Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина едет с провалами

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.
Читать еще:  Заглушка противотуманной фары гранта

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

понимаешь, у меня не то, что «заметно», у меня под нагрузкой машина дёргается, что ты в руль можешь удариться )))

фильтр не менял, гляну его сегодня. И где датчик наддува? дорогое удовольствие? )

у тебя проблоема после смены датчика и фильтра ушла?

Pointer Регистрация 02.02.2012 Адрес Казахстан, Темиртау Возраст 35 Сообщений 81

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Машина едет с провалами

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 20:05

Друзья! Некоторое время назад (пару месяцев) появилась такая штука, при наборе скоростиразгоне, есть какие-то «провалы», т.е. машина разгоняется нормально, а потом идет какая-то потеря в динамике, если попытаться «поиграть» педалью газа, то снова ловишь тот момент, когда машина едет. И все это происходит тогда, когда двигатель в прогретом состоянии, а вот на холодную, в момент когда обороты двигателя повышены (типа прогрев) — все супер! но как только нагреется, появляется вышеуказанная ситуация. Понимаю, что это все не критично, и по этой причине терплю это вот уже некоторое время, но видимо очень скоро терпению придет конец, и поеду я в сервис [img alt=:)]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_smile.gif[/img] Хотелось бы заранее понимать, с чем могу столкнуться в сервисе. Самому кажется, что тут дело все в подаче топлива, а вот что там может быть конкретно, не знаю. Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Бензонасос? [img alt=. ]http://spbsubaru.su/forum/images/smilies/kolobok_question.gif[/img]

п.с. как машину купил, менял все расходники кроме свечей и проводов

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Sawd » 27 янв 2012, 20:12

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 20:29

Вот и у меня сложилось впечатление, что могут быть 2 причины:

1. проблема с подачей топлива
2. свечи и провода

но все же больше склонялся к 1 причине, хотя как мне говорил товарищ, что в Субару свечи играют очень важную роль.

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Boroda » 27 янв 2012, 20:50

Читать еще:  Резиновые прокладки под пружины стоек

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 27 янв 2012, 22:14

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 27 янв 2012, 22:19

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Sawd » 27 янв 2012, 23:15

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 27 янв 2012, 23:40

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение alekss » 27 янв 2012, 23:51

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 28 янв 2012, 18:36

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение СтариЧок » 29 янв 2012, 15:09

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 29 янв 2012, 17:53

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Boroda » 29 янв 2012, 19:21

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 29 янв 2012, 22:09

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 29 янв 2012, 22:28

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Kolbasov » 29 янв 2012, 22:29

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Aquarius » 30 янв 2012, 00:32

Боюсь, машина в подписи автора фиксировать такие вещи «не умеет».

1) Смысл? И безо всяких измерений ясно что там сейчас можно «увидеть».
2) Кому «не хватает» воздуха? )))

P.S.: Автору: добрые люди выше верно говорят — давление топлива на контроль. Воздух на Вашем моторе по массе или по давлению считается? Если есть чем SSM1 зацепить взгляните на адекватность данных с соотв. датчиков. Остальные размышления имеют смысл только после озвучивания результатов указанных тестов.

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 30 янв 2012, 01:11

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение СтариЧок » 30 янв 2012, 01:11

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 30 янв 2012, 14:03

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение JekaKud » 01 фев 2012, 16:16

Выкладываю фото свечей:

Сегодня вечером еду кататься с будильником, по результатам все напишу

p.s. свечи пронумерованы произвольно, а не по цилиндрам (не помню какая из какого)

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение Dementy » 01 фев 2012, 16:40

  • Цитата

Re: GF 1,8 провалы при разгоне. В чем причина?

Сообщение jt32 » 01 фев 2012, 16:51

Ну типа как у меня «хвостик» бокового электрода белый — это ж признак бедной смеси кажется или у нас это нормально?

Плохо, что условия освещения разные. Если бедная смесь то опять же представляется два вероятных варианта — топливная (насос, фильтр, регулятор) и MAF.

И ещё: масляная ср@нь на третей фотке (вторая фота из двух под цифрой «2») лично у меня образовалась после того, как я решил «подлить» маслица в работающий двигатель. Его частчно выдуло, частично я сам кривож@пыми своими руками пролил и хотя я его вроде как вытер и чисто, всё равно оно с труднодоступных для вытирания мест стекало (разогреваясь) в прям свечной колодец 2-го цилиндра, чему способствовали мои неродные провода без уплотняющих (на тот момент) наконечников. В итоге с исправными вроде бы свечами в сырую опять же погоду (всё г-но с зажиганием в сырую происходить начинает по-моему из-за того, что сухой воздух — лучший изолятор, как гласила одна старинная книжка) машина начинала троить. Я вытирал, протирал обезжиркой свечу, свечной колодец, но через некоторе время всё равно масло стекало. ПотОм прекратило, т.к. видимо всё стекло . По-моему — ещё может течь с заливной горловины кстати, где она прикрчена к клапанной крышке, там должно быть резиновое колечко уплотнитель.

Читать еще:  Предохранитель звукового сигнала приора

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Скорее всего тянет всякий мусор со дна бака и сетка насоса загажена видимо.Было такое летом,в гору не мог вьехать ,вынимал все ,сетка такого цвета как будто живой нефтью заправлялся.Балоном для чистки карбюратора прошелся,как новая стала.Все дерганье пропало,правда через какое-то время появилось по новой,похоже в баке беда.

Было такое же, провал оборотов до 2500 при резком нажатии по педаль газа, обороты прыгали на холостых. Перетрехнул всю электрики(хотя ошибок не было), промыл форсунки, поменял бензонасос, фильтра. Не помогло. Добрался до механики, вылечил заменой цепи ГРМ.
Удачи.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector