Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летние шины обзоры тесты

Обзор теста летних шин Авторевю 2020

В начале марта 2020 года журнал Авторевю провел тест летних шин для кроссоверов.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле? Кстати в апреле 2020 вышел новый тест от За Рулем, а летом 2021 и новый тест Авторевю.

Сперва выставляем давление во всех 40 тестовых колесах: согласно рекомендациям Audi, в передних — 2,7 бара, в задних — 2,9 бара. Все из-за немалой снаряженной массы электрокроссовера: полноприводный e-tron с двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (408 л.с. в режиме Boost) и ­литий-ионной батареей емкостью 95 кВт·ч весит аж две с половиной тонны! Бензиновый Audi Q7 крупнее, но на полтонны легче.

Кстати, почти все тестовые шины имеют маркировку Extra Load — индекс нагрузки 111 предполагает, что полная масса автомобиля не должна превышать 4360 кг. Но даже китайские покрышки CST с индексом 107 (975 кг на колесо) подходят с запасом.

Интересно, на сколько хватит батареи? При заявленном расходе электроэнергии 22,5—26,2 кВт·ч/100 км e-tron должен пробежать более 400 км — в идеальных условиях. Но в ходе замеров тормозного пути мы накатали 115 км, а остаточный запас хода всего 70 км: расход энергии, согласно бортовому компьютеру, достиг 50,8 кВт·ч/100 км.

Благо на полигоне компании Nokian Tyres уже готовы к нашествию «электричек»: специальный контейнер на два 60-киловаттных поста позволяет заряжать батареи током 150 А. Чуть больше часа на обед — и e-tron полностью готов к бою.

Правда, на следующий день та же процедура отняла в два раза больше времени: станция выдала вместо положенных 150 ампер лишь 70. Вот они, будни владельца электромобиля: никогда не знаешь, где тебе обрубят или уменьшат ток. Ну а самым энергозатратным видом испытания стали заезды по трассе управляемости: с расходом 99,9 кВт·ч/100 км батареи хватило всего на час! Учитывая проблемы с зарядкой, в этот день пришлось отдыхать больше, чем работать.

Зато результаты стабильные: при езде на время электроника Audi не перегревается и не ограничивает ездовой потенциал. Чтобы в этом убедиться, мы факультативно измерили разгон до 100 км/ч десять раз подряд — восемь попыток показали стабильные 7,0 секунды до «сотни» без активации режима Boost. И только на девятый раз время увеличилось до 8,2 секунды. Неплохо.

Породистые «европейцы» ожидаемо вышли в лидеры. Но интересно, что при торможении на сухом асфальте китайская модель CST Adreno H/P Sport превзошла Nokian и Pirelli! Однако Tristar и Nankang проиграли лидеру, покрышкам Michelin, более пяти метров: тормозной путь длиннее 40 м.

На мокром асфальте неплохо себя показали корейские шины Hankook и Kumho. А испытания на аквапланирование стали неожиданностью: шины Continental PremiumContact 6 по дренажным свойствам уступили азиатским покрышкам!

По управляемости на мокром асфальте серьезной разницы мы не заметили. Да и e-tron не удивил: даже в самом спортивном режиме шасси ­электрокроссовер больше ­скользит передком. А вот по сухому покрытию Audi мчит шикарно — отменно стоит на скоростной дуге, быстро реагирует на доворот руля и охотно ввинчивается внутрь на сброс газа. И вот здесь Nexen, Tristar и Nankang уже заметно проигрывают.

Но в целом прогресс Южной Кореи и Китая в шинных технологиях заметен. Например, нам пришлось исключить из зачета оценку шумности: сколько ни слушали, существенной разницы между тестовыми покрышками не обнаружили. И, несмотря на то, что шины Nankang стали худшими по плавности хода, проигрыш не катастрофический.

Обзор летних покрышек

Большое количество всевозможных обзоров и тестирований шин связано именно с тем, что для максимально точного, правильного и качественного выбора продукции данного типа необходимо все тщательно и аргументированно взвесить. Почитать информацию и описание в интернете недостаточно, поскольку там представлена всего лишь одна сторона или мнение. В подобных случаях всегда требуется учитывать огромное количество различных факторов, характеристик и свойств. Кроме этого, тесты летней резины не описывают одновременно качества только одного бренда, обычно на одном мероприятии их представлено не менее десяти.

Необходимо подобрать оптимальные показатели по многим параметрам:

  • курсовая устойчивость,
  • сцепление с дорожным покрытием,
  • динамика и др.

Соблюдать требуется даже столь второстепенное качество, как наименьший уровень шумности для выбранных изделий.

Но, как всегда, в этом деле тоже есть тонкости. Не рекомендуется полностью доверяться различным рейтингам. Чаще всего все подобные испытания и тесты проводятся на одном транспортном средстве. Подбирающий шины автовладелец может иметь совсем неподходящий тип автомобиля, для которого победившие в тесте покрышки могут и вовсе не подойти. Еще необходимо учитывать условия, при которых проводилось данное испытание. В качестве примера можно взять такой — летние покрышки тестировались в Европе при тех климатических и температурных особенностях. Но в России свои погодные условия, и при них победители европейского испытания могут не проявить тех качеств и свойств.

Данный вопрос очень важен, поскольку существуют специальные покрышки для хорошего дорожного покрытия, с повышенным водоотведением для мокрых трасс, плохих дорог и для полного бездорожья. В данном случае важно подбирать наиболее подходящие колеса именно для приоритетных по езде дорог. Просмотрев большое количество обзоров и тест-драйвов, перечитав журналы и интернет-сайты на эту тематику, с учетом всех представленных показателей все равно бывает сложно выбрать конечную марку и модель. Связано это с тем, что каждый тип шин предназначен только для конкретных условий использования.

Для применения транспортного средства вне асфальта создан специальный тип с увеличенной глубиной протектора и более выделяющимся рисунком. Но минус состоит в том, что такие изделия не наилучшим образом подходят по уровням громкости во время использования на дорогах с хорошим асфальтным покрытием. На трассе такие шины настолько сильно шумят, что сложно будет что-либо расслышать. Для повседневной эксплуатации машины в городе требуется получить повышенную мягкость химического состава с увеличенным контактом с дорожным покрытием. Кроме этого, нужно получить более низкую массу таких автошин. В данном случае это будет способствовать снижению показателя расхода топлива и уменьшению общей нагрузки на подрессоренные массы и подвеску.

Читать еще:  Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Германия имеет несколько автомобильных концернов, транспортные средства которых считаются одними из лучших во всем мире. Для хорошего авто важны качественные шины. Поэтому в стране есть несколько изданий и организаций, которые проводят независимые тест-драйвы продукции как ведущих шинных брендов, так и бюджетных марок.

Основной этап – комплексные испытания

Программа испытаний состояла из девяти полевых дисциплин и трёх лабораторных. Началось всё с заездов по сухом треку и измерению шумности на разной скорости. Комфорт при движении по ухабистому полотну оценивался субъективно.

Когда заработала система орошения, стартовали тесты, которые дали понять, как поведут себя шины, если будет моросить или вовсе польёт как из ведра. Эта часть программы особенно важна, поскольку в ней всё о безопасности да о безопасности.

Если ждёшь от шины долгой службы и содействия в экономии горючего, полезно покопаться в результатах испытаний на потенциальный пробег и сопротивление качению. Важное примечание: пробег рассчитывали в лаборатории, реально он приблизительно в два раза больше.

Преимущества летней резины Yokohama

Летние шины Yokohama отличаются усиленной в разы конструкцией металлокорда и укрепленными бортами, что положительно сказывается на их устойчивости к боковым и фронтальным ударам. Износостойкость резины гарантируется использованием специальной резиновой смеси, в состав которой входят присадки и добавки.

Достоинства летних шин Yokohama, выявленные в результате проведенных тестов:

  • Минимальный уровень шума. Даже во время передвижения на максимальной скорости покрышки практически беззвучны;
  • Уникальный рисунок протектора. Благодаря тому обеспечивается идеальное сцепление с дорожным полотном, практически полностью устраняется аквапланирование, улучшается устойчивость и управляемость автомобиля даже в случаях маневрирования на высокой скорости;
  • Длительный потенциал эксплуатации. Зависит от конкретной модели летних шин, автомобиля и особенностей его эксплуатации;
  • Великолепные ходовые и эксплуатационные показатели, благодаря которым летние шины Yokohama признаны одними из лучших и используются многими мировыми автоконцернами для своих автомобилей в базовых комплектациях.

При выборе летних покрышек Yokohama следует учитывать не только их типоразмер, но и конкретный вид используемых дисков. Нередко оптимальным вариантом остается подбор покрышек нестандартных параметров и проведение их тестов.

Ниже приведен список шин Yokohama разных моделей, которые подверглась различным тестам и с успехом прошли их.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте.

Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Хан-кука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом… Серьёзный облом!

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыкающих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемое™ не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Летние шины 215/55 R17 для

Определять лучшие летние шины r17 немцы решили среди моделей премиального и среднего (медиум) ценового сегмента. По большому счёту это правильно, так как мало кому придёт в голову идея поставить на достаточно дорогую машину самые дешёвые покрышки.

Правильная покрышка – залог комфортного передвижения

Как тестировали

Чтобы получить наиболее достоверные данные, за основу брали среднеарифметические итоги, полученные в нескольких заездах.

В качестве субъективных оценок учитывались мнения опытных испытателей, а объективные вердикты выносила электронная система, с высокой точностью определяющая выдаваемые участниками результаты.

По каждой дисциплине, как водится, им выставлялись баллы, наиболее весомыми из которых традиционно являются заезды на сухом и мокром покрытии, поперечная и продольная устойчивость на воде.

Среди прочих тестов выявлялись и такие качества резины, как её способность перемещаться по глубокой колее, сопротивление качению (определяется на специальном оборудовании), критическая скорость.

Так определяется сопротивление качению

Какие шины участвовали

В прошлом сезоне на этих же соревнованиях безоговорочную победу одержала мишленовская модель Primacy 4, которая, будучи пока что непобеждённым лидером, задала остальным участникам достаточно высокую планку.

К тому же всем было интересно, сможет ли эта модель ещё раз подтвердить своё чемпионство.

Читать еще:  Какой генератор поставить на классику

Кроме него к соревнованию был привлечён Continental – ну как же без него, тем более что тест проводился немцами, весьма патриотично относящимися к своей продукции. Модель взяли PremiumContact, но не последнего, шестого поколения, а пятую, так как в этом типоразмере шестой не оказалось.

А вот Bridgestone и Nokian представили на соревнования свои новинки: японцы – Turanza T005, финны – модель под названием Wetproof.

На этом состав премиальных вариантов закончился – остальные участники принадлежат к среднеценовому сегменту. Это:

  • Японские модели Falken (ZEIX 310 Ecorun) и Toyo (Proxes CF2 SUV);
  • Сингапурский GT Radial (новинка GitiPremium H1);
  • Корейские Nexen N’Blue HD Plus и Hankook Ventus Prime3;
  • Goodyear выставил уже утвердившуюся на рынке модель EfficientGrip Performance;
  • От Pirelli участвовала свежая модель марки Cinturato P7.

Всего 11 участников. И хотя в этом размере в магазинах можно увидеть гораздо больший ассортимент, далеко не все варианты вообще отвечают требованиям, предъявляемым к современным автомобилям.

Как себя показали

Что касается непосредственно проводимых состязаний, то в такой важной дисциплине как торможение на скорости 100 км/ч на сухой дороге, первым снова стал Мишлен (36,1), всего на одну десятую метра отстала от него Нокиан.

Следом за ней с одинаковым результатом в 36,4 м расположились Ханкук и Бриджстоун.

Тот факт, что две последних шины, относящихся к среднеценовому сегменту, с большой разницей в результате обошли Continental, всех немало удивил. Да и вообще его опередили все участники кроме GT, что создателей модели наверняка повергло в шок.

Кстати, и по управляемости, и по уровню шумности, эти покрышки тоже стали десятыми, да и в топливной экономичности Конти оказался всего на один пункт выше.

То, что этот тест вообще опубликовали, только говорит о том, что соревнования были честными. Кстати, шина GT, у которой оказался самый длинный тормозной путь, в упражнениях на управляемость стала второй, расположившись сразу за победившей Нокией. Вот уж поистине – чудеса.

В упражнениях на сухом асфальте стало однозначно видно, что лучшие летние шины р17 с профилем 215/55 – это Мишлен и Нокиан. Первые места в двух дисциплинах занял первый, а ещё в двух других – вторая.

Рейтинг летних шин r17 для кроссоверов – упражнения на сухой дороге

Весьма порадовал и Ханкук, который, за исключением экономичности, везде занял третью строчку — но это на сухой дороге.

На мокрой показатели Ханкука значительно ухудшились, этим так же «грешили» многие другие модели. В условиях мокрого асфальта однозначным лидером показал себя Бриджстоун, став лучшим в управляемости, продольном аквапланировании и боковой устойчивости.

В хвосте плелась Тойо, которая стала аутсайдером по суммарному итогу в этих соревнованиях.

Мишлен, который по сухому покрытию показывал лучшие результаты, в упражнениях на мокрой дороге бодро съехал в середину турнирной таблицы (ну не их это стихия). По итогу он стал третьим, так и не сумев повторить свой прошлый успех — а может, просто соперники подобрались более сильные.

Как бы то ни было, звание: лучшие летние шины для кроссовера r17, набрав наибольшее количество баллов, в этом соревновании получила Nokian Weatherproof.

С очень небольшим отрывом от неё к финишу пришла бриджстоуновская Turanza T005, которая и в тестировании других размеров наступала на пятки европейским премиальным фаворитам.

Лучшие шины на лето для кроссовера выявляли с помощью Volkswagen T-Roc

На заметку: Континенталь, который в российских тестах почему-то всегда занимает первое или второе место, в этом ревю себя особо не проявил, и занял только седьмую ступень.

Мы недавно делали обзор по 14-дюймовой летней шине, и хоть там эта резина победила (так как соперниками были в основном китайские шины), в некоторых дисциплинах она явно хромала.

Испытатели выразили мнение: это потому, что на Лада Гранта (на которой тестировали шины), нет электроники. Но на немецких-то машинах (использовали VW T-Roc) с нею всё в порядке, а результат получился можно сказать, печальный. Выходит, не в машине дело?

Результаты теста летних шин 2021 года

Шины для таких автомобилей как Seat Ibiza или же VW Polo нечасто привлекают внимание независимых испытателей профильных изданий, а зря. Шины в массовых размерах вроде 195/55 R16 должны обеспечивать высокую степень безопасности в такой-же мере, как и шины с большими посадочными диаметрами. В противном случае даже лучшая автомобильная электроника не сможет повлиять на их поведение в сложных ситуациях.

Экспертная группа немецкого журнала Auto Motor und Sport решила выправить ситуацию и провела тест летних шин 2021 года размера 195/55 R16.

Ассортимент шин на рынке огромен, особенно с учётом этого чрезвычайно популярного размера. К сожалению, ни одна команда тестеров не может протестировать их все, и выбор становится трудным, если есть намерение охватить каждый ценовой сегмент.

Но выбор был сделан и на тест попали шесть премиальных моделей, четыре из медиум-сегмента и одна бюджетная разработка с 70%-ной разницей в цене между самой дорогой и самой дешёвой (65 и 111 евро за шину).

Кстати, это уже третье издание (после ADAC и Auto Bild), которое в 2021 году после нескольких лет тестов шин больших размеров наконец-то обратило пристальное внимание на массовые типоразмеры летних шин в 16-м диаметре.

  • BFGoodrich Advantage
  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310 Ecorun
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2
  • Hankook K435 Kinergy Eco 2
  • Michelin Primacy 4
  • Nokian Wetproof
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Toyo Proxes Comfort

Тестовые дисциплины проводились на испытательном полигоне Contidrom. В качестве тестовых автомобилей были задействованы уже упомянутые Seat Ibiza и VW Polo.

Результаты теста летних шин 2021 года

«Очень хорошо»

Как правило, очень большое значение придаётся безопасному торможению летних шин на мокрой дороге, и здесь вне конкуренции оказались Michelin Primacy 4, которые не только на мокрой, но даже и на сухой поверхности в эффективности торможения были первыми.

Читать еще:  Скрип дворников по стеклу как избавиться

Кроме того, они помогают экономить топливо и ими можно безопасно управлять даже на высоких скоростях. «Лучшее в тесте», — так обозначили их испытатели, даже несмотря на выявленные недостатки в аквапланировании. Продукт однозначно выделяется на фоне конкуренток.

Но есть и недостаток – высокая цена. Так, например, за разницу в эффективности «мокрого» торможения всего в 2,5% придётся заплатить на 65% больше по сравнению с шинами Maxxis, показавшими второй результат с отставанием в 0,9 м в соответствующей дисциплине.

Шины Bridgestone Turanza T005 стали номером два по версии испытателей AMS и были обозначены как «точные, стабильные и безопасные даже в поворотах топливоэкономичные универсалы».

В аквапланировании они тоже не были убедительны: эксперты подчеркнули, что Bridgestone T005 боятся «глубокой» воды, поэтому в сильный дождь на них лучше никуда не ездить. Ещё один недостаток, объединяющий их с покрышками Michelin, – самая высокая цена среди всех шин теста.

Pirelli Cinturato P1 Verde

В подтверждение своему названию шины Nokian Wetproof должны были хорошо выступить во всех упражнениях на мокром покрытии. Но в тесте на торможение случился конфуз, что, впрочем, не помешало за счёт управляемости и хорошей устойчивости к аквапланингу получить достаточно высокую общую «мокрую» оценку. Сцепные свойства Wetproof на сухой дороге оказались несколько слабее. Также данной модели присущи среднего уровня комфортность хода и повышенное сопротивление качению.

Как бы там ни было, покрышки Nokian и Bridgestone разделили второе место и вместе с шинами Michelin получили общий вердикт «Очень хорошо».

«Хорошо»

Сразу шесть летних шин по итогу оказались «хорошими». Лидерство в подгруппе захватила модель с длинным названием Goodyear EfficientGrip Performance 2. Она комфортна и точно реагирует на рулевое управление. А единственная, «средней руки» проблема для них – торможение. «Немного увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге», – говорится в отчёте об испытаниях.

Очень комфортно на мокром покрытии чувствуют себя шины Continental ContiPremiumContact 5, где они продемонстрировали отменно сбалансированные характеристики. Из-за провала в комфортности хода, управляемости и эффективности торможения на сухом асфальте они очутились только на 5 месте. Впрочем, странно, что в продаже всё еще имеются эти шины, поскольку замена для них – Continental PremiumContact 6 – была выпущена ещё пять лет назад.

Goodyear EG Performance 2

Шестую строчку рейтинга летних шин 195/55 R16 2021 разделили самые дешёвые шины теста Maxxis Premitra 5 и BFGoodrich Advantage. Первым удалось не допустить серьёзных ошибок, хотя экспертами всё же были подмечены относительно длинный тормозной путь и тенденция к избыточной поворачиваемости при в целом лёгкой управляемости на мокрой дороге.

Maxxis Premitra 5

О поведении шин BFGoodrich Advantage помимо «сбалансированной общей производительности» испытатели не посчитали нужным что-либо сообщать.

А вот малошумность и высокая топливная экономичность шин Hankook Kinergy Eco 2 K435 похоже были достигнуты в ущерб сцепных свойств, особенно на мокром покрытии. Поэтому их восьмой общий результат никого особо и не удивил.

На девятой строчке итогового рейтинга разместились шины Falken Ziex ZE310 Ecorun. Они замкнули группу «хорошисток», хотя по сути, если посмотреть на их достижения в каждой из дисциплин, являются крепкими середнячками, отмечает технический специалист Shina Guide. При этом их устойчивость к поперечному и продольному аквапланингу достойна похвалы. Ни одной из премиальных соперниц не удалось повторить достижения ZE310.

Hankook K435

Замыкающие в рейтинге летних шин 195/55 R16

Шины Pirelli Cinturato P1 Verde оказались практически в самом конце итогового рейтинга, что, вне всяких сомнений, разочарует поклонников известного бренда. Но при явно слабой эффективности торможения модели вердикт «Удовлетворительно» для неё звучит почти как похвала. Стабильно низкие результаты по всем без исключения дисциплинам. Десятое место.

Самые слабые тормозные свойства, а также в целом поведение на мокрой дороге (за исключением боковой устойчивости) объясняют последнее место в тесте шин Toyo Proxes Comfort. Им также присущи повышенное сопротивление качению, заторможенные реакции на повороты руля на сухой дороге и средний комфорт. Впрочем, это также не допекло тест-группу, которая посчитала, что в целом производительность покрышек «Всё ещё приемлемая».

Заключение

Эксперты издания Auto Motor und Sport по-настоящему плохих шин в тесте не обнаружили, но лучшие из 11 комплектов – всё-таки премиальные. Для автомобилей малого класса они предлагают наивысший уровень безопасности, пускай и с некоторыми компромиссами, как в случае с шинами Goodyear и Continental.

Pirelli

Компания Pirelli выпустила к новому летнему сезону шины Cinturato P7 нового поколения; их выход на рынок приурочен к 70-летнему юбилею классической модели Cinturato.

Главными качествами новых покрышек итальянский производитель называет их безопасность и эффективность. Кроме того, в Pirelli утверждают, что специалистам компании удалось объединить в новой модели ряд характеристик, прежде считавшихся несовместимыми.

В частности, по заявлению производителя, новые Cinturato P7 отличаются высокой производительностью на мокром покрытии и в то же время низким сопротивлением качению. Новинка стала более устойчивой к аквапланированию, сохранив ездовые характеристики модели прежнего поколения на сухом асфальте.

Тормозной путь автомобиля, оснащенного новыми покрышками, со скорости 100 км/ч сократился на 4 метра в сравнении с прежней моделью; кроме того, в Pirelli улучшили плавность хода шин Cinturato P7, а также срок их службы.

Новые покрышки станут доступны с технологиями Run Flat и Seal Inside, которые позволяют продолжать движение после прокола, и в версии Elect — для электромобилей и Plug-in гибридов; в будущем модель Cinturato P7 будет оснащаться специальным модулем для подключения шин к сети передачи данных 5G.

Американская резина Goodyear уже давно представлена на отечественном рынке широким ассортиментом покрышек, созданных специально для наших дорог.

Менеджеры петербургского интернет-магазин КолесоВезу ждут ваших звонков и писем.

Ответим на появившиеся вопросы и поможем лучшим образом подготовиться к летнему сезону! Тел. (812) 952-83-81, 939-83-81. Наш адрес — 8-й Верхний переулок д.6/4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector