Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет на холостых оборотах на холодную

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Глохнет в влажную погоду
  • 2 Глохнет сразу после запуска
    • 2.1 Основные причины
  • 3 Глохнет при нажатии на педаль газа
  • 4 Выводы

Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.

Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))

stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом.
Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?
Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь

Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело.
Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?

Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

Читать еще:  Корпус переднего моста 2121

Причины

Самое опасное в этом случае — бездействие. Сегодня мы поговорим о том, почему скачут обороты на холостом ходу на ВАЗ 2114, в чем причины и какие действия следует предпринимать в той или иной ситуации.

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Если проверка покажет, что датчики исправны, тогда причины поломки нужно искать в свечах зажигания и воздушном фильтре. И не ищите проблему только в самом датчике. Не исключено, что повредилась проводка, соединяющая его с ЭБУ.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.
Читать еще:  Ремкомплект ручки переключения передач

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Для проверки также потребуется прибор под названием мультиметр. Напряжение замеряется между двумя контактами. Разъемы датчика массового расхода воздуха отмечаются зеленым и желтым проводами.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Данный клапан является датчиком, который относится к системе рекуперации отработанных газов. Часть этих газов клапан отправляет в камеру сгорания, что обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Следовательно, уровень токсичности выбросов в атмосферу существенно снижается.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Холостые обороты

Холостые обороты

#1 Сообщение prick » 23 ноя 2017, 16:23

Re: Холостые обороты

#2 Сообщение ERV » 23 ноя 2017, 16:41

Re: Холостые обороты

#3 Сообщение prick » 23 ноя 2017, 16:56

Re: Холостые обороты

#4 Сообщение ERV » 23 ноя 2017, 17:36

Re: Холостые обороты

#5 Сообщение prick » 23 ноя 2017, 17:39

Re: Холостые обороты

#6 Сообщение ANG » 23 ноя 2017, 20:00

Re: Холостые обороты

#7 Сообщение prick » 24 ноя 2017, 11:16

Re: Холостые обороты

#8 Сообщение *Casper* » 24 ноя 2017, 11:19

Re: Холостые обороты

#9 Сообщение prick » 24 ноя 2017, 11:24

Сразу проверял, свободного хода точно нет. Все как положено.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Re: Холостые обороты

#10 Сообщение *Casper* » 24 ноя 2017, 11:28

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.

Читать еще:  Устройство кпп мотоцикла урал

Re: Холостые обороты

#11 Сообщение prick » 24 ноя 2017, 11:49

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.

Re: Холостые обороты

#12 Сообщение Lexaomega » 24 ноя 2017, 16:02

Re: Холостые обороты

#13 Сообщение prick » 27 ноя 2017, 15:43

У аккума индикатор зеленый. Да и годков то ему всего 2.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Штифт должен давать 11% открытие заслонки и также должен дать возможность закрыться полностью. Если будет меньше 4% давать открытию (штифт закис), то будет глохнуть.

Re: Холостые обороты

#14 Сообщение *Casper* » 27 ноя 2017, 19:18

Re: Холостые обороты

#15 Сообщение vvaul » 29 ноя 2017, 01:35

Продублирую здесь, вроде как по теме.

Проблема: на холодную заводится плохо, глохнет через 5-10 секунд, автозапуск разумеется пытается перезапустить, там как повезет, либо будет работать погуливая, либо опять перезапуск. На горячей плавают обороты, могут зависнуть чуть более 1000, потом упасть на 900, потом висеть на 1100 плавно снижаясь. Может держать ровно, но не очень долго. Повышенный расход топлива, 12-14 л.(акпп). Промывка ДЗ, замена фильтра т.очистки ощутимых результатов не приносит.

Решение: проверяем шланг сапуна, от маслоотделительной коробки до впускного коллектора. Расположен очень не удобно, под центром впускного коллектора, коллектор в принципе снимать не обязательно, доступ есть, плохой но есть. Гофру на вход воздуха в фильтр снимаем, разьем на датчик( фиг знат, кто, на него пару проводов идет) снимаем. Хомутов на шланге нет просто сдергивается с двух точек. Имеет длинну 25-30 см, загнутый неправильной буквой » П » Кто не найдет, пишите, пальцем на фото и каталогах покажу.
Вообщем в моем случае, кучка последовательных дыр. Лечится заменой на похожий по внутр.диаметру, тоньше не надо, не наденете, доступ ограничен.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
Чуть уточню, когда холодная летом-осенью, запуск терпимый, провалы на старте, потом нормализуется, обороты плавают +-100,150. Не глохнет.Температура упала ниже -5, каждый холодный запуск с остановкой двигателя, к сожалению не разу в этот момент за рулем не был, пару дней эти дабл старты меня помучали, решил докопаться до причины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector