Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда ставить подкатной домкрат

куда упирать подкатной домкрат?

#1 spart

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • Автомобиль: Zafira 1.8 XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sssssss: 02 Декабрь 2017 — 14:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    не могу найти запись по подъему.

    делаете просто. берете рулетку и замеряте растояние от лонжерона до асфальта и вычитаете из этого размера высоту вашей покрышки. получаете размер которого будет достаточно для подката вашего домкрата при спущенном колесе.

    далее берете ваш штатный домкрат и раскручиваете его на максимальный подъем. это будет ваш размер достаточный для подъема колеса при полном ходе подвески.

    штатный домкрат расчитан на 1100 кг.

    производитель уже все просчитал.

    ну и по этим размерам подбираете свой подкатник.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Всем привет! Назрел вопрос покупки подкатного домкрата, у кого есть кто каким пользуется? Особенно интересует высота подьема, чтобы не в притык подымал.Присмотрел 2-х тонник , подхват на 80 мм.подымает до 380 фирмы стелс.

    Использую уже второй подкатник 2 т. подхват 130мм «Сервисключ». При подъеме упираю его в лонжерон через кусок фанеры десятки. Перед подъемом ставлю клинья под задние колеса. Важно ставить домкрат перпендикулярно кузову, с возможностью его перемещения на роликах. Не лишним будет приобрести пару страховочных стоек. Для подъема задней части машины лучше подходит штатный домкрат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    на даче использую 10т гидрачь с доской. не уползает, держит, можно не страховать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    на даче использую 10т гидрачь с доской. не уползает, держит, можно не страховать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание

    Всем привет! Назрел вопрос покупки подкатного домкрата, у кого есть кто каким пользуется? Особенно интересует высота подьема, чтобы не в притык подымал.Присмотрел 2-х тонник , подхват на 80 мм.подымает до 380 фирмы стелс.

    Использую уже второй подкатник 2 т. подхват 130мм «Сервисключ». При подъеме упираю его в лонжерон через кусок фанеры десятки. Перед подъемом ставлю клинья под задние колеса. Важно ставить домкрат перпендикулярно кузову, с возможностью его перемещения на роликах. Не лишним будет приобрести пару страховочных стоек. Для подъема задней части машины лучше подходит штатный домкрат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 144
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    не уползает, держит, можно не страховать.

    «Не дергай тигра за усы». Гидравлический поползти может в любой момент, особенно когда сам валяешься под машиной.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    пользую 2 тонник и подпорки,поднимаю когда,ставлю под штатные места домкрата,и вывешиваю обе стороны на подпорки,высота подъёма 380 мм,вполне хватает

    Сообщение отредактировал igrok1313: 04 Декабрь 2017 — 10:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 sssssss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: республика коми
    • Автомобиль: Opel Zafira B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 740
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    По возможности и подпорки приобрету.

    если есть возможность,сделай сам(как я),если нету ,купи готовые,не пожалеешь

    За что домкратить?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Mick

  • Форумчане
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #2 Владимир77

  • Форумчане
  • 289 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Закомому при весенней смене колес в шараж монтаже криворукие мастера загнули оба порога порог. Я меняю колеса самостоятельно. Штатным домкратом не стал пользоваться — уж больно он хлипкий. Есть подкатной 2-х тонник — поднимал им. Задние колеса поднимал за чашку в рычаге, в месте крепления амортизатора к рычагу, там нет вопросов. Спереди — засомневался за что поднимать, в итоге поднимал за рычаг но что не очень нравится это место. У кого какие будут мнения на сей счет? Штатные места нерассматриваю — переживаю за порог, ктому же для подкатных домкратов мне кажется они не годятся, там желательно иметь профиль с канавкой.

    • Наверх

    #3 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #4 Mick

  • Форумчане
  • 15 сообщений
  • Возникли похожие проблемы не поленился полез в мануал, нашел все ответы. Кстати менял колеса штатным домкратом, вполне крепкое изделие. Теперь ответ на твой вопрос в местах установки домкрата есть выемки на выпирающей снизу планке из порога. Вот там и надо ставить домкрат.

    • Наверх

    #5 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    выемки то есть, но там торец листового материала — поставлю подкатной домкрат по это место — обдеру с торца краску, если подложить дощечку — то конструкция становится крайне ненадежной. Штатный домкрат не внушает доверия, да им и дольше — рассматриваю его как вариант для внештатной замены. Для плановой в гараже есть подкотной — им и быстрее и удобне. Вопрос в том за что домкратить, кроме штатных мест?

    • Наверх
    Читать еще:  Сапожный вар своими руками

    #6 fishboy

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Есть два решения. Первое в магазинах авто товаров продают специальные резиновые подушки для подкатных домкратов с выемками для вашего случая. или второй вариант в дощечке сделать канавку по середине для отбортовки порога.

    Вот купил подкатной домкрат и опять возник вопрос с местом установки. «Резиновые подушки, которые продаются в магазине достаточно жесткие, боюсь что они тоже могут погнуть железо в штатных местах» и соответственно прорези в них никакой нет .если только специально делать.

    А вот что мне ответили в магазине, при покупки:
    «Там есть два места. Одно — непосредственно для штатного домкрата, ну такой, одноногий, второй — такая чашечка на тягах внизу. У некоторых автомобилях эти места совмещены. Резинки обычно используется чтобы за пороги или ребра жесткости поднимать, но они не предотвращают их замятие или деформацию, особенно, если машина стоит под уклоном.»

    • Наверх

    #7 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #8 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 896 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #9 Vasilisk

  • Форумчане
  • 67 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Интересы: финансы, спорт, история, политика

    А двухтонного подкатного домкрата достаточно для Антары? И какой у него должен быть рабочий диапазон?

    • Наверх

    #10 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #11 Vasilisk

  • Форумчане
  • 67 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Интересы: финансы, спорт, история, политика
    • Наверх

    #12 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 129 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха
    • Наверх

    #14 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    да вы тут гурманы.. штатного с кривой ручкой за стописят рупчиков (типа коловорота) за глаза хватает. правда при замене колес 2356517 он почти складывается

    • Наверх

    #15 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Для сведения: штатный-оригинальный домкрат стоит 5600 руб, а не 150 руб. И еще — этот домкрат не прошел краш-тест его мне сломал Hyundai I20, а вот родной от Hyundai легко выдержал. Мне даже страшно представить, что было бы если не Хюндай был, а Антара.
    Поэтому пользуюсь гидравлическими и не под штатные места, а под рычаги подвески, зачем поднимать кузов на высоту хода подвески? при смене колес.

    • Наверх

    #16 Владимир С

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Наверх

    #17 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    А ткни на фотке в места, куда подставляешь домкрат, пожалуйста)

    • Наверх

    #18 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Наверх

    #19 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 881 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    у меня подкатник на 3 тонны вот ссылка на него
    http://www.galacentr. /product-770054
    им домкратил Антару за штатное место и Астру. Высоты хватает .

    Блин, даже прочитав инструкцию, я не нашел метки, которые указывают на штатные места для домкрата.

    Сообщение отредактировал zeratul896: 28 Сентябрь 2013 — 17:40

    • Наверх

    #20 Alex 777

  • Форумчане
  • 474 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Аналог — который признали Веставоды

    Если автовладельцы Весты решаются поменять свой штатный домкрат на лучший аналог, важными для них становятся рабочие характеристики инструмента, его размер. Если новый домкрат займет место заводского, он должен влезать в небольшую пенопластовую нишу, а это под силу не каждому инструменту.

    Одним из любимых аналогов среди владельцев Лады Веста стал винтовой домкрат AUTOPROFI DVB-20-Lo. Этот малыш справится с автомобилями массой до двух тонн, но при этом аккуратно влезает в нишу штатного домкрата Лады. Цена тоже не может не обрадовать автолюбителей. Обойдется он Вам примерно: 1500-2000 рублей.

    Можно приобрести другие, более дорогие, массивные и надежные подъемные механизмы, но придется выделить для них дополнительное место. Если планируется использование при нештатных ситуациях, то это экономически не выгодно. Если же назначением будет ежегодная смена резины, зимой и летом, стоит потратить чуть больше денег, но выбрать хороший.

    Потеплело, озаботился сменой зимней резины на летнюю. Так как летняя была на дисках, решил поменять сам. Достал штатный домкрат и попробовал поднять авто установив домкрат в места указанные в мануале. Приподнял, машина качается, домкрат стоит не устойчиво, ребро на пороге, куда подставил домкрат, согнулось. Колесо снять не решился. Попросил у друга подкатной домкрат. Возник вопрос: Под какое место домкратить? Ну передние домкратил под рычаг, а вот задние под что?

    там есть места под домкрат посмотри внимательней

    Если то, что указано в мануале, то оно представляет из себя ребро с дыркой и подкатной домкрат под это ребро ставить опасно, оно просто согнется. Именно это ребро и со штатным домкратом стало изгибаться, в связи с чем я и задал вопрос.

    Да, есть штатные места, но из-за пластиковых широких порогов их плохо видно — глубоко приходится нырять под авто, чтобы нащупать правильное место. На Логане вот не было порогов таких и все прекрасно было видно. Поэтому купил большой подкатной домкрат для смены колес и пр. рем.работ (3500р, Матрикс, хороший но тяжелый и здоровый зараза!), а родной оставил только на внеплановую смену колеса.

    А бутылочные домкраты как? или лучше подкатной?

    Бутылочный можно и не подставить под спущенное колесо. Подкатной лучше и намного.

    Кто нибудь пробовал поменять колесо с помощью штатного домкрата? Я попробовал заднее, ужасно не понравилось. Ребро согнулось, машина стояла не устойчиво, колесо снимать в такой ситуации просто опасно. Подкатной возить с собой не хочется. Как быть если в дороге придется менять.

    Если я правильно понял, вы имеете ввиду площадку рядом с ребром для штатного домкрата, которая закрыта пластиком порога?

    Последний раз редактировалось В.А.Ш.; 12.04.2013 в 13:06 .

    В.А.Ш., У вас что при подъёме авто. согнулось поддомкратное место с усиленным ребром жесткости?

    Да, именно, что согнулось, точнее, начало гнуться и я тут же опустил домкрат. Теперь вот думаю, может не туда ставил, хотя в мануале четко указано и рисунок есть.

    Читать еще:  Какое масло в коробке лачетти 1 4

    А почему гнётся ребро ? Укажи точно стрелкой куда домкрат ставил? Прямо на ребро?

    Капец вот проблема то))))))) у меня на логане раз чуток согнулась и все, дальше не гнулась. Успокооооойся))))))))

    Использую ромбовидный домкрат с резиновой шайбой, в ней есть прорезь(специально искал с прорезью). В эту прорезь хорошо входит ребро с дыркой и спокойно поднимаю. Ничего не мнется и не гнется, даже антикор не повреждается.

    Я подкатным домкратом через штатные рёбра поднимал Дусю. Чтоб не мять/царапать использовал в качестве прокладки обрезок сосновой доски. Доска хрустела, обжималась, принимала нужную форму. И всё. Далее без проблем замена колес. Ну ес-но машину на ручник и передачу.

    Ребро входило в прорезь на домкрате, но прорезь по глубине меньше, чем высота ребра и получалось, что упор был непосредственно на ребро. Похоже надо действительно что-то подкладывать.

    Да, неудобно. И с одной стороны получается подкладывать кусок доски.

    Я пробовал штатным-итог машина слетела с него -(стояла на неровных ледяных сугробах)-хорошо хоть не успел снять колесо—промудо..ся с ним -плюнул и взял подкатной(много лет пользую на бмв.У меня есть квадратная проставка из 12 кусков фанеры 10мм проклееной между собой-итого мы имеем увеличение высоты домкрата на 120мм .Снизу квадрата сделанное перкой отверстие на глубину 20мм и диаметром чуть больше чем на домкрате подпорный кругляк.А сверху пропил болгаркой по центру квадрата для фиксации порога .Работать легко и быстро -не то что крутить до усера штатный-(руки бы вырвать придумщикам его)Главное под подкатный домкр. подложить кусок толстой фанеры-чтобы он мог подкатываться

    Как известно, работать на поддомкраченном автомобиле нельзя ибо опасно. В связи с этим у меня возник вопрос : а куда, собственно, можно ставить подставки, чтобы машина стояла на подставках, а не на домкрате и при этом не был бы нанесён вред кузову?

    Вот, что говорит нам сервисный мануал:
    Раз

    и два

    Судя по мануалу, японцы предполагают, что все работы будут производиться на подъемнике, которого, конечно же, у большинства нет. В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам:
    1. Если предстоит работа с колёсами (замена колодок, снятие суппортов, замена подшипника на оси и т.п.), можно ли ставить подпорку под рычаг? Если можно, то куда именно? Допустимо ли, чтобы подпорка упиралась в корпус шаровой опоры (на передних рычагах) или в нижнюю проушину амортизатора (на задних рычагах)?
    2. Можно ли ставить подпорку под поперечные балки (к которым крепятся передние и задние рычаги)?

    Из своего опыта:
    1. Под днище ставить подпорки нельзя ни в коем случае, даже в случае большой площади опоры. Я разок так поставил и промял днище перед переднем водительским сиденьем. Не сильно, но всё же. Потом я его выправил с помощью кувалды и деревянной проставки, но слой антикора таки-порвал — предётся летом по новой замазывать.
    2. Под лонжероны ставить подпорки крайне не желательно. Когда опускал с домкрата лонжерон начал похрустывать, после чего процесс опускания был незамедлительно заменен процессом подъёма.

    В общем, поделитесь опытом, мужики!

    Пол: муж
    Nissan X-Trail T31

    Ну сначала надо определить какого вида будет подставка?
    Лично у меня железная тринога, с прорезью и я ставлю ее в метки рядом с колесом (вместо домкрата).
    Тринога типа такой, только прорезь глубже.

    На хорошем шиномонтаже, где был не один раз, мастер использовал подкатной домкрат и упирал его спереди в задний болт крепления рычага.
    Сзади куда подставлял не помню, к сожалению.

    Re: Где находится опорная площадка для домкрата? Помоему повредил машину домкратом

    Площадка находится на пороге снизу-точнее это шов порога снизу для штатного домкрата.нештатный домкрат через проставку<например фанерка или шайба резин.<продается под домкрат подкатной>>и ставить под лонжерон .сзади сложнее.там есть выпуклый треугольник типа лонжерон-так вот он легко мнется.сзади я подымаю под порог фанеру+домкрат.в вашем случае надо замазать место контакта мастикой.думаю ничего страшного нет.кузов от етого не ведет.хотя и не приятно.

    ———- Добавлено в 20:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ———-

    На некоторых авто порог снизу без выступа<шва>на них под порог ставить нельзя мнется.

    Последний раз редактировалось Балу; 11.10.2011 в 15:18 .

    Замена колес Рено Дастер – домкрат куда ставить

    Чтобы понять, куда ставить домкрат при замене колес Рено Дастер, стоит рассмотреть схему установки стандартного устройства. Штатное приспособление оснащается подъемной частью с углублением: им оснащены все модификации независимо от года выпуска.

    Углубление на штатном домкрате Renault Duster для упора

    Домкрат должен оказаться под ребром жесткости на днище. Важно правильно установить подъемную часть, выемка должна быть расположена вдоль днища. Не стоит бояться, что автомобиль сорвется или ребро жесткости деформируется: оно рассчитано на подобные нагрузки.

    Правильное расположение домкрата под днищем Дастера

    Не совершайте опасных ошибок!

    Следуйте правилам, не действуйте на свой страх и риск. Иначе потом придется обращаться за дорогостоящим ремонтом. Под некоторые виды домкратов нужно подкладывать толстую резину в качестве прокладки. Позаботьтесь о том, чтобы площадка, на короткой вы работаете, была ровной.

    Не забывайте, домкрат — это инструмент, поднимающий авто, а не удерживающий его в приподнятом состоянии. Не совершайте опасных ошибок, иначе машина может приземлиться вам на ногу.

    Подставки под машину

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 Alexey Koral

  • Пользователь
  • 114 сообщений
    • Откуда: Ufa
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Alexey Koral

  • Пользователь
  • 114 сообщений
    • Откуда: Ufa
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Ну дык домкрат как-то машину поднимает, должно быть доступное ребро жесткости. Или там система как у бмв?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 сер

  • Пользователь
  • 339 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 SAS

  • Пользователь
  • 489 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Alexey Koral

  • Пользователь
  • 114 сообщений
    • Откуда: Ufa
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 rust17

  • Пользователь
  • 609 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 b0bx

  • Пользователь
  • 68 сообщений
    • Откуда: Салехард
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Alexey
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 Alexey Koral

  • Пользователь
  • 114 сообщений
    • Откуда: Ufa
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Alexey Koral , Есть такой риск. Я сам треногами не пользуюсь, но когда мне машинку в сервисе на подъемник задирали, я тоже отметил, что на треноги рискованно. Советую в треногу проставку из жесткой резины — бортик останется но не будет сильно выпирать
    Ну или напильник в руки

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 Rom62

  • Пользователь
  • 89 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Роман

    Чтобы не создавать новую тему — отмечусь здесь.

    Никто еще не пользовался НЕ штатным домкратом с плоской площадкой?

    Куда ставить (где поднимать) этот домкрат?

    У меня пневмодомкрат «бутылочный» на 12т — очень быстро и надежно поднимает авто, но на СХ5 у родного домкрата прорезь для ребра.

    Неужели все штатными пользуются? Таким домкратом можно было бы всю сторону поднять сразу.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 anvo

  • Пользователь
  • 233 сообщений
    • Откуда: Златоглавая
    • Клуб RMC: Mazda6.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    А в шиномонтажах как правильно чтоб ставили домкрат? Обычно они сразу сторону поднимают и лапу закатывают поглубже на силовой элемент дна.

    или с такими домкратами все нормально?

    CX-5 2,5Aktiv+, StormyBlue

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 Rom62

  • Пользователь
  • 89 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Роман

    Кстати, на подъемниках куда «лапы» ставят?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 pepl

  • Пользователь
  • 72 сообщений
    • Откуда: Пенза
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Евгений

    домкрат ставлил под ребро д-т подкатной на под-й площадке поставил резину с прорезью от б/у амортизатора и всенормально поднимает и держит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    нашёл подставки под колёса

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Rom62

  • Пользователь
  • 89 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Роман

    Я так понимаю, что единственный вариант — это спец-доп приспособа с прорезью под ребро?

    Интересно. а как же все-таки на шиномонтаже подкатные ставят? Глубоко сомневаюсь, что с доп оборудованием.

    На Прадо для подъема заднего колеса подкатной домкрат под задний мост закатывают. Но стремно как-то самому. не упадет ли? Да и в Прадо рама. там есть куда и так.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 Iamhere

  • Пользователь
  • 1 050 сообщений
    • Откуда: РОССИЯ,мать городов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    а как же все-таки на шиномонтаже подкатные ставят?

    кладут кружки толстой резины сантиметров в 5

    тут может быть ваша реклама

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 Rom62

  • Пользователь
  • 89 сообщений
    • Откуда: Рязань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Роман

    кладут кружки толстой резины сантиметров в 5

    А упирают в ребро? Т.е. в штатные домкратные места?

    Установка домкрата на Хендай Крета

    Но бывает так, что Вы поднимаете машину не на домкрат, а на подъемнике. К сожалению, не все мастера правильно устанавливают лапы подъемника, что приводит к загибам порогов. Чтобы это не произошло, рекомендуется устанавливать лапы в специальные места порогов Хендай Крета. Эти места имеют усиления, что предотвращает их загибание при подъеме автомобиле. Ниже на схеме показано схематичное изображение места установки домкрата на автомобиле Хендай Крета:

    На этом все. Надеюсь данная статья будет Вам полезна и Вы, прочитав ее, будете правильно устанавливать домкрат Хендай Крета на место и не повредите пороги при подъеме авто. До новых встреч на нашем сайте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector