Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маркон тормозные колодки отзывы

Колодки Маркон популярны для моделей

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Использую колодки маркон состава трек для любительских кольцевых гонок. Да они скрипят, но выдерживают 5 боевых кругов без перегрева! И при этом не требуют прогрева, тормозят сразу! Для простых водителей не очень. Скрипят и быстро стачивают дики. Но для езды по серпантинам очень рекомендую. Стойкость к перегреву решает!

  • 2018-01-20

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) – скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

  • 2016-03-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

Поставил купленные зимой тормозные колодки – -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17
Читать еще:  Скрежет после запуска двигателя на холодную

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

Компания «Маркон» уже более 15 лет изготавливает тормозные колодки для российских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителем тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Tоyota, и накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 200 позиций. Продукция компании отвечает всем самым жестким международным стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул / каталогМарка автомобиляАртикул / каталогМарка автомобиля
—/—SA031—/—34214795678БМВ
MARKON 48734200БМВ 534214790762(E39)
34117349267—/—34214791938ALPINA
34117343617(E60,E61)48447965—/—
34117343618—/—32479166X5 (E53)
MARKON 43734144MITSUBISHI ASX32479167—/—
1609734680Outlander26296-AE160X3 (E83)
BJY73548ZCITROEN—/—AG040БМВ 3
GHY93548Z—/——/—FE000(E90)
GHY93548ZAAtenza—/—FE020-91
GHY93548ZB—/——/—FE080-92
GHY93548ZC—/——/—FE081-93
4938A802PEUGEOT 4008—/—FE082X1 (E84)
4938A998—/——/—FG001SUBARU Forester
4938A998—/——/—FG010—/—
4938B070MAZDA 3—/—SA000—/—
4938B071—/——/—SA010Impresa
4938B384Axela—/—SA011—/—
1693799680—/——/—SA020—/—
48938200BMW (E82)—/—SA030Legacy
34119389099(E90)34114795227—/—
34119389100(E91)34114799031—/—
34119381868—/—34114792090—/—
34119389099—/—34114792166Outback
48938170X1 (E84)34114792556—/—
34219387148Z4 (E89)34114797503—/—
34219387150—/—34114791252—/—
34219383161(E93)MARKON 48747970—/—
34219384692—/—34114797105SAAB
34219380761(E92)34214799105—/—
34211583324(E38)MARKON 48651169Мерседес C-Class
34211583326—/—34156520CL-Class
34211583833X5(E53)34156820—/—
34211583839—/—34156820S-Class
34211584581—/—34156220—/—
34211584582Z8(E52)34156920—/—
34211583241—/—44156420SL-Class
34211580160Z4(E86)54156020—/—
1834158752632—/—1634156620M-Class
34211581247Z4(E85)1634156820—/—
34211581248—/—1634156020—/—
3421158125(E39)MARKON 49600180Рено Clio
34211581251X3(E83)410615612RLaguna
MARKON 40415838SUBARU Forester410615637RMegan
26696-AG010—/—7701156100Scenic
—/—AG020—/—7701156670Твинго
—/—AG658—/—7701156127—/—
—/—AG370—/—7711156086Wind
—/—AG952—/—MARKON 48900170БМВ 5
—/—AG439—/—34211582862—/—
—/—FJ1489—/—34114792090—/—
SU00479097TOYOTA GT8634114793307(E38)
MARKON 40747928BMW 5

Представленный перечень не является исчерпывающим. Носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой расходных материалов в обязательном порядке уточните совместимость запчасти с маркой вашего автомобиля у специалиста СТО, магазина, менеджера салона.

МарКон – тормозные колодки из Ярославля

Лев Молев: Мы запустили свое производство в 1993 году и где-то с января начали работать на различных заводах. У кого-то что-то штампуем, у кого-то что-то вулканизовываем и так далее. Свое производство мы уже запустили в 1994 году. Здесь, в пригороде Ярославля, начали производить тормозные колодки.

У нас было очень много разных времен: и трудных, и сложных, и кризисных. Помещение, в котором мы находимся, это уже вторая модернизация. Всего за наших почти 20 лет мы сделали шесть модернизаций производства. В результате, когда мы заехали в это здание в 1997 году, мы производили 250 тысяч комплектов в год. Сейчас мы производим более миллиона комплектов тормозных колодок в год.

На сегодняшний день мы производим около 400 различных видов тормозных колодок дискового тормоза для автомобилей иностранных марок. Прежде всего, это легковые машины, где только до 350 видов деталей и примерно 50 видов деталей для грузовых автомобилей иностранного производства.

Было очень положение в 1998 году в связи с девальвацией доллара. Мы с трудом это пережили. С 2000-х годов мы начали наши поставки на конвейеры АвтоВАЗа, УАЗа, Горьковского автозавода.

На сегодняшний момент мы чувствуем себя достаточно стабильно. Прежде всего, самый глубокий кризис мы пережили в конце прошлого года, когда стал расти доллар, когда уменьшились спросы, продажи автомобилей. С января месяца благодаря нахождению новых потребителей наших колодок, особенно в Москве есть компании, которые резко увеличили свои потребности в колодках, мы начали себя чувствовать более стабильно.

Могу сказать, что мы неплохо закончили первый квартал этого года. Мы увеличил выпуск продукции по сравнению с первым кварталом прошлого года почти в два раза. И сейчас прогрессивно наращиваем производство. Могу откровенно сказать, что мы не были готовы к такому росту, и сегодня испытываем целый ряд трудностей из-за дальнейшего увеличения. Не хватает людей. Несмотря на кризис, который происходит в стране, найти квалифицированных рабочих невероятно трудно, но, тем не менее, мы стараемся и как-то эти задачи решаем.

Путешествие продолжительное, затратное и крайне медийно эффективное – поэтому мы приглашаем к участию партнеров проекта!

укрепление известности вашего бренда среди автомобильного сообщества и ваших потенциальных клиентов

приток новых клиентов

увеличение объемов продаж

В ходе ралли-рейда AMSRUS представит не меньше 11 выпусков видео дневника «Волок Туркестан AMSRUS». Все выпуски будут представлены на сайте AMSRUS. Только за первые два месяца ожидается не меньше 6 млн. просмотров.

В распоряжение PR службы партнера будут регулярно передаваться фотографии и краткие пресс-релизы о ходе пробега.

Официальные партнеры участия команды AMSRUS в экспедиции Волок-Туркестан 2015

Тормозные колодки: МарКон

Магазин оборудования и аксессуаров для внедорожной техники: OffRoadTeam.ru

Adaperio – сервис проверки истории эксплуатации автомобилей с пробегом, запущенный в апреле 2014 года.

Ресурс агрегирует информацию об автомобилях, эксплуатирующихся на территории России и на ее основе создает отчет о конкретном автомобиле. Поиск данных осуществляется по VIN коду автомобиля либо по его государственному регистрационному знаку из открытых и закрытых источников.

Непрерывный онлайн контроль перемещения команды участников предоставлен официальным партнером Экспедиции компанией “ RADIOTERMINAL ”, крупнейшим Российским поставщиком оборудования мониторинга транспорта.

Информационный бизнес-портал Кыргызстана Inform.kg

Мы приглашаем партнеров поддержать экспедицию и получить солидную долю славы в виде качественного PR и рекламы!

По всем вопросам относительно экспедиции пишите на почту: [email protected] или по телефону: +74952113432

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector