Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится стартер трещит

Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

Со стартом двигателя в исправном автомобиле не должно быть никаких проблем, и если ваша машина заводится со второй или третьей попытки – это нельзя назвать нормой. Но куда более неприятно, когда двигатель автомобиля вовсе не может войти в рабочий цикл. Типичной неисправностью системы пуска двигателя являются щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Стартер автомобиля в этот момент не раскручивается, соответственно, запустить мотор в таком случае не получится. Давайте разберемся, почему стартер щелкает, но не крутится, и неисправность каких компонентов системы приводит к возникновению подобной проблемы.

Машина не заводится стартер трещит

Сообщение Nemarov » 13 янв 2011, 05:01

МДА. у меня так же примерно было. но у меня немног схватывало.

я так залечил , загнал в теплый гараж , открутил свечи ,прокалил, покрутил стартером( бенз выпрыскивался из цилиндров) потом собрал и завел с первого раза.. помимо этого зарядил акум и для быстрого прогрева поставил под машину тепловую пушку.

в твоем варианте мог и бензонасос сдохнуть.. хотя хз.

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Andy_M » 13 янв 2011, 07:55

Сегодня еще потеплело до -15, думаю перед тем как прикуривать пойду крутану еще раз на удачу. и опа, релюха не трещит, стартер так же крутит и начала схватывать и завелась.
Что же это за чепуха такая твориться! неужели все-таки аккумулятор? подскажите у кого какие мысли?

Nemarov, я думаю у меня свечи были не залиты, бензом не воняло вокруг, да и завелась довольно быстро, скорее почему то не поступал бенз, может из за просевшего за время стояния на морозе аккума не хватало напруги для какой-нибудь релюхи чтобы замкнуться и подать напряжение на бензонасос.

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение TU95 » 13 янв 2011, 10:13

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Andy_M » 13 янв 2011, 10:26

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение HiTEX » 13 янв 2011, 11:32

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Andy_M » 13 янв 2011, 12:58

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Kiread » 13 янв 2011, 14:09

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение HiTEX » 13 янв 2011, 15:49

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Kiread » 13 янв 2011, 17:16

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Andy_M » 14 янв 2011, 07:35

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение HiTEX » 14 янв 2011, 10:21

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Andy_M » 14 янв 2011, 10:50

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение HiTEX » 14 янв 2011, 16:48

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение Alexx-61 » 17 янв 2011, 03:18

Re: Крутит стартером, щелкает под торпедой, но не заводится

Сообщение AleksandrSer » 26 янв 2011, 18:13

[quote=»Andy_M»]Приветствую всех! такая проблема приключилась. Не брал машину две недели — стояли морозы под 40. До того как поставил, все было нормально. Морозы немного отпустили стало -20, думаю пойду заведусь. Фиг то там. Ключ на старт, стартер крутит и под рулем истошно щелкает какая то релюшка и лампы на панели моргают в такт этой релюхе. Но даже не схватывает. У меня была проблема по утрам — нужно было крутить стартером долго (видимо насос уже доживал свою жизнь и не держал давление) но на горячую заводился на ура.
я думал счас стартером покручу подольше — давление в системе появится и все норм, но крутил долго, а даже под капотом бензином не пахло, обычно когда свечи заливает запах бенза отчетливо чувствуется.
Ну и раньше эта релюха под рулем никогда себя не проявляла.

Итак есть у меня соображения:
1. Помер наглухо бензонасос, но как он мог помереть на машине которая не заводилась 2 недели. И почему щелкает какая то релюха
2. За это время замерз аккум и ему не хватает напруги чтоб замкнуть релюху, и отсюда не качает бензонасос, но тогда почему аккум крутит мотор, не бодро, но ведь крутит.

У меня было так же уехал зимой отдыхать на две недели до этого машина работала идеально поставил на стоянку приехал, хотел завести но не завелась. 90% что это насос. Я поменял машина вновь работает. Но у меня и аккумулятор был плохой я его через две недели поменял после насоса.

Не заводится, колбасит тахометр, «мясорубка» светится в полнакала, трещит реле

#1

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Курск

    Доброе время суток всем!

    Решил поделиться опытом на радостях.

    Позавчера во время движения двигатель сник и заводиться не захотел. Притащили домой на верёвке. Утром попробовал завести — завелась, поработала и опять тоже самое.

    При включении зажигания тахометр или дёргается (не всегда), или вообще взлетает на 5 тыс (не всегда), трещит релюшка бензонасоса (не всегда тоже), а всегда лампа «мясорубка» как-то не очень хорошо светится. Потащился в сервис ибо на улице -18 и самому ковыряться обломно стало. Там диагноз простой: «мозги» менять — ясно дело. Не, подумал я, — фиг вам: дорого и долго. Бум ремонтировать сами. Оделся потеплее и полез копать. Заметил, что когда стартером кручу, тахометр и спидометр начинают дёргаться — такое бывает когда на морозе АКБ уже почти разрядится. Но у меня то стартер крутит бодро. АКБ полон сил. Где-то что-то не хватает блоку управления — подумалось. Посмотрел схему (полночи искал АутоДата) — лампа «мясорубка» висит на +12, а блок управления землей её зажигат. Аха! Значит, земля как-то не земля для блока. Порылся в форуме, начитался про перегревшиеся блоки управления при выходе из строя какого-то вентилятора. Но никакого вентилятора и способа подачи от него воздуха не обнаружил. Разобрал блок — никаких следов перегрева. Прозвонил все провода на землю и на +12 в колодке блока управления — все нормально, кроме 4-го (черно-красный). Посадил этот провод на землю насильно — не помогло. Решил искать потери при включенном зажигании. Разобрал разъём, одел на блок без крышки, включил зажигание и о чудо! «Мясорубка» горит ярко, ключ на старт — завелась! Не контакт — подумал я, но машина заглохла и релюшка затрещала. Пошёл искать где не контачит и заметил, что стоит корпус блока положить на массу, релюшка не трещит. Тут же бросил «соплю» с корпуса блока управления на землю — всё заработало. Значит, какая-то земля отвалилась. Выяснять не стал — замёрз, просто окультурил «соплю» и оставил до тёплых времён.

    Кстати, а началось всё с того, что БК стал моментальный расход показывать ноль иногда на холостых, иногда и чаще всего в движении.

    • 1
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 620 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV» серебро, седан
    • Имя: АНДРЕЙ
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
    • Имя: Сергей
    • Город: Курск
    • Наверх

    #4

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B 1998г,x20se,мкпп
    • Имя: Максим
    • Город: Питер. Веселый поселок

    Интересно, а что говорят в сервисе, когда по их рекомендации человек покупает блок управления (оно тыщ 20 стоит, наверное), втыкают, а результата нет?

    Сказали бы:он все равно бы скора сдох,так что не зря поменяли

    • Наверх

    #6

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A caravan 1988 МКПП С24NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: омск
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    С чего взял что искра пропадает. Если вынуть реле бензонасоса лампа вообще не загорается. Соответственно горючка не поступает РХХ неработает (закрыт) и на форсунки (+) не подается. У меня бывало машина на ходу глохла. Зажигание включишь лампа не горит пошатал реле загорелась. Завел и поехал. Думал провода отходят. Так и ездил месяца два. Вскрыл реле, а там на ногах непропай (то контачит то нет). Пропаял реле и уже три месяца меня эта проблема не тревожит.

    Читать еще:  Чернение пластика салона автомобиля

    P/S: Если чесно то реле вскрывал задолго до этого. Даже купил новую по незнанке. Теперь у меня два реле одна вскрытая другая новая. На пропаянной катаюсь а новая в заначке в бордачке (на всякий случай).

    • Наверх

    #9

  • Новички
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A caravan 1988 МКПП С24NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: омск

    проблему нашел пробивает катушка на минус еле заметно и блок отрубается думает что идет переплюсовка

    проблему нашел пробивает катушка на минус еле заметно и блок отрубается думает что идет переплюсовка

    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 г.в. МКПП, X20SE Opel Omega B, 1994 г.в. АКПП, X20XEV
    • Имя: Стас
    • Город: Калининград

    Друзья! Хочу спросить! Я загнал под доки Омегу С 2000 года (рестайл) 2.5 TD (двигатель X25DT). Машина конструктор, разбиралась и собиралась. Забрал тачку с сборки, машна работает ровно, без перебоев, все исправно, ни чего не горит и всё работает. Но есть одно но. при заводке машины происходит непонятка, машина заводится с первого раза, работает секунд 10-ть и глохнет. (((( дальше я маслаю стартером. потом она заводится (и на горячую и на холодную одинаково). Когда я завожу двигло и держу обороты около 3 тысяч, в течени 1-2 минут, мотор не глохнет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Поменял все расходники, масло, воздушный, масленный, топливный фильтра, протечки нет, трубки сухие (в моторном отсеке).

    не знаю куда смотреть)))))))))))) 6-я Омега)))))))))
    Лично у меня складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух. где не знаю, но думаю, что где-то в задней части авто. Там могут быть сюрпризы. Резинки и.т.д. и.т.п.

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994 г.в. МКПП, X20SE Opel Omega B, 1994 г.в. АКПП, X20XEV
    • Имя: Стас
    • Город: Калининград

    Друзья! Хочу спросить! Я загнал под доки Омегу С 2000 года (рестайл) 2.5 TD (двигатель X25DT). Машина конструктор, разбиралась и собиралась. Забрал тачку с сборки, машна работает ровно, без перебоев, все исправно, ни чего не горит и всё работает. Но есть одно но. при заводке машины происходит непонятка, машина заводится с первого раза, работает секунд 10-ть и глохнет. (((( дальше я маслаю стартером. потом она заводится (и на горячую и на холодную одинаково). Когда я завожу двигло и держу обороты около 3 тысяч, в течени 1-2 минут, мотор не глохнет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Поменял все расходники, масло, воздушный, масленный, топливный фильтра, протечки нет, трубки сухие (в моторном отсеке).

    не знаю куда смотреть)))))))))))) 6-я Омега)))))))))
    Лично у меня складывается впечатление, что где-то подсасывает воздух. где не знаю, но думаю, что где-то в задней части авто. Там могут быть сюрпризы. Резинки и.т.д. и.т.п.

    • Наверх

    #12

  • Постоянные посетители
  • 7 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B.1998,МКПП,X20XEV
    • Имя: Ринат
    • Город: Ковров

    Доброе время суток всем! Решил поделиться опытом на радостях. Позавчера во время движения двигатель сник и заводиться не захотел. Притащили домой на верёвке. Утром попробовал завести — завелась, поработала и опять тоже самое. При включении зажигания тахометр или дёргается (не всегда), или вообще взлетает на 5 тыс (не всегда), трещит релюшка бензонасоса (не всегда тоже), а всегда лампа «мясорубка» как-то не очень хорошо светится. Потащился в сервис ибо на улице -18 и самому ковыряться обломно стало. Там диагноз простой: «мозги» менять — ясно дело. Не, подумал я, — фиг вам: дорого и долго. Бум ремонтировать сами. Оделся потеплее и полез копать. Заметил, что когда стартером кручу, тахометр и спидометр начинают дёргаться — такое бывает когда на морозе АКБ уже почти разрядится. Но у меня то стартер крутит бодро. АКБ полон сил. Где-то что-то не хватает блоку управления — подумалось. Посмотрел схему (полночи искал АутоДата) — лампа «мясорубка» висит на +12, а блок управления землей её зажигат. Аха! Значит, земля как-то не земля для блока. Порылся в форуме, начитался про перегревшиеся блоки управления при выходе из строя какого-то вентилятора. Но никакого вентилятора и способа подачи от него воздуха не обнаружил. Разобрал блок — никаких следов перегрева. Прозвонил все провода на землю и на +12 в колодке блока управления — все нормально, кроме 4-го (черно-красный). Посадил этот провод на землю насильно — не помогло. Решил искать потери при включенном зажигании. Разобрал разъём, одел на блок без крышки, включил зажигание и о чудо! «Мясорубка» горит ярко, ключ на старт — завелась! Не контакт — подумал я, но машина заглохла и релюшка затрещала. Пошёл искать где не контачит и заметил, что стоит корпус блока положить на массу, релюшка не трещит. Тут же бросил «соплю» с корпуса блока управления на землю — всё заработало. Значит, какая-то земля отвалилась. Выяснять не стал — замёрз, просто окультурил «соплю» и оставил до тёплых времён. Кстати, а началось всё с того, что БК стал моментальный расход показывать ноль иногда на холостых, иногда и чаще всего в движении.

    Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

    Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Вс июл 10, 2016 18:29

    Всем доброго дня и доброго вечера.
    У меня вечер внезапно стал не очень добрым: машина просто не завелась. До этого никаких проблем в этой сфере никогда не наблюдал, сегодня пол-дня ездил, заводил и ключём, и автозапуском.
    Путём выслушивания я определил потенциального виновника: стартёр.
    При включённом зажигании он начинает тихо трещать; звук более всего напоминает звук компрессора холодильника в соседней комнате — это совершенно не тот звук, который бывает при разряженном аккумуляторе. При повороте ключа реле не щёлкает. Напряжение на аккумуляторе 12,54 В. Напряжение между клеммой (B), куда приходит + от аккумулятора и массой аналогичное. Сопротивления между контактами соответствуют норме, если верить мануалу.

    Я так понимаю, придётся однозначно снимать стартёр и либо познавать его внутренний мир самостоятельно, либо везти на маршрутке туда, где знают, что с ним делать?
    Подскажите, куда пойти, куда податься в районе ул.Сусловой?

    Реклама

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    bolshoy » Вс июл 10, 2016 19:03

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Вс июл 10, 2016 19:11

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    Владимир НиНо » Вс июл 10, 2016 19:42

    Снять — это хорошо. Мануал почитай, не с ямы ли он снимается? Ну или с земли Клиренс позволяет.
    Например на СГ на Еже201 надо снять кронштейн фильтра, а он к коробке прикручен.
    При ребилде заодно щетки проверят (если еще остались), узел там закрытый, вся медная пыль там и остается.
    Когда залежи вычистишь, крутить начинает живее.

    Нормальная работа: Крутишь ключ на пуск — щелкает реле — подается напряжение на клемму S — плунжер магнитного выключателя втягивается и замыкает клеммы В и М — стартер крутится — отпускаешь ключ — плунжер возвращается назад пружиной.
    У тебя ходы плунжера происходят без участия реле? Причем частые — эти компрессорные «тук-тук» звук замыкания контактов В и М. Может в подрулевой что-то не так контачит?

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    subaron » Вс июл 10, 2016 19:52

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Вс июл 10, 2016 20:58

    Владимир НиНо , в мануале надо снимать короб воздуховода, но на практике и так нормально получилось. С интересом узнал, что стартёр держался только на болте, гайка — второй элемент крепления — отсутствовала. Не болтался, сидел крепко, но надо это исправить.
    Завтра утром доеду до Элькара на Яблоневой, отдам, пусть посмотрят. Очень надеюсь, что обойдётся чисткой и, например, заменой щёток, а не потрошением замка зажигания.

    subaron , Мещерка — тоже не ближний свет, живу в Кузне, работаю у Фантастики, хочется решить вопрос хотя бы в пределах этой части города.

    Читать еще:  Лапшерезка с насадкой для равиоли отзывы

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    shebalkin » Вс июл 10, 2016 22:18

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Вс июл 10, 2016 22:40

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    shebalkin » Вс июл 10, 2016 23:01

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Пн июл 11, 2016 10:47

    Съездил в Элькар, там стартёру в контакты потыкали — жужжит и крутится. Посоветовали, как и Алексей, попробовать на месте отвёрткой замкнуть B и S (я так понимаю, если замыкаем B-M, то просто вручную заставляем крутиться мотор стартёра при наличии напряжения на B, а если B-S, то имитируем обычный процесс запуска через замок зажигания с использованием тягового реле).
    В общем-то, это согласуется с методом проверки по мануалу — подать 12 В на S, соединив корпус с минусом.

    В принципе, я думаю, можно не ставя стартёр на место проверить, работает ли контактная группа замка и реле стартёра — посмотреть, появляется ли при повороте ключа в нефиксированное положение (3-е, кажется?) 12 В на разъёме, приходящем на контакт S, так?

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    Владимир НиНо » Пн июл 11, 2016 11:04

    Там дальше по мануалу предлагается на снятом на клемму S подавать напряжение для проверки втягивания.
    Вообще если ты стартер сдергиваешь за час (даже с учетом отсутствующей гайки ), то разбирается он тоже на столе ключом на 8 и крестовой отверткой (если винты не закисли). Как оправка для щеточного узла подходит пробка от пластиковой бутылки.
    Зацените германский заменитель Cargo 111451

    Проектировал внук конструктора танка

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Пн июл 11, 2016 11:29

    Владимир НиНо , есть что-то общее в формах.

    Ну да, я и написал — подходящий к тяговому плюс отвёрткой замкнуть на S.
    Мне уже любопытно жену посадить ключом зажигания вертеть, а самому замерить, приходит ли что-то на S. Может, реле залипло.. где оно — пока не знаю.

    Re: Стартёр тихо трещит при включенном зажигании

    fRAMe » Пн июл 11, 2016 20:32

    Короче, зря я грешил на стартёр. Как стало понятно уже в Элькаре, крутит он бодро, что подтвердилось замыканием отвёрткой контакта В (плюс с аккумулятора) на клемму S при включённом зажигании. Тут же начинает крутить, но совершенно безрезультатно, не схватывает. И! Треск присутствует и при снятом стартёре Осмотрев всё вокруг помозговал и заподозревал в источнике треска бензонасос, капотом он может быть слышен благодаря жёстким трубкам топливной магистрали, например. Послушал в районе правого заднего колеса — кажется, что и там присутствует, но, блин, на Сусловой невозможно улучить и трёх секунд тишины.
    Так что, проблема, видимо, комплексная электрическая, надо разбираться. При повороте ключа на старт в разъёме S ничего не изменяется.

    В общем, светит мне дорога дальняя в казённый дом, похоже. Я несколько в растерянности, как это осуществить, а вернее — где поблизости. Либо на лямке без тормозов катиться, либо на эвакуаторе. Доверяю я, например, Петровичу, но это до Сенной добираться. Может, в Топ-Авто или Белый Медведь? Как вообще на незаведённой машине заезжать в эти узкие подвальные коридоры с крутым спуском?

    трещит релюхка и машина не заводится !

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Андрюха 8

  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 228
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 24.01.14

  • Возраст: 28
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Каменец-Подольский
    • Авто: Omega B 2.0 16v 1999

    Здравствуйте Товарищи омеговоды, Моя любимая омега опять меня нагнуть захотела с. ка.

    поворачиваю ключь в замку зажигания лампочки (чек, абс горит нормально а акумулятор и давления масла горит в пол накала, при этом в бермудском триугольнике трещит красная релюха V2313-J4-X11, поворачиваю ключь на пуск двигла лампочки тухнут, спидометер и тахометр дергается а мотор не крутится.

    Началась с того что при повороте ключя на стартер в стартере клацал бендекс секунд 5 а потом заводилась

    Что это может бить ?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 СтажоР

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 812
    • 14 благодарностей

    Регистрация: 02.12.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Запорожская обл.
    • Авто: OOB 95г.в. 25DT АКПП дорестайл

    Может на клемниках аккумулятора плохой контакт?!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрюха 8

  • Автор темы
  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 228
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 24.01.14

  • Возраст: 28
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Каменец-Подольский
    • Авто: Omega B 2.0 16v 1999

    Может на клемниках аккумулятора плохой контакт?!

    тоже так думал но не так

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    а на прямую ,стартер пробовал замыкать . може то втягивающему

    релюха красная,она у тебе где стоит ,покажи стрелкой. (у меня чёта красной нема в треугольнике)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Андрюха 8

  • Автор темы
  • Группа: Пользователь.
    • Сообщений: 228
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 24.01.14

  • Возраст: 28
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Каменец-Подольский
    • Авто: Omega B 2.0 16v 1999

    на прямую не пробивал

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ChernikS

    Все сложно, в поисках.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 426
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 16.08.12

  • Возраст: 36
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Вроцлав, Польша (родной город — Макеевка, Донецкая область, Украина)
    • Авто: ООБ, Х30ХЕ, МКПП, 1999 г.в., 380/41L, Bose.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    понятно. просто у меня эта релюха(реле защиты) фиалетового цвета.

    То на насос. а че с зарядом акб вообще

    на насос — та ,что выше(№20)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 DIM

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 058
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 02.06.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: DIM
    • Город макеевка
    • Авто: OMEGA B акпп
      x20se.сед 98

    на прямую не пробивал

    ну, я думаю есть смысл проверить работоспособность стартера (для начала,,,,ну или на всякий случай). а там уже дальше ,по ходу дела. будет видно . где копать.

    Качество топлива

    От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.

    С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.

    На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.

    Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.

    Машина не заводится стартер трещит

    Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 09:54

    Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.

    Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.

    При загоне на кирпичи для слива масла, заглохла. Ну думаю нормально на 3 цилиндрах то в горку тяжко. Ели как завелась. И снова заглохла в горку.
    После этого завелась один раз очень долго маслая стартер и заглохла при отпуске педали газа. С тех пор не заводится, пытается подхватить но не заводится.

    Читать еще:  Работает только яндекс остальные сайты нет

    Заметил что при повороте ключа на зажигание, нет знакомого гудения топливного насоса. При этом под капотом слева ближе к салону где то около генератора, происходит треск (как будто релешка включается или коротит) раньше этого треска не замечал. треск происходит когда обычно гудел насос топливный.

    Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая беда. Что там может трещать?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 17 май 2016, 10:18

    О каком топливном насосе можно говорить? Может там поршневое кольцо расхерачилось и летает по цилиндру. Или с клапаном что-то случилось. А треск в районе генератора может быть из-за того, что внутри движка что-то попало под колено.
    Я бы начал со вскрытия движка и поиска причины потери компрессии. Маслосъемные колпачки тут совершенно не причем.

    P.S. Сначала нужно разобраться с механикой, а потом лезть в электрику.

    У Сириуса топливный насос работает только после перевода ключа в положение START.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 20:58

    То что вскрывать надо это безусловно.
    А потеря компрессии может быть из-за гидрокомпенсатора ?

    Треск не сильный не метал об метал, а электрический, как релюшка щелкает.
    Мне бы завести да доехать до СТО.

    Странно но насос гудел раньше до положения старт, то есть на положении зажигание.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Александр89 » 18 май 2016, 05:36

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 18 май 2016, 08:10

    Ну тут можно попробывать сделать замер компрессии, вспрыснув в цилиндр шприц масла. Если компрессия поднимется, значит проблема в поршневых кольцах. Если компрессия не изменится, значит виноват клапан.

    Так может что-то с генератором?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Leon33 » 18 май 2016, 09:22

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 18 май 2016, 09:30

    Стартер включается при положении ключа ON?
    Стартер начинает функционировать только в положении ключа START. И находится он с другой стороны от генератора, а треск идёт именно от генератора.

    Просто при переводе ключа в положение ON замыкаются цепи, которые идут от генератора. Т.е. вся электрика готова работать от аккумулятора/генератора и видимо в генераторе что-то коротит уже. Вполне может быть и такое.

    Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
    Схема зарядки. На ней видно, что зарядка начинается при переводе ключа в положение ON/START. А если генератор не вырабатывает электроэнергию (не вращается), значит он будет являться её потребителем.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Noks1 » 18 май 2016, 11:45

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 22 май 2016, 19:28

    Голову сняли. Никакого криминала не обнаружено, кроме того что клапана все в саже и на стенках цилиндра полоски темные от верхнего положения колец не одинаковые погоршкам. завтра фото выложу. Моторист сказал замена поршневых колец и замена сальников клапанов с притиркой клапанов.

    За работу просят 24 000 рублей = 15 000 за замену колец + 9 000 за работу с головой.

    Адекватная ли это цена для Омска, может кто нибудь выполнял такую работу в Омске?

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение сергей беляев » 22 май 2016, 19:44

    да поменяй сам кольца,там не че страшного нет,работы на день с перекурами и изучением букваря,да и за головку тож дорого пробуй искать других умельцев если сам не хочешь.У нас за такую работу цена около 10000р и в результате будешь уверен,что то не слышал чтоб в Омске зарплаты были заоблачные для таких ценников.

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 23 май 2016, 08:43

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение oleg123rus » 23 май 2016, 09:07

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Александр89 » 24 май 2016, 08:37

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение VINT » 24 май 2016, 11:32

    Я в Волгограде за замену 6 клапанов, восстановление 4 седел шарошками и притирку 6 клапанов отдавал 3200 руб. 2 года назад.
    Кольца реально легче самому поменять.
    1) Откручиваешь кучу болтиков на 10 по кругу масляного поддона.
    2) Потом пытаешься отодрать поддон от герметика.
    3) Потом видишь нижную часть шатунов на которых две гайки на 12. Их откручиваешь по очереди (главное не урони шатунные вкладыши).
    4) Вынимаешь поршня наверх.

    Потом смотри на состояние шатунных вкладышей и, при необходимости, заказывай и меняй. Лучше сейчас поменять всё что можно, пока движок вскрыт.

    Поршневые кольца (2 компрессионных, 2 маслосъемных) должны замками смотреть все в разные стороны. Т.е. ни один замок не должен смотреть в одну сторону. В книжке про это всё написано.

    Когда всё поставишь, то начинаешь сборку в обратной последовательности.

    P.S. А что всё ржавое такое? Антифриз вообще менялся?

    Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
    Вот тут на Сириус есть коды необходимых запчастей:
    post355856.html#p355856

    треск при зажигании (не заводится)

    Сообщение Izbasar » 26 июл 2016, 14:40

    Всем ,привет. Вскрыли голову: в голове песок, каким образом через воздушный фильтр в таком кол-ве пробрался не понятно. Треснута направляющая.

    Заменили клапана, направляющие клапанов, кольца маслосъемные и компрессионные, вкладыши шатунные.
    Притерли голову и клапана. попутно пока стояла выбили катализатор.

    Собрали, залили hyundai xteer 5w30. Завелась с трудом и совсем не радовала.
    Обороты плавают, в прогретом состоянии на холостых оборотах ниже

    900 подмигивает масленка, обороты падают только при трогании в горочку.
    При разборе на валах выработки замечены не были. Куда давление масла исчезло.

    Заменил масло на Mobil 5W50. Стала работать ровнее, но плавающие обороты и подмигивание масленки остаются (

    Заменил датчик РХХ, изменений не заметил (

    Проехал около 500 км, загорелся чек p0122.

    Теперь хочу промыть еще раз двигатель заменить масло и добавить Супротек. Возможно ли потерять давление масла от некорректной сборки двигателя?
    Планирую теперь заменить ДПДЗ. Если менять этот датчик то его надо настраивать, или скинул клемму (АКБ) заменил датчик накинул клемму (АКБ) и ехай?

    Сильно не ругайте. Машинку до меня кто то запустил, пытаюсь вернуть Сонату к лучшей жизни, уже много денюшек и нервов и времени потрачено. Машина очень нравится.

    Отправлено спустя 52 секунды:
    Vint, за коды спасибо

    Что можно предпринять?

    Любой автомобилист знает об имеющемся в машине генераторе для зарядки аккумуляторной батареи. Это специальное устройство, которое передаёт электричество на аккумулятор и бортовую систему от мотора.

    Благодаря этому технологичному процессу можно дополнительно зарядить аккумулятор. Полная зарядка батареи таким образом невозможна по ряду нюансов:

    1. Аккумуляторная батарея не может полностью зарядиться во время работы, так как должна находиться в состоянии покоя.
    2. Эта технология позволяет зарядиться лишь для запуска двигателя.
    3. Сам процесс зарядки осуществляется очень слабо.
    4. Если генератор работает, батарея подвергается высокой нагрузке.

    Поэтому когда машина не заводится, стартер не крутит, реле щёлкает, рассчитывать на зарядку аккумулятора таким образом, особо не следует.

    Гораздо эффективнее восполнить заряд аккумулятора стандартным способом, при помощи зарядного устройства. Вся энергия восстановится буквально через несколько часов, и батарея будет вновь готова к эксплуатации.

    Если же ситуация экстренная, зарядка посредством зарядного устройства всё равно актуальнее. Буквально 20 — 30 минут, и аккумулятор будет частично заряжен.

    В случае обнаружения проблем с системой электропитания, необходимо провести некоторые действия:

    • посредством отвёртки с прорезиненной ручкой открутить клеммы аккумулятора;
    • взять наждачную бумагу нулевой фракции, и тщательно прочистить соединительные провода и клеммы;
    • также наждачной бумагой вычистить контакты на самой батарее;
    • провести проверку заряда аккумулятора;
    • оценить визуально питающие стартер соединительную проводку на целостность;
    • надёжно закрепить аккумуляторные клеммы, удостоверившись, что они не отсоединятся;

    Проведя все эти манипуляции, следует включить двигатель и оценить работу системы запуска.

    В случае если стартер не крутит, реле щёлкает и трещит, проверять необходимо втягивающее реле. Для этого прямо с аккумуляторной батареи напряжение следует подать к управляющей клемме. Распознать её не сложно. Обычно к ней ведёт тонкий провод. В случае нормальной прокрутки двигателя факт выхода из строя втягивающего реле подтвердится.

    Чаще всего в реле отмечается подгорание контактов. Для устранения неисправности его необходимо демонтировать, провести зачистку контактов и установить обратно.

    В обыкновенных условиях нанесение этого слоя невозможно, поэтому следующее обгорание контактов возможно в любое время.

    Смотрите также

    «Питер — АТ»
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector