Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

М2 или м4 какая трасса лучше

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2004

Hyundai Santa Fe, 2004

Комментарии 12

Возьми Т-пас В аренду на любой заправке Лукойл или в пункте продажи на М-4 за 100р/мес и не изобретай велосипед! )))

На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?

Думаю перед (или после, точно не помню) ельцом свернуть на м4

На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?

То есть и мск, мимо тулы и ефремова и повернуть у ельца на м4

У Ельца? Или у Ефремова? Я однажды несколько лет назад проезжал через М2 через Ефремов. Дорога показалась очень долгой.
А к Ельцу там уже дороги с неизвестным покрытием идут и крюк давать придется.
Как бы то ни было, на мой взгляд более разумно объехать платники по М4.

На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?

А второй платник (первый тульский) со стороны москвы который, не подскажите как объехать? Видел только через рязань объезд…

После Оки съезжаем в сторону Иваньково, Богословского. В Иваньково поворачиваем налево и едем до Спицинского. Там опять налево через Оленьковский возвращаемся к трассе М4.
По платнику это 30 км, со скоростью 110 км/ч минут 17 ехать.
В объезд — 45 км. По времени около 30-35 мин, т.к. дорога там хоть и хорошего качества, но петляет постоянно.

Может транспондер купить

Редко езжу, он не выгоден так

На авито можно в аренду взять

М2 в качестве покрытия уступает конечно, волны местами, заплатки и неровности, так как на м4 не разгонишься . Много небольших населенных пунктов с ограничениями скорости до 60, реально много. Думаю при таком трафике выигрыш по деньгам будет минимальный, если вообще будет, ведь бенза по любому больше потратишь. Опять-же времени потратишь гораздо больше, чем следуя по м4. Короче дело хозяйское, если временем располагаешь то попробуй, потом расскажешь ))

Jul 8, 2013 — Тут тема такая, что важно мнение Людей, которые трассу пользуют. . Просто разница существенная между М2 и М4. . сильно устал.плюс строики сочи можно зависнуть. так что лучше будет гденить покимарить. Поездка в Крым какой дорогой лучше? — Форумы об .

Маршрут для машины из Москвы в Крым

Начну с маршрута до Крыма. На момент построения своего маршрута, я снова находился в Калужской области (как и при поездке в Беларусь), поэтому расстояние и маршрут немного отличаются от того, который я советую всем, кто собирается ехать в Крым из Москвы.

Итак, навигатор показал мне около 1700 км от моего местоположения до Евпатории. Уверяю вас, от Москвы до практически любой популярной точки Крыма расстояние будет примерно таким же. Плюс минус 100км. Разумеется навигатор строит маршрут сразу уводящий на М4 с её платными участками. Так и быстрее, и удобнее, и в конечном счете дешевле.

Внимание! Платные участки, их стоимость и возможность экономии, а так же объезда я подробно разберу в отдельных статьях. Сейчас важно понять: стоимость проезда по ним составляет от 1287 до 2070 рублей за все платные участки М4 (в зависимости от времени) и частично окупается сэкономленным топливом и временем.

Мой маршрут идет сперва по М2 в объезд Тулы и выходит на М4 через Ефремов. Я обхожу пару платных участков, но теряю время на дороге от М2 до М4 в отличии от тех, кто едет из Москвы. Экономия получается сомнительной, но прямого и удобного выхода сразу на М4 у меня нет.

Пригодятся следующие статьи, читайте так же:

Есть несколько разных маршрутов после Воронежа и после Ростова. Классический — это следование навигатору по М4. Если правильно подобрать время, то проблем в дороге с пробками не возникнет и вам не придется трястись на объездах по гравийке или разбитому асфальту.

Проблемные участки дороги из Москвы в Крым, трассы М4 Дон я опишу отдельно. Вместе с возможными участками их объезда — на случай если, вы решите проверить на себе «экономию» бесплатной дороги

В общем, никаких хитростей по дороге из Москвы в Крым нет. Как можно скорее уходим на М4 и не пытаемся объезжать платные участки:

  • Экономим топливо
  • Экономим на штрафах
  • Экономим время
  • Экономим нервы
Читать еще:  Как маркируется всесезонная резина на авто

А теперь поговорим о времени выезда из Москвы в Крым, чтобы избежать пробок и немного упростить свой путь.

Советы по дороге Москва- Геленджик и пребывании в городе

  1. Транспондер реально поможет вам сделать дорогу легче и дешевле. В ночное время платники дешевле. Также можно расплачиваться с банковской карты и даже с телефона с NFC чипом, что ускоряет процесс (не надо возиться со здачей)!
  2. Имейте ввиду, что начиная от Воронежской области скорее всего вы будете ехать по жаре. Поэтому, если вы не имеете привычки ночью или ранним утром засыпать за рулем, то подбирайте время, чтобы не ехать по жаре, даже если у вас кондиционер.
  3. Чем ближе море, тем дороже и хуже бензин. Возьмите с собой хотя бы 5 литров бензина, могут пригодиться. Ну и после Ростова заправьтесь до горловины.
  4. Вы едете на отдых, а продавцы палочек хотят вас поиметь, делают подставы, ставят камеры, придумывают несуществующие знаки и так далее. Поэтому после таблички Краснодарский край будьте аккуратны, внимательны и без намека на алкоголь. А по приезду в Геленджик поставьте машину в уголок и по городу на ней не передвигайтесь – дешевле выйдет. Вот за город можно, а так, запишите телефон местного такси и спите спокойно.
  5. В Геленджике везде стоит знак остановка запрещена с эвакуацией. Будьте внимательны, оплошность обойдется вам в 5000 рублей. Это бизнес местной власти.

Еще маленькое отступление! Не купайтесь на центральном пляже, если не желаете провести весь отпуск на унитазе или в инфекционном отделении. Ни в коем случае не покупайте на пляже ничего, что содержит мясо или рыбу. Ни в коем случае не ешьте шаурму до 11 часов дня. Мойте руки (в аптеке есть копеечный лосьон для рук). Лучшие часы на пляже с 7 до 10 утра и с 17 до 19 часов. В остальное время ищите экскурсии, отсыпайтесь, ходите по рынкам. В аквапарк лучше всего ходить в пасмурные дни.

В дороге бывают и непредвиденные ситуации. Поэтому рекомендую перед поездкой проверить машину, как следует. Если вдруг встали в Краснодарском крае, то рекомендую эвакуатор https://avtospas23.ru. У них и цены не завышены, и сервис есть и бесплатный номер 8 800 201 25 72.

Остались вопросы, задавайте в комментах. Буду отвечать.

Головной участок трассы, совмещенный с М5, введён в 1977 г., параметры — I категория 2х2 полосы. В конце 80-х — начале 90-х годов со стороны Минска реконструкция продолжилась до Смиловичей и далее до поворота на Ляды–Залесье. В эти же годы началась реконструкция и со стороны Могилёва до поворота на аэропорт Могилёв. Несмотря на кризисные явления в экономике после развала СССР, в 1993 г. данные участки были введены в эксплуатацию. С 1994 г. все дальнейшие работы по реконструкции трассы из-за отсутствия финансирования были заморожены.

В 2003 г. со стороны Минска работы были возобновлены: на головном участке в течение года было выполнено уширение до трёх полос в каждую сторону; от поворота на Ляды-Залесье в сторону Червеня продолжилась реконструкция по I категории 2х2 полосы. В конце 2005 г. был сдан участок до км 58 (первый поворот на Червень). Выполнен большой объём работ по срезке холмов. В 2008 г. введён участок обхода Червеня до Натальевска (км 62) со строительством 2-х транспортных развязок. В октябре 2009 г. сданы в эксплуатацию ещё 2 участка: км 62-74 Натальевск – пов. Любишино – пов. Колодежи; км 176-182 Ермоловичи – пов. аэропорт Могилёв со строительством 2-х транспортных развязок. На участке км 74-79 пов. Колодежи – Хутор работы велись с ноября 2009 г., участок сдан в конце 2010 г. В 2009 г. началось строительство обхода деревень Вишов и Бол. Нежков в Белыничском районе со строительством моста через реку Вабич (км 167-176). Участок сдан в эксплуатацию в октябре 2011 г. На участке км 79-84,5 работы начаты в сентябре 2010 г. В январе 2011 г. начаты земляные работы на участке км 94-103,6 Поплавы — Березино со строительством моста через водохранилище в Поплавах. В 2010 г. началось строительство самого крупного инженерного сооружения на трассе — строительство нового моста длиной 360,8 метров через реку Березину (км 103,6-104,6). В декабре 2010 г. начаты работы на участке км 104,6-113 мост через Березину – Погост. С 2010 г. велось строительство обхода пгт. Белыничи. Начало обхода — км 149 (развязка с Р120), конец — поворот на деревню Запокулье. С конца 2010 г. начата реконструкция участка км 167 – конец обхода пгт. Белыничи в районе деревни Запокулье.

В сентябре 2012 года сдан последний 88-километровый участок автомагистрали, построенный в рекордные сроки — ровно за 2 года. На данном участке ограничение скорости для легковых автомобилей 120 км/час, для грузовых — 100 км/час.

В октябре 2012 г. начался капремонт участков, построенных в 1990-е годы: км 21-41,0 и 182-188. Работы закончены в декабре 2013 года.

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время. Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105.

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.
Читать еще:  Чип тюнинг ларгус 16 клапанов отзывы

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность. На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173.

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается. Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра.

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Как доехать из Москвы в Анапу на машине: советы новичкам

Вкратце о том, к чему следует быть готовым. Также вы можете задать вопрос по теме или начать новое обсуждение на форуме, если в чем-то сомневаетесь или хотите спросить совет.

  1. Тщательно продумайте маршрут. Бумажные атласы не помешают даже при наличии навигатора с актуальными картами. Посмотрите видео проезда того или иного участка (или даже всей трассы).
  2. Подготовьте автомобиль, «упакуйте» его всем необходимым от масла до фонаря, пройдите техосмотр.
  3. Полезная вещь — радар-детектор. Судя по отзывам, он не раз спасал от встреч с инспекторами ДПС.
  4. Вопрос питания решается в индивидуальном порядке. В придорожных кафе недостатка нет, но не факт, что еда везде качественная и вкусная.
  5. Сколько ехать на машине из Москвы в Анапу — тоже вопрос сугубо индивидуальный. Лучше не переоценивать свои возможности. Иные могут проехать 1 500 км за 17 часов, а некоторым на поездку нужны сутки с ночевкой.
  6. Для длительного отдыха (ночлега), особенно вечернего и ночного, разумно пользоваться оборудованными придорожными стоянками или мотелями. Ни в коем случае нельзя садиться за руль уставшим, полусонным. Реакция на изменение дорожной ситуации в таком состоянии снижается в разы, что чревато серьезными последствиями. Как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть.
  7. Старайтесь соблюдать правила ПДД и по возможности не превышать скоростной режим.

Недостающие фрагменты были запущены и на ЦКАД-5 — теперь пятый пусковой комплекс введен в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия». Его особенность в том, что он единственный из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. Почему? Потому что, как мы уже сказали, лишь часть ЦКАД-5 построена с нуля — в основном это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Читать еще:  Отбойник на стойке амортизатора

Наконец, движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги — ЦКАД-3.5. Этот участок проходит от М-10 «Россия» до М-11 «Нева», соединяя между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, отныне автомобилисты могут использовать 310 км дороги и без пробок-заторов легко проезжать от Калужского шоссе до М-2 «Крым». Общая же протяженность основного «кольца» составляет 336 км.

Оплата проезда

На ЦКАД впервые в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям рассчитываться за проезд, не останавливаясь перед шлагбаумами. Вдоль трассы на каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Когда машина проезжает под рамкой, система идентифицирует ее по госномеру, или же «ловит» сигнал с транспондера, и средства списываются со счета водителя автоматически.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, на ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, на ЦКАД-4 — пять, на ЦКАД-1 — две. Если говорить про статистику по способам оплаты, то мы можем с уверенностью сказать, что на всех платных трассах страны доля оплаты транспондерами растет год от года. Так, в среднем по всем трассам процент оплаты по транспондерам увеличился с 50% до 58%, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Впрочем, не удивительно, что автомобилисты так активно приобретают транспондеры, ведь они позволяют существенно экономить не только время в пути, но и свои кровно нажитые. Так, например, пользователи устройств линейки T-pass могут получить на ЦКАД скидку в размере до 50% за дальность маршрута и еще до 15% на остаток по Программе лояльности.

— На ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована по аналогии с М-11 «Нева» по принципу «дальше едешь — меньше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: короткий маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. По большому счету, скидку в 30% автомобилист получает, проехав две рамки взимания платы подряд, а 50% — за три и более, — пояснил наш собеседник.

  • Версия для печати

В Крым на авто

  • Цитата

Сообщение OldNick » Ср апр 27, 2016 21:51

Re: В Крым на авто

  • Цитата

Сообщение Inetman » Ср апр 27, 2016 23:34

Про дорогу до Невеля на форуме много написано. За участок от Невеля до Рославля не скажу, не ездил, от Рославля до Ельца дорога так себе была два года назад, хотя местами активно ремонтировалась.

Overall — если хочется побыстрее доехать, вариант плохой. Если страну посмотреть, машину показать — в целом дельно, пейзажики местами красивые встречаются. Ах да, с трассы «Дон» за Ростовом сваливайте на Азов и далее на Староминскую в любом случае, иначе огребёте пробок по полной программе.

  • Цитата

Сообщение OldNick » Чт апр 28, 2016 9:45

А такой вариант: в Клину сворачиваем на А108, с неё на М3, объезжаем Калугу, по Р132 до Тулы и по Р140 выходим на М4?

  • Цитата

Сообщение Pavel239 » Чт апр 28, 2016 9:56

  • Цитата

Сообщение OldNick » Чт апр 28, 2016 10:00

Я ездил тем маршрутом 10 лет назад.
Тогда, действительно, самые плохие дороги были в РФ. Даже в Крыму на Тарханкуте некоторые из почти убитых ныне дорог были приличнее нашей М20.

  • Цитата

Сообщение geken » Чт апр 28, 2016 10:30

  • Цитата

Сообщение Inetman » Чт апр 28, 2016 11:07

По А-108 ездил только до (точнее, от) М9 год назад. Дорога вполне приличная, но днём можно легко встрять в пробку, ибо двухполоска. Чисто теоретически при прочих равных я бы пёр по ней до Серпухова и М2, а уже по ним до Тулы и на Р140.

А вообще не так страшна Москва, как её малюют, при грамотном подборе времени проскакивается за час.

  • Цитата

Сообщение ssh » Чт апр 28, 2016 11:21

Согласен с предыдущим оратором.
Совсем не страшная Москва если чуточку подумать.

Если цель — выехать на М4, то объезжать Москву бессмысленно — оба объезда (и ближняя и дальняя бетонки) 2-х полоски, и путепроводы через жд там далеко не везде построены, а там где переезды можно нарваться на жесточайшие пробки (медленные фуры, обочечники, езда по встречке — все в одном).

Если объезжать — то сворачивать лучше не в Клину, а в Твери и идти на Волоколамск по Р90. Но, повторюсь, бессмысленно и с точки зрения затрат времени, и с точки зрения удовольствия от руления.

Дальний объезд (через Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Воронеж) точно не сэкономит время и вызывает большое сомнение из-за качества межобластных дорог. Обычно такие «рокадные» дороги в средней полосе у нас очень плохого качества.

Сам собираюсь на юга по стандартной схеме — выезд в субботу с таким расчетом чтоб подойти к Москве в районе 12 ночи, и к 9-11 утра я уже прохожу бутылочное горлышко у Лосево (в это время там обычно пусто).

  • Цитата

Сообщение Soitanen » Чт апр 28, 2016 15:01

Re: В Крым на авто

  • Цитата

Сообщение Vlad® » Чт апр 28, 2016 15:07

  • Цитата

Сообщение OldNick » Чт апр 28, 2016 17:33

  • Цитата

Сообщение OldNick » Чт апр 28, 2016 17:36

  • Цитата

Сообщение OldNick » Чт апр 28, 2016 17:38

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector