольный Xenon 12V slim SHO-ME

Блок контрольный Xenon 12V MAXLIGHT

Блок контрольный Xenon 12V Slim MAXLIGHT

Установка ксенона в А4 8Е — какие надо ставить обманки?

Почему компьютер не принимает Ксенон? Здесь три варианта проблемы с ксеноном: В отличии от лампы накаливания (они же галоген) при включении Хе входной ток (это как раз и есть контролируемый компьютером ток) достигает 12 ампер. Компьютер «думает», что в цепи короткое замыкание и отключает систему освещения по аварийной ситуации. Отсюда – все ошибки компьютера.

2. Как надо обманывать «неисправность» ксенона

Схема обманки ксенона: в первом случае в цепь включения лампы надо вмонтировать эквивалент лампы накаливания (к примеру, резистор) плюс обмотку реле, через замкнутые контакты которого включится балласт Хе. Для компьютера все данные корректны – никаких бросков тока, характеристика изменения тока соответствует токам ламп накаливания.
Во – втором случае надо только добавить тока потребления, чтобы «убедить» компьютер в правильности подключения. Добавить ток можно, присоединив параллельно балласту Хе резистор.

3. Какие трудности?

Да никаких. Надо просто знать, какой случай обмана, а дальше все очень просто в исправлении работы оборудования ксенона, если решать задачу « в лоб». Все дело в «печке». Балластное сопротивление, которое мы собираемся ставить – это конечно печка, причем первый случай гораздо серьезнее второго: «печка» на 35 ватт больше. Далее еще серьезней: если мы имеем дело с БиХе, то задача при любом случае скатывается на первый, так как контролируемая цепь состоит только из обмотки реле. В связи с этим, чтобы сделать более или менее унифицированную обманку ошибки ксенона, надо принять величину балластного резистора, исходя из требований по первому варианту. Несомненно, все будет работать, если поставить резистор сопротивлением порядка 4.5 ом. Это печка на 55 ватт, но надо учесть, что их будет две: на каждую лампу. Дополнительных 100 ватт под капотом! Были предложения ставить эту конструкцию за бампером, «на улице».

4. Как облегчить себе жизнь?

Первое, и самое разумное, это определить, какую минимальную мощность принимает компьютер за нормальную: 5 ватт, 10 ватт или все 55.

Второе, как это ни парадоксально, если имеет место второй вариант обмана, то в случае БиХе надо отойти от хорошей, с питанием через реле, разводки к примитивной разводке Хе, чтобы добавить 35 ватт к потреблению контролируемой цепи. Омыватель фар здесь не играет роли.
_____________________________
Какого типа обманки нужны для 8Е, и сколько кстати стоят готовые «обманки»?

Кто что посоветует? Спасибо!

Зачем нужны блоки ксенона с обманкой?

Блоки розжига с обманкой используют в большинстве немецких и корейских автомобилях, таких как BMW, Mercedes, Audi, Opel, Volkswagen и др. для «обмана» бортового компьютера, который при запуске двигателя делает опрос бортовой системы на предмет сгоревших ламп. А так как ксенон потребляет меньше энергии чем штатная галогеновая лампа, то система «думает», что лампа перегорела, отключает цепь от электропитания и показывает ошибку на приборной панеле. Обманка показывает компьютеру, что система работает в штатном режиме.

снова про ксенон

  • Ответить

#1 DEN 568

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
    • Город: Санкт -Петебург ул.Ильюшина
    • Автомобиль: Opel Omega B x20se
    • @Упоминание

    Вчера купил комплект шоми , Решил поглядеть как проходит установка и напоролся на интересную вещь,
    а теперь вопрос господа Знатоки:

    у атора (Игорь mv6) показано какоето реле, оно должно идти в комплекте или оно вообще ни причем. (просто попало в кадр)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Nickolai

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 alexey696

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Моск.обл. г. РУЗА
    • Автомобиль: VECTRA B X 18 XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Nickolai

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание

    Имхо смысла такая схема не имеет, так как ксенон потребляет меньший ток (35W против 55W), соответственно будет замечательно работать при штатной проводке.

    У меня блоки MTFLight, никакой обманки не потребовали, все работает, а если вытащить лампу — комп сообщает об ошибке, короче штатно все работает.

    Ничего скручивать не надо, все втыкается штатно, но изолентой я кое где подмотал на всякий случай.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 DEN 568

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
    • Город: Санкт -Петебург ул.Ильюшина
    • Автомобиль: Opel Omega B x20se
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Имхо смысла такая схема не имеет, так как ксенон потребляет меньший ток (35W против 55W), соответственно будет замечательно работать при штатной проводке.

    У меня блоки MTFLight, никакой обманки не потребовали, все работает, а если вытащить лампу — комп сообщает об ошибке, короче штатно все работает.

    Ничего скручивать не надо, все втыкается штатно, но изолентой я кое где подмотал на всякий случай.

    У меня тоже стоит MTF но есть ошибка Fahrlicht Rucklicht, и теперь вот думаю а из-за ксенона она или нет. Начал сомневаться по нескольким причинам. Ошибка стала появлятся когда включаю ГАБАРИТЫ а не ближний свет. Сегодня ради интереса поменял все лампы в задних фонарях (1 2-х нитиевая, поворотник, доп.габарит) а ошибка осталась что смотреть?

    Сообщение отредактировал DevilX: 02 Апрель 2008 — 19:05

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Забыл сказать что у меня НЕ штаный ксенон поэтому такого датчика не имеется

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Автоматическая стоит на рычагах подвески и ставится только в том случае если ксенон стоит штатно. Или я не прав? Тем более у меня в салоне есть регулятор высоты фар, там 3 положения, когда его кручу то фары и поднимаются и опускаются.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Да именно только с штатным ксеноном

    Вообще нет по идее что-то с задними фонарями,но ты вроде все там поменял,странно
    А лампочки все правильные поставил?Там еще стоят двух нитьевые

    Ну да все правильно. Одна лампа поворотник на 21 Вт. Одна лампа двухнитиева на 21/5 Вт и еще одна однонитевая на 5 Вт. Сигнал заднего хода работает в кол-ве 2 шт. Противотуманный один сзади слева работает. Подсветка номерного знака работает, спереди 2 габаритки горят, ничего не понимаю. Меня смущает то что ошибка появляется когда я включаю габаритки. Вроде цепь ближнего света не работает в это время, значит и ошибки не должно быть вне зависимости стоит ксенон или нет? Или же БК успевает как-то проверить сразу все лампы включая ближный?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 alex_dee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 464
    • Город: МО
    • Автомобиль: ООБ X25XE’95; X25XE’98; X20XE’96; X20SE’96 МКПП; ОВБ X18XE1’98 МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал alex_dee: 02 Апрель 2008 — 23:37

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Да все номиналы вроде правильные, даже на экзисте смотрел! И с включенными и выключенными противотуманками одно и тоже! Завтра еще пойду посмотрю! Может продавцы ни той мощности дали. Завтра отпишусь

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 DevilX

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
    • Город: МО г.Подольск
    • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат
    • @Упоминание

    Почему стоит купить ксенон?

    Как только ксенон – автолампы, если быть точными, изготовленные с использованием этого газа – появился в продаже, то сразу обратил на себя внимание автомобилистов. Купить ксенон, по их мнению, – значит получить несколько преимуществ сразу. Преимущества установки ксеноновых фар касаются расходования ресурсов. Малое потребление энергии позволяет экономить на топливе, а длительный срок эксплуатации ламп – на частоте их замены. Купив ксенон, можно забыть про обслуживание фар на несколько лет.

    Но в первую очередь купить ксеноновые лампы для автомобиля стоит потому, что авто ксенон дает превосходное качество освещения дорожного полотна. А от видимости во многом зависит безопасность движения по дороге, скорость и степень утомляемости водителя. Качественный рассеянный свет не притупляет ни дождь, ни туман, при этом ксеноновые фары не ослепляют водителей встречных автомобилей. На сегодняшний день цены на ксенон стали очень доступны каждому автолюбителю – и оптом, и в розницу ксенон комплекты, ксеноновые лампы, блоки розжига ксенон можно купить недорого в Краснодаре в нашем интернет-магазине DEVICEAUTO.BIZ .

    Обманка для блоков розжига CanBus для Hyundai, KIA, 55W

      Доступность: На складе
    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка
    • Оплата
    • Скидки

    Обманный модуль CanBus 55W для блоков розжига ксенона. Устройство предназначенное для того, чтобы компьютер не выдавал ошибку (сигнал) о неисправности ламп.

    При установке ксенонового освещения на современные автомобили, оснащенные бортовым компьютером, часто этот самый компьютер выдает ошибку в работе системы освещения (загорается лампочка на панели приборов). На некоторых автомобилях это приводит к автоматическому отключению подачи питания на фары. Обычная галогенная лампа потребляет 55W, а ксеноновая — всего 35W. Обнаружив, что лампа не потребляет отведенные ей по умолчанию 55W, компьютер приходит к выводу, что лампочка перегорела, а значит — необходимо отключить подачу питания на неё. Тогда прибегают к помощи «обманки», позволяющей обойти бортовой компьютер автомобиля. По сути «обманка» — это резистор, который создает дополнительное сопротивление в цепи и доводит общую мощность ксеноновой лампы до тех же самых 55W, которые потребляет галоген.

    Особенности:

    • Разработан для автомобилей Hyundai, KIA;
    • Необходим для блоков розжига, которые не оборудованы встроенной обманной системой (CAN BUS);
    • Совместимость с блоками розжига 55W.
    Общие параметры
    Гарантия:12 месяцев

    Доставка по Москве в пределах МКАД. За МКАД при удалении от метро не более 5км, далее с доплатой.

    Стоимость доставки — 300 руб.
    При заказе более 9000 руб.- бесплатно
    Доставка по МО — рассчитывается индивидуально.

    Доставка по России и СНГ осуществляется через транспортные компании.

    Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, Желдорэкспедиция, Энергия и другие.
    Внимание. Услуги Грузовой компании оплачиваются при получении груза.
    Доставка до филиала транспортной компании — 200 руб.
    Доставка до филиала транспортной компании, при заказе более 9000 руб.- бесплатно
    Полную стоимость доставки уточняйте у менеджера.

    Самовывоз из офиса.
    Предварительно нужно зарезервировать товар.
    г. Москва, Сигнальный проезд д. 16 стр. 21
    Посмотереь схему проезда

    Оплата наличными при получении заказа в офисе или доставке по Москве и МО.

    На сайте через сервис Яндекс.Касса – Банковской картой, Электронными деньгами, Интернет-банкинг, Баланс телефона….

    Какой ксенон лучше

    Во первых следует понимать, что не обязательно самый дорогой ксенон будет работать наиболее качественно. В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.

    Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми «обманками». Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.

    Также нет смысла покупать тонкие slim (слим)-блоки розжига, если у вас под капотом достаточно места для установки стандартного блока. Хорошие стоят дороже, а совсем дешевые часто имеют низкое качество материалов и сборки.

    Но и чрезмерно экономить тоже не нужно. Выбирайте продукцию производителя, проверенного годами работы и имеющего хорошие отзывы.

    Самые популярные на сегодняшний день ксеноновые лампы это:

    • ClearLight;
    • Philips;
    • MTF;

    Все что нужно знать о ксеноне и том как его выбрать!

    Ксенон внутри автотранспорта — это безусловно престижно, стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в статье мы рассмотрим основные вопросы, возникающие перед покупкой ксенона и постараемся детально на них ответить.

    Внутри колбы ксенона находится инертный газ – ксенон. Отличием от ксенона, представлены простые лампы не располагающие устройством накаливания нити. Данные устройства работают довольно обыкновенным принципом, т. е. возникает большое электрическое напряжение среди двух электродов, приводящая к люминесценции газа. Следовательно ксенон располагает регулярным, распределенным излучением.

    Если автовладелец захочет установить ксенон на ближний, дальний, внутри авто нужно будет поставить два ксенона. Если вы пожелаете поместить ксенон на противотуманки, вам пригодится три набора ксенона, двое будут поставлены, а третья под противотуманку.

    Что такое цоколь, какой мне нужен?

    Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампочки, для каждого автотранспорта бывает разный. При чем разным не только для автотранспорта, но для разных светоисточников — под лампочки ближнего, дальнего, противотуманках одного того же автотранспорта цоколь бывает разным.

    Зачастую, европейские автомобили содержат H1 или H7 цоколь автолампы при ближнем свете, H1 — при дальнем, H3 — под противотуманки.

    Азиатский транспорт в основном содержит под ближний цоколь HB4, под дальний — HB3, под противотуманки — H11.

    У американского транспорта четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться, проверить цоколь по инструкции.

    Что значит температура свечения? Кельвины?

    Эта температура или цветовая t° никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Данный параметр влияет на визуальное восприятие светоизлучения. Чем меньше t°, тем более теплых тонов будет гамма, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).

    У ксенона самыми распространенными цветовыми t° оказываются — 4300К, 5000К, 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость, поэтому не стоит думать, что чем выше t°, тем более яркий будет источник.

    Самой оптимальной t° считается 4300К, именно данный спектр излучения наиболее близок к дневному освещению, легко воспринимается человеческим глазом. Кроме этого, при дождливой или снежной погоде, а также туман автолампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу. Некоторые автомобилисты отказываются инсталлировать лампы с подобной температурой, так как гамма получается желтоватой, он кажется не слишком эстетичным. В подобном случае можно выбирать температуру 5000К (чистый белый цвет) — излучает красиво, достаточно неплохо освещает дорогу при плохой погоде. А вот температуру 6000К, либо больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно при сухой погоде, по сухой дороге, так как по дождю перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.

    А фары не расплавятся?

    Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксенона 35 Вт, есть более мощные лампы, излучающие ярче, их мощность составляет 50 Вт. У ксенона только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт, 40% мощности уходит в тепло. Большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксенона тем более плавить не будут.

    Возможны конечно случаи оплавления из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной инсталляции нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не случалось, перед инсталляцией обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности инсталляции ксенона под ваш автомобиль, проводите установку только на СТО.

    Бортовой компьютер сообщает об ошибке при установке ксенона

    Довольно-таки распространенная проблема среди автомобилей с бортовым компьютером. Штатный БК контролирует работу всей электроники, сообщает о различных сбоях по бортовой сети. К примеру, если перегорела родная лампочка, тогда бортовой компьютер прекратит подачу питания на нее, сообщит про соответственную ошибку. А так как мощность ксенона меньше, чем у галогенной или лампы накаливания, тогда бортовой компьютер считает новую лампу перегоревшей. Исправить эту проблему достаточно просто — дополнительно нужно установить обманку. Также, существуют комплекты ксенонов с CAN-bus адаптерами (обманками) при комплекте. Поэтому если у вас внутри автомобиля есть бортовой компьютер заранее выбирайте ксенон с обманками.

    Тонкие или обычные блоки розжига выбирать? Какая разница?

    Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%. К примеру, балласты MLux Premium при комплекте ксенона MLux представлены полностью электронными, имеют функцию диагностики автоламп, проходящая по режиму реального времени. Благодаря этому лампы работают более стабильно, с одинаковой светоотдачей. Кроме этого, они компактней, чем стандартные блоки, при условиях недостаточного места под капотом они подойдут лучше для установки.

    Не для кого не секрет, что для избежания аварийных ситуаций и ДТП, особенно ночью или при плохих погодных условиях, нужно обратить внимание на видимость. Следовательно, для автовладельцев важнейшей задачей послужила добротность фар. С приходом ксенона, излучающая в два раза больше, все поменялось. Диапазон освещение ксенона очень близок к натуральной гамме, соответственно многие водители предпочли бы ксенон.

    Как известно, кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое свечение, из-за чего могут случаться ДТП, поскольку столь яркий источник ослепляет водителей со встречной полосы. А что касается фабричного ксенона, то им широко пользуются многие автолюбители, так что такие фары можно увидеть на довольно дорогих машинах. Вскоре разработали биксенон, содержащий своеобразные отличия от простого ксенона,но обратите внимание, что стоит он дороже. В чем тому причина, давайте разберемся в этой статье.

    В чем разница между ксеноном и биксеноном?

    А сейчас предлагаем выяснить, чем именно отличается ксенон от биксенона. Надо отметить, что ксенон и биксенон работают по одной той же концепции свечения, главная разница является в материализации самого электроосвещения. Обыкновенный ксенон предоставляет лишь ближний свет, к тому времени как биксенон объединяет в себе свойство ближнего, дальнего света. По этой причине биксенон именуется биксеноном, приставка “би” гласит о том, что лампа имеет ближний, дальний светоисточник.

    В биксеноне конструкцией предусмотрена специальная шторка, регулирующая ближний и дальний свет лампы. Зачастую, имеет цоколь H4, если вам нужны автолампы этого цоколя, тогда в 99% это будут биксеноне. Если вы хотите установить ксенон в ближний, и в дальний светоисточник, но у вас разные цоколя, в данном случае необходимо инсталлировать 2 комплекта ксенона, например, H1, H7 цоколя.

    Можно ли установить ксенон самостоятельно?

    Самостоятельно установить комплект ксенона конечно можно. Ничего сложного там нет, так как все штекеры, коннекторы изготовлены таким образом, что никуда кроме нужного места их не подключить. Но существенным недостатком самостоятельной установки ксенона или биксенона является то, что у вас не будет возможности провести нормальную корректировку фар, чтобы не слепить встречных водителей. Так как для вышеозначенного потребуется специальный стенд.

    По заключению однозначно сложно выбрать из этих двух более практичную лампу, поскольку если обратить внимание на комфорт, несомненно, разместить биксенон удобнее – одна лампа будет снабжать сразу два светоисточника, но будет стоить она дороже, кроме вышеозначенного, нужно будет потратить намного больше за его настройку.

    А настроив простой ксенон, придется использовать еще галогенные лампы для обеспечивания яркого излучения. В данном случае если сконцентрироваться на цене, то ксенон обойдутся дешевле.

    Ксенон против биксенона

    Покупка любой из этих двух ламп будет правильным решением, поскольку лампы практичны, эффективны по сравнению с обыкновенными лампами. В нашем интернет-магазине вы несомненно найдете нужные вам лампы, а знания, получившие прочитав данную статью, обязательно пригодятся вам, чтобы сделать правильный выбор.

    Ксенон MTF-Light с обманкой 50W

    MTF-Light 50W с обманками H10 (5000K) — это красивый чистый белый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой. Обманки позволяют обойти эту проверку. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз.

    MTF-Light 50W с обманками H1 (4300K) — это насыщенный теплый белый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Обманки запросто обходят эту проверку. Лампы разжигаются быстро при любой погоде. Цвет освещения похож на дневной.

    MTF-Light 50W с обманками H3 (4300K) — это стильный и современный комплект ксенона, который заменяет стандартный цвет фар на теплый белый, похожий на дневной. Розжиг ламп осуществляется максимально быстро при любой температуре, даже в мороз.

    MTF-Light 50W с обманками H7 (4300K) — это насыщенный теплый белый комплект ксенона, который предназначен для установки в автомобили с бортовой компьютерной проверкой. Обманки запросто обходят данную проверку. Яркость ламп составляет 3160 лм. Цветовая температура 4300K имитирует дневной свет.

    Современный ксенон MTF-Light 50W с обманками H10 (4300K) обладает насыщенным теплым белым свечением, похожим на дневной свет. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на автомобиль — стандартные блоки розжига, крепления и необходимые монтажные элементы.

    MTF-Light 50W с обманками H8/H9/H11 (4300K) — это яркий теплый белый комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой. Предусмотренная обманка позволяет обойти данную проверку. Цвет свечения приятен для глаза, поскольку схож с дневным.

    MTF-Light 50W с обманками H27 (4300K) — это яркий теплый белый ксенон, который устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой оборудования. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксенона в противотуманные фары машины.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками HB3/9005 (4300K) устанавливается на автомобили с предусмотренной компьютерной проверкой оборудования. Обманки без труда обходят эту проверку. Цвет свечения ламп — теплый белый, похожий на дневной.

    MTF-Light 50W с обманками HB4/9006 (4300K) — это красивый теплый белый комплект ксенона, имитирующий дневной свет. Обманки предназначены для обхода бортовой компьютерной проверки. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на автомобиль.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы.

    MTF-Light 50W с обманками H3 (5000K) устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой. Обманки без труда обходят данную проверку. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксенона на автомобиль.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H7 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. В комплекте можно найти всё необходимое для установки на машину — стандартные блоки розжига, необходимые крепления и специальные монтажные элементы.

    MTF-Light 50W с обманками H8/H9/H11 (5000K) — это стильный комплект ксенона, который устанавливается в автомобили с компьютерной проверкой оборудования. Обманки обходят данную проверку. В комплекте можно найти стандартные блоки розжига.

    MTF-Light 50W с обманками H27 (5000K) — это стильный чистый белый ксенон, который устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Встроенные обманки позволяют обойти эту проверку. Комплект предназначен для противотуманных фар.

    MTF-Light 50W с обманками HB3/9005 (5000K) — это чистейший белый ксенон, который может обходить бортовую компьютерную проверку оборудования. Розжиг ламп осуществляется стабильно быстро вне зависимости от окружающей температуры.

    MTF-Light 50W с обманками HB4/9006 (5000K) украсит ваш автомобиль стильным чистым белым свечением. Предустановленные обманки позволяют обойти бортовую компьютерную проверку. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину.

    MTF-Light 50W с обманками H1 (6000K) — это стильный бело-голубой ксенон, который заменяет стандартное автомобильное освещение. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ксенона на автомобиль.

    Комплект ксенонового освещения MTF-Light 50W с обманками H3 (6000K) устанавливается в автомобили на замену стандартного освещения. Красивый бело-голубой ксенон привлечёт множество восхищённых взглядов. Яркость ламп составляет 2800 лм.

    Ксенон MTF-Light 50W с обманками H7 (6000K) устанавливается в автомобили, у которых предусмотрена бортовая компьютерная проверка. Обманки позволяют обойти эту проверку. Лампы обладают бело-голубым свечением с хорошей яркостью — 2800 лм.

    MTF-Light 50W с обманками H10 (6000K) устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой. Цвет свечения — красивый бело-голубой. В комплекте можно найти всё необходимое для установки ламп в фары машины. Розжиг осуществляется достаточно быстро в любую погоду, даже в мороз.

    MTF-Light 50W с обманками H8/H9/H11 (6000K) — это современный и стильный бело-голубой ксенон. Яркость ламп составляет 2800 лм. В комплекте можно найти две лампы, стандартные блоки розжига, а также все необходимые монтажные элементы.

    MTF-Light 50W с обманками H27 (6000K) — это современный и стильный бело-голубой ксенон для противотуманных фар. Яркость ламп составляет 2800 лм. Розжиг стабильно быстрый в любое время года, даже зимой. В комплекте есть всё необходимое для монтажа ксенона в фары машины.

    Комплект ксенонового освещения MTF-Light 50W с обманками HB3/9005 (6000K) предназначен для установки на машины с бортовой компьютерной проверкой. Встроенные обманки позволяют обойти эту проверку. Цвет освещения — бело-голубой.

    MTF-Light 50W с обманками HB4/9006 (6000K) — это стильный бело-голубой ксенон, который устанавливается на машины с бортовой компьютерной проверкой. Встроенные обманки обходят эту проверку без труда. Яркость ксенона составляет 2800 лм.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками HIR2/9012 (4300K) устанавливается в автомобили с бортовой компьютерной проверкой оборудования. Обманки запросто обходят данную проверку. Цвет освещения — красивый тёплый белый, похожий на дневной свет.

    MTF-Light 50W с обманками HIR2/9012 (5000K) устанавливается в автомобили, у которых есть компьютерная бортовая проверка. Предусмотренная обманка позволяет обойти данную проверку. Цвет свечения ламп — чистейший белый. В комплекте есть всё необходимое для установки на машину.

    MTF-Light 50W с обманками HIR2/9012 (6000K) — это красивый бело-голубой ксенон, который заменяет стандартное освещение автомобиля на стильное бело-голубое. Встроенные обманки позволяют обойти проверку бортовым компьютером машины.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками и лампами Philips H1 (4300K) устанавливается в автомобили с цоколем фары H1. Стандартный цвет ламп заменяется на теплый белый, имитирующий дневной. Встроенные обманки позволяют обойти бортовую компьютерную проверку.

    MTF-Light 50W с обманками и лампами Philips H7 (4300K) — это красивый тёплый белый ксенон, который обладает повышенной яркостью 3160 лм и долгим сроком службы 2000 часов. Цвет свечения похож на естественный дневной.

    Комплект ксенона MTF-Light 50W с обманками и лампами Philips H8/H9/H11 (4300K) подходит для автомобилей, у которых есть бортовая компьютерная проверка системы. Обманки позволяют обойти эту проверку. Ксенон обладает повышенной яркостью и долгим сроком службы. Цвет свечения имитирует дневной свет.

    • «
    • 1
    • 2
    • »

    Автомобили после 2003 года и далее, такие как Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Volkswagen, а так же некоторые модели Peugeot, Citroen и Renault имеют функцию проверки на работоспособность электрики. Последние модели проверяют на работоспособность каждую лампу — бортовой компьютер может обнаружить новую лампу как неисправность и выдать ошибку.

    Если устанавливать биксенон на основное освещение (ближний/дальний свет фар), он имеет мощность 35 Вт. Тогда как у галогеновой лампы это значение обычно равняется 55 Вт. Бортовой компьютер делает проверку и видит, что потребление мощности лампами не соответствует норме и выводит соответствующую ошибку.

    Чтобы после замены, бортовой компьютер не выдавал подобной ошибки, блоки MTF с обманками работают при 50 Вт и 35 Вт, поэтому компьютер думает, что все в порядке, и проверка проходит удачно.

    Высокое качество и надежность ксенона MTF с обманками позволяют уверенно завоевывать авторитет и доверие у водителей автомобилей всех классов. Ксенон MTF с обманками имеет компактные размеры, улучшенную гидроизоляцию с силиконовым покрытием, устойчивость к вибрациям и механическим нагрузкам. А самое главное, ксенон MTF с обманками совместим с электронными блоками управления большинства автомобилей.

    Цоколи: Все возможные варианты, в том числе редкий HIR2/9012;

    Существует два варианта комплектов MTF с обманками:

    • MTF-Light с обманками 50W
    • MTF-Light с обманками 50W и колбами Philips (повышенная яркость)

    Смотрите также ксенон MTF Slim Line с обманкой и тонкими блоками:

    Особенности ксенона MTF с обманкой

    • Все популярные цоколи;
    • Хорошие показатели яркости;
    • Надежность: все комплектующие MTF-Light собираются на одном заводе, что гарантирует их полную совместимость;
    • Можно установить как на легковой, так и на грузовой автомобиль (кроме XPU);
    • Очень быстрый пуск ламп в любом состоянии (жара или мороз);
    • Надежные разъемы KET-1 защитят от загрязнения контактов.
    Качественные комплектующие

    При любой необходимости, мы всегда можем предложить вам любые необходимые комплектующие по-отдельности. Комплекты очень популярны и вы всегда сможете найти в будущем купить новую ксеноновую лампочку MTF или отдельно блок розжига MTF.

    Низкий процент брака

    Ксенон MTF производится на заводе, оборудование на котором настраивали сотрудники из Германии (Philips, Osram), Японии (IPF) и Южной Кореи, Швейцарии, США, а также ведущие специалисты компании Motorola. Поэтому качество производимых ламп высокое и как следствие – процент брака минимален (стремится к нулю).

    Установка ксенона MTF-Light с обманкой

    Купить ксенон можно с установкой в нашем автосервисе. Мы установим качественно, работаем с 2008 года. Наш сервис сертифицирован — мы сохраняем гарантию вашего автомобиля. Для записи звоните по тел. 8 (499) 713-00-99.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  St lab usb to serial adapter драйвер
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector