Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус технические характеристики и описание

Купить LADA LARGUS CNG по цене от 897 900 рублей

LADA Largus CNG представляет собой практичный пятиместный универсал, разработанный и выпущенный концерном LADA в качестве выгодного предложения для малого и среднего бизнеса. Он расширяет линейку двухтопливных автомобилей, предоставляя своему владельцу возможность не только сократить до 60% затраты на топливо, но и увеличить ресурс мотора при работе на природном газе. ЛАДА Ларгус CNG отлично подойдет для активного отдыха за городом, деловых поездок, транспортировки грузов. Это универсальный автомобиль, призванный справляться с поставленными задачами на «отлично».

Из истории создания МиГ-29

Создание истребителей четвертого поколения началось в СССР и США в конце 1960-х годов. В отличие от своих предшественников — МиГ-23, F-5 Tiger (США), Mirage F.1 (Франция) — эти самолеты должны были быть многоцелевыми (то есть обладать возможностью поражать цели как в воздухе, так и на поверхности), иметь повышенную маневренность и пониженный расход топлива, электродистанционную систему управления, новую авионику и высокоэффективные средства поражения.

В 1970-х годах США получили на вооружение сразу три типа истребителей четвертого поколения: легкий F-16, тяжелый F-15 и палубный F-14. По целому ряду параметров они превосходили имевшиеся в ВВС и ПВО СССР МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25 второго и третьего поколения.

Советские военные специалисты и ученые также пошли по пути создания нескольких классов истребителей, каждый из которых создавался для решения определенной задачи. «Легкий» истребитель, по этой концепции, был предназначен для действий над своей территорией и в ближнем (до 150 км) тылу противника. Он должен был быть простым в пилотировании, производстве и эксплуатации. Перед конструкторами была поставлена задача оснастить самолет новейшим на тот момент электронным оборудованием и вооружением, обеспечить высокую маневренность и тяговооруженность.

Читать еще:  Сколько стоит помпа на классику

Проектированием такого истребителя, получившего обозначение «изделие 9-12», занялось Отдельное конструкторское бюро Московского машиностроительного завода «Зенит» (ныне инженерный центр «ОКБ им. А. И. Микояна» АО «РСК «МиГ»). Предварительный проект был одобрен постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О развитии военной авиатехники в 1975-1980 годах и создании дополнительных мощностей по обеспечению ее разработки и производства» от 26 июня 1974 года. Этим же документом создание «тяжелого» истребителя Т-10 (будущего Су-27) было поручено конструкторам завода «Кулон» (ныне — ОКБ Сухого, филиал ПАО «Компания Сухой»).

В конструкторском бюро Микояна работа над «темой 9» (так называли создание «легкого» истребителя) велась сначала под руководством Александра Чумаченко, а с 1982 года — Михаила Вальденберга. Общей координацией занимался генеральный конструктор ОКБ Ростислав Беляков.

Над созданием двигателя РД-33 для нового истребителя трудились специалисты ленинградского завода №117 им. Климова (ныне — АО «Климов») под руководством Сергея Изотова и Валентина Старовойтенкова.

В 1976 году был завершен эскизный проект и изготовлен макет «изделия 9-12». В 1977 году они получили одобрение заказчика (специалистов ВВС).

Опытный экземпляр МиГ-29 (бортовой номер 901) был изготовлен к августу 1977 года. 6 октября 1977 года шеф-пилот ОКБ Александр Федотов совершил на нем первый полет. Всего для испытаний было построено 16 самолетов, два из которых потеряны из-за проблем с двигателями — один в июне 1978 года, а другой в октябре 1980 года. В обоих случаях пилоты успешно катапультировались.

Государственные испытания МиГ-29 завершились 27 октября 1983 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector