Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда идет минусовой провод от аккумулятора

Народ, помогите! Проблемы с запуском!

#1 Sancho

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль: Audi 80 B2
    • Наверх

    #2 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, они не искрят как на всех авто

    Подозрение падает на отсутствие массы с двигателя на кузов ( от «-» клеммы толстый провод идет к двигателю, и потоньше к болту на площадке под аккумулятор, которую почти оторвало при ударе)

    стартер крутит двигатель еле-еле, греется, и иногда даже дымится.

    • Наверх

    #3 Sancho

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль: Audi 80 B2
    • Наверх

    #4 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #6 QuattroLex

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 8(911)918-89-48
    • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
    • год выпуска: 1993/2011
    • Наверх

    #7 Sancho

  • Пользователи
  • 8 Cообщений
    • Город: г. Калининград
    • Автомобиль: Audi 80 B2

    Электрохимические процессы в местах контакта клемм

    Независимо от стандарта, по которому выполнены батареи, на клеммах аккумулятора происходят следующие реакции:

    • Взаимодействие с кислородом воздуха (коррозия);
    • Ионообмен в агрессивной среде (электролиз).

    Помимо химических реакций, в процессе работы аккумулятора возможны и чисто физические явления — трение и нагрев электродов. Насколько опасны последствия каждой и что делать для их предотвращения — пойдет повествование дальше.

    Куда идет минусовой провод от аккумулятора

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Вс июл 10, 2011 22:33 pm

    Дистанционный выключатель массы (50 А, 24 В, втягивающая катушка в нём на 12 В) нужно ставить в цепь от клеммы «+» аккумулятора (на самом деле от силовой клеммы на стартёре), а не от его клеммы «-«. При этом провод от клеммы «+» аккумулятора идёт на силовую клемму на стартёре, а уже выключатель «массы» (дистанционный выключатель) подключается к силовой клемме на стартёре, и после него идёт раздача тока потребителям. Между силовой клеммой на стартёре и выключателем «массы» ставится главный предохранитель (40. 60 А), после которого подключаются потребители со своими предохранителями.

    Читать еще:  Коды ошибок гранта 16 клапанов

    Но основные и мощные потребители должны подключаться к клемме «+» на генераторе через свои предохранители (и коммутирующие их реле).

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение СержНовоч » Вс июл 10, 2011 22:38 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение lexx » Пн июл 11, 2011 17:44 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Пн июл 11, 2011 21:27 pm

    Потому, что думали не головой, а другим местом. Просто забыли о токах, который потребляет стартёр. А вот по описанной выше схеме у меня на машине установлен дистанционный выключатель (массы) аккумулятора от бортсети, который называется 1300.3737. И он не мешает работе стартёра, и сам не греется от токов стартёра, и падения напряжения на его контактах нет такого катастрофического, как в случае подключения по минусовому проводу от аккумулятора к массе автомобиля. Полёт нормальный!

    Выключатель массы 1300.3737 (аналог ВК 861)

    Применение: Легковые и грузовые а/м, ГАЗ, Газель, Соболь, Автобусы, Тракторы: Т-150К, К-700А
    Прим. 12В, 50А
    Производитель: ЗАО СОАТЭ (Старый Оскол)

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение lexx » Пн июл 11, 2011 21:33 pm

    Какое такое «катастрофическое падение напряжения»? Вы его мерили хоть когда-нибудь перед тем как писать?

    А смысл тогда вообще в нём, если стартер не отключается? Не проще ограничиться предохранителем на 60А?

    И вообще, отзываться в подобном ключе о конструкторах, чьи решения основаны не на голословных утверждениях, а на опыте и испытаниях, чести Вам не делает абсолютно.

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Пн июл 11, 2011 21:55 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение lexx » Пн июл 11, 2011 22:16 pm

    А зачем тогда его вообще ставить, если не нужно надёжно отключить всех потребителей?

    Читать еще:  Усилитель фьюжен fe 504

    По последнему — позволю себе дать совет простого пользователя без каких либо полномочий. Перечитайте на досуге пункты 1 и 3.6 Правил. Во избежание рецидива так сказать. Ничего личного.

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Вт июл 12, 2011 9:17 am

    Сколько раз в жизни у Вас заклинивало стартёр в рабочем состоянии из-за сваривания контактов в соленоиде из-за большого тока потребления стартёром, что даже приходилось вырубать стартёр выключателем массы или откручиванием клеммы на аккумуляторе?

    Размеры контактов в соленоиде стартёра и в выключателе массы 1300.3737 видели своими глазами?

    Какой ток потребляет стартёр?

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Master General » Вт июл 12, 2011 9:37 am

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение lexx » Вт июл 12, 2011 13:06 pm

    50-100А во время работы.

    И всё же, Вы так и не ответили на мой вопрос. Повторю.

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение 45-45 » Вт июл 12, 2011 13:44 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июл 12, 2011 14:10 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение 45-45 » Вт июл 12, 2011 15:36 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение 436 » Вт июл 12, 2011 15:57 pm

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Вт июл 12, 2011 21:05 pm

    Выключатель массы 131-3703140 (аналог ВК318Б) и выключатель массы ВК318 (кнопочный) — это уже пройденный этап. Было и то, и другое. Теперь поставлен 1300.3737, который прекрасно справляется с поставленными перед ним задачами. Фотку опубликую.

    Соленоид в дистанционном выключателе 1300.3737 потребляет довольно большой ток (аналогично соленоиду на стартёре), поэтому он включается с помощью реле на 4 контакта (замыкающее) на 12 В 30 А.

    Обязательно для защиты от подгорания контактов соленоидов (это который на стартёре и на выключателе массы) нужно ставить защитный диод катодом (отмечен кольцом на корпусе поближе к выводу) к плюсовому выводу соленоида. Диод на 10 А 600. 1000 В, хорошо подойдёт FR607. Аналогично нужно защищать и контакты кнопок (переключателей), которые коммутируют обмотки автомобильных реле. Диод в этом случае подойдёт FR307, например.

    Читать еще:  Неправильно выставлен ремень грм признаки

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Scy.thian » Вт июл 12, 2011 21:14 pm

    Мысли не деньги, лишними не бывают.
    К Прутков-инженер Мысль N 1

    Re: Минус на двигателе

    Сообщение Igor_Kiev » Вт июл 12, 2011 21:25 pm

    Вкус ананасов можно обсуждать с теми, кто их ел. (с) М. Жванецкий
    Если вместо выключателя массы, который рассчитан на ток 50 А, поставить медный провод сечением 5 мм2 в разрыв провода от аккумулятора сечением 35-50 мм2, то что будет с этим проводом, если через него пропускать ток 50, 75 или 100 А?

    Для чего на аккумулятор ставят такие толстые медные провода?

    Мы идём уже по второму кругу. Стартёр отключают 2 устройства: соленоид и реле стартёра, которое управляет соленоидом.

    Для надёжного выключения массы аккумулятора от бортсети автомобиля нужно применять специальные ручные выключатели, которые рассчитаны на ток 100-250 А, который ставят на яхты и корабли, а не автомобильные выключатели, рассчитанные на ток всего 50 А. Причём этими яхтенными выключателями можно коммутировать не только цепь минуса, но и цепь плюса аккумулятора, так как оба вывода у них изолированы от корпуса.

    — Вт июл 12, 2011 21:31 pm —

    Правильное дополнение: защищать от напряжения самоиндукции нужно любые контакты (биметаллические датчики, кнопки, выключатели, переключатели, выходные транзисторы. ), причём диод ставится у источника напряжения самоиндукции (мотор вентилятора печки или электропомпы или карлсона; замыкающего или переключающего реле; соленоида).

    — Вт июл 12, 2011 21:47 pm —

    Scy.thian
    Защитный диод нужно подключать параллельно источнику напряжения самоиндукции, причём катодом к плюсу (на моторе, например), а анодом — к минусу (массе автомобиля, когда на массе автомобиля — минус аккумулятора).

    Ставить дополнительный диод параллельно контактам термодатчика в этом случае уже не нужно и даже бесполезно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector