Маркировка авторезины колес зимние летние
Легкий вес и жесткость материала – вот их главные достоинства. Затейливый рисунок протектора призван обеспечить эффективный отвод воды из-под колеса, когда оно попадает на мокрую поверхность.
Их использование показано при пониженных температурах. Выше +10°, и такая резина размягчается, портится и быстро изнашивается. Соответственно сцепление с дорогой значительно хуже. Самые популярные в холодных регионах России шины – зимние шипованные. Это лучший выбор для зимы со снегом и льдом на дорогах. Второй вид зимней «обуви» для авто – так называемые липучки, фрикционные шины. Они хороши для низких температур в сухом климате.
Необходимое оборудование для маркировки зимних и летних шин для предприятий торговли
Кроме привычных автомобилистам данных, указанных на автошинах (ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др.), по нанесенному на покрышки штрихкоду, можно узнать следующие данные:
официальный партнер
оператора маркировки
лет
успешной работы
успешных внедрений
автоматизированных
систем
90 офисов
60 городов
5 стран
сопровождение
вашего бизнеса
24/7
Какие сведения содержатся в маркировке шин
Привычная автолюбителям маркировка покрышек с использованием параметров и типоразмеров — ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др. останется неизменной. Но кроме этого штрихкод будет содержать:
- страну, где зарегистрирована фирма-производитель;
- наименование производителя;
- информацию об импортере;
- дату производства;
- срок эксплуатации;
- особые указания по применению указанной марки покрышек в определенных температурных условиях.
Почему нельзя ездить на зимней резине в летний период?
Покрышки с шипами и высоким протектором рассчитаны на лёд и заснеженную дорогу. Они также актуальны на дорогах с низким качеством покрытия, в сельской или горной местности. Несколько стран отказались от зимнего покрытия по таким причинам:
- отрицательное воздействие на покрытие дорог;
- частые аварии по причине удлинения тормозного пути;
- ухудшается эксплуатация автомобиля, особенно на тех участках дороги, где используются смеси с солью;
- шип, который отсоединился от покрытия в процессе поездки, может развить высокую скорость полёта и принести вред окружающим.
Что же происходит летом? Негативное влияние на дорогу возрастает в несколько раз. Сокращение тормозного отрезка пути может привести к ДТП. Также, использование зимних шин в летнее время сопровождается еще большим шумом и снижает срок эксплуатации покрытия.
Да, использование зимних шин не запрещено в летний период. Но опытный водитель знает, что это тянет за собой расходы топлива и делает поездку менее безопасной. К тому же, с комфортом вождения можно попрощаться. Зимняя резина довольно мягкая, а под действием высокой температуры становится еще более гибкой. Это ухудшает сцепление с дорогой и требует больше усилий со стороны двигателя. Особенности состава могут деформировать протектор под влиянием высокой температуры воздуха. И тогда даже небольшая помеха на дороге (камень, предмет) может разорвать покрышку, что крайне опасно во время движения.
Как видим, эта экономия является достаточно сомнительной, а иногда и опасной.