Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не едет что делать

Здарова, всем! Помогите сообразить. Купил машину с неисправных клапаном ЕГР. Нашёл на разборке клапан вакуумный, промыл, продул, поставил. Клапан работает, все датчики новые, не китайские. Подсосов нет. Машина стала гораздо тупее. При старте провал. На первой передаче ездить не возможно — начинает дергаться. При равномерном движении машина немного дергается (говорят бедная смесь). С отключены клапаном все нормально, за исключением детонации из-за его отключения. После установки клапана снимал коему с аккумулятора, на всякий. В чем причина такого поведения авто?

Судя по всему в клапане и проблема Он и предназначен для «подсоса»

Начальный УОЗ на трамблере как выставляли?

В общем я бы советовал — заглушить ЕГР совсем и выключить его програмно.

Я так понимаю,этот ЕГР у каждого работает по-своему. После того,как я заглушил у себя ЕГР первое время у меня машина ожила и поехала намного быстрее и мне все нравилось,но через пару дней стал замечать,как вырос аппетит у моего авто,что на неделю полного бака не хватало + стала дергаться при включении передач. Тогда я просто прочистил его средством для чистки карбюратора,снял заглушку- прокладку и установил на место и расход стал прежним. У каждого индивидуально я думаю.

Он у всех работает одинаково — подает выхлопные газы обратно во впуск в определенные моменты(или всегда-никогда, если неиправен). Если вы его просто заглушите(без изменения прошивки) может и расход измениться и динамика и т.д. Но в большинстве случаев будут улучшения, в общем случае это зависит от состояния мотора и остального.
Что там с вашим авто происходит пока вообще загадка(судя по вашим другим темам), но ЕГР подает вам во впуск воздух без кислорода(т.к. он уже сгорел) значит при том же объеме камеры и тех же параметрах у вас становится более «богатая» смесь, я бы проверил давление в топливной рампе всеже.

Установлена последняя версия прошивки R9. Думаю все же придется раскашелиться и гнать авто в др город на диагностику,чтобы окончательно выявить диагноз,что конкретно дает сбой во всем организме моей Ксюши.
По-моему мы с Вами успеваем на всех актуальных темах отписаться=)

P11-144 (вариатор). Движок работает, но авто не едет.

Сегодня при движении машина странным звуком дергалась и остановилась при работающем движке. Замигал «CVT», переключение на любую передачу — никаких изменений. Педполагаю: цепь вариатора — зачит влетел на бабки. Хочу спросить, может есть ещё какие варианты неисправности, т.е. может какой-то датчик сдох и коробка не срабатывает и цепь ещё цела? При переключении на «R» слышен щелчок и шум будто раскручивается муфта и обороты движка падают. Переключая на другие передачи, обороты движка падает примерно на 50. Также передача переключается без нажатия на тормоз.Если порвалась цепь, то можно ли его заказать и где, или лучше коробку поменять и где его заказать и во сколько мне это обойдётся? Естественно хочется чтобы по минимуму обошёлся мне ремонт.

Последний раз редактировалось SuperTester; 01.01.2011 в 20:51 .

А мне интересно что наши модеры скажут по этому вопросу.

Модераторы переместят тему, и скажут поиск рулит
А ваще, ну или цепь порвалась или давления масла нету (мож вытекло оно), или соленоиди шалят. диагностика все покажет.
VOVANыч.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.12.2010 в 18:05 .

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.
Читать еще:  Сервопривод багажника своими руками

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Возможные причины

Большинству владельцев машин на автомате известны ситуации, когда при включении передачи, автомобиль дергается, плохо набирает скорость или вовсе отказывается передвигаться. Обычно в подобных ситуациях причину следует искать в трех плоскостях.

  1. Механика. Устройство изобилует сложными шестернями, блоками. При износе частей, входящих в зацепление шестерни могут проскальзывать, что и приводит к проблеме. Также не исключены перекосы или другие неполадки.
  2. Перебои в работе гидротрансформатора. Ответственного узла нет в стандартной механике или роботизированных КПП, что становится проблемой в их обслуживании, автомобилистами без опыта обращения с подобными устройствами. Простейшие трансформаторы представляют собой стандартную турбомуфту, но новые АКПП оборудованы сложными устройствами, имеющими большое количество магистралей и тонких линий, подверженных засорам и перебоям.
  3. Электроника. Электрические модули управления «мозги» автоматической коробки передач также подвержены возникновению программных сбоев, как и прочие компьютеры. В этой ситуации причина может быть проста – имеющиеся ошибки не дают программе стабильно выполнять свою функцию, что является непосредственным источником проблемы.

Каждую разновидность поломки следует рассмотреть отдельно

Поломка электроники АКПП

Обычно, когда машина с автоматической коробкой передач не едет вверх или с уклона причина скрывается именно в электрике. При системном сбое, модуль управления может некорректно подбирать обороты мотора для включения передачи или вовсе заблокировать работу модуля.

Важным фактом является то, что обычно полный отказ агрегата является следствием запущенной проблемы и проявляется только в самом тяжелом случае. Перед этим автомобиль дает водителю понять, что проблемы есть и следует обратить внимание на машину.

Вероятные симптомы

Предпосылками или явными симптомами полного отказа устройства обычно выступают проблемы.

  1. При перегреве модуля, устройство может перейти в аварийный режим, что сильно ограничивает функциональность блока. При этом, когда температура возвращается в допустимый диапазон, узел переключается на нормальный режим. Обычно это происходит после перезапуска силовой установки.
  2. Электроника блокирует запуск силовой установки. При этом положение рычага коробки передач не имеет принципиального значения. Когда имеется серьёзный сбой в работе программы, ЭБУ считывает это и препятствует запуску двигателя.
  3. При включении задней передачи машина тормозит, но не двигается.
  4. В режиме «драйв» машина не переключает передачи. Система втыкает первую, машина начинает движение, но нормальной работы нет, переключения скоростей не происходит. Здесь наблюдается частичное блокирование функций модуля. ЭБУ может некорректно распознавать положение системы в реальном времени или не получать сигналы от датчиков.
  5. Сбой в работе программы, при этом, авто неправильно переключается между передачами, дергается, происходят сбои в скоростном режиме.

Возможные причины поломки электронных систем управления

Существует несколько явных причин, способных повредить электронный модуль управления коробкой передач.

  1. Сильные перепады напряжения внутри бортовой сети. Все оборудование автомобиля рассчитано на определенное напряжение. При изменении номинальных показателей, чувствительная электроника может сгореть или зависнуть. Примечательно, что в некоторых авто модули могут выйти из строя даже при падении заряда аккумулятора ниже установленного предела.
  2. Механические повреждения. При неправильном ремонте или попадании в аварию, тонкий корпус может не выдержать ударов, что спровоцирует повреждение внутренних модулей. Сюда также относятся вибрации от езды по нервным дорогам. Пользователи сети нарекают, что в некоторых машинах достаточно попасть в выбоину на большой скорости, что и станет причиной поломки.
  3. Попадание влаги на плату электронного модуля. В большинстве случаев, чувствительная электроника надежно защищена от попадания воды герметичным корпусом. При его растрескивании или пересыхании уплотнительных прокладок возможно попадание жидкости внутрь корпуса. Также подобное может случиться по причине неправильной мойки под высоким давлением.
  4. Перегрев устройства. Когда машина работает в режиме перегрузок, электронные модули могут сильно перегреваться. Так как каждая плата боится высоких температур, после их воздействия, ее работоспособность может быть снижена или вовсе потеряна.
  5. Заводские дефекты. Каждый автопроизводитель дает гарантию на оборудование, установленное в машине. Это является залогом качества блоков и высокой репутации изготовителя. Однако, минимальный процент заводских дефектов присутствует. Отдельно выделяется сегмент ремонтных деталей сомнительного производства. Если «мозги» коробки уже были заменены, ничего не гарантирует их достаточного качества.
Читать еще:  Цвет охлаждающей жидкости для автомобилей

Поломка гидротрансформатора

Следующей распространенной проблемой является отказ или неполадки гидротрансформатора. Чувствительный модуль чрезвычайно резко воспринимает возможные перегрузки или сильные вибрации. Далее указаны возможные неприятности, выдающие поломку механизма.

  1. При включении передачи из картера коробки передач доносится резкий скрежет или посторонний звук. При этом, после разгона шумы могут пропадать.
  2. Машина попросту не едет. В подобной ситуации возможен износ шлицевой части валов турбинного колеса. Также требуется проверить количество масла внутри корпуса детали.
  3. Сразу после запуска силовой установки появляется посторонний звук из-под днища машины. Обычно проблема заключается в поломке подшипников, расположенных между крышкой трансформатора или рабочими колесами.
  4. Когда происходит попытка переключения передачи, из механизма доносится гулкий, металлический стук.
  5. Износ шайб. Подобный дефект сопровождается наличием мелкой металлической пыли на смотровом щупе.
  6. Наличие запаха паленой резины или пластика. С подобной проблемой сталкиваются пользователи, у которых наблюдается подклинивание шестерен или недостаток смазки внутри корпуса – детали не смазываются, что вызывает их чрезмерный нагрев и как следствие происходит расплавление сальников или пластиковых деталей.
  7. При попытке переключения передачи мотор сильно теряет обороты, трясется или глохнет. Здесь возможно присутствует неполадка в модуле сцепляющего механизма.

Вероятные причины поломки

Существует ряд причин, по которым устройство может работать некорректно.

  1. Стандартный засор масляного фильтра системы.
  2. Износ или механическое повреждение упорных подшипников. Проблема является больше последствием первого пункта и является следствием недостатка смазки.
  3. Нарушение целостности рабочих лопаток гидротрансформатора. Проблема возникает при сильной вибрации или неумелом обслуживании агрегата.
  4. Износ или повреждение обгонной муфты.
  5. Стандартный перегрев коробки передач вследствие чрезмерно интенсивной эксплуатации или недостатка масла, неправильного обслуживания. Также подобное может происходить по причине устарелости жидкости и наличия воды внутри корпуса.
  6. Износ алюминиевых деталей.

Проблемы в гидравлических частях механизма

Также частью или косвенной причиной поломки может стать проблема в гидравлической части модуля. Неправильное обслуживание или использование суррогатных масел провоцирует подобные неприятности.

Распространенные причины

Существует несколько популярных неисправностей, наблюдаемых при ремонте у официальных дилеров.

  1. Засорение напорных магистралей продуктами износа основного лубриканта, шламовыми отложениями или металлической стружкой. Чтобы избежать подобного, специалисты рекомендуют применять только качественные жидкости.
  2. Ослабление возвратной пружины запорного клапана. Когда устройство неисправно, магистрали пустеют, смазка вытекает и подшипники не получают достаточного количества лубриканта.
  3. Повреждение, обрыв или замыкание обмотки электрической части клапана. Здесь проблема является последствием механического повреждения блока.
  4. Естественный износ клапанов или напорных магистралей. Если автомобиль эксплуатируется достаточно долго, коробка может исчерпать свой ресурс. При этом поможет капитальный ремонт механизма или его полная замена.

Возможные признаки поломки

Среди существующих признаков выделяются следующие.

  1. Автомобиль нормально заводится, но при включении передачи не начинает движение.
  2. Падение динамики автомобиля. Во время нажатия на педаль акселератора, авто затупляется или разгоняется крайне медленно. Это последствие пробуксовки устройства по причине поломки гидравлики. При этом, посторонних звуков может не наблюдаться.
  3. Во время попытки переключить передачу, автомобиль начинает дергаться, ехать рывками или наблюдаются сильные рывки.
Читать еще:  Автозвук форд фокус 3

Помогите. После замены масла в акпп машина не едет..

Помогите. После замены масла в акпп машина не едет..

Сообщение Евгений999 » Пн фев 08, 2016 18:45

Сообщение yrk » Пн фев 08, 2016 18:57

На первый взгляд масло не НАШЕ)
Наше Mobil ATF LT 71141 или 4НР20
Сливают обычно 4 и заливают 4.
Делали по методе с контролем уровня?

Дата и время моргают — клемму скидывали с АКБ

Сообщение Евгений999 » Пн фев 08, 2016 23:56

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:13

Слили — залили новое.
Завели. Поехали. Проехали 20-50 км -слили.
И так 4 раза как минимум.
Итого 10 -12 литров масла по 600 руб((

Если тронуться не выйдет. То тогда хз. Как перемешать масло в коробке? На месте попереключать по разным режимам. Можно на Типтронике 1-2 попереключать руками.

А может гидроблок снять промыть-клапана промыть.
Заодно со сменой масла.

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:36

Сообщение laleksss » Вт фев 09, 2016 0:43

Евгений999
Ну главное, что бы действительно через ту пробку заливали, а то там есть шестигранник, спереди торчит, очень на пробку похож. Его выкручиваешь и коробку в разборку

Просто ну не может из-за масла вот так сразу взять и не поехать. Странно это

Сообщение Евгений999 » Вт фев 09, 2016 0:53

Сообщение laleksss » Вт фев 09, 2016 1:17

Евгений999
В разборку — это значит, что разбирать хотя бы частично и ставить всё на свои места.
Вы посмотрите на его грани — если блестят, значит трогали его. Блестеть не должны, ибо его вообще никто никогда не трогает.

Честно пытался погуглить предназначение этого шестигранника — не вышло, но от кого-то слышал, что его перепутали с маслозаливной горловиной и потом получили кучу геморроя, благо не фатального.

Подсказка:
На диагностике посмотрите заданное давление масла на нейтрали и драйве, реверсе — меняется ли замеренное? Соответствует ли оно заданным значениям? Я хз почему, но у меня складывается ощущение, что у вас не двигается шток выбора передачи в гидроблоке. Если я прав — снимите крышку гидроблока и посмотрите на него — шток виден сразу же, крышка снимается из под капота, держится на 4-х винтах всего.

При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

#1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31

Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед

#2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09

Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
– катализатор забит
– ДМРВ или датчик давления
– форсунки
– топливный насос
– датчик положения заслонки или она сама
– датчик положения коленвала
– лямбды
– датчик температуры ОЖ
– катушка (свечи, провода)
– мозги

Выбирай

У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала

Заключение

Все эти «танцы с бубнами» нужны для того, чтобы лучше узнать самого себя и запустить некоторый процесс восстановления смысла и веры в то, что мы делаем. Добавить конкретики в происходящее и прийти к такому состоянию вашей рабочей рутины, где верны утверждения:

«Я понимаю, что я делаю и зачем».

«Я понимаю, что мне это даёт».

«Я чувствую в себе силы это делать».

С этих утверждений вообще можно начать калибровку своего состояния. Эти же утверждения могут стать теми самыми индикаторами на начальном этапе: со мной всё ещё окей, или уже нет? А по какому пункту не окей? А я могу с этим что-то сделать?

О том, как себе помочь, если вы поняли, что всё же попали в «ловушку» эмоционального выгорания, я расскажу в следующей статье.

Автор: Марина Чикина, проджект-менеджер и scrum-мастер R-Vision, сертифицированный коуч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector