Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие сабвуферы под сиденье

Автомобильный сабвуфер под сиденье

Среди автолюбителей-меломанов в последнее время большой популярностью пользуются активные автомобильные сабвуферы под сиденье. Для владельцев авто актуальной темой является практичность и экономия места в салоне. Активный сабвуфер под сиденье занимает мало места и не привлекает внимания, его установка позволяет освободить багажник автомобиля и не захламлять его.

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Отличная модель в оригинальном дизайне, мощная, компактная, устанавливается под водительское сиденье или в багажник. Такой сабвуфер можно использовать, если хотите подтянуть звук на «низах» без использования экстремальных звуковых частот или в багажнике мало места, для монтажа полноценного корпусного саба.

Несмотря на установку небольшого, восьмидюймового динамика благодаря конструкции и форме корпуса производитель смог добиться отличных рабочих характеристик в частотном диапазоне от 40 до 125 Гц. Встроенный усилитель мощностью до 150 Вт имеет мосфеты, для оптимального охлаждения разработана особая конструкция корпуса. Этой мощности для компактных моделей, устанавливаемых под сидение, этого более чем достаточно.

Все ручки и прочие элементы управления вынесены на боковую стенку корпуса устройства, дополнительно предусмотрена возможность проводного удаленного управления. Данная модель очень чувствительная и прихотлива к настройкам. Если подойти с умом, а не просто выжимать басы на полную мощь, то можно получить очень качественный звук.

JBL BassPro Micro

Ультракомпактный активный сабвуфер — длина корпуса составляет всего 41 см. Это оригинальная модель с хорошими рабочими показателями. Может устанавливаться под сидение в салоне, а также в багажник автомобиля. Сабвуфер выполнен в прочном корпусе из ABS пластика.

В нем также установлен небольшой восьмидюймовый динамик. Однако благодаря тому, что встроенный цифровой усилитель класса D имеет максимальную мощность 300 Вт, он позволяет добиться прекрасного звучания басов, делает их насыщенными и мощными. Диапазон рабочих частот у этого сабвуфера составляет от 50 до 120 Гц.

Одной из особенностей данной модели являются широкие возможности настройки производительности и звуковоспроизведения в зависимости от типа транспортного средства, расположения и вкусов водителя. Регулятор чувствительности на входе позволяет установить максимальный сигнал системы без чрезмерного ограничения или искажения низких частот. Управление частотой встроенного кроссовера позволяет выбрать правильную частоту для вашего автомобиля. С помощью басового эквалайзера можно усилить звучание басов на 9 дБ. Все это при правильной настройке позволит получить очень качественное воспроизведение НЧ без искажений для всех типов музыки.

Pioneer TS-WX70DA

Это отличный выбор, если необходимо установить сабвуфер в небольшой автомобиль, в котором ограничено место. Его толщина — всего 97 мм. Корпус данной модели сделан в форм-факторе фазоинвертора, благодаря чему удалось существенно повысить звуковые характеристики устройства. Отдельно надо сказать о его повышенной прочности и износостойкости. Такой сабвуфер можно разместить как в салоне, так и в багажнике. Для управления настройками можно использовать специальный проводной пульт ДУ, что повышает удобство эксплуатации.

Pioneer TS-WX70DA — это активный компактный сабвуфер со встроенным усилителем класса D, максимальная мощность которого 200 Вт. Динамиков тут два, их диаметр составляет 16 см. Рабочий частотный диапазон от 20 до 250 Гц.

Одной из ключевых особенностей сабвуфера этой модели является функция DIGITAL BASS CONTROL, позволяющая выбрать один из двух рабочих режимов:

  • DYNAMIC — в этом режиме басы звучат четко и ритмично.
  • DEEP — этот режим позволяется повысить громкость низких частот, при этом басы становятся более насыщенными.

Сабвуфер под сиденье автомобиля — инсталляция в машину активного subwoofer дает возможность значительно повысить качество звуковой картины в салоне авто. Образовываются сочные и упругие басы, а в звуке четко прорисовываются насыщенная динамика и ритм.

И что немаловажно при этом — не наблюдаются свойственный при установке сабвуфера дребезжащий звук издаваемый пластиковыми панелями. Поэтому хотел бы поделится опытом установки сабвуфера под сиденье автомобиля.

Принцип установки басовой колонки под сиденье

Для того, чтобы встроить активную акустическую басовую систему под водительское сидение, для этого вам нужно будет приобрести соответствующую акустику либо изготовить ее самостоятельно. Лично я, когда приступал к реализации этого проекта, решил особо ничего не выдумывать в плане изготовления аудио системы. Поэтому поступил просто — купил басовую колонку промышленного производства с подходящими для установки габаритами. Тем более в комплектации данного саба было предусмотрено наличие всех необходимых креплений устройства. Все это в значительной мере облегчило производство монтажа. К тому же в таком нестандартном месте как ниша под водительским сиденьем.

Прежде чем начинать устанавливать сабвуфер под сиденье автомобиля, желательно внимательно изучить прилагаемую к нему инструкцию. Так вы будете уже наверняка знать как правильно подключать усилитель и авто-магнитолу, поэтому избежите ошибок. Далее, вам необходимо будет извлечь из салона сиденье, то под которое вы намерены монтировать сабвуфер.

Читать еще:  Знак синий круг с красным крестом

Прокладка проводов

Теперь нужно грамотно протянуть все необходимые провода и установить в отведенное место саб. Крепить его нужно с таким учетом, чтобы в дальнейшем вы могли без затруднений его обслуживать. То есть вы должны свободно доставать рукой до органов управления, крепежным элементам и прочее. Иначе, когда потребуется поменять, например, режим работы активного сабвуфера либо возникнет необходимость отключить его, то в таком случае потребуется снимать сиденье. А это уже будет составлять некоторые неудобства.

В связи с этим вам следует точно выверить место расположения устройства, которое соответствовало бы его оптимальному положению со свободным доступом к нему. После этого уже начинать его крепление. Во первых нужно немного подрезать коврик, а затем с помощью винтов надо прикрутить динамический излучатель к панелям. В некоторых случаях из-за особенностей конструкции сиденья придется модернизировать планки, которые не дают встать нормально динамику.

У некоторых моделей авто не удается так просто закрепить сабвуфер к пластиковым элементам, тогда можно взять за основу крепления сабвуфера материал из дерева. Но предварительно, для эстетического вида, деревянное основание обтянуть войлоком соответствующего расцветки напольного покрытия салона.

Предохранитель по питанию

В предохранительной колодке саба, которая последовательно подключается в цепь провода положительного напряжения питания, должен быть установлен плавкий предохранитель на 10А. Напряжение питание на активный сабвуфер подается по отдельному проводу с функцией включения напряжения во время поворота ключа в замке зажигания. Блок управления получает питание по проводу подключенным к прикуривателю. В моем авто провод питания протягивался по левой стороне салона. При этом пришлось немного отогнуть обшивочный материал, а затем временно демонтировать облицовочные пластиковые элементы порога.

Весь жгут проводов надлежит прокладывать в предохранительной гофрированной трубке. Это обусловлено тем, что около порогов салона постепенно накапливается вода, которая может нанести вред бортовой проводке. Выход усилителя мощности подключен к сабу с помощью акустических проводов необходимого сечения. На фронтальной панели устройства расположена ручка для регулировки басов.

На заключительном этапе установки активного сабвуфера следует проверить как работает вся система, если нет никаких нарекания и все работает нормально, то тогда ставим сиденье на место.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Рейтинг лучших сабвуферов 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие компактные активные сабвуферы1Pioneer TS-WX210A9.7 / 109 590
2Alpine PWE-V809.4 / 1013 250
3JBL Basspro SL9.3 / 109 978
Лучшие активные сабвуферы1Focal BombA BP209.7 / 1016 380
2Kicx ICQ 301BXA9.6 / 106 710
3Урал AS-D12A9.5 / 106 699
4Alpine SWE-8159.4 / 108 740
5EDGE ED BASS 12 ACTIVE9.1 / 109 550
Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 104 825
2Helix Xmax 300P8.8 / 103 966
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 109 918
2Alpine SBG-1244BR9.3 / 108 770
3Alpine SBE-1044BR9.0 / 105 670
Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1522D9.8 / 1013 301
2Focal P 25 F9.6 / 1012 910
3Hertz ES 3009.4 / 109 750
4Alpine SWG-12449.2 / 105 790
5Pioneer TS-W306R9.0 / 103 089
Читать еще:  Чек и абс авео т300

Какой сабвуфер в машину лучше выбрать?

Прежде чем решать, какой сабвуфер лучше, логично определиться с тем, есть ли у вас необходимость купить сабвуфер в машину. Что делает сабвуфер? Воспроизводит низкие частоты, если вкратце. Если вас устраивает ваша аудио-система (штатная или нет), то сабвуфер совершенно необязателен. Многие ездят и без него. Если слушать только радио, например, особого смысла в сабвуфере нет. Да и в качественной аудио-системе тоже.

А вот если вы хотите улучшить общее качество звука иили баса, а имеющееся по каким-то причинам вас не устраивает, тогда да, имеет смысл подобрать сабвуфер. Ну и, конечно, если вы хотите сотрясать басами всё вокруг.

Итак, выбираем сабвуфер. Предлагаю сначала определиться с бюджетом. Цены на сабвуфер в машину варьируются в широком ценовом диапазоне. Самые дешёвые (без корпуса) можно купить и за 25$. А максимум «перешагивает» планку в 1000$. Активные сабы, естественно, дороже пассивных аналогов. Чем меньше корпус при других сравнимых характеристиках, тем выше будет цена. Кроме того, стоимость зависит от материала корпуса, бренда и многих других параметров.

В общем случае, качественные бюджетные сабвуферы имеет смысл рассматривать в диапазоне 70-100$. Найти качественный звук дешевле – проблематично. От 110$ до 150-250$ можно найти как хорошо звучащий мощный сабвуфер, так и более компактный, не такой мощный, но с качественным звуком.

Стоит брать во внимание и фирмы производители сабвуферов. Обычно это известные бренды автомобильной акустики в целом. Их немало: Pioneer, JBL, Alpine, Урал, Kicx, Herz и так далее. Кстати, у нас в рейтинге на первом месте Mystery. Да, пожалуй, этот бренд не входит в самые качественные марки сабвуферов, но конкретная модель отличается шикарным соотношением цены и качества.

Ниже – подробности того, как выбрать сабвуфер в машину с учётом характеристик, особенностей и так далее. Небольшой ликбез для начинающих. 😎

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Активный сабвуфер под сиденье — правильная установка

Активный сабвуфер под сиденье — желание иметь классную музыку на борту автомобиля, но так, чтобы аппаратура компактно размещалась по салону обеспечивая максимум свободного места — это заветное желание большинства автолюбителей. Поэтому, если хочешь хорошие басы, установи саб под сиденье, при этом получишь удобство эксплуатации, пустой багажник и мощность звука, которой хватит с лихвой. Именно активный автомобильный сабвуфер под сиденье предоставит вам такие гарантии. Его установка в этой части салона авто практически не отбирает полезное пространство, он не заметен для постороннего взгляда.

Читать еще:  Болты крепления кронштейна растяжки

Основное достоинство портативных буферов

Компактность может быть не во всех случаях оправдывает себя, но для размещения в автомобиле такой формы блок-корпуса имеет первостепенное значение.

Покажем здесь в качестве примера объем популярных сабвуферов;

Обычно, когда саб имеет стандартные технические параметры, то его объем составляет около 100 литров. С такими габаритами можно забыть о прямом назначении багажника, так как уже не будет там места для чего то другого. Ну, а в салон устанавливать такую конструкцию бессмысленно;
Существую динамические излучатели имеющий объем от 30 до 60-ти литров. Это уже более приемлемо, но все равно для размещения в багажнике, также и в салоне это многовато.
Двадцати литровые динамики есть возможность встроить в укромную часть, но это будет опять же грузовой отсек автомобиля.

Конфигурация сабвуфера

Без сомнения, конфигурация блок-корпуса акустического прибора имеет важное значение. Допустим такой корпус имеет форму куба или бочки, хотя и компактный. Куда можно установить такой саб это другой вопрос, но уж точно не в машину, поэтому активный сабвуфер под сиденье должен быть только плоской формы и это неоспоримо.


Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Техническое содержание

Как известно, что в любой технологической цепочки все взаимно связано, так и в конструкции вуфера форма тесно соприкасается с содержанием. То-есть конфигурация динамика диктует правило, какой формы должен быть кабинет и материал для его изготовления. Материал для производства портативных корпусов обычно используется из алюминия-магниевого сплава. Также в последнее время производители выполняют корпуса из композитных материалов, отличающихся особой прочностью и легким весом.

Стандартная установка саба


Активный сабвуфер Lanzar VCTBS-8 под сиденье

Следовательно, габаритные параметры кабинета, также определяют технологический процесс его установки. При таких обстоятельствах нет ничего сложного:

Инсталляция кабинета сабвуфера предполагает его размещение на определенной плоскости. При таком варианте установки, корпус устройства должен быть зафиксирован излучателем по направлению вверх.
Ни в коем случае саб не должен монтироваться в других пространственных положениях, кроме как головкой вверх.

Динамические громкоговорители

Наиболее эффективными динамиками предназначенных для монтирования под водительским сиденьем считаются головки диаметром 203,2 мм (8″). Практически все акустические головки такого типа выполнены по технологии тонкой компоновки, которая полностью обеспечивает корректную установку в таком корпусе.

Справедливости ради нужно сказать, чего-то исключительного, например, мощного звукового давления или идеальной АЧХ от 8-ми дюймовых динамиков ждать не приходится. Конечно качество звука во многом определяет конструкция динамиков и ее производитель. У большинства компактно-плоских сабов уровень эффективного звукового давления 100 дБ — это предел.

Некоторые преимущества компактных сабов

В процессе тестирования было определено, на что способен представленный здесь активный сабвуфер под сиденье — это гарантированный фронт на средних басовых частотах. У компактных авто-сабвуферов существенно уменьшена проблема размещения баса. Есть возможность выбрать ЧС в более масштабных предельных значениях, сравнительно стандартных моделей, полностью полагаясь на собственный слуховой рецептор звуковых волн. Существует еще одно убедительное преимущество портативных вариантов относительно больших кабинетов. Это так сказать эффект ограниченного пространства — чем меньше салон, тем качественнее становится звучания.

Краткие технические параметры:

В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

Где купить качественный сабвуфер и аксессуары?

Если вы хотите приобрести качественные запчасти, акустические провода для сабвуфера, высококачественные динамики, обращайтесь нашу компанию «МегаЗвук». На все реализуемые товары действует фирменная гарантия.

Наша компания является официальным дилером самых известных производителей, поэтому порадует высоким качеством реализуемого товара по отличным ценам. Наши специалисты всегда готовы предоставят грамотную техническую консультацию по любому вопросу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector