Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится и не держит обороты

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня тоже такое было, потом само прошло:-) дня 2 помучалась и все. Только заводилась норм, и глохла.

На холодную в течение минуты надо держать педаль газа, иначе глохнет. Подскажите в чем причина? Двигатель zeteс 16 клапанов, 1.6 инж. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Семен Семеныч; 30.11.2010 в 19:11 .

У меня подобная трабла. посоветовали отрегулировать обороты холостого хода — на днях в сервис погоню (у меня карбюратор)

и пусть посмотрят пусковое устройство — зазор воздушной заслонки при старте.

Я думаю надо почистить датчик холстого хода, который прикручен к корпусу инжектора, если чистка не поможет, тогда надо его заменить на новый или б/у, но исправный. Также попробуй почистить вход в инжектор в районе дросельной заслонки. Эти места обычно засоряются и в инжектор поступает мало воздуха, а следовательно идет меньше впрыск топлива и ниже обороты на хл. ходу. При нажатии на педаль газа ты сам открываешь дросельную заслонку и регулируешь подачу воздуха, поэтому машина держит обороты и не глохнет.

У меня это решилось так — датчик холостого хода, я говорю про инжекторный 1.4 . Что было сделано, купил от Сиерры ОНС индектор, разобрал, часть с клапаном — поставил на основную Эскорта — подходит один в один. Проблема решилась. На запас купил с разборки еще один от сиерры охцевой, так и ездит в машине на запас.

Читать еще:  Как скинуть ошибки на машине

http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI. 1&MethodType=8 — так выглядит у эскорта.
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageI. 1&MethodType=8 а так у сиерры, отличие только посадочным местом, соответственно нужно заменить только хвостик, он на двух болтах сидит я вроде менял с фишкой, что подходит к клапану. И вуаля, у нас рабочии клапан! В то время, клапан сиерравскии было проще наити, вот и изощрялся

Глохнет и не держит обороты

#1 burdinalexyr2012

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров (Слободской)

    Сообщение отредактировал burdinalexyr2012: 18 November 2012 — 18:24 PM

    • Наверх

    #2 Sa1FuLL

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань

    Сообщение отредактировал Sa1FuLL: 18 November 2012 — 18:41 PM

    • Наверх

    #3 burdinalexyr2012

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров (Слободской)
    • Наверх

    #4 Албанец

  • Пользователи
  • 1687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: На Москва реке Марьино
    • Интересы: Г2 и всё что с ним связано
    • Наверх

    #5 Sa1FuLL

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Наверх

    #6 ann88

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва

    Доброго времени суток!
    Ребята, подскажите, что именно нужно менять? Похожая проблема на движке 1.8 RH, карб питбург 2е2
    1. заводились плохо — промыли карб не снимая его, заменили свечи и масляный фильтр. Вроде наладилось.
    2. не держит обороты даже на прогретом двиге — выяснили, что умер вакуумник на трамблере. В данный момент стоит заглушка на трубке, которая к карбу идет с вакуумника, ведутся поиски трамблера, пока безрезультатно(((( Если кто знает, где найти, или у кого-нить завался, напишите в личку! Буду оч признательна.
    3. греемся сейчас на оборотах 1400 до перехода на обычные рабочие холостые, дальше обороты падают и глохнем((( заводимся, газку держу на 1200 минуток 5. отпускаю, пытается карб держать свои 900=950, но «силенок» не хватает, опять глохнем. На третий раз заводимся, чуть «капризничает» и восстанавливает нормальные обороты Х.Х. Дальше все ок, если не считать провалы на оборотах в районе 1500-1600 во время поездки.
    Где копать, чтобы «вылечить» эту проблему?
    Начиталась советов из форума, каша в голове. Бегунок, катушка, ВВ провода.

    сегодня заметила еще кое-какие нюансы:
    1.начался небольшой «метеоризм» на малых оборотах, после 2000-2400 «тихий пук» пропадает. Видать карб где-то воздух еще сосет, будем искать.
    2. запах выхлопа и цвет — бензином сильно тянет (неудивительно конечно при появившемся «прожорстве») и чуть синеватый цвет выхлопа. Вычитала тут, что синий цвет — капиталка движка. поплохело мне. Эт реально так или может это опять же из-за подсоса лишнего воздуха.

    Читать еще:  Как проверить бабину мультиметром

    Сообщение отредактировал ann88: 21 November 2012 — 20:47 PM

    Не держит обороты на холостых. глохнет

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

    Ветерок

    Редкий гость

    Всем привет!
    Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
    Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
    Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
    Среда, заменил свечи, ни чего не изменилось.
    Четверг купили жидкость для обработки контактов, вроде все почистили, из перечисленных симптомов пропал только синий дым, теперь он белый и бензин не выплевывает теперь плюется водой и грязью, но при заведенном двигателе, трясет всю машину, и обороты на холостых стремятся к нулю, глохнет, но при этом по хорошой дороге газ в пол машина едет нормально.
    Диагност скал вылезает ошибка мозгов P1510.
    Что произошло, как с этим бороться подскажите, может кто знает куда обратиться в Уфе с этой проблемой.
    Может у кого такое тоже было поделитесь опытом, пожалуйста!
    P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

    Fat Angel

    Наш человек

    Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

    Тоже интересуюсь. Двигло не мыл, но иногда ни с того ни с сего перестаёт держать обороты.
    Но редко. Снимал регулятор холостого хода, мыл запроный клапан от гари. Что ещё может влиять на устойчивость холостого хода. Свечи тоже менял, заливал в бензин промывку инжектора.

    А Ветерку советую определить, какой цилиндр не хочет работать.
    Снимать контакты с катушек зажигания по очереди. Если движёк начинает ещё хуже работать, значит свеча, катушка, цилиндр рабочий.
    Если при съёме очередного контакта не заметно будет влияния на двигатель, значит этот цилиндр не в порядке.
    Надо постотреть свечу, промерить контакты. Проверить форсунку.

    Опытный сузуковод

    Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

    Клапан ХХ регулирует воздух в определенном диапазоне.
    Если топлива болеше, либо меньше нормы, то клапан ничего не сможет сделать.
    Как правило топлива меньше нормы.
    Или дополнительный подсос воздуха.
    Попробуйте скинуть вакуумную трубку с регулятора давления топлива, либо чуть пережать обратку. При этом давление на форсунках должно поняться, т.е топлива прибавится . . .

    Ошибка Р1510 (для Сузук) — Suzuki: ECM Back-Up Power Supply Malfunction Неисправность по резервному питанию компьютера.

    Ветерок

    Редкий гость

    Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

    Видимо это болезнь, потому что такие манипуляции были проделаны раньше а сейчас совсем из ряда вон выходящее.

    Добавлено через 3 минуты
    По поводу свечек тоже уже проверяли только вроде все в норме, но разьемчики все таки придется поменять. Еще есть такая вещи как О/D OFF вот она горит постоянно не переставая, хотя кнопка выключена.

    Читать еще:  Диодный свет в авто

    Продвинутый новичок

    Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

    Всем привет!
    Помогите разобраться, уже не знаю что делать.
    Предистория, в воскресенье были на мойке сделали ополоск движка, во вторник началось!
    Машина заводится и на холодную работает нормально, но потом начинает колбаситься, как будто троит, из трубы идет дым синего цвета и выплевывает бензин из выхлопной, на высоких оборотах работает вполне нормально, но на светофоре при остановке глохнет и обороты не держит.
    P.S. За два года эксплуатации впервые такие проблемы, я в обстракции .

    Ветерок

    Редкий гость

    Ответ: Не держит обороты на холостых. глохнет

    Всем привет! Спасибо огромное за участие!
    Заехали вчера на диагностику заплатили 1100 руб., разобрались, окислился контакт после мойки двигателя, необходимо былотак же сделать чистку дросельной заслонки, и чистку форсунок, оказывается чистку форсунок необходимо делать даже в плане профилактики, так как со временем они засаряются и топливо на свечки подается не облочком (распылением) а струйкой, в этом случае увеличивается расход топлива, так же за плавность хода, и обороты на холостых овечает датчик дросельной заслонки, если вашу машину потряхивает на холостых то его нужно менять, или же просто выставить правильно, возможно его снимали и установлен он не так как нужно из за этого и возникает плавание оборотов на холостых, и небольшая детонация (машину потряхивает будто подтраивают свечки).

    Чистка форсунок может производиться двумя способами:
    1) Чистка на заведенном двигателе, с помощью специального средства,
    средство может добавляться вместе с бензином в топливный бак, сразу оговорюсь, если ваша машина не нова, и вы не знаете чистил ли прежний хозяен форсунки когда либо, то этот способ не рекомендуется,
    второй пункт средство может распыляться непосредствено в место расположения форсунок, после чего первые 15 минут с некоторой переодичностью неоходимо подымать обороты до 3000 — 4000, потом дать ей постоять заведенной 30 минут и повторить процедуру заново еще 15 минут, во время этого процесса чистятся не только форсунки, но после нее в условиях города можно ездить не беспокоясь 10000 км, после чего стоит выгнать авто на трассу и дать ей подышать свежим воздухом что бы городские смолы не осели на форсунках, дать ей хорошенько разогнаться,
    2) Форсунки снимаются и чистятся в ручную, тоже вариант, но при этом способе чистятся только форсунки, и этот способ наиболее кропотлявый.

    Чистили первым способом, взяли болончик, распылили на форсунки, прогозавали, движок теперь не троит, машина стала даже резвее, а еще подтянули тросик педали газа, до 60 км/ч в легкую, и обороты при этом не выше 2500, и со старта не тупит, резво трогается.

    Бюджет данной операции если не считать диагностику 400 руб, а в сервисе 4000 руб.

    Еще раз спасибо всем за участие, даже настроение поднялось не машина, а сказка!
    Все круто!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector