Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшая нешипованная зимняя резина для кроссоверов

Лучшая зимняя резина для джипов

С наступлением первых заморозков, а чащи и намного раньше, владельцы внедорожников начинают все чаще задаваться вопросом: какая она – лучшая зимняя резина для джипов?

Сделать выбор в пользу той или иной марки резины не так уж и просто. Ассортимент регулярно растет. Те времена, когда зимнюю резину для джипов мало кто производил, ушили в прошлое. Важно не только определиться с производителем, но и со следующим: нужно ли покупать шипованную резину, или липучка лучше?

Прежде чем попытаться ответить на все заданные вопросы, стоит отметить, что вариант со всесезонными шинами рассмотрен не будет. Безусловно, на них можно передвигаться по зимним дорогам, многие это успешно делают. Тем не менее, установка всесезонной резины на колеса внедорожника – это умышленное повышение уровня опасности передвижения.

Стоит помнить, что на зимней резине для джипов должна присутствовать маркировка SUV.

Еще одной особенностью рассматриваемого вопроса является то, что зима на большей части территории России более суровая, чем в Европе, где производится основная часть резины для внедорожников. Это тоже необходимо учитывать и выбирать лучшие из лучших модели шин.

Виды зимних шин: шипованные или фрикционные

Производители покрышек предлагают несколько моделей, которые отличаются рисунком протектора, глубиной и строением ламелей, а также составом резиновой смеси. Речь идет о шипованной и фрикционной резине. Они подходят для разных условий, устанавливаются на полноприводные рамные внедорожники, городские кроссоверы. Рассмотрим каждый экземпляр подробнее.

Покрышки с шипом

Шипованная шина R18 или любого другого радиуса имеет в рисунке встроенные металлические шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Они быстрее останавливают автомобиль SUV на заснеженной или ледяной поверхности, помогают избежать пробуксовки при наборе скорости. Демонстрация хорошей проходимости по рыхлому снегу – еще одно из преимуществ шиповки. Понять, что подобранная шина рассчитана на езду в экстремальных условиях, поможет маркировка в виде горы.

При улучшении рисунка протектора, доработке смеси, компания изменила конструкцию шипа. Сегодня чаще используются двухфланцевые конструкции. Они встречаются в двухслойном протекторе с жестким внутренним слоем. Конфигурация надежно держит шип, поэтому дополнительно шиповать такие модели колес перед началом зимнего сезона не нужно.

Чтобы увеличить ресурс шипованных покрышек, выдерживайте эксплуатационные требования и ограничения, которые устанавливают производители. Нежелательно ездить на колесах с шипами по асфальту в теплый период, поскольку металлический конус быстро сотрется и не будет эффективен на льду. Дополнительно отметим важность обкатки новой резины. Этот период длится первую 1000 км пробега. В это время стоит избегать быстрых разгонов и резкого торможения.

Отталкиваясь от опыта эксплуатации зимних комплектов колес с шипами, отметим, что избежать проблем с быстрым износом или потерей металлических конусов можно только при спокойном движении. Любая пробуксовка или долгое скольжение по асфальту приводят шип в негодность – часть выскакивает из посадочных мест, часть стирается, теряя свои сцепные свойства.

Липучка

Фрикционный тип покрышек дополнительно делится на скандинавский и европейский вид. Обе модели ориентированы на низкие температуры, производятся без шипов, имеют эластичный состав, который выдерживает серьезные морозы. Скандинавские шины отличаются от европейских жесткой резиной, а также ламелями, предназначенными для прилипания к ледяному покрытию. Модель имеет крупные каналы в рисунке для отвода воды. Фрикционная резина для внедорожников, разработанная для Европы, подходит для более мягкого климата, зимы с околонулевой температурой. Покрышки используются для движения по влажному асфальту, мокрому снегу, дорогам с нестабильным покрытием.

Несмотря на различия между шинами, они не имеют шипов, поэтому взаимодействие скользкого покрытия и протектора происходит только за счет трения резины. В отличие от шиповок, липучка отличается механизмом действия – контакт с дорогой достигается из-за удаления водяной пленки из-под пятна контакта. Их свойства позволяют эффективно передвигаться на разных покрытиях при плюсовой и отрицательной температуре.

Поскольку нешипованная резина не комплектуется металлическими конусами, ее ресурс выше. Он отмечается только износом протектора, который остается эффективным несколько сезонов или демонстрирует большую живучесть при аккуратном вождении. Кроме этого, отсутствие шипов положительно влияет на комфорт вождения – резина для SUV не издает шум, лучше амортизирует неровности дороги благодаря мягкому резиновому составу.

Шипованная резина для легковых автомобилей

Dunlop SP Winter Ice 03. Высокопроизводительные покрышки, разработанные компанией Dunlop специально для кроссоверов, купе или седанов. Судя по отзывам водителей, эти шины демонстрируют положительные характеристики:

  • комфорт и малошумность за счет грамотно разработанного протектора;
  • продолжительный срок службы
  • стабильная управляемость автомобиля;
  • плавность движения авто.
Читать еще:  Глушитель для авто своими руками чертежи

MICHELIN X-Ice North 4. Шины популярны среди профессиональных шоферов и автолюбителей. Это четвертое поколение резины, предназначенное для установки на седаны, купе, кроссоверы, минивэны.

У протектора шин направленный рисунок, благодаря этому решению слякоть и вода быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. За счет этого снижается риск аквапланирования. Крепко посаженные шипы гарантируют надежное сцепление колес с обледеневшим или заснеженным дорожным покрытием. По сравнению с предыдущими версиями автопокрышек модель X-Ice North 4 обеспечивает более сильную тягу на смерзшихся и мокрых поверхностях.

Распространенный недостаток шиповки – повышенный шум при езде – разработчики постарались минимизировать. Как утверждают пользователи, в поездках резина не отвлекает шумом, и в дороге чувствуется больше комфорта, чем при движении на других шипованных покрышках.

Шипованная резина для легковых автомобилей

Nokian Hakkapeliitta 9. Это новое поколение резины для легковых автомобилей. Продукция создана для уверенных поездок по зимним трассам, повышает комфорт для водителя и пассажиров.

Эта модель прошла многократные тесты и успела проявить себя на практике. В результате большинство мнений сводится к тому, что Hakkapeliitta 9:

  • способствует уверенному управлению машиной;
  • не подводит при резких поворотах по снегу и льду;
  • обеспечивает безопасный тормозной путь;
  • позволяет быстро разогнаться.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Pirelli Ice Zero 215/60 R17 100T

Страна производитель — Россия. Средняя цена по рынку – 9 880 рублей.

По мнению автомобилистов с этими шинами машина движется намного увереннее и прекрасно входит в повороты. По ощущениям ест меньше бензина, дорогу цепляет неплохо.

Резина Пирелли айс Зеро вас не подведет

  • хорошее сцепление на льду и снегу;
  • умеренный шум;
  • в -20 резина остается относительно мягкой;
  • шипы хорошо сидят, не вылетают;
  • прекрасная управляемость при температуре ниже -7 градусов.
  • высокая шумность особенно в начале эксплуатации;
  • вероятность бокового заноса на мерзлом асфальте.

Положительные и отрицательные отзывы покупателей о зимней резине 215/65 R16.

ПоложительныеОтрицательные
Goodyear Ultra Grip Ice 2Стабильно держится на дороге, гололедица совсем не чувствуется. По глубокому снегу пока не было возможности протестировать, так как поставил только в этом году.Хоть все и расхваливают липучки, с шипованной шиной их не сравнить. У меня до этого были тоже Goodyear, только Ice Arctic шипованные. Проходимость гораздо выше у шиповки + тормозной путь наполовину короче.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUVЕздил по разным дорогам и при разной погоде. Я по долгу службы передвигаюсь очень много. Могу сказать – резина отличная. Полный контроль над управляемостью и проходимость на высоте!Управляемость хорошая, но, к сожалению, недолговечная резина (быстро стирается протектор). Чувствительная к порезам. За 2 года три раза пришлось клеить боковины. И камешки мелкие в ламели постоянно забиваются.
Dunlop Winter Sport 5SUVВыбирал на основании теста зимних шин 215 65 r17 и советов друзей. Покрышки оказались действительно хорошие. Цепкие на любой дороге, износ минимальный. Всем советую эти шины.Отъездил на немецкой Данлоп 4 сезона, был очень доволен. Но зимнюю взял малазийского производства. Мне кажется, она намного уступает немецкой по качеству.
BF Goodrich g-Force Winter 2Отличная цена для такой резины. Она практически ничем не уступает премиальным моделям. Хорошие показатели на снегу и на асфальте.Резина ужасная, ходовые характеристики никакие! Руля не слушается, реагирует как будто с протормозкой.
Apollo Alnac 4G WinterКупил машину с пробегом на резине Аполло. Честно говоря, раньше о них никогда не слышал. Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости.Очень жесткая резина, каждая кочка чувствуется! По всем характеристикам – средняя. Из плюсов – долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный.
Continental Conti Ice Contact 2Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет. Резина комфортная, управляемая. Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде!Как-то быстро стерся протектор. За 2 зимы больше половины шипов нету. Резина дорогая, но толку мало.
Pirelli Ice ZeroСоветую друзьям и всем знакомым. Лучшие шины, что мне довелось использовать. В лед просто вгрызается, в снежной каше никаких пробуксовок. На этих шинах безопасно и комфортно какПоставил прошлой зимой на Lada Vestacross. Честно говоря, немного разочарован. Пробуксовки присутствуют. Такое ощущение, что ламели снегом забиваются. Вообще резина плохо переносит снег, особенно подтаявший. На твердом покрытии, даже обледенелом — немного лучше, но все равно не айс.
Читать еще:  Машина на скорости катится с горки

Отзывы взяты со следующих ресурсов: irecommend.ru, otzovik.com, market.yandex.ru, mosautoshina.ru.

Рейтинг ТОП-15 лучших зимних шин для кроссоверов R17 2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 по цене/качеству на 2021 год
1Bridgestone Blizzak DM-V2 225/60 R17 99SУзнать цену
2Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106TУзнать цену
3Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T.Узнать цену
ТОП-3 лучших шипованных зимних шин для кроссоверов R17
1Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 225/65 R17 102TУзнать цену
2Kormoran SUV Stud 225/65 R17 106TУзнать цену
3Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 103TУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин без шипов для кроссоверов R17
1Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106RУзнать цену
2Bridgestone Blizzak DM-V3 235/65 R17 108SУзнать цену
3Michelin Latitude X-Ice 2 225/65 R17 102 ТУзнать цену
ТОП-3 лучших зимних шин для кроссоверов R17 с направленным рисунком протектора
1Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/60 R17 103ТУзнать цену
2Cordiant Snow Cross 2 SUV 235/55 R17 103ТУзнать цену
3Goodyear Ultra Grip SUV+255/60 R17 106HУзнать цену
ТОП-3 лучших бюджетных зимних шин для кроссоверов R17
1Viatti Bosco S/T V-526Узнать цену
2Landsail Ice Star IS37Узнать цену
3Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 235/55 R17 102НУзнать цену

Лучшие зимние шины 2018 года

Вопрос о том, какие зимние шины лучшие в сезоне зимы 2018-19 годов, в первую очередь опирается на выбор конкретно шипованных шин или «липучек». На самом деле, в обоих видах зимней резины можно выделить лучшие покрышки — те, которые показали в результате тестов наилучшие результаты и не подведут в условиях реалий российских зимних дорог.

Мы оценили несколько десятков рейтингов зимних шин последних модельных годов с результатами тестов для 2021 года и определили на основе такого анализа лучшую зимнюю резину.

Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3 — это нешипованная «липучка». Модель достигла лучшего общего балла в тестах нешипованных зимних шин, проведённых «Canadian Tire». Flex-Ice с соединениями диоксида кремния в своём составе сохраняет гибкость при низких температурах и невероятную производительность зимой. Она также сохраняет твёрдость при умеренных температурах, улучшая износостойкость, сцепление с дорогой и эффективность использования топлива. Рекомендуется для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

  • Средняя цена: 8 700 рублей
  • Диапазон диаметров: 13. 19″
  • Диапазон ширины профиля: 155. 255 мм
  • Диапазон высоты профиля: 40. 70%

Nokian Hakkapeliitta 8

Испытания уже давно показали, что резина прошлого поколения — Nokian Hakkapeliitta 7 — одна из лучших шипованных шин, которую Вы сможете купить в России. Но есть у неё последователь — Nokian Hakkapeliitta 8. Новая модификация получила массу наград в европейских автомобильных журналах и начала продаваться в нашей стране. Кроме того, Хаккапелита 8 универсальна, имея размерности под многие модели автомобилей.

Чаще всего редакторы тест-драйвов резины и авторы отзывов говорят, что Хакка 8 — это лучший выбор для глубокого снега, но она также отменно ведёт себя на льду. Один плюс всё же есть у Hakkapeliitta 7 перед её потомком — более низкий уровень шума. Впрочем, есть у «8-ки» ещё один минус, как и у всего семейства Хакк. Это высокая стоимость.

  • Средняя цена: 9 100 рублей
  • Диапазон диаметров: 13. 21″
  • Диапазон ширины профиля: 155. 295 мм
  • Диапазон высоты профиля: 30. 70%
Читать еще:  Причины переобогащения горючей смеси

General Altimax Arctic

В ряде рейтингов США шина значится как лучшая для снега. Доступна во многих типоразмерах и для различных моделей автомобилей. Отлично подходит для кроссоверов с не самыми большими колёсами. Превосходный комфорт. Хорошее торможение на льду. Хорошая прочность. Но всё это по заявлениям производителя. Тем не менее, по отзывам российских пользователей, модель ведёт себя не самым лучшим образом на льду.

  • Средняя цена: 6 700 рублей
  • Диапазон диаметров: 13. 17″
  • Диапазон ширины профиля: 175. 285 мм
  • Диапазон высоты профиля: 45. 85%

Michelin Pilot Alpin PA4

Если Вы водите высокопроизводительный автомобиль с мощным двигателем, то это лучший выбор зимних шин для Вас. Особенно, если у Вашей машины есть проблемы с пробуксовкой при езде по снегу. Эта шина создана для выполнения исключительно идеальной работы в условиях сухой дороги и на снегу.

Хотя эта модель довольно дорогая по сравнению с другими вариантами на рынке, это большой шаг вперед в плане производительности. Alpin РА4 имеет асимметричный рисунок протектора, предлагая лучшее сцепление с дорогой даже при очень низких температурах и в скользких условиях вождения.

  • Средняя цена: 11 800 рублей
  • Диапазон диаметров: 17. 21″
  • Диапазон ширины профиля: 215. 305 мм
  • Диапазон высоты профиля: 25. 55%

Goodyear Ultra Grip 9

Goodyear Ultra Grip для многих водителей является выбором №1 при замене устаревших зимних покрышек. Не стало исключением в преданности таких водителей и 9 поколение этой резины. Всё благодаря относительно низкой цене, высокому качеству и отличным ходовым характеристикам, что позволяет резине занимать лидирующие позиции в большинстве тестов лучших зимних шин.

  • Средняя цена: 6 200 рублей
  • Диапазон диаметров: 14. 16″
  • Диапазон ширины профиля: 155. 205 мм
  • Диапазон высоты профиля: 55. 70%

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek сделана для езды по дороге и идеально подходит для водителей автомобилей, которым нужны отличные ходовые качества в снежной каше. У шины также отличное торможение и устойчивость на поворотах, будь то в снегу или льду. Агрессивный дизайн протектора обеспечивает максимальную тягу в глубоком снегу и льду. Вообще, Grandtreck очень универсальная резина, впечатляет в экстремальных зимних условиях и обеспечивает повышенную плавность и комфорт на всех типах дорог.

  • Средняя цена: 6 800 рублей
  • Диапазон диаметров: 14. 16″
  • Диапазон ширины профиля: 155. 205 мм
  • Диапазон высоты профиля: 55. 70%

Continental IceContact 2

Шипованная шина Конти АйсКонтакт второго поколения — это новинка рынка покрышек. По своим типоразмерам подходит для многих легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Шипы нового дизайна лучше удерживаются в своих посадочных местах.

  • Средняя цена: 7 600 рублей
  • Диапазон диаметров: 13. 20″
  • Диапазон ширины профиля: 155. 275 мм
  • Диапазон высоты профиля: 35. 75%

При выборе зимней резины для джипов необходимо обращать внимание на эксплуатационные характеристики покрышки. Это и показатель сцепления на разных типах дорожных покрытий снег, сухой асфальт и т. Такой подход наиболее разумен.

Как говорится: готовь сани летом, а телегу — зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период — зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?

Но здесь стоит отметить, что, по сути, данный индекс ничего не значит, ведь для его нанесения не требуется проведение каких либо испытаний, подтверждавших способность шин нормально вести себя зимой. Программа испытаний была выбрана стандартной — все шины подверглись ледовым, снежным и асфальтовым упражнениям. Стоит отметить, что наиболее эффективно шипованные покрышки проявили себя при несильном морозе, в то время как, например, при минус двадцати лед начинал затвердевать, и «стальные клыки» теряли свои сцепные свойства. Завершало цикл «ледовых испытаний» прохождение извилистой трассы на время попутно было субъективно оценено удобство управления кроссовером на таком полотне, так как замерить его не предоставляется возможным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector