Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada 4×4 vision стоимость

Новая версия Lada 4×4 Vision 2018 года

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.


Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Читать еще:  Неправильно показывает спидометр приора

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.
  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Город — селу

В Советском Союзе конструкторы создали немало красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» чего стоит. Но реально в историю мирового автопрома вошла, по сути, лишь одна модель, угловатая и не слишком красивая. Зато с нее начинает отсчет новый класс автомобилей — небольшие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда и название класса еще не придумали.) Да, именно таким «родоначальником» стал автомобиль «ВАЗ-2121 Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.

А началось все еще раньше — в 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности. Мол, у городских жителей теперь есть возможность купить «Жигули», надо что-то дать и селянам.

Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121» появился через год. Причем для того, чтобы быстрее запустить новый автомобиль в серию, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать машину с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в отличие от машин марки «УАЗ» в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного». «Нива» выглядела как обычная легковая машина; в конструкции широко применялись элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон практически полностью перешел от этой модели.

Над дизайном новой машины работал Валерий Семушкин; автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и города, и села. Но при этом по техзаданию автомобиль должен был стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.

Читать еще:  Струбцина для замены сайлентблоков

Дорожные испытания прототипов стартовали уже в 1972 году (небывалая скорость для советского автопрома). Кстати, они по какой-то причине проводились в обстановке строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водители-испытатели должны были отвечать, что тестируют… новый румынский (!) внедорожник.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая (2,2 метра) колесная база — все это слагаемые уникальной проходимости «Нивы». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно). Так что этот автомобиль по праву считается первым в мировой истории кроссовером, основателем нового класса. Suzuki Vitara появится лишь десять лет спустя, а до рождения Toyota RAV4 остается вообще почти 20 лет.

Первые машины сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; первоначальный план (25 тыс. штук в год) по причине бешеного спроса был увеличен в три раза. Причем маленький внедорожник быстро завоевал успех и на внешних рынках. Неприхотливая, но при этом достаточно комфортабельная «Нива» приглянулась покупателям более чем в 100 странах мира. Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.

Импортеры активно переоборудовали машины; так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы поклонников нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло свыше 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона отправились за границу.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году серийный внедорожник своим ходом поднялся на Эверест, на высоту 5200 метров. О надежности машины говорит и то, что автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».

Экспорт [ править | править код ]

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4 × 4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и Jeep Cherokee , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

С середины 1993 года на экспорт производилась малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Peugeot XUD9. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. [22] На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан. Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Читать еще:  Частые поломки Kia Cerato и Kia Ceed

LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе Рила

Управляемость и проходимость

В пользу решения купить новую Ниву говорит ее уникальная проходимость, которую оценили десятки тысяч российских, европейских, американских, азиатских и даже африканских автомобилистов. Внедорожник обладает впечатляющей способностью преодолевать большие расстояния вне зависимости от типа покрытия, а также продолжать движение при любых обстоятельствах.

Такая выносливость и безотказность обеспечивается благодаря:

  • надежной подвеске с улучшенными характеристиками;
  • дифференциальному полному приводу;
  • усовершенствованному сцеплению Valeo;
  • большому дорожному клиренсу в 213 мм;
  • задней пружинной подвеске с телескопическими амортизаторами;
  • передней независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами пружинного типа.

Лада 4х4 Нива сохраняет безупречную управляемость на разбитой дороге и в условиях бездорожья. По сравнению с предыдущими моделями обновленные версии имеют более совершенную тормозную систему. Она комплектуется надежными тормозными цилиндрами и вакуумным усилителем. Таким образом, внедорожник эффективнее тормозит даже на высокой скорости и быстрее реагирует на команды водителя. В целом, новые автомобили могут похвастаться значительно возросшим комфортом управления за счет внедрения гидроусилителя руля и прогрессивной системы сцепления. Это положительно сказалось на эксплуатационном сроке фрикционных накладок, поскольку необходимое усилие на педали снизилось на 40%.

Открытый бассейн сделал Азнакаево популярным на юго-востоке

В заключение глава Азнакаевского района обрадовал жителей тем, что в октябре у районной ЦРБ появится собственный томограф для проведения обследований, и им не придется ездить в Бугульму. Нефтяники всегда заботились о социальном благополучии района, добавил он. Так, в этом году начато строительство здания ЗАГСа для проведения церемоний бракосочетания молодых для всего юго-востока. На эти цели выделено 55 млн рублей. Запланировано строительство спорткомплекса для занятий большим теннисом, здесь огромную помощь оказала «Татнефть». До этого руководством «Татнефти» было поддержано строительство бассейна по открытым небом, который функционирует уже почти год. «Сюда приезжают гости из близлежащих городов, из Башкортостана. Благодаря этому Азнакаево стало известным во многих городах как летний оздоровительный центр», — поблагодарил Марсель Шайдуллин. «Спасибо всем за участие в общественном совете — и руководству района, и местным жителям. Впереди много работы, которую необходимо сделать в регионе», — подвел итоги встречи Ягафаров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты