Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркировка авторезины колес зимние летние

Легкий вес и жесткость материала – вот их главные достоинства. Затейливый рисунок протектора призван обеспечить эффективный отвод воды из-под колеса, когда оно попадает на мокрую поверхность.

Их использование показано при пониженных температурах. Выше +10°, и такая резина размягчается, портится и быстро изнашивается. Соответственно сцепление с дорогой значительно хуже. Самые популярные в холодных регионах России шины – зимние шипованные. Это лучший выбор для зимы со снегом и льдом на дорогах. Второй вид зимней «обуви» для авто – так называемые липучки, фрикционные шины. Они хороши для низких температур в сухом климате.

Необходимое оборудование для маркировки зимних и летних шин для предприятий торговли

Кроме привычных автомобилистам данных, указанных на автошинах (ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др.), по нанесенному на покрышки штрихкоду, можно узнать следующие данные:

официальный партнер
оператора маркировки

лет
успешной работы

успешных внедрений
автоматизированных
систем

90 офисов
60 городов
5 стран

сопровождение
вашего бизнеса
24/7

Какие сведения содержатся в маркировке шин

Привычная автолюбителям маркировка покрышек с использованием параметров и типоразмеров — ширина, диаметр, индекс скорости, пропорциональность и др. останется неизменной. Но кроме этого штрихкод будет содержать:

  • страну, где зарегистрирована фирма-производитель;
  • наименование производителя;
  • информацию об импортере;
  • дату производства;
  • срок эксплуатации;
  • особые указания по применению указанной марки покрышек в определенных температурных условиях.

Почему нельзя ездить на зимней резине в летний период?

Покрышки с шипами и высоким протектором рассчитаны на лёд и заснеженную дорогу. Они также актуальны на дорогах с низким качеством покрытия, в сельской или горной местности. Несколько стран отказались от зимнего покрытия по таким причинам:

  • отрицательное воздействие на покрытие дорог;
  • частые аварии по причине удлинения тормозного пути;
  • ухудшается эксплуатация автомобиля, особенно на тех участках дороги, где используются смеси с солью;
  • шип, который отсоединился от покрытия в процессе поездки, может развить высокую скорость полёта и принести вред окружающим.
Читать еще:  Прокол колеса автомобиля ремонт

Что же происходит летом? Негативное влияние на дорогу возрастает в несколько раз. Сокращение тормозного отрезка пути может привести к ДТП. Также, использование зимних шин в летнее время сопровождается еще большим шумом и снижает срок эксплуатации покрытия.

Да, использование зимних шин не запрещено в летний период. Но опытный водитель знает, что это тянет за собой расходы топлива и делает поездку менее безопасной. К тому же, с комфортом вождения можно попрощаться. Зимняя резина довольно мягкая, а под действием высокой температуры становится еще более гибкой. Это ухудшает сцепление с дорогой и требует больше усилий со стороны двигателя. Особенности состава могут деформировать протектор под влиянием высокой температуры воздуха. И тогда даже небольшая помеха на дороге (камень, предмет) может разорвать покрышку, что крайне опасно во время движения.

Как видим, эта экономия является достаточно сомнительной, а иногда и опасной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector