Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локеры на приору без саморезов

Как поставить подкрылки на приору

Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», ключ TORX T30, отвертка с крестообразным лезвием.

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

3. …и снимите щиток.

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

4. Ключом «на 7» выверните винт крепления обтекателя переднего крыла к порогу.

5. Ключом «на 7» выверните по одному винту крепления обтекателя переднего крыла к подкрылку и крылу, а ключом «на 10» отверните две гайки его крепления к кузову…

6. …и снимите обтекатель.

7. Ключом «на 10» отверните гайку, а отверткой выверните винт крепления подкрылка…

8. …и снимите подкрылок.

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

11. …и снимите защитный кожух крыла.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Колесные ниши являются наиболее уязвимыми зонами днища машины, поскольку они все время подвергаются отрицательному влиянию дороги. Наилучшая защита от этого — специальные кожухи из пластика, которые называют подкрылками, или на западный манер — локерами.

Многие автолюбители устанавливают подкрылки на Приору, но они также полезны и для зарубежных авто. Изготавливаются подкрылки для Лады Приоры из качественного и долговечного пластика. Они надежно защищают днище машины от песка, грязи и камней.

Читать еще:  Куда заливают тормозную жидкость

Пластик имеет значительно более низкую теплопроводность, нежели металл, вследствие этого в зимние месяцы подкрылки из этого материала дают возможность защитить ниши от прилипания снега. На Ладу Приору подкрылки нужно ставить обязательно, иначе обледенения шин зимой вам не избежать.

Эффектные подкрылки великолепно подчеркивают элегантность машины, надежно защищают нанесенное на авто антикоррозийное покрытие. Вы сможете прикрепить подкрылки во внутренней части колесной арки почти без сверления, не причиняя вред лакокрасочному покрытию, благодаря чему не появляются новые очаги коррозии.

В специализированных магазинах продаются подкрылки, которые идеально подходят под штатное место фиксации в колесной арке машины. Однако стоит помнить о том, что на зарубежные авто подкрылки крепятся совсем по-другому, нежели на транспортные средства отечественного производства.

Если вы еще думаете о том, нужны ли подкрылки на Приору, то ответ здесь очевиден – нужны! Они долговечны, имеют повышенную прочность и сохраняются в заданной изначально форме. Особо стоит отметить, что физико-механические показатели подкрылок не меняются даже в наиболее суровых климатических зонах (от — 50 градусов до + 50).

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Читать еще:  Черный налет на свечах зажигания карбюратор

Наносим состав

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

ребят кто ставил подкрылки без сверления арок как они нормально встают?

Подробное описание

Подкрылки Totem (Новлайн) – это отформованный пластиковый кожух, устанавливаемый в колесную нишу автомобиля, с целью защиты кузова и других узлов транспортного средства.

Защита — подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта и негативного влияния агрессивных антигололедных реагентов, от чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля.
Безопасность — экологически чистый материал ПНД (полиэтилен низкого давления) обладает высокой прочностью. Сохраняет свои физические свойства в диапазоне температур от –60 до +80° С.
Функциональность — повышает уровень шумоизоляции. Точное повторение геометрии колесной арки обеспечивает идеальное совпадение отверстий крепежа со штатными местами. Изделие комплектуется необходимым крепежом и подробной инструкцией. Легко и просто устанавливается, не нарушает лакокрасочное покрытие.
Читать еще:  Регулировка датчика педали тормоза гранта

Видео

Разработка

Подкрылки НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля. Применяется метод 3D-сканирования.

Материал

При производстве подкрылков НОВЛАЙН используется полиэтилен низкого давления (ПНД) — это высококачественный, экологически чистый материал, обладающий следующими характеристиками:

Ударопрочность, устойчивость к истиранию.
Нейтральность к агрессивным химическим средам.
Устойчивость к перепадам температур, от -60С до +80С.
Низкая теплопроводность (что препятствует налипанию снега).

Использование только первичного материала (сырья) обеспечивает стабильность потребительских качеств продукта от изделия к изделию (от партии к партии).

Установка

Благодаря уникальным методам разработки и производства, изделия идеально подходят на автомобили. Установка производится в штатные отверстия с применением крепежа, поставляемого в комплекте. Процесс установки подкрылка занимает всего несколько минут.

Эксплуатация

Помимо защитной функции, использование защит колесных арок способствует повышению уровня шумоизоляции салона, а также улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Точное повторение геометрии колесной арки и соответствие технологических отверстий штатным местам крепления автомобиля обеспечивают легкость и простоту установки. Каждый комплект имеет инструкцию по установке, выполненную в доступной графической форме.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector