Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локтайт герметик для гбц

Анаэробный герметик для двигателя в шприце

Купил герметик в шприце специальный для 16 клапанах движков, бледно рыжего цвета он. Все обезжирив прежде чем его нанести. Но после установки клапаной крышки его в тех местах где его выдавило он не сохнет. Знаю что он должен высохнуть при рабочей температуре двигателя. Но проездив 2 дня он не высыхает, я конечно не знаю может под головкой он и высох но там где выдавило не сохнет. Паленый герметик или так и должно быть?

P.S некоторые думают что херачит масло, говорю что такого нету. Я просто спросил

Лада 2111 2004 — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2002

Лада 2111, 2004

Лада 2111, 2002

Лада 2111, 2002

Комментарии 49

Этот Loctite не выдерживает 300 градусов. Он всего 150 держит.

а на кой там 300? на постели такой температуры отродясь не было, если только не покататься без антифриза. дорого локтайт? берите пермабонд, а силиконовое говно ни в коем случае!

Я про то что нужен другой Локтайт

Разве у Рейнц или Елринга нет анаэробного герметика?

СЪЕМНИК МАСЛОСЪМНЫХ ЗБС+++
А ТО Я ПРОСТО ПЛАСКИ ОБТОЧИЛ)

А новые пружины уложились в норматив под нагрузкой ?

науке это неизвестно, тем более посмотрев те новые, что тут продают понял, что лучше оставить старые

отличный отчёт!В закладки!)

Фото с остатками красного герметика — однозначно какого то рукожопого слесаря у которого девиз «Большое количество не помешает!» ГБЦ собираю на «ABRO» серии 999 цвет серый. Главное не торопиться по времени. Через обычный мед.шприц наношу герметик там где он необходим, пальцем провожу, остатки убираю. Последовательная сборка после нанесения герметика через 25-40 минут. После сборки герметик ни откуда не торчит и тем более не топорщится. Даю гарантию клиентам на пробег 50 тысяч км. Ни один еще не вернулся с какими либо претензиями на протечку масла или с заполненными свечными колодцами. С «Лактайтом» встречался один раз. Пришлось переделывать на герметик после его применения. По истечении двух месяцев он так и не высох и масло начало сочиться по щелям. Я не против заводских нормативов, но если бы такой товар везли бы до покупателя согласно тех.требованиям соблюдая температуру, влажность и т.д. то возможно он был бы качественным, а перемороженным и испорченным. Так что простой герметик стопроцентная альтернатива «Лактайту».

Вы очень сильно заблуждаетесь )
Локтайт это бренд, в «портфеле» данного бренда есть и силиконовые герметики и анаэробные, как представленный выше Л574, и одна из главных особенностей анаэроба — он полимеризуется только при отсутствии кислорода и контакте с металлом, т.е. в закрытом соединении. Все возможные излишки внутри или снаружи не полимеризуются и соответственно, даже теоретически не забивают каналы.
«Простой» герметик тоже делится на нейтральный, уксусный и т.д. и не каждый можно использовать в современных двигателях.

В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!

Вы говорите о совершенно разных продуктах. В линейке Локтайт есть как анаэробы, так и силиконы.
А про продукт подвергшийся заморозке вообще смешно, это касается всех брендов без исключения.

Лактайт не определишь был он переморожен или нет пока не используешь. И только по прошествии нескольких дней поймешь, что он не высыхает и не схватывается (сталкивался и неоднократно, когда после кого то переделывал). С герметиком проще : высох он или заморожен так его из тюбика не выдавишь, а после переморозки превращается в кристалообразную массу, что дает повод просто выкинуть и не пожалеть 100 рублей на очередной тюбик.

avtoslesaruga

В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!

«по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием» — Полимеризуются все Локтайты, но лучше адгезия у Loctite 518. (574 — для стальных фланцев, но это не сильно критично)
анаэроб (любой фирмы) и силикон (любой фирмы) — два разных по свойствам герметика. Примерно, как трактор и легковушка. Оба транспортные средства, но для разных задач.
Главное понимать принцип работы силикона и анаэроба.

К тому же у них температурные режимы работы разные. Используя герметик «ABRO 999» (вместо всевозможных Лактайтов) с выдержкой после сборки 24 часа я на 100% спокоен и уверен, что клиент не вернется с какими либо претензиями. Коллеги по цеху в грудь стучали, что (разговор идет о сборке 16 кл. движков ВАЗ) кроме Лактайта никаких альтернатив не рассматривают. Но пару раз наеб@вшись с перемерзшим Лактайтом, когда одну работу переделывали заново и бесплатно то стали чуть осмотрительней и в конце концов перешли на «ABRO». Я не противник каких либо новшеств и если у кого то получается работать с чем то геморным и ему это нравится то ничего против не возражу.

Вы снова говорите о …
Локтайт это бренд, под которым выпускаются анаэробные формирователи прокладок, резьбовые фиксаторы, силиконовые герметики и ещё очень много интересного. Очень полезно перед работой с новым для себя продуктом, почитать инструкцию и переделывать ничего не придется ). Я уверен, что дело в неправильном применении, а не в заморозке продукта, чай не 11 месяцев зима. )

Читать еще:  Подключение антирадара к зажиганию

Не стану утверждать, но есть категория так сказать рукожопых самоучек, которые слышали звон, но не поняли откуда он. Идя в ногу со временем они все используют как при смазке ступиц на телеге «Чем больше — тем лучше».

Согласен, поэтому и написал, что если продукт новый, желательно изучить TDS.

Некоторые торгаши глаза выпучат на вопрос о инструкции — его в шприцах расфасованный продают. А для дяди Васи из гаражного массива это тоже самое, что с бубном дать пару кругов вокруг ремонтируемой машины)))))

Не надо покупать в шприцах, от Loctite там только название.

Разновидности составов

Компания выпускает герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически всех автомобильных узлов. Основные виды продукции Локтайт – это герметики и моментально сохнущие клеи. Продукты производителя можно применять для обработки крепежных соединений и уплотнения зазоров.

Резьбовые фиксаторы

Предназначены для надежного соединения крепежных элементов и предотвращения самовывинчивания метизов. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбы, устраняя технологические зазоры между поверхностями. Полимеризуются при комнатной температуре, «работают» с металлическими поверхностями. Однокомпонентные герметики Локтайт устойчивы к вибрации, эффективно устраняют утечки. В линейке более 20 продуктов, самые востребованные Loctite 243, 270, 2400, 2700.

Резьбовые герметики

Анаэробные составы Локтайт используются для формирования уплотнительного слоя на резьбовых соединениях, что препятствует прохождению через них автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Локтайт выдерживает низкое давление, а когда происходит полная полимеризация – сильные воздействия.

  1. Простота и легкость эксплуатации.
  2. Отсутствие усадки, смещения слоя.
  3. Замена прокладочных материалов.
  4. Устойчивость к ударам, вибрации.
  5. Эффективная защита от коррозии.

Уникальное свойство анаэробных герметиков Локтайт – схватывание в безвоздушной среде. Это дает мастеру возможность хорошо проверить равномерность и точность нанесения герметичного покрытия, при необходимости исправить недочеты. Обработка металлических поверхностей выполняется после тщательной очистки и обезжиривания деталей, можно использовать полуавтоматическое оборудование.

На заметку: К данной категории составов относится также силиконовый герметик для резьбы. Средство Локтайт универсальное, подходит для обработки пластмассовых соединений или фиксации металлических деталей с пластмассовыми изделиями. Наиболее распространенные составы – гель Loctite 577, 586, 5776, 5400 для резьбы со средним и крупным шагом.

Фланцевые герметики

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

  • Равномерное заполнение зазоров.
  • Устойчивость к агрессивным средам.
  • Абсолютная герметичность покрытия.
  • Мгновенное уплотнение без усадки.
  • Хорошо выдерживают высокое давление.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Для формирования автомобильных прокладок используют пасты и гели Локтайт 574, 518, 5188 с рабочей температурой -55+150°C. Область использования – чугунные, алюминиевые, стальные детали. Наибольшим спросом автолюбителей пользуется гель герметик Локтайт 518 в шприце красный. Состав легко наносить, он является универсальным средством.

Вал-втулочные фиксаторы

Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Составы на основе метакрилата полностью заполняют зазоры, надежно защищают цилиндрические поверхности от коррозии и износа. Вал-втулочные фиксаторы Локтайт можно наносить ручным способом или с применением полуавтоматического оборудования. В этой линейке продуктов пользуется спросом гель Loctite 660 с активатором. Он образует слой до 0,5 мм, набирает технологическую прочность через 15 минут.

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

Для вас доступно и вы можете применить:

  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant – наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален – кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant – подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных мн огослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant .
Читать еще:  Гнет ли клапана на новой весте

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

Анаэробный фланцевый герметик устойчив к воздействию высоких температур и химических веществ. Идеально подходит для жестких фланцев.
Loctite 510

Loctite 510 (Локтайт 510) — анаэробный герметик для жестких фланцев, маслостойкий, бензостойкий, водостойкий, высокотемпературный, уплотняет зазоры до 0,25 мм, цвет — красный.

Продукт Loctite 510 является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности с повышенной температурной стойкостью.
Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями. Герметизирует зазоры между плотно прилегающими жесткими металлическими поверхностями, повышает крутящий момент, который способно выдержать соединение.

Применение: Loctite 510 особенно эффективен при уплотнении соединений, работающих в условиях высоких температур и агрессивных сред. Температурная стойкость от -55°С до +200°С. Низкое давление можно передавать сразу после сборки узла. Применяется для герметизации фланцевых соединений в коробках передач и двигателях.
Скорость полимеризации зависит от величины зазора, температуры окружающей среды, материала фланца. Скорость полимеризации можно увеличить применением активатора 7649. Продукт предназначен для уплотнения плотно прилегающих фланцевых поверхностей с зазором до 0,25мм.

Особенности Loctite 510:

  • Фланцевый герметик, устойчивый к воздействию высоких температур
  • Стоек к агрессивной среде
  • Для металлических фланцев
  • Адаптируется к неровностям и царапинам поверхности фланца до 0,25 мм
  • Не трескается и не даёт усадки
  • Не вызывает коррозии металлических деталей
  • Повышает максимально допустимый крутящий момент фланцев в сборке
  • Не забивает каналы

Рекомендации по использованию: Для достижения наилучших результатов уплотняемые поверхности необходимо очистить и обезжирить.
Нанесение продукта производится непрерывным валиком или трафаретом на одну из уплотняемых поверхностей. Для предотвращения возможного перемещения сопрягаемых деталей, их необходимо стянуть сразу после сборки. Если нанесение анаэробного герметика производится при температуре ниже 5°С, рекомендуется использовать состав для предварительной ативации поверхности, например Loctite 7649.

Торговая марка : Loctite (Henkel)

Фасовка : туба 50 мл.

Почему стоит купить Loctite 510 (Локтайт 510) у нас:

  • Товар проверенного качества!
  • Наша цена соответствует качеству товара.
  • Бесплатная консультация.
  • Минимальный срок доставки заказа Новой Почтой по Украине

Вам также может понравится:

Анаэробный фланцевый герметик Loctite 510 (Локтайт 510) может называться: Анаэробный герметик Loctite, Анаэробный клей-герметик, Анаэробный Loctite, Фланцевый анаэробный герметик, Анаэробный фланцевый герметик, Универсальный фланцевый герметик, Герметик для металлических соединений, Уплотнитель для жестких фланцев, Герметик для жестких фланцев, Анаэробный жидкий фланцевый герметик, Уплотнитель-прокладка для металлических фланцев, Фланцевый герметик маслостойкий, герметик для ГБЦ, Уплотнитель-прокладка для жестких фланцев, loctite 510 аналог, Герметик фланцевых соединений, Анаэробный формирователь прокладок, Герметик формирователь прокладок анаэробный, Анаэробный герметик для алюминиевых фланцев, Герметик для клапанной крышки, Анаэробный герметик для двигателя, Анаэробный герметик для поддона, Формирователь прокладок, Высокотемпературный анаэробный клей герметик, Анаэробный герметик для авто, Однокомпонентный анаэробный герметик фланцевых соединений, фланцевый герметик, Анаэробный поверхностный герметик, Герметик-прокладка, Герметик маслостойкий, Герметик моторный термостойкий, Герметик клапанной крышки, Герметик фланцевый анаэробный, Пастообразный анаэробный герметик, Анаэробный герметик для клапанной крышки, Герметик прокладочный, Анаэробный герметик для ГБЦ, Герметик для постели распредвалов, Анаэробный уплотнитель, Герметик под крышку распредвала, Фланцевый уплотнитель, універсальний герметик, анаеробна фланцева прокладка, Герметик для фланців, Анаеробний герметик для алюмінієвих фланців, Герметик для жорстких фланців, Ущільнювач для жорстких фланців, Герметик-ущільнювач для жорстких фланців, Герметик для металевих фланців, Герметик фланцевий анаеробний, Фланцевий ущільнювач.

Смотрите также

Комментарии 38

День добрый.
Какой расход? На сколько рассчитан шприц?

Привет. Шпритца хватает на движок.
Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Я какой-то рыжий купил. Сначала думал мажут только ГБЦ (постель распредвалов и крышка), после нашел такую информацию.

«Есть три места где по рекомендации ТУ ВАЗа нужно использовать герметик

1 ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ-ПРОКЛАДКА-ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
2)между головкой блока и крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ
3) между крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ и крышкой головки блока цилиндров «

Выходит и на блок надо… Первоисточник — рекомендации не видел.

Ну он же и рыжий

нет на блок не вкоем случае не маж. Там прокладка ГБЦ все будет держать.

Поискал еще информацию, про блок реально нет упоминаний. Осмотрел металлическую прокладку на наличие следов герметика, ничего нет.

Да там его и быть не может. Она тянется в 4 этама после них даже пиздий волос не пролезит. Не пожалей денег и купи новые болты гбц. Т.к они вытягиваются. Но если до тебя их никто не трогал то можно и старые оставить

Привет. Шпритца хватает на движок.
Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

С пузыриками лучше — особенность хранения таких герметиков. Они не сохнут при наличии воздуха, поэтому в таре (емкости для хранения) должен быть воздух, иначе анаэробный фиксатор или герметик загустеет.

Если ты купил анаэробный герметик типа Локтайта (или его), то для того, чтобы он высох, нужно сопрягаемые поверхности сжать. Он не при температуре сохнет, а при давлении. В движке излишки потихоньку растворяются маслом. Снаружи он годами будет вязким )).

d-a.d-cd.net/5f5b1dcs-960.jpg такой брал, написано было для 16 клапанных движков. Моторист советую

Да, про него и говорю.

Вытри лишак (то что выдавило), и забей! Нормально все будет!

Ни одного подтека, ни у мотора ни у кпп

В шприце подделок много, я один герметик только признаю, викторрейнц

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Читать еще:  Снятие выпускного коллектора приора

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Анаэробный герметик Локтайт (LOCTITE) №574 для уплотнения жестких поверхностей, отлично используется многими производителями в сборке КПП, АКПП, двигателей, хорошее качество проверенное российскими и зарубежными мастерами, купить анаэробный герметик Локтайт «LOCTITE» можно на сайте интернет-магазина Автодом «ИЛВА».

Особенности бренда

Выпускает герметик Локтайт в шприце известный бренд Хенкель, который давно зарекомендовал себя на строительном рынке, как производящий высокоэффективную продукцию. Производство данного средства компанией началось в 1997 году, со временем она постаралась сделать состав более прочным и надежным. И в итоге получился качественный продукт, который оптимально справляется с ремонтными работами в автомобилях.

Качественный продукт, который оптимально справляется с ремонтными работами в автомобилях.

Смотрите также

Комментарии 38

День добрый.
Какой расход? На сколько рассчитан шприц?

Привет. Шпритца хватает на движок.
Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Я какой-то рыжий купил. Сначала думал мажут только ГБЦ (постель распредвалов и крышка), после нашел такую информацию.

«Есть три места где по рекомендации ТУ ВАЗа нужно использовать герметик

1 ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ-ПРОКЛАДКА-ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
2)между головкой блока и крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ
3) между крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ и крышкой головки блока цилиндров «

Выходит и на блок надо… Первоисточник — рекомендации не видел.

Ну он же и рыжий

нет на блок не вкоем случае не маж. Там прокладка ГБЦ все будет держать.

Поискал еще информацию, про блок реально нет упоминаний. Осмотрел металлическую прокладку на наличие следов герметика, ничего нет.

Да там его и быть не может. Она тянется в 4 этама после них даже пиздий волос не пролезит. Не пожалей денег и купи новые болты гбц. Т.к они вытягиваются. Но если до тебя их никто не трогал то можно и старые оставить

Привет. Шпритца хватает на движок.
Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

С пузыриками лучше — особенность хранения таких герметиков. Они не сохнут при наличии воздуха, поэтому в таре (емкости для хранения) должен быть воздух, иначе анаэробный фиксатор или герметик загустеет.

Если ты купил анаэробный герметик типа Локтайта (или его), то для того, чтобы он высох, нужно сопрягаемые поверхности сжать. Он не при температуре сохнет, а при давлении. В движке излишки потихоньку растворяются маслом. Снаружи он годами будет вязким )).

d-a.d-cd.net/5f5b1dcs-960.jpg такой брал, написано было для 16 клапанных движков. Моторист советую

Да, про него и говорю.

Вытри лишак (то что выдавило), и забей! Нормально все будет!

Ни одного подтека, ни у мотора ни у кпп

В шприце подделок много, я один герметик только признаю, викторрейнц

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Анаэробный герметик Локтайт (LOCTITE) №574 для уплотнения жестких поверхностей, отлично используется многими производителями в сборке КПП, АКПП, двигателей, хорошее качество проверенное российскими и зарубежными мастерами, купить анаэробный герметик Локтайт «LOCTITE» можно на сайте интернет-магазина Автодом «ИЛВА».

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector