Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина медленно набирает обороты причина

Машина медленно набирает обороты причина

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, что при разгоне машина «тупит». Выражаться это может по-разному:

  • С самого старта давя педаль газа в пол, водитель почти не чувствует отдачи от своего железного коня, автомобиль либо очень медленно набирает скорость, либо делает это рывками;
  • Проблема может проявиться при обгоне. Водители часто описывают это так: «при попытке обогнать машину перестраиваюсь в другой ряд, выжимаю педаль газа до пола, а машина не едет, возникает ощущение, что ее кто-то держит за задний бампер».

Автомобиль не разгоняется

Таких описаний может быть великое множество, но причины подобного поведения автомобиля зачастую одинаковы.

В первую очередь это, конечно же, неправильная работа:

Также значение имеет и устройство топливной системы автомобиля (инжектор или карбюратор).

Двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно раскручивается – в чём может быть проблема

Проще всего разобраться в причинах поломок, когда внешне они выглядят, как полная катастрофа. Например, мотор вообще не заводится. Но вот найти источник проблем с недостатком мощности и крутящего момента иногда весьма затруднительно. Машина вроде бы и едет, но с большой неохотой, двигатель не хочет набирать обороты под нагрузкой, возможны вибрации агрегата, рывки и провалы, выстрелы из глушителя. Симптомы налицо, осталось определить причину.

Мало кто способен разобраться с такой ситуацией самостоятельно. Но если есть желание – почему бы и не попытаться. Предварительно вооружившись знаниями, часть из которых и рассмотрим.

Нечему гореть

При полном отсутствии топлива двигатель не заведётся. Работает, хотя и плохо, значит какое-то его количество всё же в цилиндры поступает. Надо только определиться с величиной и знаком отклонения от нормы.Избыток бензина, как и его недостаток, дают разные, но однозначно негативные результаты.

Часто причиной становится пониженное давление топлива на форсунках. Оптимальную его величину создаёт расположенный в баке электробензонасос, снабжённый встроенным или внешним регулятором давления. По мере износа его производительность начинает снижаться, и в некоторых режимах её не хватает. Мощность мотора падает, начинаются перебои при попытках резко разогнаться.

На пути бензина обычно расположены два топливных фильтра, грубой и тонкой очистки. Первый из них представляет собой обычную пластиковую сетку на входном патрубке бензонасоса. При высоких температурах не очень качественный бензин выделяет нерастворимые вещества, забивающие поры сетки. Летом это вызывает вал обращений в автосервисы. Ремонт несложен, открывается люк доступа к насосу, извлекается сборка электродвигателя с датчиком уровня, и сетка заменяется на новую, которая стоит совсем недорого. Ничего, кроме аккуратности, не потребуется. Работа вблизи десятков литров быстро испаряющегося бензина очень опасна. А при возникновении неплотностей между фланцем насоса и баком в салон начнут поступать пары бензина.

Фильтр тонкой очистки может быть расположен в той же сборке бензонасоса, или подвешен снаружи на трубках топливопровода. Меняется он при плановых ТО, хотя сроки замены иногда стоит корректировать в сторону уменьшения. Влияет на это тот же сомнительный бензин или жаркая погода.

Давление в магистрали можно измерить. Для этого на рампе под капотом предусмотрен топливный штуцер такого же типа, как на колёсах, к которому можно подключить манометр с соответствующим штуцером. Величина давления указывается в спецификации автомобиля.

Со временем засорению подвергаются и форсунки. Их распылители снабжены весьма деликатными клапанами и распылителями, которые забиваются смолой и лаками. Диагностируются и промываются форсунки на специальном стенде, где вначале оценивается их факел распыла и производительность, а затем через них прогоняется специальный очищающий состав. Если это не помогает, то форсунки приговариваются к замене.

Вполне возможно всё это проделать и в гаражных условиях. В сети много описаний простейших самодельных устройств, которые работают не хуже фирменного стенда. Очистители есть в свободной продаже.

Неполадки со смесью могут быть связаны не только с топливом, но и с воздухом. Чаще всего виной оказываются посторонние подсосы во впускной коллектор, уже за датчиком расхода воздуха. Этот лишний кислород вызывает хаотичное переобеднение смеси, что нарушает работу всей петли дозирования. Подозрительные места можно пролить из баллончика всё тем же очистителем, если мотор на это хоть как-то отреагирует, значит место подсоса определено верно. Устраняется проблема заменой прокладок или патрубков.

Нельзя пропускать положенные сроки замены воздушного фильтра, как бы он внешне ни выглядел. Грязь скрывается в объёме его фильтрующего элемента. А при езде по пыльной дороге ёмкости фильтра может едва хватить на одну поездку. После этого он станет выступать в роли дополнительной закрытой дроссельной заслонки.

Нечем поджечь

Система зажигания требует регулярной профилактической замены тех её элементов, которые работают во вторичной цепи в условиях очень высоких напряжений и температур. В первую очередь, это касается свечей.

Свечи в идеале тоже подлежат проверке на стенде, под высоким давлением. Просто смотреть как проскакивает искра между их электродами, вытащив свечу из двигателя, абсолютно бесполезно. На это способна любая, самая убитая свеча. Но в реальности никто тестированием свечей не занимается. Их меняют на новые при малейшем подозрении. Причём для хорошего двигателя желательно потратиться на платиновые или иридиевые электроды, так гораздо надёжней, а расходы окупаются увеличенным сроком службы.

Часто с неисправностями свечей, которыми долго не занимались, сопрягаются новые проблемы – с катушками зажигания. Дело в том, что изношенная свеча с увеличенным в разы искровым промежутком вызывает рост вторичного напряжения пробоя. Со временем это разрушит изоляцию катушек или высоковольтных проводов, там, где они есть. Результат один – перебои с искрообразованием, потеря мощности, перерасход бензина.

Тестирование катушек – сложная задача, поэтому их неисправности вычисляют методом замены. Например, там, где их несколько, можно поменять местами две катушки и оценить результат. Если проблема «переедет» в другой цилиндр вместе с катушкой, значит она и виновата.

Высоковольтные провода меняют комплектом, если визуальный контроль покажет старение изоляции. Можно воспользоваться дедовским методом, посмотрев на работающий двигатель в темноте. Иногда действительно все элементы вторичной цепи обрастают красивыми воздушными разрядами.

Механические неисправности

Внутри двигателя виноватыми в снижении мощности могут быть элементы газораспределительного механизма или поршневой группы. Первые отвечают за своевременную подачу нужного количества смеси и отвод отработанных газов, а вторые за сжатие смеси до нужной величины. Существует определённый оптимальный порядок поиска причин, от простого к сложному.

  • Замер компрессии. Низкая её величина может указывать на разные проблемы, поэтому для уточнения проводится так называемый масляный тест. В цилиндр заливается 5-10 грамм моторного масла через свечное отверстие, после чего компрессия измеряется повторно. Резкое её увеличение говорит о плохом состоянии колец, они могут быть изношены, сломаны или закоксованы. Если виноват газораспределительный механизм, то показания почти не изменятся.
  • Проверка фаз газораспределения. Возможны неверная установка ремня (цепи), пропуск зубьев из-за износа привода, нарушения тепловых зазоров.
  • При потере компрессии и отсутствии проблем с поршнем и кольцами скорее всего произошёл прогар клапана. Придётся снимать головку и визуально изучать состояние клапанов и их сёдел.

Случается всякое

Многие причины снижения отдачи мотора трудно предугадать. Спасает только внимательная и методичная диагностика. Многое здесь будет зависеть от опыта мастера. Простое сканирование ошибок не всегда помогает. Часто расшифровка кода ошибки указывает совершенно на другой узел.

В тяжёлых случаях приходится браться за многоканальный автомобильный осциллограф с большим объёмов памяти для записи логов работы контроллера. Только просмотрев состояние системы в момент проявления неисправности, что в реальном времени сделать почти невозможно, мастер сможет обосновать свои подозрения. И проблема будет не в замене неисправного элемента, а в поиске грамотного специалиста.

Читайте также

Как найти угнанный автомобиль

Случаи угона машин довольно распространены : ежедневно воруют около 100 автомобилей, и только 1 из 10 удается отыскать. Производители противоугонных средств постоянно совершенствуют их качество, но даже самые надежные модели позволяют обезопасить автомобиль не больше, чем на 90%.

Внешний тюнинг авто — покраска жидкой резиной

Покраска жидкой резиной — быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но.

Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Низкопрофильная резина-плюсы и минусы

В статье содержится само понятие низкопрофильной резины, а также будут раскрыты все плюсы и минусы такой шины.

Как правильно помыть двигатель машины

Никто точно не определить сколько раз нужно мыть двигатель и тем более, как часто это выполнять. Но есть определенный причины, почему внутренний механизм стоит держать в чистоте. Потому подробно расскажем, как просто очистить мотор самостоятельно, так чтобы не пострадала электрика.

Куда уходит антифриз?

Куда уходит антифриз? Как понять, куда именно он уходит, и как проще найти причину постоянно снижающегося его уровня.

Независимая оценка авто для нотариуса

Ежегодно, количество автомобилей, находящихся в личной собственности граждан, возрастает. В связи с этим, увеличивается количество операций с ними: сделки купли-продажи автотранспорта, оформление и проведение капитального ремонта, оформление страховки и т.д.

Читать еще:  Медная смазка попала на тормозной диск

6 способов продажи подержанного авто: достоинства и недостатки

Продать подержанный автомобиль-задача не из простых. Она потребует от вас определенных знаний и навыков.

Основные преимущества и недостатки автокредита

Оформление будущего автомобиля в кредит может происходить как в автосалоне, так и в банке. Без особых усилий предоставляется возможность выбора кредитной программы.

5 простых способа поднять стоимость своего автомобиля

Стоимость подержанного автомобиля определяется не только его состоянием, но и рядом других факторов. Так, купив машину и выехав за ворота дилерского центра, водитель сразу теряет немалую часть уплаченных денег.

Как подобрать подходящую автоскупку в Минске

Каждый человек хочет продать свой автомобиль быстро и с максимальной выгодой. Поэтому, некоторые прибегают к специализированным организациям, которые занимаются скупкой автомобилей.

Общий вид двигателя под капотом

Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:

  • Топливный насос и давление.
  • Форсунки.
  • Топливная рампа.
  • Система зажигания.
  • Электронный блок управления.

Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.

Варианты решения проблемы

Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.

Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки

Топливный насос в процессе разборки и диагностики

Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.

Общий вид топливного фильтра

Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.

Общий вид топливной рампы с форсунками

Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.

Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.

Зажигание

Выкручивание свечей зажигания с двигателя

Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.

Коды ошибок ЭБУ

Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.

Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.

Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.

Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов

Модератор: Simak

Сообщение bestguy » 27.08.2014 12:29

Сообщение Animal936 » 28.08.2014 12:40

Сообщение scorpio320 » 28.08.2014 19:15

Сообщение scorpio320 » 30.08.2014 00:43

Сообщение egor.s » 30.08.2014 00:46

Ну если с мертвого расходомера фишку снять мож разницу и не почувствуешь, но если скинуть с рабочего то ощутишь мнгновенно. Проверял сам. После снятия чувствуется подобие ощутимой турбоямы внизу. Потом резкий подхват.
Но чтоб уж очень медленно набирала обороты не скажу. Ехать будет и со скинутой фишкой на усредненных данных.

А вот если фишка одета и расходомер глючит- дает неправильные данные массы воздуха? То тут я не знаю. Может ЕСМ будет , под эти неправильные данные воздуха, впуливать неправильное кол-во топлива?

Полюбому надо фишку скинуть и если будет лучше ехать- то расходомер дает неправильные значения. Если также или хуже то причина на мой взгляд не в расходомере.

Исправьте если ошибаюсь

V60, 2014, D4, 120kW, M66

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56

scorpio320, Да мы о нём и говорим.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
egor.s, я у себя фишку скинул.когда был резкий подхват только с 2500 .сейчас .что с фишкой что без немного тупит только на холодную до 1700.выше едет .как обычно.

Сообщение scorpio320 » 30.08.2014 11:08

Сообщение НурлаН » 05.09.2014 15:39

Сообщение Animal936 » 06.09.2014 13:39

Сообщение Animal936 » 12.09.2014 07:01

Сообщение Animal936 » 15.09.2014 08:06

Нет динамики, медленный разгон

Сообщение mink » 04.11.2015 19:35

Нужна помощь.
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость — на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.

Сначала горел Check — как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось .

Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет, при этом загорается Check, который указывает на отсутствие сигнала с датчика.

При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?

машина стала медленно набирать скорость

Сообщение virtorkol » 19.09.2016 22:41

mink писал(а): Нужна помощь.
Параметры: V40, 2002 год, бензин, 1.8, B4184S2, пробег 220 000.
Проблема заключается в том, что машина очень медленно набирает скорость — на трассе педаль в пол, а она по-тихоньку начинает разгоняться, как будто ее кто-то держит сзади, глохнет при трогании с места, дергается на малых оборотах.
Обороты холостого хода не плавают, двигатель не издает никаких лишних звуков, по расходу топлива в смешанном цикле порядка 8,5 л.

Сначала горел Check — как выяснилось, низкая эффективность катализатора. Вырезал катализатор, заварил на его место пламегаситель, поставил механическую обманку для 2-го лямбда-зонда, в итоге ошибку убрал, а вот по динамике двигателя ничего не изменилось .

Далее пробовал проверить ДМРВ путем его отключения. В итоге холостые обороты сначала повышаются до 2500, потом начинают резко прыгать в районе от 2500 до 800 и через сек. 15 двигатель глохнет, при этом загорается Check, который указывает на отсутствие сигнала с датчика.

При диагностике никаких ошибок, указывающих на неисправность, VIDA не выдает.
Подскажите, пожалуйста, с чего следует начинать поиск и в каком направлении двигаться? Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой на бензиновых двигателях?

Машина медленно набирает обороты причина

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение ЮРАС » 10 ноя 2010, 11:12

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:20

romantictz24
Метки проверять, кожух надо снимать?
Да не очень жалко, все равно надо было )) годков то много.

Прям жесть какая то- резко в пол даешь на нейтрали, двигатель еле крутится, стрелка оборотов на 0!

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 10 ноя 2010, 21:59

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение FoxDW » 11 ноя 2010, 10:31

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение romantictz24 » 11 ноя 2010, 12:04

500-550 как фары ВКЛ

700-750 ? и вибрация небольшая появляется, мож генератор слабоват ?

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Karbofos » 12 ноя 2010, 00:00

Re: Не едет. Плохо набирает обороты.

  • Цитата

Сообщение Murugan » 12 ноя 2010, 20:38

В общем печаль безгранична.
Заехал я на спандаряна, там дядька нормальный когда то работал(года 4 назад). загнал в 3 часа. поставили мальчика лет 20ти диагностировать мой автомобиль. Подключили сканер, только старые ошибки MAF, это когда я на ходк его отрубал, скинули. Ошибок 0. Но нисколечко не полегчало машинке. По моему настоянию проверил он давление в рампе. 2.5 на холостом и 3 при открытой дроссельной. прекрасный результат..

Читать еще:  Резина маршал кто производитель отзывы

А давай, говорю я, компрессию померяем.. Померили 9 12 9 9. не очень конечно, но сносно. 12 говорит о том что маслосъемное не очень работает и маслецо в цилиндре.. Ну и шут с ним. проблема то глобальней. Мальчику полегчало — говорит 100% из за разницы 3 очка разница — всяко из за этого..
Ну меня то не проведешь на байках.. Отправил его за «папой».
Пришла вся банда сервисменов. Видать пересмотрели ХАУСА. Говорят 100% MAF. На мои уверения, что я менял MAF, «все врут отвечали». Сняли с соседней тойоты MAF не помогло..
Ходили вокруг дергали за провода, изучали показания сканера.
Пришли к выводу, что очень интересный случай, ждем твою машинку в понедельник, на весь день, будем разбираться..
Свою машинку в чужих руках больше чем на пару часов я не оставлю без присмотра.

Потратили 4 часа..
Денег не взяли.

Выводы, которые сделал я:
датчик распредвала?
датчик коленвала?
ремень грм?
компрессия уже на грани, надо придумать по капиталке чего.
Поискать контрактную движку..

завтра поутру буду разбирать в гараже..
Печали нет границ..

плохо набирает скорость

Сообщение Tarik2105 » 27 июл 2013, 13:01

Re: плохо набирает сколрость

Сообщение Alexiskan » 28 июл 2013, 16:49

Сообщение Tarik2105 » 31 июл 2013, 11:39

Сообщение Tarik2105 » 01 авг 2013, 01:33

Re: плохо набирает скорость

Сообщение Alexiskan » 04 авг 2013, 01:36

Re: плохо набирает скорость

Сообщение benya » 04 авг 2013, 19:09

Сообщение Александр_01 » 05 авг 2013, 17:34

Сообщение Tarik2105 » 28 авг 2013, 01:10

Сообщение Tarik2105 » 28 авг 2013, 01:55

Сообщение Юрий » 28 авг 2013, 13:55

Re: Re:

Сообщение Alexiskan » 28 авг 2013, 22:10

Юрий, посмеялся))) юмор оценен))))))))

Обороты холостые и должны быть ниже Единицы)

Сообщение Tarik2105 » 11 сен 2013, 16:41

Сообщение DirectiV » 11 сен 2013, 17:00

проверь штекера на форсунки..прям на работающем моторе пробуй их шелевить..у меня бывало окислялись и отказывал один цилиндр. трамблер самое проще проверить, достать вв провода, вставить свечку в ввпровод, а второго человека попросить нажать газ в пол и попробывать заводить..если искра будет (синяя) то все нормально с трамблером. только газ в пол обязателньо нажимать иначе пары бензина + искра от свечи = пламя))) ну или дырки(колодцы свечные) заткни тряпками..правда они всеравно вылетят от компрессии))

если искра будет желтой, на каких-то цилиндрах значит дело либо в трамблере либо в крышке

Re: Re:

Сообщение Юрий » 12 сен 2013, 09:04

DirectiV писал(а): проверь штекера на форсунки..прям на работающем моторе пробуй их шелевить..у меня бывало окислялись и отказывал один цилиндр. трамблер самое проще проверить, достать вв провода, вставить свечку в ввпровод, а второго человека попросить нажать газ в пол и попробывать заводить..если искра будет (синяя) то все нормально с трамблером. только газ в пол обязателньо нажимать иначе пары бензина + искра от свечи = пламя))) ну или дырки(колодцы свечные) заткни тряпками..правда они всеравно вылетят от компрессии))

если искра будет желтой, на каких-то цилиндрах значит дело либо в трамблере либо в крышке

Re: Re:

Сообщение DirectiV » 12 сен 2013, 10:46

DirectiV писал(а): проверь штекера на форсунки..прям на работающем моторе пробуй их шелевить..у меня бывало окислялись и отказывал один цилиндр. трамблер самое проще проверить, достать вв провода, вставить свечку в ввпровод, а второго человека попросить нажать газ в пол и попробывать заводить..если искра будет (синяя) то все нормально с трамблером. только газ в пол обязателньо нажимать иначе пары бензина + искра от свечи = пламя))) ну или дырки(колодцы свечные) заткни тряпками..правда они всеравно вылетят от компрессии))

если искра будет желтой, на каких-то цилиндрах значит дело либо в трамблере либо в крышке

Для всех дизельных двигателей

  1. Недостаточная подача топлива.
  2. Слабое давление подкачки у роторного ТНВД Delphi (при набирании оборотов увеличивается наполнение плунжеров);
  3. Слишком поздний впрыск (особенно при холодном двигателе).

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

Toyota Land Cruiser 100 4.2TDI 1HD FTE Пропала тяги и синий дым не набирает обороты

1HD-FTE не набирает обороты 3000 в чем проблема? Синий дым и расход пропала тяги

Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Форд Фокус 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Здравствуйте, авто Гольф 4 1998 год, 1.9 ALH .Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

Здравствуйте, авто Гольф 4 1998 год, 1.9 ALH .Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Транзит лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше+20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Транзит лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше+20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

фильтра поменяны, подкачивающий поменян

фильтра поменяны, подкачивающий поменян

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3 — 150 л.с)

Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3 — 150 л.с)

Недостаточно мощности — проверяйте вихревые заслонки. Opel Vectra С 1.9d, Z19DTH

Здравствуйте! Логан к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

Здравствуйте! Логан к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

З чого почати, щоб не розвели на ремонті як ***

Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

Читать еще:  126 Мотор 16 клапанный приора

Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится резвее.

На холодную заводится с полоборота.

И подскажите, я лично на этой топливной (bosch) наездил 300т и ничего не менял, на сто делали диагностику форсунок, сказали нужно менять или ремонтировать. Сколько у вас будет стоить ремонт комплекта форсунок и нужно ли что-то обслуживать по насосу?

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Подскажите по проблеме.

До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

Здравствуйте , подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет . После чего спокойно заводится , ровно работает ?

Здравствуйте , подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет . После чего спокойно заводится , ровно работает ?

От фильтра груб.очистки к насосу низкого давления поставили прозрачный шланг, но мягкий, после нескольких дней работы шланг сжался (сплющился), решили, что забит топливозаборник в баке, Достали, проверили продувается в обе стороны легко! Для чистоты эксперимента подсоединили шланг напрямую к насосу низкого давления и опустили в горловину в бак. ни какой разницы.

По всем признакам топливное голодание: заменили распылители форсунок, заменили морковки, заменили насос низкого давления на новый, замеряли давление, монометр подсоединяли снизу топливного фильтра (как у вас на видео) на холостых 5 атмосфер, комп. диагностику делали многократно (в разных сто), по электронике все окей.

Хотели проверить ПЛД секции на стенде, но топливщик отговорил, мотивируя, что если бы хоть одна секция была не рабочая — двигатель бы троил на любых оборотах! Подсос воздуха исключен, т.к. машина заводится даже после длительного простоя.

На сегодняшний день машина заводится нормально, но при разгонах (нажатии педаль газ) сначала подтраивает затем мотор выравнивается, но тяги нет! Даже пустой идет под нагрузкой!

Слышал, что могут быть проблемы в фильтре тонкой очистки, а вернее в пластиковой морковке на которую он одевается, фильтра ставил разные (оригинал и аналог) разницы ни какой. Сразу скажу, что даже при пустых фильтрах солярка прокачивается легко.

Извините за длинное письмо, хотелось подробно объяснить ситуацию. подскажите, где искать причины? Заранее премного благодарен

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте у меня Мерседес 814 1997 г.в. дв.904.906 (эко повер). не тянет машина. когда на месте газнешь и сбрасываешь, двигатель начинает троить на холостых оборотах, когда глушишь, потом заводишь снова — мотор работает ровно. На ходу, когда отпускаешь газ и нажимаешь снова появляется провал (2-3 секунды), затем двигатель типа подхватывает (громко. Читать далее «>

Сказали спасибо:

Злой Гном
первое лошадки в полной мере проявляются на высоких оборотах в первую очередь играет важное значение крутящий момент а на 1.6 он не так велик как нужно для такой массы.
хочешь подинамичнее разгон крути двигатель хотябы до 4500-5000 оборотов ну и фильтр воздушный замени на пониженного сопротивления на пайперкросовский или кновский


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Лошади это произведение момента на обороты. Говорят в народе, что момент везет с места, а лошади дают максималку. Грубо и приближенно, но в целом верно.

Вот этот совет единственный нормальный. Крутить мотор. Атмосферник выдает нормальный момент только на высоких оборотах, как и мощность, впрочем.

Машина медленно набирает обороты причина

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

медленно набирает скорость и обороты

Валерий26 Пт, 08 апр 2011, 02:11

Валерий26 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

iJey Пт, 08 апр 2011, 07:18

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

dimkris Пт, 08 апр 2011, 07:32

dimkris Влившийся в движение Сообщения: 118 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 02 июн 2010 Откуда: Москва Машина: М6 2.0АТ 2006

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Валерий26 Пт, 08 апр 2011, 14:24

Валерий26 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Tkemaly Пт, 08 апр 2011, 15:15

Tkemaly Продвинутый маздавод Сообщения: 914 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Чт, 11 окт 2007

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Tiger I Сб, 09 апр 2011, 00:14

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Валерий26 Сб, 09 апр 2011, 03:11

Валерий26 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

iJey Сб, 09 апр 2011, 07:01

SCT + Sanfeneco (насос) всё есть на Exist, на USA авто верхнюю крышку фильтра надо родную оставлять если менять будешь.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Валерий26 Сб, 09 апр 2011, 08:00

Валерий26 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Валерий26 Вс, 10 апр 2011, 13:52

Помогла ли замена фильтра.
Или нужно рыть в другом направлении.

Валерий26 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 283 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 01 июн 2010 Откуда: США Машина: M6 2.3L АКПП 2003 US

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

onehit Вс, 10 апр 2011, 16:11

onehit Влившийся в движение Сообщения: 245 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 22 мар 2010 Машина: M6 07г. 2.0л АКПП

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Аскет Ср, 13 апр 2011, 14:17

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

Аскет Вс, 26 июн 2011, 15:36

  • Ответить с цитатой

Re: медленно набирает скорость и обороты

iJey Вс, 26 июн 2011, 15:49

в машине 2003 года есть высоковольтные провода, попрошу не вводить в заблуждение народ. Фото для ознакомления.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector