Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линейка для измерения топлива в баке

Измерительная линейка уровня топлива

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Shepherd

  • Пользователи
  • 242 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 09
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21013, 2106

    У меня есть замечательная палка-мерка бензина, на линейку похожа только на делениях литры. Засовываешь в бензобак, достаешь и смотришь на каком делении заканчивается мокрота от бензина.. Когда лампа горит то обязательно проверяю чтоб не меньше 4 литров хотябы было. Если нету советую сделать такую

    А вот скрин вродебы видно лучше чем было

    Сообщение изменено: knyaz, 15 Апрель 2011 — 21:37.
    Чистка

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 ЕКАТЕРИНА

  • Пользователи
  • 837 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 DRiV3R

  • Пользователи
  • 1 104 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Pim

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 19-Март 07
  • Вот такие размеры линейки проскакивали на форуме:
    «размеры самой линейки

    Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
    От «0»,мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
    все размеры даны от края линейки, т.е. от «0» отметки
    желательно делать из пластика, чтобы была гибкая и прочная
    линейку желательно из темного материала»

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • Pim,
    Да, да, эт я в своем бортовике выкладывал. Честно спер с ВАЗ2101.ру. Тут значения в точности совпадают с теми, что даны на чертеже выше!

    2,5 л:
    580мм — 80мм — 330мм — 30мм — 37мм — 48мм = 55мм

    5 л:
    55 + 48 = 103 мм и так далее.

    Тоесть эти данные по линейкам совпадают. ИМХО: маст хэв сию приблуду эвериван!

    . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 МАКСИМ)

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 08-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ZluiSobaka

  • Пользователи
  • 2 045 сообщений
  • Регистрация 16-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 tolik

  • Пользователи
  • 2 685 сообщений
  • Регистрация 11-Апрель 08
  • ZluiSobaka
    Да я вот тоже думал.
    Единственный вариант ответа : не работает лампочка бензобака

    В другом случае — либо не выезжай если нет топлива, либо уж первым делом на заправку !
    (хотя бывают исключения когда выехал. но не дотянул )

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tolya100

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 BAXTEP

  • Пользователи
  • 393 сообщений
  • Регистрация 21-Январь 10
  • Хорош дедовский шоферский вариант:Налейте бутылку бензина и положите где-нибудь в багажник и» забудьте «про него до этого самого случая.Техникой безопасности меня некорите,можно и бутылочку надежную найти и место для нее надежное.И приучите себя никогда и никуда не ездить без нее( пригодилась-вылил,заправился(лась) в бак и в бутылочку тоже и опять на место).Зеленой Вам всем улицы!

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 ZluiSobaka

  • Пользователи
  • 2 045 сообщений
  • Регистрация 16-Март 08
  • BAXTEP, не рекомендовал бы я вам пользоваться этим советом.

    Во-первых: бензин в пластиковую бутылочку вам никто не нальет, на АЗС — это точно. Но, это еще решаемо.
    Во-вторых: при наливе бензина в пластиковую тару и от нахождения бензина в оной таре возникает статическое электричество, которое может вызвать искру — последствия, думаю, объяснять не надо.
    В-третьих: бензину противопоказан свет, солнечные лучи (о прямых я вобще молчу).
    В-четвертых: не каждый пластик не будет реагировать с бензином, точнее даже не так, а вот так: любой пластик с бензином вступает в реакцию, результаты которой как для пластика ,так и для бензина предсказать невозможно.

    Так что забудьте «дедовские» методы — не все они хороши. Если есть желание возить с собой запас бензина — возите 5-ти литровую металлическую канистру.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 newo

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Регистрация 01-Май 10
  • Если говорить по поводу датчика уровня топлива, то даже в книгах по эксплуатации авто указано, что контрольная лампочка загорается при 4.5-6 литрах бензина. Т.е. приблизительно. Точность самого датчика тоже желает быть лучшей, но никто его усовершенствовать не будет (в смысле завода). Я всегда стараюсь пользоваться правилом: «Зажглась лампа — на заправку». Можно попробовать вариант с датчиками топлива с других автомобилей, желательно иномарок, которые отличаются боле точными данными, но придется повозиться при установке и подгонке. Меня, в общем и так устраивает, но вот кузовные закончу, хочу заняться тюнингом приборов, а заодно и датчиком можно заняться. (Если желание не пропадет)

    Читать еще:  Джипы до 1500000 рублей новые

    ZluiSobaka Согласен по поводу пластика. Но вариант с бутылкой можно использовать и практически безопасно, если заменить ее, например, на какой-нибудь металлический сосуд, например шахтерская фляга для воды. А лучше всего заправляться во время

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Aleksey

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • а у меня даже после выключения зажигания не доходит до нуля. она выше нуля находится на 4-5 мм, а когда заливаешь полный бак она даалеко за меткой полного бака.

    Контроль топлива

    В памяти топливомера могут быть записаны тарировочные таблицы на топливные баки всех машин вашего автопарка (среди них наиболее популярных отечественных и зарубежных грузовых моделей автомобилей и автобусов: ГаЗ, ЗиЛ,Камаз, МаЗ, Урал, УаЗ, Лиаз, DAF, Mersedes, Volvo, Scania и др.).
    Таблицы записываются в память топливомера на этапе изготовления, могут корректироваться в процессе эксплуатации и учитывать конструктивные особенности конкретного топливного бака.

    Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива

    Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.

    Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:

    Марка автоРасход до установки GPS датчиковРасход после установки трекеров GPSavto
    RENAULT 11GTA1146 литров на 100 км32 литров на 100 км
    RENAULT MAGNUM38 литров на 100 км30 литров на 100 км
    MAN TGA 18.40037 литров на 100 км30 литров на 100 км
    MAN TGA 18.40037 литров на 100 км30 литров на 100 км

    Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!

    Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!

    Поделитесь с друзьями в социальной сети!

    Оперативный контроль топлива

    Емкостные датчики уровня топлива предназначены для дистанционного контроля расхода горючего. Они устанавливаются в баке и передают данные о температуре, текущем наличии и количестве топлива, времени его расхода или слива. Это позволяет владельцу автопарка узнать точный объем топлива, необходимого для проведения работ или перевозки, пресекать несанкционированное использование техники и слив горючего.

    Беспроводные датчики топлива могут использоваться на любых видах специальной техники и стационарных резервуарах. Благодаря максимальному уровню защиты от пыли и влаги (IP69K) они бесперебойно функционируют на строительных площадках и в карьерах. Может использоваться для измерения различных видов жидких нефтепродуктов: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо, и другие.

    Читать еще:  Дополнительная помпа на печку волга

    Погружные ДУТ подходят для баков различного объема, так как при установке измеритель можно укоротить или нарастить его длину. Для максимально точного измерения горючего датчик монтируется как можно ближе к центру бака, а при установке двух приборов они монтируются в противоположных углах.

    Трекер спутникового наблюдения передает навигационные данные и информацию от дополнительных датчиков на сервер с программной частью. Каждая передача данных превращается в точку на карте, при наведении курсора на которую, появляются все переданные параметры. Точки соединяются линиями и образуют траекторию движения. Задавая интервал дат, пользователь может просматривать пройденные маршруты, видеть остановки, стоянки, скорость движения в каждой точке. Также можно просматривать показания датчиков в виде графиков, что облегчает визуальный контроль.

    Наша система поддерживает одиннадцать карт:

    • Яндекс Гибрид
    • Яндекс Спутник
    • Яндекс Карты
    • Google Map Maker Hybrid
    • Google Map Maker
    • Google Hybrid
    • Google Satellite
    • Google Physical
    • Google Streets
    • Open Street Map Mapnik
    • WebGis

    Для удобства работы Вы сами можете выбирать чем пользоваться.

    Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»:

    В результате внедрения Системы СКАУТ вы за короткое время повысите качество и оперативность работы своего автопарка!

    СКАУТ-Студио

    Диспетчерская программа оператора, работающего на «СКАУТ-Платформе».

    • Отображать на электронной карте в режиме реального времени положение транспортных средств;
    • Контролировать скорость и состояние подключенных датчиков;
    • Отображать любое количество маршрутов объектов мониторинга с возможностью контроля скорости;
    • Строить групповые и индивидуальные отчеты;
    • Контролировать расход топлива и показания других датчиков;
    • Иметь доступ к СКАУТ на любом компьютере с выходом в интернет и ОС Windows (с уставленным плагином SilverLight);
    • Сохранять отчеты в защищенном для редактирования формате;
    • Получать отчеты на электронную почту.

    СКАУТ-Ядро

    Набор обязательных программ серверной части «СКАУТ-Платформы».

    • Сервер приложений – принимает запросы пользователей и отдаёт результаты работы.
    • Сервер хранения – обеспечивает хранение всех данных и выдачу по запросу.
    • Терминальный шлюз – принимает телеметрические данные от модулей мониторинга.
    • Агент – позволяет администратору диагностировать состояние Ядра и его компонентов.

    СКАУТ-Клик

    Веб-интерфейс «СКАУТ-Платформы».

    Позволяет контролировать транспорт через браузер с любого мобильного устройства (смартфон, планшет). Новейшие технологии позволили увеличить скорость его работы и сократить объём трафика. Благодаря плиточному интерфейсу «СКАУТ-Клик» был максимально адаптирован под телефоны небольших размеров.

    Пользователь получает доступ к следующему набору функций мониторинга:

    • Онлайн-слежение;
    • Треки;
    • Отчеты.

    Точность датчика уровня топлива (ДУТ)

    Перед тем, как начать разговор о точности показаний емкостного датчика уровня топлива, необходимо вспомнить то, о чем говорилось в предыдущей статье – емкостной ДУТ непосредственно измеряет не объем топлива в баке, а его уровень. Измерительная часть датчика является конденсатором переменной емкости. Принцип измерения в большинстве датчиков состоит в измерении частоты, которая напрямую зависит от емкости данного конденсатора. Однако на значение и стабильность данной частоты влияют радиокомпоненты электронной схемы ДУТ. Все резисторы и конденсаторы, полупроводниковые компоненты и микросхемы имеют номиналы и характеристики, которые так или иначе зависят от температуры. Отсюда основной источник погрешности самого ДУТа – температурная нестабильность. Большинство производителей датчиков уровня топлива пытаются минимизировать данную погрешность путем разработки механизмов термокомпенсации.

    Большинство датчиков уровня топлива используют цифровой метод измерения частоты, и, как и любой другой метод аналогово-цифрового преобразования, он вносит определенную погрешность, однако довольно несущественную. Кроме того, у ДУТов, имеющих цифровой интерфейс выдачи данных, существует ошибка дискретизации. Ее влияние на датчики стандартной длины 1000 мм крайне мало (стандартный диапазон значений ДУТа – 0..1023 единицы, разрешающая способность около 1 мм/ед), однако, для более длинных ДУТов ошибка будет больше. Но стоит отметить, что практически все производители датчиков уровня топлива позволяют использовать расширенный диапазон значений – 0..4095 ед. Это позволяет и на длинных ДУТах сделать ошибку дискретизации пренебрежимо малой.

    У датчиков, выдающих результат измерений не в цифровом, а в аналоговом виде (напряжение, частота и пр.) присутствует ошибка, связанная с цифро-аналоговой обработкой и формированием выходного сигнала. В зависимости от используемой схемы и типа выходного сигнала эта погрешность может быть довольно значительной.

    Читать еще:  Мягкая раскоксовка двигателя чем лучше делать

    Итак, мы перечислили основные источники погрешностей в емкостных ДУТах. Практически все производители заявляют, что суммарно погрешности эти не превышают 1%. Однако, практика показывает, что далеко не у всех датчиков уровня топлива это соответствует действительности.

    Различия между показаниями штатного и врезного датчиков уровня топлива

    Контроль топлива с помощью штатного и внештатного ДУТ среди наших клиентов и подписчиков вызывает энергичные обсуждения, и мы, для наглядности, делимся примерами из жизни. Как говорится, лучше один раз увидеть.

    В предыдущих статьях мы подробно рассуждали о преимуществах и недостатках каждого оборудования. Эта статья посвящена нюансам, которые видны в современной системе мониторинга Wialon.

    Для конкретного примера мы взяли седельный тягач Ford F-MAX 1850Т. Автомобиль 2019 года, двухбаковый, на нём установлены цифровые ДУТ-ы и подключен CAN.

    Нюанс 1 Отображение топлива в нескольких баках

    В случае, когда штатный ДУТ установлен только в одном баке (рис.1), на графике Wialon при подключении через CAN виден только основной бак (красная линия). Здесь мы не видим, что происходит с уровнем топлива во втором баке.

    В то же время при установленном врезном цифровом ДУТ-е нам доступны данные по двум бакам (оранжевая линия – основной бак, зелёная – дополнительный).

    Нюанс 2 Ложные сливы топлива

    На графике (рис.1) по внештатным цифровым ДУТ-ам видно, как плавно перетекает топливо из основного бака (оранжевая линия) в дополнительный (синяя линия), а суммарный объём топлива остаётся неизменным (фиолетовая линия). В это время штатный датчик регистрирует падение уровня топлива как “ложный слив” сразу на 120 литров (красная линия).

    Нюанс 3 CAN активна только при включенном зажигании

    По этой причине на графиках мы видим красную линию (уровень топлива по CAN) в форме «ступени». Система мониторинга Wialon каждую «ступень» фиксирует как слив, хотя здесь топливо просто перетекает из одного бака в другой.

    Как минус, мы не видим расход топлива, когда работает автономный отопитель, а только резкое падение уровня топлива, когда водитель включает зажигание.

    Нюанс 4 Погрешность штатного датчика

    Для оценки погрешности штатного датчика обратите внимание на отображаемые в системе показатели уровня топлива при заправке. На втором графике (рис.2) есть заправка на 150 литров в основном баке (оранжевая линия). На столько же литров (150) увеличился суммарный объем топлива (фиолетовая линия). В это же время штатный ДУТ (зеленая линия) фиксирует заправку в 240 литров!

    Нюанс 5 Низкая дискретность штатного датчика уровня топлива

    В CAN параметр уровня топлива имеет шкалу в 250 единиц. Если бак на 1000 литров, то цена одного деления такой «линейки» равна 4 литрам. Для сравнения, в цифровом внештатном датчике шкала измерения равна 4096 единиц. Цена деления составляет 250 гр. Это в 16 раз точнее!

    Также для внимательных стоит отметить, что на первом скриншоте штатный ДУТ настроен на объём основного бака, в котором он установлен. На втором скриншоте штатный ДУТ настроен на суммарный объём. В обоих вариантах описанные выше нюансы работают одинаково.

    Контроль расхода ГСМ на легком коммерческом транспорте

    К легкому коммерческому транспорту относят малотоннажные автомобили. Как правило, это бортовые грузовики типа ГАЗель, микроавтобусы, автофургоны.

    Именно такие машины зачастую и встречаются в автопарках организаций малого и среднего бизнеса.

    Контролировать уровень топлива на малотоннажном транспорте можно двумя способами. Какому из них отдать предпочтение, зависит от модели вашего автомобиля, а также от того, насколько точные вам нужны измерения.

    Установка датчиков уровня топлива (ДУТ)

    Как мы писали ранее, установка цифровых датчиков позволяет получать предельно точные показания об уровне горючего. Если у модели вашего автомобиля бак правильной формы — установка погружных датчиков станет самым верным и надежным способом контроля ГСМ.

    Расчет уровня топлива по норме

    Если установка ДУТ невозможна, рекомендуем отслеживать уровень ГСМ по норме. Для этого вам нужно внести данные о норме расхода горючего на 100 км в карточку транспортного средства. Сразу после этого, система мониторинга ГдеМои будет отображать рассчитанное значение расхода топлива для каждой поездки или за выбранный вами период.
    Сопоставив данные план/факт вы сможете выявить махинации, если таковые имели место.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector