Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулак дружбы в двигателе

Что значит «кулак дружбы» в двигателе

Сразу отметим, когда говорят, что двигатель показал кулак дружбы, следует понимать серьезную неисправность, когда поршень и шатун пробивают боковую стенку блока цилиндров. Вполне очевидно, что такая поломка ДВС является критической, двигатель требует масштабного ремонта или даже замены на контрактный мотор.

Далее мы поговорим о том, по каким причинам происходит пробой стенки блока цилиндров, почему появляется так называемая «рука дружбы», двигатель можно или нельзя восстановить после такой поломки и т.д.

Какого мэра потеряли!

Как думаете , что мог бы ответить на реплику одного из столичных партийных функционеров любой предыдущий мэр Екатеринбурга? Самая корректная из формулировок звучала бы как вежливый отказ , что-то вроде: « Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии». Потом долго играет музыка, пауза тянется , а затем связь обрывается и больше дозвониться не получается. Что ответил на окрик из столицы нынешний глава города ( человек , напомню , из команды победителей)? Вот то-то же. Кажется , именно такое положение называется незавидным.

Мотофестиваль «Кулак Дружбы» (18+)

Собираются пойти: 98

Собираются пойти: 98

Архивное событие

Мотофестиваль «КУЛАК ДРУЖБЫ» пройдёт 19-21 июня 2015г.
Организует и проводит мотоклуб «Iron Riders» г. Ленинск-Кузнецкий
Кемеровская обл., Беловский р-н., с. Поморцево, база отдыха «Радуга»

Широта 54°23′46″N (54.396244)
Долгота 86°31′19″E (86.522009)

Заезд на территорию
Осуществляется с 19 июня.

Сбор Мотоколонны
19 июня с 16 до 18 часов в г. Ленинск — Кузнецкий ул. Телефонная 13, на площади ТЦ «Фабрика»
Для экономии времени при въезде на территорию фестиваля, для участников колонны, будет производится продажа билетов
Старт колонны в 18.00 часов.
Формирование колонны согласно указаниям организаторов (загонщиков).
Расстановка мотоциклов в два ряда, правый мотоцикл чуть впереди.
Мотоциклы с двухтактными двигателями ввиду особенностей выхлопа следуют в самом хвосте колонны!
В целях безопасности в колонну не допускаются: автомобили, велосипеды, а также мототехника с объемом двигателя менее 200 куб.см

В колонне по ходу движения запрещается:
обгонять впереди идущие мотоциклы;
перестраиваться из ряда в ряд;
поднимать мотоцикл на заднее или переднее колесо;
передавать с мотоцикла какие-либо предметы;
совершать другие действия, создающие опасность для движения колонны;

Колонна двигается в сопровождении машин ДПС, и порядок в колонне поддерживается мотоциклистами (загонщиками) в ярких жилетах, требования которых должны неукоснительно выполнять все двигающиеся в колонне мотоциклисты.

Проживание:
в палатках и благоустроенных домиках.
дома койка место -700
корпус койка место -900
VIP номер полностью -3000
беседка маленькая (на10 чел+ мангал)-1000
беседка большая (25-30 чел+мангал)-3000
Бронирование номеров : 8-951-188-91-86
89132871853 (Валерий)
карта сбербанк 4276 8260 2525 6063
(В альбоме фотографии мест проживания!)

На территории мероприятия будут работать кафе общепита.Меню разнообразное.Продажа алкоголя(разливное пиво,крепкие спиртные напитки.
Цены на всю продукцию — адекватные!

Цена билетов:
Мотоциклист, за рулём мотоцикла 800 руб.
Девушка на мото, дети ростом менее 140 см. бесплатно

Пешеход, пассажир мотоцикла, водитель автомобиля, велосипедисты 1000
Купание запрещено!
Костры разводить только в спец. местах (либо обратившись к организаторам мероприятия!
На территорию фестиваля запрещается провозить и проносить:
оружие
наркотики
домашних животных
звукоусиливающую и световую аппаратуру, колонки и другое оборудование для шоу.

Программа:
Музыкальные коллективы фестиваля:
«Раут» Новокузнецк
«Realm of the Senses» (Кемерово)
«Thunderclap» (Промышленная)
«JAZZ Vegas» (Кемерово)
«Царёв_Experience» (Новокузнецк)
«Pandora Secret» (Кемерово)
«NEW AGE» (Новокузнецк)
«Verigga» (Кемерово)
«Без проводов» и «Дикобрасс» (Кемерово)
«Ангелиада» (Кемерово)
«Иод» (Новосибирск)
«7й район» (Кемерово)
«Paramaribo» (Барнаул)
«Шоу Ультра» (Новосибирск)
«Percussion Project»(Томск)
DJ Artem Freedom (Новокузнецк) Nemo ( Кемерово) K.Malinovsky (Кемерово),а также

Читать еще:  Лучшие вонючки для авто

Андрей Алексин(Москва)
рок-группа Мастер (Москва)

традиционные мотоконкурсы:
лучший самодельный мотоцикл,
лучший мотоантиквариат,
лучший мотоаудиозвук,
самый громкий выхлоп,
«сосиска» и другие.
Также в программе: файер, лазерное, dance & strip шоу
Местоположение:
Ленинск-Кузнецкий
Начало:
19 июня в 18:00
Окончание:
21 июня в 15:00

3 комментариев на “Что такое гидроудар двигателя и какие могут быть последствия после гидроудара”

Да, совсем не хотелось бы попасть в такую неприятную ситуацию, как гидроудар двигателя, так как последствия потребуют немалых проблем. В такие непогоды стараюсь ездить на первой передаче, тем более что посадка машины низкая, то опасаюсь всегда в луже вообще сесть на «пузо».

А для чего на повышенных оборотах-то ? Что-бы уже на верочку : поймать «кулак дружбы», либо что-бы точно лопнул коленвал, ведь как известно чем больше оборотов — тем больше кинетической энергии (инерционных сил) воздейсвуют на колено/поршень/шатун при внезапном клине от воды в камере сгорания, не ?

Все верно написано, притом после «гидроудара» идет самый дорогостоящий ремонт. Он по деньгам сравним только с капитальным ремонтом, а то и более дорогим. Более дорогой случай наступает после того, как сломанный шатун пробивает блок двигателя, в народе «кулак дружбы». В данной ситуации помимо замены цилиндро-поршневой группы вам придется покупать новый блок двигателя, а он является самым дорогим элементом в двигателе. При получении тяжелых последствий после «гидроудара» лучше сразу приобретать контрактный двигатель — выйдет дешевле. В статье еще не указано, что «гидроудар» можно получить даже после прогара прокладки головки двигателя! В данном случае теплоноситель(антифриз, тосол) также попадает в камеры сгорания и вызывает поломку двигателя от «гидроудара». Поэтому всегда строго следите за состоянием своего автомобиля, понижение уровня теплоносителя в расширительном бачке может быть признаком прогара прокладки головки двигателя. На легковом автомобиле не стоит форсировать лужи, а тем более проезжать их на высокой скорости. Если вы владелец внедорожника, то заблаговременно оборудуйте свой автомобиль «шноркелем», он повысит уровень забора воздуха(обычно забор воздуха через «шноркель» идет на высоте крыши автомобиля) и вы смело сможете преодолевать глубокие лужи и броды не опасаясь «гидроудара».

«Кулак дружбы»

#1 Skubby

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 07-02-1981
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #2 Over

  • Местные жители
  • 676 сообщений
    • Д/р: 26-10-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Виталий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тула
    • Наверх

    #3 Skubby

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 07-02-1981
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    это что за зверь? очень напоминает защиту днища из известного анекдота)

    вообще кулак дружбы бывает в блоке цилиндров, в картере дыру шатун никак пробить не может.

    Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 — 16:39

    • Наверх

    #5 Over

  • Местные жители
  • 676 сообщений
    • Д/р: 26-10-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Виталий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Тула
    Читать еще:  Аи 100 что за марка бензина

    Рука дружбы – что это?

    По определению, рука (в простонародном кулак) дружбы – это ситуация, когда поршень или шатун поршневой группы деформируется и пробивает блок двигателя насквозь. Аналогично подобное происходит с картером, но суть названия не меняется.

    Из сказанного выше понятно, что кулак дружбы является последствием серьезной неисправности, приведшей к полной деструкции силовой установки. Обычно после подобного двигатель не подлежит восстановлению и полностью меняется.

    Цена двигателя Toyota 4S-FE нового и бу

    Минимальная стоимость10 000 рублей
    Средняя цена на вторичке30 000 рублей
    Максимальная стоимость68 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:хорошее
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.8 литра
    Мощность:115 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Подробное видео по разбору двигателя Тойота 4S

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    • Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
    • Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
    • Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
    • Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
    • Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок. Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
    • Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана. Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

    Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого пускача. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

    • прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
    • вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

    Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

    Что делать и как лучше ремонтировать заклинивший мотор?

    Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

    Читать еще:  Почему сильно шумит зимняя резина

    Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

    Масляное голодание

    Нехватка моторного масла в нагруженных парах трения приводит к трению на сухую, из-за чего детали быстро перегреваются. Расширение вследствие нагрева ведет к уменьшению теплового зазора, а из-за повышения температуры на деталях из мягких сплавов появляются локальные зоны оплавления. Именно такой разрушительный эффект имеет масляное голодание на подшипники скольжения коленчатого вала, шатунов.

    Первыми в случае падения давления масла чаще всего страдают коренные вкладыши коленвала, так как при работе двигателя на них идет наибольшая нагрузка. Из-за высокой температуры происходит прихватка вкладышей и шейки вращающегося коленчатого вала. Последствие – проворачивание вкладышей в постелях и появление характерного стука (в таких случаях говорят, что двигатель стуканул). При усугублении проблемы пара шейка-вкладыш прихватываются настолько сильно, что после остановки двигателя и попытке последующего запуска стартер попросту не может провернуть коленчатый вал. Это и является главным признаком заклинившего мотора.

    • низкая производительность маслонасоса. О характерных неисправностях и методах проверки читайте в статье «Как правильно проверить масляный насос»;
    • забитая сетка маслоприемника;
    • низкий уровень масла в двигателе. При значительном превышении уровня противовесы коленвала начинают взбивать масло и насыщать его воздухом, что также чревато ухудшением смазки трущихся пар;
    • появление эмульсии вследствие смешивания масла с водой, ОЖ;
    • неподходящий состав, вязкость моторного масла;
    • забитые каналы подачи масла к поршневому пальцу, магистрали смазывания вкладышей коленчатого вала.

    Перегрев двигателя

    Критическое повышение температуры ведет к чрезмерному тепловому расширению элементов ЦПГ. При сгорании ТПВС поршень подвергается большим термическим нагрузкам, нежели цилиндр. Также стоит учитывать, что большинство поршней изготавливаются из алюминия, который по сравнению с чугуном имеет двойное тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и стенкой цилиндра ведет к полусухому трению, так как масляная пленка вытесняется расширяющимся поршнем. В местах соприкосновения возникают зоны локального перегрева, из-за чего поршень все с большим давлением воздействует на стенку цилиндра. Именно это становится причиной первых задиров.

    Дальнейшее тепловое расширение ведет к повышению коэффициента трения и заклиниванию поршня в цилиндре. Двигатель в таком случае глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях после остывания двигатель еще можно прокрутить стартером, но работать нормально он уже не будет. Наиболее печальный вариант развития событий – остановка двигателя с характерным стуком и «кулак дружбы».

    Чтобы двигатель не заклинил вследствие перегрева, рекомендуем:

    • соблюдать допуски завода-изготовителя при выборе антифриза;
    • следить за уровнем ОЖ;
    • понимать симптомы неисправности термостата, поломки помпы системы охлаждения, чтобы в случае необходимости проверить исправность термоклапана, заменить водяной насос;
    • периодически промывать соты радиатора системы охлаждения двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector