Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет на горячем двигателе

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

  1. Холодный двигатель не заводится
  2. Не заводится горячий мотор?
  3. Горячий мотор глохнет
  4. Заключение

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Причин может быть много, перечислены лишь основные в порядке значимости с возможными методами проверки и устранения:

Неисправность датчика коленвала

Датчик коленвала – основной датчик, отвечающий за зажигание. Перед окончательным выходом из строя он на холодную работоспособен. После запуска двигателя он нагревается, его геометрические размеры изменяются. Это приводит к размыканию тонкого проводника, которым намотан сердечник электромагнитного датчика коленвала, двигатель начинает глохнуть. Лучше «подбросить» заведомо исправный датчик для проверки. Датчик находится в районе маховика.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха)

Если он сильно загрязнен, формируется неправильное соотношение воздух/топливо, по мере нагревания двигателя начинает «колбасить». Для проверки от него просто можно отключить разъем. Если двигатель начинает работать равномерно – датчик под замену или чистку-промывку (иногда помогает). Датчик обычно расположен после воздушного фильтра на патрубке.

Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Расположен на выпускном коллекторе. При неисправном датчике идет перерасход топлива, смесь формируется в неправильном соотношении. Чистка датчика не помогает, необходимо менять.

Подсос воздуха до и во впускном коллекторе

Очень вероятно в вашем случае. При нагревании увеличиваются геометрические размеры, появляется подсос. Проверка – определить место подсоса с помощью дым-машины на горячем двигателе.

Компрессия

На холодную всегда компрессия больше. По мере нагревания блока цилиндров они геометрически расширяются, компрессия уменьшается. Проверить компрессометром на холодную и на горячую.

Доброго времяни суток, мицубиси монтеро3 2000 г.в. 3.5 бензин АКПП.202л/с по паспорту. Проблема с двигателем, которую неможет решить никто, а именно плавание обаротов, при запуске может поработать на холодную, и вообще заглохнуть, обароты плавают от 500 до 1500 об/мин. Прогревшись до 60-70 плавание прекращаются, но появляются,провалы, что ели вытягивают работу ,чтобы незаглохла, это я все про холостой ход. На ходу ехав 2000-3000 об /мин, при провалах, машину подергивает, смотриш на тахометр, держиш стабильно 2500об/мин обароты прыгают до 2300 что сказывается на езде, также может и происходить при движении в 2000об/мин, пррвальчики, до 1900-1800. Что подергивает авто, такое случается часто, раз в 20-30мин . Ухлопанно 30 000руб но результат все тотже. Поменян датчик температуры двигателя, датчик полржения дросельной заслонки, прокладка под головкой и дросельной заслонки, поменян топл.насос, фильтра тонкой и грубой очистки, промыты форсунки ультрозвуком, поменяны свечи бош, установлены иридиевые,промыт бензобак, и бензопровод. Заменен датчик ДКПВ, на оригенал, возлушпый фильтр, вобшем 50 000 с января ушло, проблема неушла, машина дергает,и плавает. Официалы молчат, делетанты бьют себя вгрудь, но через пару дней, поменяв то,то то, начинают отмазыватся, осталос наверно только крышу закатать в черный цвет но пока такого совета непоступало может вы что посрветуете. Один хороший диогност, рекомендует поменять ДМРВ, так как у меня там нет сеточки, но дмрв я возил на ремонт, сказали рабочее.

Вопрос в дроссельной головке. Я купил Ланцер 1.6 93 г. в. Периодически проявлялся такой дефект и исчезал. Но в один момент на холостом ходе обороты перестали стабилизироваться. Гуляли от 800 до 1500. Причина. Шаговый двигатель на холостом ходу не управлял дроссельной заслонкой по причине поломки пластмассовой втулки редуктора из-за старости. Новый бешеные деньги. Решил ремонтировать. Разобрал редукторчик и втулку склеил специальным клеем, армируя суровой ниткой. Главное правильно собрать и затем отрегулировать. Получилось. Банально. Шаговый двигатель поворачивает дроссельную заслонку по команде компьютера по сигналу Лямда-зонда. Шестерёнки в редукторе оказались не изношенными. При разборке редуктора некоторые винты пришлось высверливать.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра.

Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

Читать еще:  Схема подключения генератора г221а

Причины поломки

При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.

Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.

Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.

Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.

Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.

Другие возможные причины

Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:

  1. Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
  2. Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
  3. Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
  4. Растяжение топливного шланга.
  5. Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
  6. Засорение сапуна.

При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.

Как определяется настоящая причина

В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.

Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.

Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.

Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.

Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.

Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.

Читать еще:  Мд тюнинг электронного дросселя

Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.

Прогретый двигатель глохнет на холостых

#1 MooN

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала.

    PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
    PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.

    Двигатель: 1.3MH
    Год: 1987

    Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 18:56 PM

    • 1
    • Наверх

    #2 dragpsih

  • Пользователи
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва.Выхино.Вешняки
    • Интересы: гольф-2
    • Наверх

    #3 MooN

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской

    Полазив по форому, нашел следующие возможные причины:

    — проверить механизм переключения на горячий воздух с датчиком на входе в черепаху.
    — воздушная заслонка — термостат, на корпусе воздухана.
    — наличие водяных паров в картерных газах.
    — обмерзание карбюратора.
    — термопривод ДЗ

    Если кому не сложно, расшифруйте по каждому пункту что есть что?
    — Как должны быть правильно подключены вакуумные трубки?

    Сообщение отредактировал MooN: 04 January 2011 — 20:33 PM

    • Наверх

    #4 Georg2

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Golf2, 1.3 MH, 4х ступка, 2e3
    • Наверх

    #5 steep

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #6 CGK

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МСК

    После хорошего прогрева, двигатель, на холостом ходу, начинает работать не стабильно (скачут обороты, загорается лампочка зарядки аккумулятора с разной интенсивность и яркостью, начинает немного трусить), в итоге и вовсе глохнет. После нескольких минут простоя (5-10 мин.) подобные симптомы пропадают и не проявляться, двигатель работает более-менее стабильно. На следующий день все начинается с начала.

    PS: Данная проблема наступила с приходом холодов и зимы.
    PS2: Возможно это имеет значение — при больших нагрузках (печка, свет, аварийка, стопы, магнитофон, дворники и т.д.), очень сильно падают обороты.

    ДПДЗ и другие датчики

    Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

    Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

    Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

    Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость

    Причины того, что глохнет двигатель при нажатии на газ на холостых оборотах, часто ничем не отличаются от поломок при работе машины на горячую. Однако существует множество поломок, которые присуще прекращению работы двигателя именно на холостом ходу.

    Распространенной поломкой является выход из строя датчика контроля холостых оборотов, который напрямую влияет на стабильность работы двигателя без нагрузок. Определить поломку датчика можно по определенным признакам. Если во время пуска двигателя он не заводится, нужно неоднократно нажать на педаль газа. После запуска мотора нога убирается с педали и выполняется контроль оборотов. Если они нестабильны , что наблюдается в перебоях двигателя или двигатель глохнет, то вероятность поломки датчика очень большая.

    К нестабильной работе машины может привести загрязнение дроссельной заслонки или поломка датчика, контролирующего ее положение. Это также частая поломка приводящая к тому, что двигатель глохнет на горячую, после чего он снова заводится. Поломка устраняется заменой вышедшей из строя детали новым аналогом.

    Глохнет на горячую

    #1 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал UDJIN: 30 Апрель 2009 — 18:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 drmed

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 54
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Компьютеры.
    • Автомобиль: Vectra A 1992г C16NZ моновпрыск
    • @Упоминание

    1. Проверить все «скрутки» проводов в моторном отсеке, при необходимости скрутить заново
    2. Проверить компрессию в цилиндрах
    3. Заменинь»бегунок» и крышку тромблера

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    Читать еще:  Литые диски на девятку

    Сообщение отредактировал UDJIN: 04 Май 2009 — 12:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 KALJUHIJ51

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Город: МУРМ. ОБЛ. г.АПАТИТЫ
    • Автомобиль: OPEL VECTRA A C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 denis_shadrin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Vektra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Влад001

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Крым Севастополь
    • Интересы: Автомобили раллийного класса
      Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
    • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ
    • @Упоминание

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    сейчас когда завожу иногда выкидывает 45 ошибку.- богатая смесь — ошибка ЛЗ.
    Ездил на диагностику сказали если ЛЗ новый-живой, то 100% сгорел вход в мозги от ЛЗ.надо менять мозги а это 4500 руб.
    Сегодня еле доехал до дома. еду по трассе температура двигателя чуть больше 100 градусов.работает вентилятор вовсю.чуть уменьшаю обороты, т.е. убраю немного газ и машина резко теряет тягу, падают обороты в течение 3-5 сек и потом вообще отключается двиг, а на приборной панели загораются лампочки как и при включённом зажигании но выключенном двигателе. Т.е. просто напросто глохнет.
    Но это происходит ТОЛЬКО на горячую. завожу — проеду 100м, заглохну, опять завожу проеду 100м и опять заглохну. стоит остыть машине хотя бы до температуры 90 градусов, заводится и не глохнет.
    Помогите пожалуйста.

    И почем мои проблемы появляются только на горячий двиг.
    Если как говорят на сервисе проблема с мозгами на вход ЛЗ, то при отключении его должен ли двиг глохнуть.
    просто когда я подключаю или отключаю всё-равно глохнет.

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 UDJIN

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Opel Vectra A 91г C16NZ моновпрыск Multec
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector