Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при трогании с места инжектор

Ваз 2109 глохнет при трогании с места

ВАЗ 21099, 1998 г.в.

На автомобиле установлено ГБО второго поколения. Суть проблемы такова, на газу проблем нет, машина заводится, едет, разгоняется нормально, расходом доволен.

Переключаю на бензин, заводится еще лучше, с пол оборота, но как только начинаю трогаться с места, провал, машину дергает и глохнет. Такая же проблема при разгоне, нажимаешь на газ, толку ноль, машина просто начинает давиться. Проблема пропадает добавлением подсоса, тогда и трогается и разгоняется без особых проблем.

На машине сделаны все профилактические работы, новые свечи, коммутатор, боббина, провода и т.д.

  • На средних оборотах, при движении, машина дёргается, ВАЗ Самара – 5 ответов
  • Причины провалов на малых оборотах ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов
  • Большой расход топлива, карбюратор заменен на новый, ВАЗ 21099 – 4 ответа
  • Дергается и тупит при разгоне ВАЗ Самара – 4 ответа

Так как написано про добавление «подсоса» — значит надо полагать что мотор карбюраторный. А проблема ваша в бедной смеси, вот «подсосом» вы прикрываете воздушную заслонку, смесь выравнивается и автомобиль едет. А на газе — карбюратор не участвует в приготовлении смеси, используется только дроссельная заслонка. В общем надо проверять карбюратор на подсос лишнего воздуха, либо нехватка бензина(но это маловероятно, тогда бы автомобиль спотыкался и не ехал в любом режиме на бензине). Проверяйте также впускной коллектор(стыки и возможно трещины). Это надо побрызгать на стыки из какого-нибудь баллончика, например «Унисма» и слушать работу мотора, там где щель — мотор заработает по другому.

Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливый российский автомобиль, отличающийся невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью, весьма неплохими техническими характеристиками. Однако, как и у любого легкового авто, у него есть свои характерные «болезни», одна из них – двигатель заводится и глохнет, карбюратор переливает топливо. Подобная неисправность встречается в различных вариантах: движок может заглохнуть на ходу, снижаются обороты при нажатии на педаль газа (при этом пропадает тяга), мотор останавливается при трогании машины с места. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины неполадки и вопрос, как могут решаться подобные проблемы.

машина глохнет при трогании, что делать не понятно !

#1 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб
    • Наверх

    #2 Guest_Илько_*

    попробуй с первой трогаться а не с третьей

    Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание.

    Сообщение отредактировал Илько: 16 December 2011 — 12:22 PM

    • Наверх

    #3 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
    Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
    1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !

    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #6 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    аа, хорошо, проверю !
    мотор 2G
    что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
    зачем мерить СО ?

    попробуй с первой трогаться а не с третьей

    у тебя же 1.3. Там приход от «газ в пол» никакой и дерганье как раз и есть этот приход.

    • Наверх

    #7 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    аа, хорошо, проверю !
    мотор 2G
    что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
    зачем мерить СО ?

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #9 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
    сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
    ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная. при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли .

    Делал мастер в Спб на бухарестской, только не Михаил, а Сергей.
    что такое д.холла ?
    и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.

    Читать еще:  Установка подкрылков на гранту без сверления

    сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.
    я увижу что она ссыт, и что мне это даст ? или она не должна ссать ? о чем это говорит ?

    извиняюсь что задаю слишком много, наверно простых и очевидных вопросов, навичок просто еще в этом.

    • Наверх

    #10 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    датчик Холла -есть зажигание контактное требующие обслуживание,а есть бес контактное не требующие. у тебя последнее .

    и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.

    у любого мастера занимающегося карбами и двигателями,выставляется по стробоскопу он знает.тебе не стоит забивать голову.

    я увижу что она ссыт, и что мне это даст ?

    если ссыт значит ускорительный насос исправен, если нет значит тебя ждет поездка к карбюраторщику снова.

    вакуум на трамблере проверь,сними шланг с карба всоси через него воздух ртом(создай вакуум),если вакуум держится более 10 сек.значит усе гуд.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2011 — 02:25 AM

    Отзывы владельцев

    По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

    1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
    2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).

    На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:

    • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
    • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
    • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
    • нет кнопки для отключения противооткатной системы (только через адаптер ELM327);
    • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

    Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

    Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

    Напомним, ранее тестировали другие системы автомобилей LADA (ABS и ESC и др.)

    Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

    Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

    топливный фитр поменяй

    Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

    топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

    Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

    инжектор или карб

    Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

    Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

    Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

    Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

    вакум опережения зажигания

    Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
    Поменяешь бензонасос и всё.
    А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
    Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

    Сеточка в баке забилась и все)

    Читать еще:  Замена задних стоек ниссан кашкай

    Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

    Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении по городу, в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

    Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

    Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

    Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

    В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

    Ну вот, и у меня началось.
    Попробую описать по порядку:
    симптомы: при трогании с места (селектор АКП переведен в положение Д) только лишь стоит нажать на акселератор автомобиль глохнет, при нахождении селектора АКП в любых других положениях — история та же, никаких других симптомов НЕТ.
    при этом повторно заводится отлично, на ХХ обороты не плавают, но при нажатии на газ и попытке тронуться с места, либо при нажатии на газ на парковке — история та же
    что сделано —
    1. батарея иммобилайзера (начал с малого)))
    2. было подозрение на реле топливного насоса, т.к после того как машина заглохнет переведя селектор АКП в положение парковки снова нажать на газ реле потрескивало, но оно не оправдалось — при подключении насоса напрямую — глохнет всё равно (((
    3. предохранители в порядке

    в ФАКе аналогичных симптомов не нашел, поэтому уповаю на Вашу помошь, коллеги водители

    возможно важное уточнение — глохнет на малых оборотах (до 1500 — 1800), а если резко нажать на газ и держать обороты около 2000 и более — не глохнет, но это только при нахождении селектора АКП в положении парковки и на нейтрали, правда один раз тронуться с буксами получилось (селектор на Д, газ в пол и поехали, но повторно этот фокус не прошел, да и фокусничал только от того что перекрыл движение и надо было срочно авто убирать)

    порылся тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho. =59305&page=67 и буду надеяться что нашёл — завтра буду пробовать тестировать датчик педали газа 18919-АМ810, по результатам — отпишусь, вот токлько машинку — донора надо найти))), но думаю этот трабл я решу

    и пожалуйста, если кто сталкивался с таким — не поленитесь — напишите, а то драгоценное время отпуска уходит. 😉

    И свечи проверь на предмет искры и как выглядят.
    Ошибок что ли ЧЕК не показал?

    показал ошибку блока управления, код сейчас не вспомню (((
    то бишь компу пипец.
    свечи в поряде, да и на ХХ работает без нареканий, завтра к диагносту и.

    запускал ужо — показал ошибку блока управления (((
    отпишусь завтра по результатам (ну и цену вопроса в студию — конечно-же)))
    а то сегодня у официалов блок управления стоил 52000 р, я блин АЖ икнул, на разборке — 6000 р)))
    но прописывать надо оба (у нас эта «услуга» стоит 10000 р) так что пока сильнее и сильнее хочется ПЫВВКА.

    чему там ломаться в блоке управления? больше похоже на подсос воздуха, маф или заслонку..

    диагностика ошибок не показала
    смена педали газа с авто-донора результатов не принесла
    воздух не сосёт, не МАФ, не заслонка.
    завтра меняю СТО (((

    Вчера тоже словил глюк. Ни с того ни с его выскочила ошибка по иммобилайзеру, а надо было срочно на дачу скататься. Ошибку скинул, она еще раз появилась и ушла.
    Но МАФ чего-то взбеленился, стал расход воздуха в 1,5 раза больше казать, соответственно увличилось время впрыска.
    Прокатился вокруг дома, все стабилизировалось, съездил на дачу — все в норме.
    Шуткует иногда машинка.

    дык тут не шуткует, ВТОРОЙ день — КОЛОМ стоит (((
    и никто не знает ЧЁ такое (((

    Если будешь общаться с диагностом, не забудь взять (обязательно. ) распечатку с полным перечнем параметров.
    Тогда можно, о чем-то определенне говорить, возможно и косяк проявится, хотя сканер и не панацея.

    Номер ошибки написали бы.
    Вообще, на форуме уже были люди, у которых на Иксе комп помирал. 1-2 случая.

    Если есть прямые руки и интерес, то ключи иммобилайзера прописать можно самому бесплатной программой TECU 3 и диагностическим шнурком за 7 баксов.
    Предварительно надо вычислить код, но для этого есть программы-калькуляторы в инете.

    [QUOTE=Kontorskii 75;1123374758]Ну вот, и у меня началось.
    Попробую описать по порядку:
    симптомы: при трогании с места (селектор АКП переведен в положение Д) только лишь стоит нажать на акселератор автомобиль глохнет, при нахождении селектора АКП в любых других положениях — история та же, никаких других симптомов НЕТ.
    при этом повторно заводится отлично, на ХХ обороты не плавают, но при нажатии на газ и попытке тронуться с места, либо при нажатии на газ на парковке — история та же
    QUOTE]
    Так устранили неисправность?
    У самого до отпуска неделя, а мой хитрец такой-же подарок преподнес. Симптомы аналогичны, даже в мелочах,сам пребываю в легкой панике-срывается поездка к морю! HELPPPP.

    ответил вам в почтовом сообщении

    Читать еще:  Как правильно поставить поршневые кольца

    Pavel 88 отпишитесь в случае удачного решения проблемы

    Была очень похожая ситуация. Работает на холостых без проблем, как только переводишь в режим D начинала глохнуть. 3 раза возил в Ниссан, последний раз на эвакуаторе. 1й раз тестировали дроссельную заслонку, 2й раз грешили на блок управления коробкой, 3й раз на низкое напряжение в сети (поменял аккумулятор) Решилось все банально. у меня стоит сигналка спутниковая — Мейджик систем. Так во по спутнику машина стояла возле дома под охраной когда по факту была в сервисе. Отключили сигналку и все восстановилось. Просто блок не видел метку и отключал бензанасос при начале движения.

    Nissan x-trail 2002 года. Проблема тажа, заводится хорошо, переключаю на D трогаюсь и машина глохнет. Такая сетуация происходит по разному, иногда раз в месяц, бывает и каждый день. Выход пока нашол такой, если начала глохнуть при начале движения, то прогреваю до рабочей температуры, глушу машину жду 10 секунд и проделываю Самодиагностику двигателя QR20, как описано на сайте ( http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/011.html )

    ( 1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
    3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.
    5. Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать.
    6. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок.
    7. Отпустить педаль, зажигание отключить, включить и заводить.

    После этих процедур машина едит отлично, главное при самодиагностики ошибок не каких нет, но эти действия почемуто помагают.
    Попробывал это случайно, когда ехал на работу и глох раз 20, ну и остановился в чередной раз и попробывал то что описал выше. Завёл и машина поехала, так и продалжаю делать, когда машина начинает чудить.

    Последний раз редактировалось veter1113; 05.01.2013 в 09:54 .

    Интересная методика оживления машины:)
    Как именно глохнет?
    — троит трясется и глохнет?
    — молча засыпает без всякой тряски и подрагивания, тихо загораются лампочки на панели и тахометр падает на 0?
    В первом случае скорее всего проблемы со смесью или возможно — с зажиганием.
    Во втором случае наверняка ДПКВ. Ошибка по нему долго не загорается. Без нее уличить ДПКВ можно только осциллографом по форме сигнала, что не просто.

    Nissan x-trail 2002 года. Проблема тажа, заводится хорошо, переключаю на D трогаюсь и машина глохнет. Такая сетуация происходит по разному, иногда раз в месяц, бывает и каждый день. Выход пока нашол такой, если начала глохнуть при начале движения, то прогреваю до рабочей температуры, глушу машину жду 10 секунд и проделываю Самодиагностику двигателя QR20, как описано на сайте ( http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/011.html )

    ( 1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
    3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.
    5. Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать.
    6. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок.
    7. Отпустить педаль, зажигание отключить, включить и заводить.

    После этих процедур машина едит отлично, главное при самодиагностики ошибок не каких нет, но эти действия почемуто помагают.
    Попробывал это случайно, когда ехал на работу и глох раз 20, ну и остановился в чередной раз и попробывал то что описал выше. Завёл и машина поехала, так и продалжаю делать, когда машина начинает чудить.

    это ДПКВ или ДПРВ 90 процентов
    это я уже проходил.

    у меня проблема ушла после перепрошивки головы (сам не умею, поэтому пришлось платить «дяде Васе». много платить. )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector