Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина гуляет по дороге причины

Машина гуляет по дороге! Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo
    • Наверх

    #4 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #5 alexandr

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 90 Quattro
    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    . Месяц назад ездил на деогностику подвески, менял рычаги, рулевые наконечники и шаровые были в хорошем состоянии,больше деогносты не чего не нашли. После ремонта сделал развал-сходимость. Вот вообщем сам вопрос,из-за чего такое может быть? .

    Но, чем шире резина — тем лучше чуствуется колейность, а чем уже резина — тем хуже при маневрах на большой скорости, так-что лучше использовать резину и давление для нее, указанные для данной машины (обычно на лючке).

    • Наверх

    #7 Guest_DENISKA_*

    я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.

    • Наверх

    #8 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.

    это очевидно в опросе «У кого длиннее»

    • Наверх

    #9 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    А рычаги были конечно куплены оригинальные уже с запресованными сайлент-блоками?

    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Сходимость колес проверь! То что ты его делал еще ни о чем не говорит. Я конечно не спец. в этом вопросе, но сам ведел два способа как его делают. Первый — когда используют задние колеса, то есть на них вешают какую-то приспособу ну и т.д. Так вот , ежели задние колеса чуть криво стоять то развалу грош цена. Второй способ — когда передние колеса выставляют относительно цента машинки. Мне делали несколько раз по первому способу. Результат — 2 раза по 700 р. и ноль эффекта. Последний раз делал на «Бикаре» — так там сделали по второму способу. Езжу без проблем.

    • Наверх

    #11 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO
    • Наверх

    #12 Cubic

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: None
    • год выпуска: нет

    А при перестроении через колею — руль гуляет.

    Рулевой демпфер! (если не знаешь — то резинка на конце рулевой рейки)

    Очень слабое место при поиске «гуляния» в многорычажке!

    • Наверх

    #13 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO
    • Наверх

    #14 Nikolai

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)
    • Наверх

    #15 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #16 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    2 kirja110
    дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты. Т.е. дело в машине конкретной.

    2 Влад1
    если готов идти до конца — поменяй диагностов для начала. Как вариант — ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд — дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих — 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

    В мануале указаны причины «гуляния» машины:
    — аммортизаторы
    — сайленты
    — наконечники
    — шаровые
    — пружины
    — резина
    — давление в колесах
    — кривизна резины, дисков
    — колейность дороги
    — прочее

    я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы — причина сайлент передка, заменил.

    • Наверх

    #18 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #19 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит — сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
    начни с инструментального контроля.

    А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.

    2 kirja110
    дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты. Т.е. дело в машине конкретной.

    2 Влад1
    если готов идти до конца — поменяй диагностов для начала. Как вариант — ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд — дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих — 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

    В мануале указаны причины «гуляния» машины:
    — аммортизаторы
    — сайленты
    — наконечники
    — шаровые
    — пружины
    — резина
    — давление в колесах
    — кривизна резины, дисков
    — колейность дороги
    — прочее

    я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы — причина сайлент передка, заменил.

    • Наверх

    #20 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей?

    Особенности выполнения разворота на перекрёстке. разворот на перекрестке без . Видео: Уроки автошколы — правильные маневры на перекрестках .

    Развал схождение колес автомобиля

    Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

    1. Изношен амортизатор;
    2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

    Причины, почему машина рыскает по дороге

    1. Очень часто проблема в колесах, а именно в их износе, неравномерном давлении в шинах или нарушении балансировки. Нужно помнить, что толщина покрышки не должна быть меньше 0,8 мм.

    Читать еще:  Эмблема lada 1300 sl найти оригинал

    2. Неисправность амортизаторов является еще одной причиной рыскания автомобиля по дороге. Они предназначены для гашения вибрации и ударов во время езды. Если амортизаторы неисправны, то машину будет раскачивать во время езды.

    3. Повреждение сайлентблока. Машину будет заносить на поворотах, и ​​раскачивать по прямой.

    4. Машина может рыскать по дороге, если неисправны рулевые наконечники и шаровые опоры.

    5. Неисправность подшипников также может привести к рысканию машины, потери траектории на прямой дороге и поворотах.

    6. Если машину заносит на дороге, нужно проверить развал-схождение. Именно от этого будет зависеть устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

    машина рыскает? | Автор топика: Артём

    машита тойота королла 2002г. рыскает по дороге начиная с 80 и выше. шаровые рулевые наконечники без люфтов. опорные подшипники в норме амортизаторы новые. сход развал в норме. колеса что на новой зимней что на новой летней все равно рыскает. подскажите в чем искать проблему?

    Егор Если на ней уже стоит электроусилитель руля – дело в нем, был отзыв машин, но не помню каких годов.

    Артем Гидроусилитель + рейка, заднюю подвеску посмотри. И вспомни последнее время не было сильного удара подвеской, если да то точно первые два варианта.

    Михаил я в этом не очень разбираюсь, но может колеса неродные стоят, с другим вылетом?

    Руслан Проверить давление в шинах и балансировку колёс.

    Павел Может тебе кажется. Авто, как и человеческий организм сложное устройство. Когда ты болеешь идешь к врачу, ну а с авто едь в сервисный центр. Мне кажется что это гидроусилитель! Он автоматически становится тяжелым на больших скоростях. У тебя же наверно происходит все в обратном направлении. Или посмотри задний мост Павел . Может дело просто в стойках или балка крепление Дмитрий , хотя они бы стучали. Есть автосервис, а там специалисты! Обратись! Помогут!

    Евгений а задняя подвеска, у меня такое было, пока сален блоки в задних тягах не поменял

    Георгий мне кажется всё-таки неточные настройки – схождение, или угол наклона поворота колес.
    и ещё, регулировка углов на переднеприводных совершенно отличается от заднериводных внимательно читай книгу по машине

    Заметил за tucson-ом странное поведение: если ехать под сотню по дороге, на которой асфальт сняли фрезой для будущего ремонта (фреза идет неровно — получаются этакие мелкие канавки по направлению движения, плавно загибаются то влево, то вправо), машина начинает рыскать влево-вправо, хотя руль продолжаешь держать прямо, очень неприятные ощущения, что теряешь контроль над автомобилем. Так и хочется после этого сбросить скорость до 50-60 — тогда данное поведение исчезает (ну может быть оно конечно просто становится не заметным?).

    Что это, замечал подобное еще кто-нибудь? Штатная резина плохая или наоборот хорошая? Проблемы с подвеской, сход/развалом или машина крепко цепляется за дорогу и повторяет ее рельеф?

    На первом ТО спросил у ОД — что это? Ответ — вы первый кто с таким обращаетесь, в общем ничего путного не сказали, по подвеске при осмотре тоже ничего не нашли.
    Сход/развал не делал.

    Подобное поведение заметил на любой плохой дороге на скорости выше 80 (например колея, которую залатали), машину постоянно ведет то вправо, то влево, как будто она повторяет рельеф дороги.

    До этого был Рав4 — ничего подобного не было, даже на уже заезженной резине (штатный Бриджстоун там был). На Раве совсем другая подвеска что-ли.

    На срезанном асфальте остаются продольные борозды. По ним как по рельсам рыщет машина. На любой резине.
    Просто не нужно гнать по такому участку.
    А вот по колее и просто плохой дороге мне штатный Ханкук понравился даже. Реагирует адекватно, не плавает. Но резина очень шумная. Для лета — недопустимо шумная.

    С таким на штатных летних шинах хэнкук столкнулся недавно- подкачал до 2,4 атм, как рукой сняло

    Немного не по теме,конечно,у знакомого после выезда из автосалона немного тянуло влево автомобиль,вернулся,ему поменяли местами передние колеса(при нём),поехал,как по рельсам.

    Такая же хрень, грешу на 19 е катки. Забил на это и не заморачиваюсь. Заметил также, что на этих катках очень чувствительна к колейности

    Заметил за tucson-ом странное поведение: если ехать под сотню по дороге, на которой асфальт сняли фрезой для будущего ремонта (фреза идет неровно — получаются этакие мелкие канавки по направлению движения, плавно загибаются то влево, то вправо), машина начинает рыскать влево-вправо, хотя руль продолжаешь держать прямо, очень неприятные ощущения, что теряешь контроль над автомобилем. Так и хочется после этого сбросить скорость до 50-60 — тогда данное поведение исчезает (ну может быть оно конечно просто становится не заметным?).

    Что это, замечал подобное еще кто-нибудь? Штатная резина плохая или наоборот хорошая? Проблемы с подвеской, сход/развалом или машина крепко цепляется за дорогу и повторяет ее рельеф?

    На первом ТО спросил у ОД — что это? Ответ — вы первый кто с таким обращаетесь, в общем ничего путного не сказали, по подвеске при осмотре тоже ничего не нашли.
    Сход/развал не делал.

    Подобное поведение заметил на любой плохой дороге на скорости выше 80 (например колея, которую залатали), машину постоянно ведет то вправо, то влево, как будто она повторяет рельеф дороги.

    До этого был Рав4 — ничего подобного не было, даже на уже заезженной резине (штатный Бриджстоун там был). На Раве совсем другая подвеска что-ли.

    Блин, дорога со срезанным асфальтом не соответствует никаким стандартам. Ни российским, ни тем более других стран.
    Естественно, на такой дороге, при движении со скоростью, превышающей максимально разрешенную (90 км/ч) машина ведет себя неадекватно.

    Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

    Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

    Машину кидает по сторонам при повороте

    Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

    Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

    • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
    • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
    • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
    • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.
    Читать еще:  Приора с роботом отзывы владельцев

    Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

    Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

    Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

    • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
    • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
    • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
    • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
    • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.

    Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

    В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

    Почему машину уводит в сторону в движении: видео

    • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
    • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

    Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

    • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
    • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.

    Машина гуляет по дороге причины

    Сообщение yurich057 » 19 янв 2013, 17:23

    У меня машину начало таскать по колеям на асфальте после установки 31х10.5 на дисках ЕТ -6. (болтанку в колеях ранее прошел и на УАЗеге и на Чирокезе. Все после установки бОльших колес) На старой резине на штатных дисках после переборки подвески и двух сход-развалов было все нормуль.

    1. Поменять местами передние колеса. Посмотреть на эффект.
    2. Если нет эффекта — проверить развал на другом стенде.
    3. Если едет по ровному асфальту ровно — забить и ездить, но развал проверить )))

    Re: Кидает на трассе

    Re: Кидает на трассе

    Сообщение cерж d » 20 янв 2013, 20:09

    Re: Кидает на трассе

    Re: Кидает на трассе

    Сообщение Androidszv » 24 май 2013, 08:27

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Маркировка покрышки на авто

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    машину кидает

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 MalT

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск
    • Наверх

    #3 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сайлентблоки под замену.
    Попробуй ногой попытаться прокрутить колеса, если колеса смещаются относительно кузова — точно сайленты

    Сообщение отредактировал Психамуть: 01 June 2012 — 07:38 AM

    • Наверх

    #4 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    аморты? пружины? новые7

    • Наверх

    #5 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #6 magikpanda

  • Пользователи
  • 482 сообщений
    • Город: Ебург
    • 1
    • Наверх

    #7 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    у меня на 120 кидало опу у машины с 1 мертвым маслянным амортом

    • Наверх

    #9 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    опиши как именно кидает. зад переставляет или еще как.

    • Наверх

    #10 magikpanda

  • Пользователи
  • 482 сообщений
    • Город: Ебург
    • Наверх

    #11 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    у меня на 120 кидало опу у машины с 1 мертвым маслянным амортом

    • Наверх

    #12 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • 1
    • Наверх

    #13 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    а на разгонах в сторону не кидает?

    иногда кидает иногда нет. при небольшом торможении намного чаще

    развал схождение + келейность дорог — мне так кажется.

    • Наверх

    #14 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    сход развал делал 2 недели назад до этого тоже кидало и после ничего не изменилось

    • 1
    • Наверх

    #15 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто

    иногда кидает иногда нет. при небольшом торможении намного чаще

    при разгоне — ведущие колесо одно, оно соответственно и тянет в свою сторону, при плавном торможении соответственно каккоето колесо блокируется раньше и ведет — если давануть резко, то все колеса за блокируются почти одновременно.

    • Наверх

    #16 Sergaev

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ярославль
    • Наверх

    #17 Borisfen

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев

    на скорости выше 70 машину начинает по сторонам кидать либо не на совсем ровной дороги при меньшей скорости, подскажите в чём может быть проблема?

    • Наверх

    #18 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново
    • Наверх

    #19 drepa 33

  • Пользователи
  • 258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: владимир
    • Интересы: гольф 2

    ставлю на дриснувший подрамник!!

    проверь подрамник. а то я так же не понимал почему машина то сюда то туда и руль в нулевой зоне тяжело крутился,а потом хрясь и нет колеса(хорошо у своей деревни при скоростит 5 км/ч)

    • Наверх

    #20 Психамуть

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской

    Пружины- не по теме.Амморты на ровной дороге — отпадают.Длины полуосей- тащит в одну сторону.Развал- тащит в одну сторону.Остается схождение,»кастор»(угол наклона оси поворота колеса),не правильно установленные задние сайленты(возможно без центрирующих втулок).Рейка как поживает?В «0» сама возвращается?По поводу подрамника- у Меня стучало.

    Сообщение отредактировал Психамуть: 04 June 2012 — 08:56 AM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector