Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие паровые двигатели для катеров

«Без кораблей Волга мертва. «

— Сохранить для потомков хоть один настоящий волжский пароход никому и в голову не пришло. Какие-то суда списали после пожаров, какие-то сдали в металлолом из-за ветхости. Но уже к 2000 году на Волге не было ни одного парохода, — рассказывает Владимир Николаевич. — Даже когда Эльдар Рязанов снимал свой «Жестокий романс», к теплоходу пришлось приделывать колеса и наводить исторический лоск.

Речная история сохранилась на старых фотографиях у таких вот энтузиастов, как Владимир Самарцев. К волжской истории у бывшего главного режиссера Куйбышевского областного телевидения отношение трепетное. На восстановление каждого векового снимка, а многие сканировались с пленок и стеклянных негативов, он тратит по нескольку часов. Зато собранная им коллекция охватывает период с 80-х годов XIX века, когда появились первые фотографы, снимавшие пароходы на Волге, и до наших дней. Возможно, в будущем этот труд станет большой книгой, а пока возможность ознакомиться с уникальной коллекцией есть у читателей «РГ».

Надежность.

Большой рабочий объем позволяет двигателям V-8 работать рациональнее, но не тяжелее, на более низких оборотах для обеспечения долгого срока службы. Система Engine Guardian, входящая в стандартную комплектацию, позволяет избежать возможных проблем со своевременным вмешательством, а модуль охлаждения топлива Cool Fuel предотвращает образование паровых пробок.

Mercury® MerCruiser®

135 — 425 л.с.

Неважно, чего именно вы ждете от лодки больше всего – Mercury® MerCruiser® справится лучше всех конкурентов. Наши разнообразные двигатели с кормовым приводом, бортовые двигатели и двигатели для воднолыжного спорта являются самой исчерпывающей линейкой продукции в отрасли, которая спроектирована так, чтобы владение лодкой приносило вам максимальное удовольствие. Ответ на ваш вопрос о двигателе. Mercury MerCruiser.

Читать еще:  Новые электромобили в россии 2018

Расстояние

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Лучшие лодочные моторы малой мощности

Suzuki DF 2,5S

2,5-сильный «Сузуки» — это самый компактный и легкий в линейке компании лодочный мотор (13,5 кг), собранный на 68-кубовом четырехтактнике. В версии под высокий транец (DF 2,5L) мотор прибавляет в весе всего полкилограмма. Причем, стремясь сделать мотор полегче, производитель не отказался от водяного охлаждения – как не отказался и от переключения передач, не ограничившись только центробежным сцеплением, а применив полноценную «нейтралку». А вот для реверса уже придется разворачивать мотор на 180 градусов, задний ход «малышу» не достался.

Регулировка наклона – четырехпозиционная, но ни разу не удобная, поскольку потребует крутить гайку с контргайкой, да еще и полностью извлекать фиксирующий болт с шайбами. На воде этого не стоит делать – так что, если Вы часто эксплуатируете лодку с разной нагрузкой, меняющей развесовку и соответственно дифферент, будьте внимательнее: как бы что не улетело в процессе настройки за борт.

Двигатель завод умудрился настроить аж на соответствие калифорнийским экологическим нормам, так что встроенный микробачок объемом всего в 0,9 л по паспорту не так страшен: на самом деле мотор весьма-таки экономичен даже по меркам именно малокубатурных четырехтактников. А вот что позабавит владельца точно, так это инструкция, которую как будто и не японцы писали: например, она подробно описывает, как завести мотор с помощью комплектной «аварийной веревки» и комплектной же отвертки, если неисправен ручной стартер.

Читать еще:  Электросхема приора с кондиционером панасоник

Лодочный мотор у «Сузуки» вышел и тихим, и надежным, и вполне шустрым – так что с учетом цены мы, пожалуй, не поскупимся на баллы рейтинга. Но инструкцию не забудьте хорошенько прочитать, иначе при транспортировке Ваш багажник будет ждать сюрприз (перевозить мотор можно только на одном боку, иначе вытечет моторное масло – мы предупреждали!).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector