Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда ставить электроподогрев двигателя

Установка подогревателя двигателя 220В: экономия времени и ресурсов

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

подогрев двигателя от 220V.

куда и как поставить подогрев от 220V?
поставил под аккумулятор, верхний шланг с подогрева идёт в голову, боковой в нижнее отверстие печки.
включаю, работает минуту отключается, остывает включается на секунд 10 и опять выключается.
выдимо нет нормальной циркуляции.
в итоге холодный движок утром.

у кого как стоит, поделитесь.

Наоборот. Вход верхний шланг, выход нижний.

Вряд ли у тебя при подключении через печку самотеком, термосифонно будет работать.
Для этого котел должен стоять ниже двигателя, выход от него должен входить в самую верхнюю и без перепадов вход в котел из нижней точки. Тогда жидкость нагреваясь идет вверх, заходит в двигатель, остывает, опускается вниз и заходит опять в котел.
Вроде где то в сети проскакивала информация, что врезаются в верхний шланг радиатора, а нажний выход берут из сливного отверстия тосола или из обратки печки, врезаясь тройниками. Но могу ошибаться, пошукай в сети.
Вот тут писали как на х-трэйла северс ставили. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151095112.html
На вебасте стоит помпа, которая гоняет жидкость. Вход мне вычисляли каким то лазерным термометром, какой шланг был горячее, тот и вход. В него (верхний) у меня вебаста жидкость загоняет, конфликтов с работой родной помпы нет.
Букварь посмотрел, общей схемы отопителя нет.

Перечитай. отредактировал сообщение выше.

Еще загляни в тему Предпусковые подогреватели ДВС
она есть в FAQ. Чуть позже я ее объединю с этой темой.

думаю сделать так.
котёл оставить под аккумулятором, выход с котла на вход печки, там как раз есть тройничёк для развоздушивания системы с резиновой заглушкой.
снять заглушку и туда шланг. (это как раз самая верхняя точка)
вход в котёл взять с нижнего выхода радиатора через тройник.

единственная проблема, верхний тройник на 10 вроде, а шланг на 18.
думаю увеличить диаметр тройника путём наматывания на него изоленты до нужного диаметра.
как думаете изолента выдержит?
с нижним тройником скорее всего придётся делать тоже самое.

А зачем тебе радиатор то греть? Термостат ведь через двиг не пропустит жидкость, да и выходное отверстие получится слишком мало, циркуляция будет слабая. Лучше сделай как WildBas говорит(выход шланг печки, вход из сливного отверстия двигла), а троиник можно в магазине сантехники подобрать, тогда и переставлять котел возможно не придётся т.к. за счет разницы высот жижу будет саму в котёл засасывать.

а где на ка24 сливное отверстие?
искал не нашёл.

а как сделано сейчас у меня, циркуляция оказывается есть, только она не проходит через голову.
нагревается печка и термостат, а голова сбоку остаётся холодная.

думаю сделать так.
котёл оставить под аккумулятором, выход с котла на вход печки, там как раз есть тройничёк для развоздушивания системы с резиновой заглушкой.
снять заглушку и туда шланг. (это как раз самая верхняя точка)
вход в котёл взять с нижнего выхода радиатора через тройник.

единственная проблема, верхний тройник на 10 вроде, а шланг на 18.
думаю увеличить диаметр тройника путём наматывания на него изоленты до нужного диаметра.
как думаете изолента выдержит?
с нижним тройником скорее всего придётся делать тоже самое.

1. Шланги печки уходят куда то вниз, однако к термостату — если по логике. Так что это нифига не верхняя точка. Верхняя точка — это верхний патрубок радиатора.
2. Нижний патрубок радиатора прикрыт термостатом следовательно в двигатель ничего не пойдет. Врезаются обычно наоборот -в верхний патрубок радиатора и сливное отверстие — тогда циркуляция точно будет.
3. Изолента стопроцентно «поплывет». ищи нормальные тройники.
4. Под аккумулятором котел ставить однако высоковато. Надо ниже нижней точки забора жидкости. У меня вебаста там стоит. Место хорошее, а вот ниже ли оно сливного отверстия — смотри.

Сливное отверстие спереди на блоке, под выхлопным коллектором. Чтобы добраться, лучше снять нижнюю переднюю грязевую защиту

короче установил.
прогревает движок отлично.
сам котёл под аккумулятором прикрутил через кронштейн к креплению какогото бачка связанного с кондиционером.
выход с котла в верхний патрубок радиатора через тройник.
вход в котёл со сливного отверстия около маслянного щупа.
подошёл стандартный переходник который был с котлом.
правда резьба японская, но на 3 витка зашёл без проблем, дальше подтянул ещё на пару витков ключём. посадил на герметик.
держится отлично.

фоткал с телефона. фото не очень.

Какими бывают предпусковые подогреватели?

Чтобы понять, какой подогреватель двигателя лучше поставить, давайте разберемся в их типах.

Электрические подогреватели

Подходят тем, у кого машина стоит в электрифицированном гараже или рядом с частным домом словом, там, где есть доступ электричества. Такие модели очень просты, их установка элементарна, и это их главное преимущество. В скандинавских странах общественные розетки можно встретить на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.

Автономные подогреватели

Как нетрудно догадаться, они работают без использования электричества, автономно. По сути это те же двигатели внутреннего сгорания, только небольшого объема. Они подключаются к топливной магистрали (используют топливо из основного бака) и системе охлаждения. По команде с пульта или другого устройства происходит запуск такого мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость скорее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого вполне достаточно для уверенного пуска.

Читать еще:  Приора полный люкс плюс

Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и вам начнут рекомендовать только одну марку, значит у вашего советчика есть к этому интерес. По факту устройства обоих брендов очень надежны и продуманы: еще бы, это их основная продукция.

Как установить предпусковой подогреватель двигателя?

Морозы у нас сильные до -45. Машина стоит на улице. Хотелось бы самостоятельно установить подогреватель на двигатель 4А-М. Спаська АЕ 111. Может кто знает какое лучше крепление для котелка и какой патрубок выточить для вкручивания в блок двигателя. Заранее благодарен я и мотор.

В этой теме 11 ответов

Все давно описано и написано. Поиском пользуйся
http://www.spac. nds/kotel/

Alex1245 Спасибо большое!

Alex1245 выложи фотки. Ты уже наверняка знаешь как. (скрепка при написании сообщения). Хотелось бы узнать мнение по поводу подогревателя с принудительной циркуляцией, который устанавливается тупо «запараллелив» печку. подскажи про штуцер — какие размеры, резьба, из какого металла? Наверняка придеться точить.

Не понял какие фотки? Какой штуцер? Зачем на электрическом подогревателе принудительная циркуляция?

Я заметил у тебя есть опыт установки вплоть до автономки, а у меня это будет первый раз. У нас продаются подогреватели с принудительной циркуляцией (имеет место помпа, которая прокачивает антифриз через ТЭН.) (11 ноя 2007г. 12:52:50)Установка подогревателя
Alex1245 Сей мануал посвящается желающим установить электроподогрев двигателя на Спасио собственными силами. «Не смог вставить фото подскажите как сделать.» Вот эти фотки.
А штуцер с подогревателем не продается(Китай), с ним вообще нихнет. который придется в место слива ож с блока ставить.
Или, есть ли, смысл ставить параллельно печке как написано в инструкции.

. про фотки. Если не получается здесь вставить фото то я вставляю через http://www.radikal.ru/ в строчке Выберите файл изображения на своем компьютере нажимаем кнопку обзор и указываем имя фото со своего компа, который надо выложить. Далее нажимаем ЗАГРУЗИТЬ. После смены интерфейса окна, полностью копируем 2-ю строчку и вставляем ее в своем сообщении. После отправки на сервак сообщения все увидят фото. Штуцер если завтра найду то сфотаю и выложу фотку с размерами. На сколько я знаю с принудительнорй циркуляцией есть подогреватели ДЕФА. Я себе ставил северс, который от ВАЗ классики, там все есть полностью, ни каких переделок, за исключением изогнуть крепеж производить не надо, да еще шланг длинный надо и тройник по диаметру шланга.
У меня подогреватель стоял пез помпы и грел нормально. А если подогреватель китайский то я бы не стал его ставить по причине возможной низкой надежности и пожароустойчивости. Просче через инет заказать северс, он по крайней мере у меня на 2-х машинах (один и тот же) отработал 3 или 4 года и сейчас впорядке.

Лучше вообще не ставить сей китай . пожелей машинку. минимум что получишь, это сгоревшую помпу буквально при первом включении.
Есть же нормальные подогревы с комплектами, фотопримерами и технической поддержкой при установке: http://podogreva.net/

Дефа: http://catalog.autodela.ru/good/view/872
Северс: http://catalog.autodela.ru/good/view/871
Через инет покупается только впуть и никаких проблем. Надо только недельки 2-3 подождать. Но это лучше чем китай.

Согласен, что китай не лучшее и гарантии никакой. Но другого варианта пока нет. Надо ставить.На днях привезут подогреватель, антифриз (кстати тоже китай) и пойду делать.
Alex1245 жду фото штуцера и его размеры. Пожалуйста.

Установил подогреватель, нормально греет при -25, около 30 минут и блок горячий. Штуцер оказался в наборе и как не странно подошел. Хотя помпа давит так, что можно ставить подогреватель как угодно и куда угодно. Не нашел удобного места у печных шлангов и поставил со слива блока в подачу печки.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

Читать еще:  В чем измеряется компрессия в цилиндрах

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Все остальные модели – М1, М2, МП, то поскольку они проточные, монтаж их осуществляется только по последовательной схеме и врезаются они в патрубки ведущие от радиатора.

Сразу стоит обусловить, что описать точное расположение лучшего места для крепления отопителя либо месторасположение проводов и реле для подачи питания – невыполнимая задача, ввиду особенностей конструкции каждого авто. В статье предоставлены рекомендации, сформированные на основании официальных требований к установке Webasto Thermo Top (E,C,P). Прочитав их, вы сможете установить предпусковой подогреватель двигателя и другой марки, так как логика инсталляции во многом идентична.

В качестве примера будет использован жидкостный автономный отопитель Вебасто серии Thermo Top. Принцип работы заключается в автономном подогреве и принудительной циркуляции антифриза по контуру прохождения ОЖ. В качестве топлива используется горючее с топливной магистрали авто либо с бака. При желании водителя возможен монтаж отдельного резервуара для питания подогревателя. Аналоговое, цифровое управление осуществляется пультом с функцией программирования времени запуска. Дополнительно можно подключить дистанционное управление.

Что нужно для установки

Полный комплект, достающийся вам после приобретения Webasto Thermo Top С (комплектация систем других производителей может отличаться):

  • отопитель – главный компонент системы, отвечающий за подогрев антифриза;
  • циркуляционная помпа, «гоняющая» ОЖ по контуру;
  • топливный насос-дозатор, осуществляющий принудительную подачу топлива, используется для регулировки интенсивности работы системы;
  • выхлопная система (глушитель, гофра глушителя для отвода выхлопных газов);
  • заборник топлива;
  • проводка с разъемами для подключения и диагностики;
  • крепежный кронштейн;
  • топливная трубка;
  • мини-таймер для запуска и отключения системы автономного подогрева.


Все компоненты можно купить по отдельности.

Варианты установки

«Врезать» предпусковой подогреватель в систему охлаждения авто можно несколькими способами. В черный либо красный цвет окрашена подогреваемая отопителем часть контура.

  • Наиболее универсальный вариант (1 – ДВС, 2 – радиатор отопления салона). Преимущества такого метода в более быстром прогреве салона. При этом жидкость, поступающая в рубашку охлаждения двигателя, успевает изрядно остынуть. Поэтому для прогрева двигателя потребуется больше времени.
  • Схема используется при большой длине магистралей (2 – обратный клапан). Появляется возможность установить отопитель ближе к радиатору печи, чтобы минимизировать потери тепла.
  • Установленный таким образом подогреватель обеспечивает лучший прогрев салона и минимальные потери на большом контуре циркуляции ОЖ. Компоненты: 1 – ДВС, 2 – циркуляционная помпа, 3 – основной радиатор, 4 – теплообменник печки, 5 – расширительный бачок антифриза, 6 – термостат мотора, 7 – обратный клапан, 8 – термостат отопителя.
  • Схема, представленная на Рис. 7, лучше всего подходит для быстрого прогрева мотора (легенда соответствуют Рис. 6).

Дизель и бензин

Разница в используемом для работы топливе вносит коррективы не только в конструкцию подогревателя, но и определяет нюансы установки. В отличие от инжекторных ДВС цикла Отто, лишь немногие дизельные моторы оборудованы подкачивающей секцией в топливном баке (аналог бензонасоса). Иногда в стакане, расположенном в баке насоса, есть незадействованные отверстия, закрытые заглушками. В таком случае вам даже не придется сверлить стакан для внедрения магистрали питания Вебасто. В качестве переходника необходимо использовать топливозаборник, идущий в комплекте с подогревателем. Такой способ установки в авто с отсутствующей «обраткой» и установленным обратным клапаном в баке – единственно возможный (топливозаборник придется «врезать» непосредственно в бак).

Подача топлива

Специалисты крайне не рекомендуют реализовывать забор топлива из подкапотного пространства (особенно на бензиновых ДВС). Чрезмерное повышение температуры приводит к испарению топлива и образованию пузырей газа.

  • перед топливным насосом подогревателя двигателя нужно установить фильтр тонкой очистки;
  • насос необходимо размещать в прохладном месте. Желательно, чтобы температура во время работы не превышала +20ºС;
  • длина от топливного бака до насоса не должна превышать 1,2 м; от топливной помпы до отопителя – не более 5,8 м;
  • все места соединения топливопроводов обжимаются хомутами. Сами шланги можно закрепить с помощью стяжек;
  • маркировка на насосе показывает направление циркуляции жидкости;
  • для многих предпусковых подогревателей существует рекомендованное значение внутреннего диаметра топливопровода.

Забор воздуха, выхлопная система, отопитель

Воздухозаборник должен располагаться в прохладном, защищенном от попадания внутрь грязи месте. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.

Глушить может быть установлен на арке либо в другом доступном месте, исключающем перегрев пластмассовых деталей и проводов. Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Наилучшее решение – направить выхлоп на металлический поддон КПП (ее в морозы также нужно прогревать). В нижней точке допускается сверления отверстия (2-2.5 мм) для удаления конденсата.

Часто стандартный крепеж, идущий с предпусковым подогревателем, не подходит. Поэтому его нужно модернизировать либо изготавливать собственный кронштейн. Корпус ни в коем случае нельзя крепить на саморезы!

Крепеж должен быть прочным, защищенным от излишних вибраций. В процессе эксплуатации на отопитель не должно попадать масло, топливо и грязь. Устанавливаются корпус подогревателя и циркуляционный насос ОЖ как можно ниже. Делается это для улучшения деаэрации, к тому же насос в Вебасто Thermo Top не самовсасывающий, поэтому устанавливать его выше уровня жидкости в расширительном бачке нельзя. Шланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину (лучше, если они будут цельными). Для покупки шлангов вам нужно знать внешний диаметр штуцеров отопителя, а также диаметр отверстий системы охлаждения авто и обогрева салона. В продаже можно найти различные переходники, тройники для «врезки» непосредственно в магистраль циркуляции ОЖ. Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания.

Схема подключения Вебасто

Аналоговый контроллер в салоне можно закрепить на двусторонний скотч, дабы не сверлить панель приборов. Если рекомендации по поводу того, как установить подогрев двигателя, идентичны для подавляющего большинства систем, то схема подключения – индивидуальная для каждого авто.

Стандартные пины предпускового подогревателя:

  • силовой «+», который можно подключить напрямую к АКБ;
  • «минус». Крепится к любому болту, примыкающему к кузову авто;
  • вывод для диагностики автономки (можно заизолировать во избежание окисления);
  • управляющий вывод, появление плюса на котором запускает отопитель;
  • вывод, который подключается к датчику температуры. При превышении установленного значения температуры он блокирует включение отопителя (к примеру, после +5ºС автономка не будет запускаться);
  • управление насосом-дозатором;
  • выводы режимов зима-лето;
  • пин, контролирующий момент включения вентилятора печки автомобиля. К примеру, вентилятор активируется только после того как жидкость прогрелась до +30ºС. Подключение к вентилятору реализуется через реле;
  • разъем подключения контроллера, устанавливаемого в салон.
Читать еще:  Как отрегулировать зазоры в клапанах

Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

Помогите установить электроподогреватель

Добрый вечер всем!
Друзья помоги установить электроподогреватель антифриза. WebAsto ставить дорого, купил обычный подогреватель с помпой (отзывы про него хорошие) подобный Северсу, но лучше. Только вот не могу сообразить в какие шланги его врезать. Подскажите кто знает и ставил. Если есть возможность, покажите на фото какие трубки резать.
А то уж сильные морозы, а без прогрева машинку мучить не хочу:(
У меня BMW 320i 2004г, 6ц, 2200см, АКПП.

Рекомендуем почитать на тему Помогите установить электроподогреватель

  • Кайен/туарег тормоза установить на е46 ?

Валяются у товарища два суппорта под переборку. Кто что думает? Я вроде находил похожие темы, но тол.

На предыдущей машине сам поставил кнопку, чтобы она вырубала мозги коробки. Знакомому на новый Freel.

Тормоза от Х5 3.0 на е46 возможно ли установить ? один мой знакомы утверждал что стояли у него на е4.

всем привет! пожалуйста помогите! двигатель M43TU, нарисуйте как на рис.2 в каком положении установи.

  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2934
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2012, 10:17
    • Сообщений 7
    • Авто: BMW 320i 2004г M54TU E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 29 04 2010, 00:30
      • Сообщений 2361
      • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
      • Торговая репутация:+7
      • Откуда: ?Вон от туда.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 753
        • Почетный Член Клуба
        • На форуме с 28 10 2008, 10:46
        • Сообщений 8029
        • Авто: SMG —> СМГ
        • Торговая репутация:+29
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения:9
        • Репутация: 14819
        • Вот это прикол!
          Название девайса:
          Лунфэй (Синь Джи)

          • член клуба
          • На форуме с 18 05 2012, 12:51
          • Сообщений 1877
          • Авто: e46 m52tub28
          • Торговая репутация:
          • Откуда: г Бийск Алтайский край
          • Изображения:1
          • Репутация: 50
          • Вот это прикол!
            Название девайса:
            Лунфэй (Синь Джи)

            да похер ! главно чтобы хоть немного подогревал! и не мешал работе системы! у нас -40 задолбали уже морозы

            • член клуба
            • На форуме с 18 05 2012, 12:51
            • Сообщений 1877
            • Авто: e46 m52tub28
            • Торговая репутация:
            • Откуда: г Бийск Алтайский край
            • Изображения:1
            • Репутация: 50
              • член клуба
              • На форуме с 29 04 2010, 00:30
              • Сообщений 2361
              • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
              • Торговая репутация:+7
              • Откуда: ?Вон от туда.
              • Изображения: 0
              • Репутация: 753

                • член клуба
                • На форуме с 18 05 2012, 12:51
                • Сообщений 1877
                • Авто: e46 m52tub28
                • Торговая репутация:
                • Откуда: г Бийск Алтайский край
                • Изображения:1
                • Репутация: 50
                  • член клуба
                  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                  • Сообщений 2934
                  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                  • Торговая репутация:+7
                  • Откуда: Пенза
                  • Репутация: 1310
                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 05 06 2008, 21:39
                    • Сообщений 368
                    • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: СПб
                    • Изображения:1
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                      • Сообщений 2934
                      • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                      • Торговая репутация:+7
                      • Откуда: Пенза
                      • Репутация: 1310
                        • член клуба
                        • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                        • Сообщений 2934
                        • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                        • Торговая репутация:+7
                        • Откуда: Пенза
                        • Репутация: 1310
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 05 06 2008, 21:39
                          • Сообщений 368
                          • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: СПб
                          • Изображения:1
                          • Репутация: 0
                          • Да не досмотрел, что 220. Но мне с 11 этажа не вариант)))

                            • член клуба
                            • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                            • Сообщений 2934
                            • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                            • Торговая репутация:+7
                            • Откуда: Пенза
                            • Репутация: 1310
                            • Да не досмотрел, что 220. Но мне с 11 этажа не вариант)))

                              • гость клуба
                              • На форуме с 15 08 2012, 10:17
                              • Сообщений 7
                              • Авто: BMW 320i 2004г M54TU E46
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Красноярск
                              • Изображения:1
                              • Репутация: 0
                              • staford318i Ты прав! Морозы достали уже! А на прогреве бенз палить не вариант

                                Вчера не ответил.
                                Там патрубки на 15, я купил еще 2 тройника и шланг, чтобы соединить.
                                Он работает от 220В, греет хорошо, у знакомого такой стоит.
                                Почему спрашиваю куда ставить, заезжал к одному мастеру, он посмотрел, подумал, но не решился ставить.
                                Предлагал врезать в шланги которые на печку идут, но вот проблема. Т.к. на машине стоит климат, то это кран, который под капотом скорее всего закрывается когда машина не заведена.

                                На нем есть направление потока.

                                • член клуба
                                • На форуме с 11 04 2011, 12:16
                                • Сообщений 2934
                                • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
                                • Торговая репутация:+7
                                • Откуда: Пенза
                                • Репутация: 1310

                                • Рекомендуем почитать на тему Помогите установить электроподогреватель

                                  • Кайен/туарег тормоза установить на е46 ?

                                  Валяются у товарища два суппорта под переборку. Кто что думает? Я вроде находил похожие темы, но тол.

                                  На предыдущей машине сам поставил кнопку, чтобы она вырубала мозги коробки. Знакомому на новый Freel.

                                  Тормоза от Х5 3.0 на е46 возможно ли установить ? один мой знакомы утверждал что стояли у него на е4.

                                  всем привет! пожалуйста помогите! двигатель M43TU, нарисуйте как на рис.2 в каком положении установи.

                                  Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

                                  Изготовление самодельного подогрева

                                  Заводской котел или подогреватель практичней и безопасней, чем сделанный своими силами. Хотя и вариант с самодельным устройством тоже с правом на существование.

                                  Важно помнить, что при самостоятельном производстве приспособления для подогрева двигателя, соблюдают предельно возможную осмотрительность при последующей эксплуатации. Особенно это касается пожаробезопасности.

                                  Существует множество вариантов для домашних мастеров. Один пример:

                                  • в боковой панели и в днище оружейной гильзы, пропиливают отверстие, для нарезки резьбы под свечу;
                                  • гильзу соединяют с всасывающим патрубком;
                                  • установка конструкции непосредственно в бак машины;
                                  • подвод кабелей бортовой сети.

                                  Особенность данного метода установки заключается в том, что он используется для подогрева не двигателя, а топлива.

                                  Во избежание поломки, применение этого вида подогрева возможно после выключения двигателя.

                                  голоса
                                  Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector