Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки светодиодные в противотуманки

Светодиодные лампы в ПТФ

Противотуманные фары используются для освещения дорожного полотна в непогоду. Они расположены ниже основных фар и способствуют отличному освещению дорожного полотна, особенно при неблагоприятных погодных условиях. Фонари находятся и освещают именно ту часть дороги, где тумана меньше всего. Для высокой функциональности свет в ПТФ должен быть настолько грамотно подобран, чтобы он смог обеспечить вам полную защиту и безопасность на дороге. В данной статье мы разберем, как светодиодные ПТФ смогут справиться с вышеописанной проблемой на вашем пути.

Почему ПТФ отлично освещают дорогу?

Выбирая для дальнейшего монтажа на свой автомобиль, противотуманные фары, вам стоит знать три фактора, которые помогут вам выбрать правильные лампы.

  1. Световой поток, который выдают противотуманки направлен не вверх, а вперед и распределен по сторонам. Он похож на некий широкий конус на горизонтальной поверхности. Благодаря этому освещается не пелена тумана или других осадков, а расстояние на 30-40 см выше от дороги, именно в этом промежутке нет тумана. В правилах дорожного движения отмечается, что противотуманные фары стоит размещать симметрично, но не ближе 40 см к боковой части.
  2. Также стоит помнить о том, что ПТФ не следует монтировать выше, чем 25 см от дороги. Ниже, к сожалению, тоже не разрешено ПДД, но и не выше, чем фары головного освещения. Такое расположение фар позволит правильно осветить дорогу в туман, дождь и снег. В таком случае более эффективным будет желтый свет, в отличие от ламп белого цвета.
  3. Желтый свет имеет более длинную волну по сравнению с бело-голубым освещением. Именно по этой причине он может «обойти» капли осадков, а не отражаться от них, тем самым не давая видеть дорогу.

Многофункциональность светодиодных ПТФ

Данный тип автомобильного освещения предназначен для использования не только в условиях плохой видимости (дождь, туман, снег), но и ночью. Именно для таких ситуаций и условий необходимо обеспечить мощным освещением ваш автомобиль. Потому-что видимость значительно ограничена по сравнению со светлым временем суток. ПТФ очень часто применяют для тюнинга автомобилей, но в таком случае, не следует использовать желтый цвет фар.

Представьте, что на крыше внедорожника стоят мощные белоснежные противотуманки – зрелище, которым не устанешь любоваться. При выборе и покупке светодиодных ПТФ вам стоит учесть несколько факторов, которые смогут в дальнейшем повлиять на вашу безопасность за рулем.

Подбор противотуманных фар

Фары дополнительного освещения должны разнообразить и улучшить освещенность автомобиля в плохую погоду и подготовить машину для использования к разного рода путешествиям. Поэтому к выбору ПТФ следует подойти серьезно.

  1. Размер и внешний вид должны гармонично смотреться с вашим автомобилем. Не стоит монтировать слишком большие фары на крышу «Нивы», это будет выглядеть не совсем эстетично.
  2. Тип цоколя должен в точности совпадать с цоколем вашего автомобиля.
  3. Обратите особое внимание на питание ваших светодиодных фар. Оно может быть 12 и 24 В.
  4. Посмотрите, сколько ламп находится в комплекте. Иногда за «смешную» цену можно приобрести некачественную лампу в количестве одной штуки.

Особенности противотуманных фар

Светодиодные фары имеют металлический корпус, это благоприятно влияет на охлаждение кристаллов. Если вы, наконец-то, решились заменить ваши штатные лампы на светодиодные, то учтите, что для их работы необходима стабилизация тока. Для этого используют резисторы или специальные диммеры. Последние намного дороже, однако, и более эффективнее. Мы можем предложить самые востребованные лампы, которые могут отличаться между собой типом цоколя, мощностью и количеством светодиодных кристаллов на корпусе. Цоколя ламп ПТФ Н27/1, Н27/2, Н1, Н11, Н3, Н8, НВ3/НВ4. Если рассмотреть количество кристаллов на корпусе лампы, то стоит учесть тот фактор, что чем их больше, тем лампа ярче. Кристаллы расположены равномерно по всему корпусу. Если их нечетное количество (5, 7 или 9), тогда один кристалл монтируется сверху.

Технические преимущества светодиодов

Тщательно ознакомившись с вышеописанным материалом, можно сделать следующие выводы о том, что светодиодные лампы – это идеальное решение для противотуманных фонарей. Ведь с правильным и качественным светом вам не придется переживать о том, что что-то сможет вам помешать в дороге, особенно в темное время суток и при плохих погодных условиях. Лампы очень эргономичны, они потребляют мало энергии автомобиля и прослужат достаточно большой период времени. Кроме того, что они смогут справиться с непогодой, они еще станут прекрасным решением в дополнительном тюнинговом освещении вашей машины.

Читать еще:  Пдд стоп линия как останавливаться

Какими должны быть противотуманные фары и фонари

Согласно ГОСТу, передние ПТФ должны быть белыми или желтыми, а задние фонари — красными.

«Противотуманки» должны отвечать таким требованиям:

  1. Стекло фары. Выбор материала защитного экрана основывается на особенности использования этих устройств, поскольку расположены они в нижней части автомашины. В недорогих изделиях прозрачный экран изготавливается из поликарбоната, отличающегося низкими эксплуатационными свойствами: он не слишком прочный и может мутнеть. Помимо этого он теряет свои первоначальные параметры, когда температура достигает +130°С. Поэтому лучше выбрать экран, изготовленный из толстого стекла высокой прочности.
  2. Корпус должен быть герметичным, чтобы в него не попала вода во время езды. Пластиковый корпус должен быть еще и термостойким. Идеальный выбор — сплавы магниевого типа. Они легкие и хорошо проводят тепло.
  3. Чтобы противотуманные фары работали правильно, их нужно время от времени регулировать. Конструкция фар должна позволять точно подстроить параметров освещения для наиболее эффективной работы.
  4. Фары должны вписываться в общий дизайн ТС. Благодаря обтекаемой форме снижается сопротивление воздуха и шум во время движения.
  5. Мощность ламп не должна превышать 55 – 60 Вт, чтобы не нагружать дополнительно генератор.

Задний противотуманный фонарь обязательно должен быть установлен на машине. Помимо обязательного красного цвета, к нему предъявляются и иные требования. Он должен освещать путь водителю только в условиях плохой видимости.

ПТФ светит очень ярко, поэтому при хорошей погоде может слепить водителя, едущего сзади.

Лампы для дневных ходовых огней

Допустимые места размещения ДХО по правилам

Еще такая лампа не позволит использовать ваши противотуманки в качестве дневных ходовых огней, потому что при таком угле свечения, потребуются те же минимальные 1000 Люмен. По регламенту, угол свечения составляет 30 градусов и сила света должна быть 400-800 Канделов, а угол свечения противотуманок примерно 45 градусов. Канделы можно перевести в Люмены только, если известен угол свечения. Чтобы более-менее соответствовать требованиям регламента ходовых огней, ставьте не менее 1000 Люмен.

Недостатком при использовании противотуманок в качестве ходовых огней, является их низкое, расположение. Из-за этого они будут гораздо быстрей забрызгиваться и покрываться грязью, для жителей Москвы это не грозит, дороги у них чистые и ровные, как будто другая страна.

Не стоит забывать о деградации светодиодов. Этот чудесный график наглядно покажет вам, как зависит световой поток от рабочей температуры ЛЕД диода. При перегреве деградация сильно увеличивается, представьте этот график с температурй нагрева в 120 градусов. Через некоторое время она потеряет часть светового потока, и все еще будет работать, но её яркости уже не будет хватать для качественного освещения и она потребует замены.

График потери яркости светодиодом в зависимости от температуры нагрева

Если можно было сделать светодиодные лампочки, которые соответствовали всем требованиям эксплуатации и безопасности, то мировые лидеры по производству Philips и Osram это давно бы уже сделали. Но, к сожалению, они не могут сделать небольшие по размерам, которые бы влазили в штатные места, давали нужную яркость.

Почему лучше выбрать светодиодные противотуманные фары

LED противотуманные фары в приоритете у конструкторов в сфере автомобилестроения, поскольку они призваны решить задачу эффективного освещения в дождь и туман с сохранением небольшой затрачиваемой мощности. Светодиодные лампы в светильниках противотуманных фар полностью удовлетворяют этим двум противоречивым требованиям.

С учетом разрешенного в России использования противотуманок днем в качестве ДХО для этих целей вполне подойдут 5-6 ваттные диодные лампы. Если автомобиль в основном используется для езды по городу в дневное время или в условиях уличного освещения, купить светодиодные противотуманные фары будет оптимальным вариантом. Установив противотуманки с красивым чистым светом диодов, можно на собственном опыте использования убедиться в их преимуществах:

  • малое энергопотребление;
  • длительный срок эксплуатации;
  • большое разнообразие доступных оттенков ламп;
  • вариативность использования диодов разных цветовых температур в конструкции одной лампы;
  • незначительный нагрев лампы и отсутствие перегрева фары;
  • не требуется время на разогрев – светодиодные лампы в противотуманных фарах загораются сразу после включения;
  • изменение режима работы диода не сокращает длительность срока службы туманки в отличие от лампы со спиралью.
Читать еще:  Реснички на гранту фото

Для эффективного использования led лампы противотуманок с активным охлаждением регулярно очищают от грязи, берегут от попадания воды, своевременно осматривают и меняют.

Достоинства и недостатки

У светодиодных ламп используемых в противотуманных фарах есть немало преимуществ:

  • они выдают больший световой поток при меньшей мощности, по сравнению с галогеновой лампочкой. так при потребляемой мощности 8 Вт выдают необходимые 1000 Лм;
  • не подвержены сильному нагреву, меньше нагревается корпус противотуманной фары, нет риска получить трещину на стекле, при попадании воды из лужи;
  • мгновенное включение. При перегорании одного светодиода, остальная часть продолжает работу;
  • очень долговечны, не подвержены вибрациям, перепадам температур.

Недостаток у них один – это высокая цена. Даже неизвестная китайская лампочка стоит дороже галогенки с разьемом типа H4 или H7. Цена за мощную лампу от OSRAM может достигать 5000 рублей и более.

Инструкция по установке

Как выполняется установка универсальных противотуманок, мы рассмотрим на примере автомобиля Granta FL.

В изначальной комплектации ПТФ отсутствуют. На их месте стоят заглушки.

Вместо «родных» фар будем устанавливать светодиодные.

Приобретены также заглушки, которые будут установлены вместо штатных.

Чтобы произвести замену заглушек, бампер придется демонтировать. Для этого необходимо открутить:

  • 6 болтов сверху;

  • два болта сбоку на каждой стороне;

  • 4 болта снизу под фигурную отвертку;

  • 3 болта в нижней части под накидной ключ на 13;

  • 2 болта на лицевой части.

Сняв бампер, убедитесь, что проводки для ПТФ не существует. Будем использовать пришедшую в комплекте с фарами.

На внутренней стороне бампера кожух для крепления противотуманок уже есть.

Чтобы снять заглушку, необходимо демонтировать хромированную накладку.

Причем снимать придется обе части, так как они соединены друг с другом.

С учетом того, что проводка проходит под крылом, для подключения к ней придется снять подкрылок.

Таким образом открывается доступ к проводке.

Подсоединив проводку и сменив заглушку, устанавливаем ПТФ и ставим все на место.

Исключения

Сегодня лед лампы применяются в новых моделях автомобилей, и их оптика настроена под них. Если ваш автомобиль оснащен такой оптикой, тогда применение ЛЕД-ламп разрешается:

  • если сама оптика соответствует маркировке по правилам ООН №19;
  • лампочки стандарта правил ООН №128.

Правила и допуски, позволяющие установку светодиодов вместо обычных лампочек на 2020 год только разрабатываются.

Чтобы не слепить встречных водителей, яркость ламп не должна быть выше 2000 люмен, фары с такими лампами должны быть укомплектованы автоматическими корректорами. Светодиодные лампы не греются, поэтому не требуют установки омывателей.

Светодиодные противотуманные лампы OSRAM H8/ H11/ H16 LEDRIVING 66220CW

Безграничные возможности света

Светодиодные противотуманные лампы OSRAM LEDriving® FOG LAMP – идеальное решение для замены обычных противотуманных ламп на самые современные светодиодные аналоги с ярким белым светом.

Светодиодные противотуманные лампы OSRAM LEDriving® FOG LAMP придают автомобилю стильный вид и гарантируют лучшую видимость в плохих погодных условиях!

Преимущества светодиодных противотуманных ламп OSRAM LEDriving®

  • Гарантия на противотуманные лампы – 5 лет
  • Светодиодные аналоги обычных противотуманных ламп типов H8/ H11/ H16/ H10
  • Подключается непосредственно к источнику питания 12В
  • Цветовая температура – 6000 К
  • Мощный и яркий белый свет обеспечивает лучшую видимость
  • Специально спроектированные радиаторы обеспечивают высокоэффективный отвод тепла, что продлевает срок службы противотуманных ламп
  • Отсутствие засвета встречного транспорта однородное распределение света
  • Идеальное сочетание с ксеноновыми и светодиодными фарами головного света
  • Легкая замена противотуманных ламп без дополнительных креплений

Гарантия OSRAM – 5 лет. Данные светодиодные лампы в противотуманные фары не имеют разрешения ECE. Их нельзя использовать на дорогах общего пользования. В некоторых странах продажа и использование данных продуктов запрещены.

  • В ряде случаев для корректной работы светодиодной лампы может понадобиться набор для дополнительного сопротивления CANbus (LEDCTRL103).

! Данные лампы не имеют одобрения ECE. Их не разрешается использовать на дорогах общего пользования.

Прошу совета, плиз. Корона Премио в 211 кузове. Стоит линзованный ксенон 4300К. Хочу в противотуманные фары поставить светодиодные лампы (4300К температуры) и использовать как ДХО.
Поделитесь, кто на али покупал лампы для такого же применения и доволен, ссылкой. Главные требования — не слепить и выполнять функцию ДХО + качество.

Читать еще:  Как подключить блютуз адаптер к магнитоле

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Прошу совета, плиз. Корона Премио в 211 кузове. Стоит линзованный ксенон 4300К. Хочу в противотуманные фары поставить светодиодные лампы (4300К температуры) и использовать как ДХО.
Поделитесь, кто на али покупал лампы для такого же применения и доволен, ссылкой. Главные требования — не слепить и выполнять функцию ДХО + качество.

Не представляю как сделать чтоб не слепило. Будет яркий свет во все стороны.

А кто-нибудь пробовал?
LED в габаритах почему-то не слепят, а в туманках будут слепить?
Я так думаю это от яркости LED-ламп зависит. Вот пример: http://www.dled.ru/catalog/lampy-h3
Но если уж использовать туманки как ДХО то смысл самих туманок теряется. Тогда надо переделать схему чтобы туманки сами включались при запуске двигателя и выключались при включении основного света.
Либо в туманку имплантировать LED не удаляя основную галогеновую лампу. Типа «ангельские глазки»

Последний раз редактировалось l_denis; 01.02.2017 в 09:07 .

Для чего этот лес городить,качественные H3-led неплохо стоят не проще поставить например вот такие http://www.dns-shop.ru/product/d9873. d-12v-click-1/

Я не люблю такой колхоз. Мое скромное имхо.

Именно хочу использовать как ДХО. С соответствующим режимом работы.

КОЛХОЗ это именно то что ты собираешся делать,а это сертифицированные ДХО. Я свое время тоже хотел сделать как ты а потом меня задрало (забыл включить-забыл выключить) нормальных Н3-LED хрен найдеш,остальные через месяц максимум год начинали мерцать или тухли,поставил ДХО примерно такие но PHILIPS и забыл.Машину завел они загорелись,заглушил потухли.Это мое личное имхо.

Как ДХО можно и попроще поставить. Там в твоей ссылке есть смд5050 на 13 диодов — света от них ваще никакого, так, чисто обозначить себя, а ценник конь. Я в Карину ставил на ДХО вот типа таких . Кариновских фоток не осталось, но на прошлый веник делал также. Вид с диодами , вид с галогеном н3 .
При этом надо учитывать, что если диоды в туманки, то туманки исчезают как класс. Т.е. я о чем: в туман, дождь и снег родные туманки с обычными галогенками очень даже нужны, а утебя их не будет. Но это имхо. Мож все же подумать и заколхозить ченить интереснное. Я ща себе вот так залубонил , типа с претензией на оригинальность))
Если все же решишь отказаться от туманок и сделать из них ДХО могу скинуть, как зацепить.

Я уже сомневаюсь в своей идее. Давно уже для головного света сделал автовключение при переводе селектора из паркинга. Но жалко жечь ксенон, тем более прошлым летом поставил дорогие лампы. По случаю прикупил и поставил туманки. Думал их переключить на ДХО. Внешние ДХО не нравятся. Скорее всего поставлю галоген и подключу его в режиме ДХО. О то боюсь начну эксперименты с led, кучу денег вбухаю, а получу какашку.Вопрос: посоветуйте, плиз, с али лампы галоген в туманки хорошего качества и с температурой близкой к 4300 ксенона. Почему с али — живу в небольшом городе, выбора особо нет, наиболее рациональнее считаю купить у братьев по почте.

Благодарю всех за обсуждение и наставление на путь истинный.

Я ДХО на ближний вывел. Так проще.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Ребята, если в китайские птф (tyc или depo) 35 ваттные лампы галоген поставить — не оплавят отражатель?

Буду птф использовать как дхо.
Оригинал брать — ценник не гуманный. Если 35 плавят, то есть идея взять 55 ватные и подключить последовательно.

А какие там по номиналу должны стоять? У меня лампы стандартные, китайские отражатели чувствуют себя прекрасно.
55 в полнакала будет некрасиво.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты