Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон в птф приора

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по ПДД, а также условий такой разрешённости. Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2021 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.

В прошлой статье мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на 500 рублей, но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.

Ксенон в туманки приора

Купил ПТФ «Bosch», а также все необходимое для подключения: провода, кнопка, реле, два предохранителя. Ну и конечно сам ксенон Phantom H11 5000K
Снимаем бампер для удобства монтажа, защиту картера не стал снимать
В комплекте ксенонв была металлическая пластинка, к ней приклеил двухстороннем скотчем блок розжига и примотал в двух местах изолентой, на всякий случай. Потом прикрутил эту пластинку к кузову
Вставил ксеноновые лампы в фары, соединил все провода

Установил на место бампер, подключил провода к кнопке через реле и предохранитель. Точнее так, контур ПТФ: АКБ — предохранитель — реле — ПТФ, а контур включения реле: габариты — кнопка — реле.

Все работает отлично, ксенон 5000K светит очень ярко белым светом!

Самостоятельная установка ксенона в противотуманки (ПТФ) на приоре

Установил на место бампер, подключил провода к кнопке через реле и предохранитель. Точнее так, контур ПТФ: АКБ — предохранитель — реле — ПТФ, а контур включения реле: габариты — кнопка — реле.

Все работает отлично, ксенон 5000K светит очень ярко белым светом!

Хочу поставить на приору в птф ксенон есть разница какие птф покупать для ксенона или для обычных лампочек ?

На следующий день пришел и вижу

by Adminrive · Published 13.12.2015

Начал наконец-то

by Adminrive · Published 22.05.2017

Ставил кто нибудь стойки передние demfi comfort именно масленные

by Adminrive · Published 28.07.2016

15 комментариев

  • Comments 15
  • Pingbacks 0

Никита, уже не модно ,слепить будешь ,лишение ву или штраф .

Эльдар, не будет слепить если настроит, по ниже чуть опустит, с ксеноном видно лучше. За туманки не ипут

Туманки бери бош круглые

В туманках есть разница для ксенона или для обычной лампочки ?

За ксенон в туманках так же ебут, как и в ближнем. Так что нахуй не ставь ксен

Константин, вот ты объясни как можно отругулировать то что по природе нерегулируеться. Если туманки под галоген заточены ксенону там делать нех

Константин, под ксенон нужны качественные линзы а не отражатель. И ненадо писать типа можно настроить можно опустить в низ по максимому но это нерешает проблему.

Евгений, у меня стоит ксен, сколько ездию с ним не слепит, гайцы не тормозят. А если тормознут то не доебутся, потому что с желтым оттенком ксен

Иван, откуда такие познания что не слепишь? Ты каждого останавливал и спрашивал? Их мнение.
Или человек должен тебя сам на дороге догнать и объяснить что твой КОЛХОЗ слепит.
Как ты не регулируй фары КСЕНОН будет слепить. Его можно устанавливать только в линзы больше никак. И ненадо сказки сочинять что в рефлекторной фаре ксен не слепит. Всё остальное на свой страх и риск. До первого протокола либо кто нибудь фары вам разобьет или фейс.
Уважать надо не только себя

Трусы бля бояться мусоров я как ездил на нем так и буду ездить в туманках стоит мусора не че не говорят в ближнем газо наполненые

Дмитрий, вот давай ты не будешь со мной спорить. Ночью сколько раз мимо гаишников ездил не тормозили

Иван, если ты считаешь себя правым назови хоть одного производителя автомобиля который устанавливал бы КСЕНОН не в линзы. Ты получал права для чего? Экзамены сдавал или покупал?
Правила ПДД учил.? Там по моему четко написано что можно а что нельзя.
Есть такое выражение ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ.
и любой человек тебе скажет кто встречает на дороге особенно за городом такой КОЛХОЗ ловит зайчиков потом.
Ты на дороге не один уважай и других.

3 Монтаж блока розжига и подключение освещения

Осуществляем подключение остальных контактов от ксеноновой лампы к блоку розжига из колодки, согласно предложенной схеме. Если действовать по инструкции, то после соединения всех проводов по типу «папа» и «мама» у вас останутся не подключенными две клеммы от ксеноновой лампы синего (плюсовой провод) и черного цвета (минусовой провод). Их необходимо соединить с внутренними клеммами головной или противотуманной фары, в зависимости от типа установки.

Что касается места установки блоков розжига для ксеноновых ламп, это может быть место под бампером, в подкапотном пространстве или непосредственно под самой фарой. Крепить блок розжига рекомендуется не строительным скотчем или изолентой, а более надежным способом, например, просверлить отверстия и посадить его на саморезы или установить его на пластиковые хомуты. Место установки должно быть максимально защищенным от попадания пыли, влаги и грязи.

После подключения и соединения всех проводов необходимо подсоединить клемму к АКБ и проверить работу ксенона. Если все в порядке, снова отключите клемму и установите лампу на место. Проденьте провода через пружину и заглушку и по возможности нанести слой герметика и дополнительно заизолируйте место стыка. Оставшиеся провода закрепляются по соответствующим разъемам до характерного щелчка, после чего устанавливаются стяжки из комплекта, для предотвращения повреждения и провисания контактов. Далее в обратном порядке установите бампер и решетку радиатора.

Лада Приора Хэтчбек 2009, 120 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2013

Комментарии 61

красиво получилось 😉 и бж отличный =)

скажи как светят в туманках ксенон? тоже хочу! дальность и обзор свещения норм?

Всем привет…обьясните плиз нубу, разрешен ли ксенон в ПТФ? И каковы разрешенные условия (в правилах все размыто и обобщенно описано). Ругать не надо, слепить ни кого не хочу, лишь бы все было как надо…хочу в качестве ДХО использовать, и скорее тут эстетика играет большую роль. Буду признателен за подробный ответ.

Законодательством ксенон не разрешен ни в одной ПТФ любого автомобиля!

Опять таки этим же законадательством для ПТФ он и не запрещен вроде как. Поставлю тоже, главное блоки что бы не было видно. Перед ментами как оправдываешься? У тебя и в фарах ксенон?

Нет, у меня галогенки!

супер!)))а какой размер ламп в противотуманках)

Вообще цоколь H11, но у меня там диоды!)

стоит поменять на ксенон или купить галогены и не парица

Хозяин-барин! У меня вообще щас там диоды стоят!)

Супер.Я сегодня тоже ставлю туманки и ксенон в них .

класс) на последней фотке можно детально рассмотреть чем в гараже поживиться. шучу) долго ломал голову какой цвет заказать, не думал что это будет так сложно) в номинантах — белый, серебристый и калифорн. мак.) У всех есть как плюсы так и минусы, но скорее всего на 98% остановлюсь на калмаке)))В понедельник еду заказывать такой же тазик))) ждите пополнения))ура

извини, но за сварку в туманках надо сажать на 15 суток + лишение прав + конфискация.
Почему? потому что ни одним производителем не предусмотрен ксенон в туманках, а самостоятельная установка сварки туда это напревательское отношение к окружающим! даже в светлое время суток на последнем фото видно на сколько они слепят, представь как они лупят ночью? моск закипает. Там нет такого разделения на дальний/ближний, там тупо торчит лампа и тупо весь отражатель отражает, по сути это постоянно горящий дальний да ещё и со сваркой. Самому то не стыдно?
ездил по трассе ночью, видел как даже небо на горизонте, когда ещё самого авто не видно, подсвечивается снизу как прожектором, а когда рядом едут то дальний для них не включить это уже неуважение к самому себе. И они туманки и для повседневной езды какбэ по сути не предусмотрены, только в условиях плохой видимости тогда как у нас ездят с ними ВСЕ, даже днём, да ещё и 90% со сваркой. надеюсь скоро ситуация изменится

Аяяй…какой же я хулиган! Слеплю всех ксеноном, Боже мой!
А теперь случай из жизни вчера — поменял ближний ксенон на галогенки…ехали вчера ночью по трассе, так вот, ослеплял я практически каждую встречную, в то время когда на ксеноне мне никто не моргал дальним в ответ, что я слеплю…также заметили с другом, что галогенки ни чуть не ярче ПРАВИЛЬНО отрегулированного ксенона! Потому что не в лампах дело, а в их настройке! Но щас я специально поднял лампы в самый верх, и буду всех слепить, в том числе кто жаловался на ксенон, потому что так мне видно дорогу!Насточертела эта тема про ксенон уже!Страна идиотов, нет чтоб развиваться, мы возвращаемя в прошлый век к лампам накаливания!Неужели непонятно, что щас каждый будет покупать 100-150Ватные лампы, которые будут слепить гораздо сильнее ксенона!Вот тогда и посмотрим…
Это что касается ближнего, а вот касательно туманок — 90% приор в туманках имеют ксенон и я первый раз слышу что он кого-то слепит…ты просто старайся не смотрет на него…»сварка»вредна для глаз…
P.S.Твое сообщение плюсанул!

Нет Гарик, мы пока страна именно идиотов, которые пихают ксенон куда только можно и тонируют лобовые стекла, потом крича — что со стандартным светом ему ничего не видно. пиши заявы на ВАЗ пусть делает для вас оптику под ксенон со соответсвующими гаджетами.

Аяяй…какой же я хулиган! Слеплю всех ксеноном, Боже мой!
А теперь случай из жизни вчера — поменял ближний ксенон на галогенки…ехали вчера ночью по трассе, так вот, ослеплял я практически каждую встречную, в то время когда на ксеноне мне никто не моргал дальним в ответ, что я слеплю…также заметили с другом, что галогенки ни чуть не ярче ПРАВИЛЬНО отрегулированного ксенона! Потому что не в лампах дело, а в их настройке! Но щас я специально поднял лампы в самый верх, и буду всех слепить, в том числе кто жаловался на ксенон, потому что так мне видно дорогу!Насточертела эта тема про ксенон уже!Страна идиотов, нет чтоб развиваться, мы возвращаемя в прошлый век к лампам накаливания!Неужели непонятно, что щас каждый будет покупать 100-150Ватные лампы, которые будут слепить гораздо сильнее ксенона!Вот тогда и посмотрим…
Это что касается ближнего, а вот касательно туманок — 90% приор в туманках имеют ксенон и я первый раз слышу что он кого-то слепит…ты просто старайся не смотрет на него…»сварка»вредна для глаз…
P.S.Твое сообщение плюсанул!

Гарик, не обращай на них внимания, их один раз ослепило видимо ксеноном и теперь они всех под одно ровняют. Я тоже езжу с ксеноном который сам установил и никто не моргает. Пять минут всего потратил на регулировку фар и всё, все довольны: мне хорошо видно и встречку не слеплю!

Как выбрать хороший ксенон в противотуманки

При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.

  1. Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
  2. При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
  3. Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.

Замена галогенных лампочек на ксенон в противотуманных фарах становится все более востребованной. Газоразрядные лампы способны повысить освещенность дороги только при правильной установке, поэтому, при отсутствии навыков подключения электрических устройств, лучше доверить установку ксенона в ПТФ специалистам автосервиса.

Ксеноновые противотуманные фары в рабочем состоянии

Если не брать вариант тюнинга, где противотуманные фары ксенонового типа неотъемлемый атрибут, то рассмотрим установку ПТФ на стандартный штатный бампер, как делает большинство автомобилистов.

Варианты

Корпусы противотуманных фар

Существует несколько вариантов установки противотуманных фар, среди которых автомобилист должен выбрать оптимально-подходящий для него.

  1. Покупка бампера с установленными противотуманными фарами.
  2. Покупка отдельных элементов ПТФ и их установка.

Алгоритм и необходимый инструмент

Итак, для совершения процесса понадобиться инструментарий, какой именно: комплект ксенона (выбор данного изделия расписан ниже), дрель, сверла, лобзик. Всё собрано? Тогда приступаем непосредственно к рассмотрению последовательного процесса установки ксеноновых противотуманных фар на ВАЗ-2114:

    Сначала необходимо демонтировать передний бампер.

Для удобства проводимых работ, снимаем передний бампер

Прорезаем и шлифуем отверстия под будущие противотуманные фары

Проводим установку фар на посадочные места

Закрепляем блоки розжига ксенона на металлических брызговиках справа и слева

Схема подключения ПТФ к общей бортовой сети

Как рекомендует большинство автомобилистов и экспертов, установку ксенона необходимо доверять профессионала. Таким образом, если автомобилист не уверен, что способен сделать все сам и правильно, лучшим вариантом остается обратиться в автосервис или к автоэлектрику.

Выбор ксеноновых ламп на ВАЗ-2114

Когда процесс установки рассмотрен, стоит рассмотреть, что входит в комплект ксеноновых противотуманных фар и где его можно приобрести. Для начала, разберем, с чего состоит весь комплект ксенона в ПТФ:

  • Фары;
  • Лампочки;
  • Реле включения;
  • Комплект проводов;
  • Схема подключения;
  • Кнопка для включения/выключения ПТФ.

Комплект ксенона для противотуманных фар

Где необходимо покупать

Теперь, когда понятно, с каких элементов состоит комплект, стоит поговорить о вариантах покупке:

  • Обычно, как показывает практика, большинство автомобилистов доверяют автомобильному рынку запасных частей . Стоит отметить, что это не оптимальный вариант, поскольку по факту цены завышены, и неопытному или начинающему автолюбителю, под видом известного качественного бренда, могут продать дешевую китайскую подделку. Стоит быть бдительным и аккуратным. Желательно перед походом обследовать интернет и найти наиболее подходящий вариант для покупки, а также информацию – как отличить оригинал от подделки.
  • Вторым вариантом является автомагазин , желательно тот, который специализируется на продаже автомобильной оптики. Как показывает практика, продавцы могут посоветовать варианты, которые подходят максимально по требования «цена-качество». Но, это также не самый оптимальный вариант покупки.
  • Третий и наиболее распространенный вариант покупки ксеноновых противотуманных фар является интернет . Большой ассортимент и удовлетворительные цены делаю предложение более чем заманчивым. Но, и здесь не стоит расслабляться, поскольку мошенников много. Так, перед покупкой понравившегося изделия, стоит почитать на форумах об интернет-магазине, и пролистать отзывы покупателей.

Китайский ксенон, или?

Дешёвый китайский ксенон светит куда угодно, но только не на дорогу

Не стоит брать китайский вариант ксенона, лучше немного добавить и купить, пусть дешевый, но качественный брендированный товар.

На него, как правило, имеется гарантия, а качество заверяется сертификатами. Но, как показывает практика, Китай Китаю рознь и попадаются довольно неплохие и качественные детали даже китайского производства.

Пошаговая инструкция по установке ПТФ на Приору

А теперь попробуем самостоятельно установить туманки на Приору – ведь они идут не во всех комплектациях автомобиля. Прежде всего необходимо купить сами фонари: они могут быть как линзованные, так и с обычным стеклом. Какие брать? Наиболее распространенных и доступных вариантов 4:

  1. Bosch (Германия-Россия).
  2. Луч (Россия).
  3. Киржач (Россия).
  4. «Нонейм» (Китай).

Какому из них отдать предпочтение – дело сугубо личное. Все будет зависеть от финансовых возможностей, хотя ПТФ первых трех компаний почти равнозначны как по качеству, так и по стоимости. Китайский нонейм, продаваемый буквально «россыпью», ясное дело, до остальных, мягко говоря, не дотягивает, да еще и не всегда имеет соответствующий сетрификат.

Противотуманные фары на Лада Приора (слева направо): Bosch, Луч, Киржач, Китай

Если на твоей Приоре зарезервированные под ПТФ места в бампере не круглые, а как на Приоре Рестайлинг SE (см. отличия в ПТФ ниже), то дополнительно необходимо докупить специальные декоративные накладки.

Накладки под круглые фонари

Важно! Покупая ПТФ, обязательно проследи, чтобы они были сертифицированы согласно ГОСТ Р 41.19-99 (Правила ЕЭК ООН N 19). В противном случае ты не пройдешь очередной техосмотр, а повстречав на дороге сотрудника ГИБДД, можешь вообще лишиться прав на год.

Что входит в комплект для установки противотуманных фар

Дополнительно к фарам нужно докупить специальный комплект для подключения противотуманок. В него входят:

  • кнопка включения ПТФ;
  • набор монтажных проводов;
  • предохранители (опция);
  • реле управления ПТФ;
  • соединительные колодки.

Бюджетный набор для подключения ПТФ на Приору (предохранителей в комплекте нет)

Полезно! При желании можно подобрать полный комплект, в который входят даже противотуманные фонари.

Процесс установки

Если все куплено, то можно заняться установкой. Начнем с ПТФ и поставим их на штатное место. Для этого с Приоры снимаем бампер, отвернув все винты по его периметру.

Снятие бампера с Лады Приора

Теперь вырезаем заглушки, закрывающие предусмотренные для ПТФ отверстия.

Заглушка на отверстии для установки противотуманных фонарей

На некоторых модификациях Приор заглушка не влита в бампер, а прикручена тремя саморезами к местам крепления фонарей.

Устанавливаем купленные ПТФ на место и крепим каждую при помощи трех саморезов.

Установленные противотуманки

Если у тебя модификация SE, то перед тем как монтировать фару, нужно установить декоративную накладку, о которой я писал выше.

Установка круглой ПТФ на Приору Рестайлинг SE

На этом с установкой все. Бампер откладываем в сторону и занимаемся кнопкой включения ПТФ. Идеальное место для установки – рядом с кнопкой обогрева. Снимаем заглушку, на ее место мы установим кнопку управления ПТФ. Но прежде ее нужно подключить, поэтому пора переходить к сборке электрической схемы.

Схема подключения

Как подключить ПТФ к бортовой сети? Не будем изобретать велосипед, а подключим так, как и задумывал производитель. Смотрим на стандартную схему подключения:

Электрическая схема подключения ПТФ на Лада Приора

Тут, в принципе, все просто и наглядно, но можно сделать еще проще. Начнем с того, что нам абсолютно не нужно лезть в монтажный блок (блок предохранителей). Реле мы разместим в подкапотном пространстве, а кнопку, включая и ее подсветку, запитаем от кнопки обогрева. Для этого поддеваем кнопку обогрева отверткой и извлекаем ее вместе с колодкой питания.

Снятие кнопки обогрева (на этом авто вместо кнопки ПТФ установлена кнопка включения фар)

Вооружаемся тестером, включив его в режим измерения постоянного напряжения (предел не ниже 15 В). Один щуп прибора подключаем к кузову автомобиля (минус питания). Теперь при выключенном зажигании включаем габариты и вторым щупом отыскиваем на колодке кнопки обогрева напряжение 12 В. К этому проводу подключаем светодиод подсветки. По вышеприведенной схеме это белый (желтый) провод, клемма «В» кнопки ПТФ.

Теперь дополнительно включаем и зажигание – загорятся габаритные огни. Отыскиваем на кнопке обогрева контакт, на котором появились 12 В, и к нему подключаем контакт «2» кнопки управления туманками (по нашей схеме красный/розовый провод). Контакт «А» соединяем с кузовом, контакты «D» и «1» соединяем между собой, а провод от них выводим в подкапотное пространство. Ставим кнопки на место – и с салоном Приоры все, переходим в моторный отсек.

Установленная на место кнопка управления противотуманными фарами

Выбираем место для установки реле, руководствуясь тем, чтобы его можно было подключить к плюсовой клемме аккумулятора, кузову, противотуманным фарам и кнопке проводами минимальной длины. Ну и, конечно, место это не должно сильно греться от двигателя. Крепим реле к кузову за предусмотренное крепежное ушко, под этот же винт заводим провод, подключенный к 86 контакту реле (нумерация на корпусе прибора).

К контакту 85 подключаем провод, который мы пробросили от кнопки из салона. На контакт 30 подаем «+» бортовой сети, взяв его, к примеру, с клеммы аккумуляторной батареи. Остались фонари, и их нужно подключить через предохранители (на схеме обозначенные как F15 и F16) номиналом 15 А к контакту 87 реле. Вторые провода питания туманок подключаем к кузову. Вставляем в ПТФ колодки питания.

ПТФ готовы к проверке

Проверяем работу туманок: они должны управляться кнопкой, но только при включенном зажигании. Сама же кнопка должна подсвечиваться так же, как и все остальные в салоне + сигнализировать о включенных ПТФ. Если все работает как положено, устанавливаем бампер на место – и счастливой дороги в любую погоду!

Прямого запрета на нештатный «ксенон» нет, но прав за это лишают

Более того, опубликованы эти разъяснения были уже относительно давно – в 2010 году, с тех пор не меняясь. Это, безусловно, будет интересно водителям, интересующимся, какой штраф за ксенон в 2021 году им придётся заплатить. Сразу отметим, что за подобное нарушение в случае обнаружения его сотрудником ГИБДД, будет составлен протокол по ст. 12.5 ч.3 КоАП, согласно которому водитель лишается прав, срок — от полугода до года в случаях:

  1. Если установлены фары красного цвета или того же цвета световозвращающие приспособления;
  2. Световые приборы, режим работы которых и цвет не соответствует правилам допуска к эксплуатации ТС.

В соответствии с перечнем неисправностей внешних осветительных приборов, согласно которому эксплуатация автомобиля запрещена, не разрешается эксплуатация ТС в случаях:

  1. Если режим работы и тип фар не соответствует конструкции и не предусмотрен производителем ТС (при этом имеется примечание, согласно которому на снятых с производства моделях можно использовать осветительные приборы от других автомобилей);
  2. Если не соответствует ГОСТу регулировка фар;
  3. Если рассеиватели и лампы не соответствуют типу светового прибора.

Более интересующих нас положений в данной статье не имеется, но и уже представленных выше достаточно для того, чтобы лишить прав водителя, самовольно установившего неотрегулированные и не предусмотренные конструкцией ксеноновые фары на весь будущий год. Поэтому повторим специально для тех автолюбителей, которые задаются вопросом, за ксенон какой штраф они могут получить – административное наказание предусмотрено исключительно в виде лишения прав.

Как решить проблему перегрева противотуманок?

1. Для противотуманок выбирайте лампочки с определёнными характеристиками. Оптимальными для установки в ПТФ будут лампочки, что потребляют мощность не более шестидесяти Вт, что формируют световой луч с широким спектром излучения.

В качестве источника света для ПТФ лучше всего подойдут:

• галогенные лампочки с температурой светового потока около 3300 К;
• газонаполненные лампы IPF с температурой 2400 К;
• ксеноновые лампочки с температурой 4300 К;
• светодиодные (LED) лампы в ПТФ.

Мы рекомендуем ксенон и LED, так как такие лампочки греются намного меньше, чем галогенки и лампы с нитью накаливания. Более подробно о том, как выбрать лампочку для противотуманок, мы писали в отдельной статье.

2. Покупайте лампы только проверенных производителей с хорошей репутацией. К сожалению, высокая стоимость не всегда является гарантом отменного качества. Но цена ниже среднерыночной, совместно с неизвестным азиатским брендом – это гарант неприятностей и лишних затрат на ремонт авто.

3. Лучший способ обезопасить себя от подделок и некачественной продукции – покупать в проверенных магазинах. Например, на сайте autoelectro.ua представлены только сертифицированные товары, что прошли все необходимые проверки.

4. Если заметили, что ваши ПТФ нагреваются так, что можно обжечь руку, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Бегом в автосервис, к профессионалам! Кстати, для установки новеньких лампочек рекомендуем обращаться туда же. Любое самостоятельное вмешательство в осветительную систему и электропроводку авто грозит слишком серьёзными последствиями. Зачем лишний раз рисковать собственной жизнью?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Отличие чезет от явы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector