Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина скачет на ровной дороге

В общем сабж. Уже с недельку как начала машина попрыгивать на ровной дороге, как будто по стиральной доске. Колёса все протянул, думал вдруг открутилось где.
бесполезно. Визуальный осмотр шин криминала не выявил. Чего где вылезло, покривилось не пойму.
Зимой было дело, гвоздь вошел прямо возле боковины, изнутри вроде разорвал её. Сказали грыжу ждать в ближайшее время боковую.

Поставили это колесо назад, опасным местом внутрь. Зимой всё ок, а ща по ямам неаккуратно проехался пару раз, и пошли прыжки, по ощущениям как раз с той стороны. ПОка не скидывал ещё колесо, времени нет.

Комплект новой летней резины в конце недели придёт с москвы, дотерплю ли? Быстро не гоняю, не больше 100 сейчас.

Не уверен что так можно ездить просто.

Резина ща стоит Blizzak 175/65/14.

Снизь скоростной режим до ПДД-ных 90кмч и поосторожней в быстрых поворотах, а так ничего суперстрашного, если спустит заднее колесо, быть не должно. У меня отваливалась кордовая заплата на 140кмч, мгновенная потеря давления в заднем левом, небольшой, но быстрый увод на встречку. Спокойно, не «в пол» оттормозился, одновременно плавно возвращая авто в свою полосу. Самое главное — не паниковать и не совершать резких движений, представь себя на голом льду и действуй аналогично. Все эти вылеты и перевороты из-за лопнувшего на ходу колеса на 99% по вине самих водителей, которые начинают паниковать и резко крутить руль, либо тормозить. И лишь в 1% случаев сделать что-то действительно сложно, но это уже судьба 😉

Спасибо за информацию. А то я уж думал ща как обычно начнутся крики «ставь на прикол на*** не вздумай заводится. 11»

скорее всего переборщили жгутом

Одно колесо 2 раза чинили, 1 раз заплаткой а второй как раз жгутом.

Виновник был найден. И правда, колесо которое ремонтировано было уже 2 раза. Но, блин, я не пойму что с ним. Как будто вогнулась внутрь боковина.

Это вообще грыжа или что. И ремонтопригодно ли это?

Сегодня ставил летнюю резину, сняли зимние и я оху. Да там весь протектор как будто ломом долбили, в ямах. + искривилась плоскость баллона. Короче ремонту не подлежит. И это на обоих колёсах на задней оси! Там были бриджстон. А спереди гудиер, которому хоть бы хны.

Если зимние покрышки в надутом состоянии на дисках внешне не имели повреждений (грыжи, выпячивания, трещины и т.п.), то возможно, ещё послужат.
Не понятно :»весь протектор как будто ломом долбили»?
«вогнулась внутрь боковина» — на диске? тогда надо править: штамповку просто, литье сложнее.
«искривилась плоскость баллона» — в надутом состоянии резиновое изделие сядет как ему полагается.
«поставили это колесо назад, опасным местом внутрь» звучит как будто подстраховались, но это, мягко говоря» не так.
«грыжу ждать в ближайшее время боковую» — тоже не ясное заявление, будешь ездить без попадания в ямы или еще куда-то — все будет хорошо. А влетишь, то и на новой резине схватишь грыжу.
«начала машина попрыгивать на ровной дороге» проверяли на балансировку? на биение диска на балансировочном стенде, может на диск лед налип, грязь?
При лечении грыжи ставят кордовые пластыри + вулканизацию добавляют, в последующем балансируют колесо и ездят без проблем, Ваше колесо, наверно, от других не отличается. Попробуйте эти покрышки показать другим шиномонтажникам. В большинстве случаев, они самоучки и не факт, что Вы общались с самым умелым мастером.

Я могу сфотографировать повреждения! Я уверен что всю контактную плоскость нереально починить там. Если только новый протектор сверху наклеить.

  • Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.
  • Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.
  • Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Но возможна и обратная ситуация, когда колеса перекачены. Так может произойти, например, когда водитель морозным утром выходит к машине, обнаруживает, что все ее колеса подсдулись по описанному выше сценарию теплового сжатия. Что сделает заботливый хозяин?

Актуальные Автоновости

Правильно — возьмет насос и накачает их до 2-2,2 атмосферы, как указано в руководстве по эксплуатации. А через неделю тридцатиградусные морозы улетучатся и наступит очередная оттепель — как это в последнее время частенько бывает в европейской части России. Воздух в колесах, как и все вокруг, при этом нагревается и поднимет давление гораздо выше требуемого — до 2,5 атмосфер и более. Когда машина начинает двигаться, то колеса нагреваются еще сильнее и давление в них подскакивает еще выше. Машина на перекачанных колесах едет — как козел по камням скачет. Ход становится крайне жестким, кузов и подвеску сотрясают мощные вибрации даже на казалось бы ровной дороге. А попадание в ямку, которую при нормально накачанных колесах водитель и не заметил бы, может привести даже к разрушению покрышки и диска.

Жители России обладают пытливым умом, склоны ничему не доверять и самостоятельно проводить эксперименты с чем бы то ни было. К примеру, в Германии, люди совсем не такие. Когда к технике есть инструкция по ее использованию, немец тщательно изучить рекомендации, и будет их исполнять. Российский гражданин, в большинстве случаев, даже не станет читать инструкцию, так как ему больше по душе эксперимент и собственный опыт, возможно даже внедрение своего ноу-хау.

Вот почему, машина для россиянина – это находка, используя которую, всем можно доказать, насколько развит у него интеллект. Не первый год, среди владельцев машин ходит байка, согласно которой, сброшенное давление в шинах на пол-единицы, способно помочь сэкономить на топливе. В реальности, если в шинах понизить давление на пол атмосферных единицы, случится вот что.

Читать еще:  Ford crown victoria модель

Верно, автомобиль поедет несколько ровнее чем прежде. Но не будут заметны мелкие выбоины и трещинки, а возможно даже и крупные неровности на дорожном полотне. Причина этого в том, что колеса стали более мягкими, из-за того, что они более «сдутые».

Такие поездки могут считаться игрой в русскую рулетку – случится ДТП или нет, это должно держать водителя в постоянном напряжении. К тому же, известный факт, что при пониженном давлении, покрышки изнашиваются гораздо быстрее. Отсюда опять-таки вытекает повышенный риск аварии.

  • Бывает и обратный момент – шина слишком сильно накачана. Такое часто случается, когда холодным зимним утром обнаруживается, что колеса за ночь подсдувались. Заботливый владелец конечно же решит докачать их до положенных атмосфер.
  • Спустя какое-то время, мороз на улице, так или иначе, пройдет, на улице потеплеет. Воздух, которых был в шинах, так же потеплеет, увеличивая силу давления в покрышке. К этому можно добавить нагрев покрышек от движения, и еще больший подъем внутреннего давления.
  • Перекачанное колесо будет не ехать, а скакать по дороге, обеспечивая слишком жесткий ход. Даже если зрительно дорога будет казаться ровной и гладкой, машину будет трясти, появится вибрация. Любая ямка может привести к порче не только шины, но и диска.

Машина скачет на ровной дороге

Зачастую у вас возникают вопросы, и мы регулярно даем на них ответы. В этом разделе мы собрали те вопросы, которые задают чаще других. Посмотрите, изучите — возможно, ваша проблема имеет легкое решение.

Мой регистратор не включается, подскажите, что делать?

Автомобильный видеорегистратор сложный электронный прибор и как любая техника может выйти из строя, но не стоит отчаиваться, возможно, это всего лишь сбой карты памяти или программного обеспечения регистратора. Давайте вместе постараемся вернуть аппарат к жизни.

Попробуйте еще раз запустить регистратор, но в следующей последовательности:

1. Извлеките из регистратора карту памяти

2. Нажмите и удерживайте около 3-5 сек. кнопку RESET

3. Подключите аппарат к внешнему источнику питания (автомобильное или сетевое зарядное устройство)

4. Включите регистратор кратковременным нажмите на кнопку питания. Не стоит забывать, если ранее в настройках регистратора была активирована функция задержки включения, аппарат может включиться не сразу, подождите около 30сек.

5. Если регистратор включится, отлично! Вставьте карту памяти на место и через меню аппарата отформатируйте ее, также через меню сбросьте настройки на заводские.

Если эти действия не приведут к положительному результату, регистратор так и не включится, обращайтесь в нашу службу сервиса.

Хочу просмотреть на компьютере отснятые видеофайлы, но они отображаются вверх ногами. При просмотре файлов на самом видеорегистраторе все в порядке, что делать?

Вам необходимо скачать в интернете и установить на компьютер последнюю версию кодеков K-lite. Это решит проблему.

Не зависимо от того, какой период времени выбран для циклической записи (2, 5, 10 минут) все файлы видеорегистратор пишет по 1 минуте. Как установить другой период времени?

При активированной функции «Датчик движения» все файлы, независимо от выставленной периодичности, пишутся по 1 мин. Для того, чтобы записать файлы, продолжительностью более 1 минуты, необходимо отключить «Датчик движения» и выбрать необходимый период записи.

Что делать, если видеорегистратор работает некорректно (зависает, самопроизвольно выключается, не активируется одна из функций и т.д.)?

Если видеорегистратор работает некорректно, необходимо зайти в настройки аппарата и сделать сброс настроек по умолчанию (в зависимости от модели название этой опции может отличаться). Как правило, это действие решает большинство возникающих проблем.

Совет:Также напоминаем о необходимостиформатировать карту памяти как минимум 1-2 раза в месяц, т.к. это существенным образом влияет на корректную работу устройства.

РАСШИФРОВКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА

На корпусе устройства, а также на упаковочной коробке расположен серийный номер регистратора.
В серийном номере содержится информация о данной модели и дате изготовления.

*на примере AdvoCam FD Black/FD Black-GPS

Что такое детектор движения, для чего он нужен?

Детектор движения – эта функция перекочевала в автомобильные регистраторы из профессиональных систем видеонаблюдения и тоже несёт в себе охранную функцию. Основной смысл такого режима — вести запись исключительно в те моменты времени, когда в поле зрения камеры есть движение. Использование такого режима позволяет сократить объёмы видеозаписей и сохранить свободное место на носителе (карта памяти / жёсткий диск).

Таким образом, детектор движения – функция автомобильного регистратора, которая позволяет вести запись во время стоянки автомобиля.

Могу ли я использовать этот режим постоянно, и когда автомобиль на парковке и когда я на дороге за рулём?

Мы настоятельно не рекомендуем использовать детектор движения для записи дорожной обстановки, при определённых условиях съёмки, такой режим может подвести и попросту не записать спорный момент.

Почему? Ведь я двигаюсь, значит, детектор должен работать, регистратор должен записывать?

Ситуации бывают разные, по дороге Вы двигаетесь не всегда, приходится останавливаться на перекрёстках и светофорах. Но бывает, что вы двигаетесь, а запись всё равно не идёт! Почему? Давайте попробуем разобраться.

Детектор движения работает следующим образом: процессор постоянно анализирует изображение, и сравнивает кадры на наличие отличий , предыдущий кадр с текущим, один за одним. Если эта разница между кадрами существенная, то это воспринимается за движение и начинается запись.

Вот самый простой пример, бегущий человек перед объективом камеры. На первом снимке человек занимает левую часть кадра на последнем правую. Эти изменения будут восприниматься системой за движение. Как правило, регистраторы с функцией детектора движения, имеют настраиваемый параметр – чувствительность. Эта настройка позволяет отрегулировать чувствительность детектора движения, насколько значительные изменения в кадре будут восприниматься за движение.

К примеру, на минимальной чувствительности регистратор примет за движение только первый и последний кадр. На средней чувствительности система будет ориентироваться на первый, третий и пятый кадры. На максимальной чувствительности обработка будет вестись по всем пяти кадрам.

Так почему же детектор движения может не сработать — произойти это может если даже во время движения, нет изменений в кадре. Вот самый простой пример: автомобиль двигается по ровной дороге, слева и справа ровная, однотонная поверхность (луга, поля и т.д.) , и даже впереди идущие автомобили , если они не меняют полосу движения и сохраняют дистанцию , система регистратора не сможет это интерпретировать как движение, смотрите сами хоть и есть движение, но все пять кадров по сути одинаковые.

Читать еще:  Lada granta лифтбек фото

Это не единственный пример, подобные ситуации не редкость.

Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем во время движения использовать принудительную циклическую запись. Не стоит экономить на свободном месте карты памяти, даже небольшой карты в 4Гб в среднем хватает на 40мин. записи при разрешении FullHD, этого с лихвой хватит записать любой инцидент , не упустив при этом ничего из вида.

Запись по детектору движения оправдано применять только тогда, когда Ваш автомобиль остаётся без присмотра.

Ваши рекомендации, как настроить детектор движения?

Никаких особых настроек регистратора не понадобится, просто выходя из машины , в меню регистратора включите режим записи по детектору движения. Чтобы не привлекать внимание к машине и регистратору в ней, включите автоматическое выключение подсветки экрана.

Важный момент, который необходимо учесть — питание регистратора. К примеру, если Вы оставили машину на ночь, встроенного аккумулятора надолго не хватит. Потребуется питание от сети автомобиля. И тут все зависит от проводки Вашего транспорта. У некоторых производителей питание на прикуриватель подано всегда, даже когда автомобиль заглушен и ключей в зажигании нет. У других наоборот, бортовое питание отключается полностью. Тогда нужно обращаться к автоэлектрикам , чтобы те вывели питание для регистратора минуя зажигание.

Хочу просмотреть на компьютере отснятые видеофайлы, но они отображаются вверх ногами. При просмотре файлов на самом видеорегистраторе все в порядке, что делать?

Вам необходимо скачать в интернете и установить на компьютер последнюю версию кодеков K-lite. Это решит проблему.

Не зависимо от того, какой период времени выбран для циклической записи (2, 5, 10 минут) все файлы видеорегистратор пишет по 1 минуте. Как установить другой период времени?

При активированной функции «Датчик движения» все файлы, независимо от выставленной периодичности, пишутся по 1 мин. Для того, чтобы записать файлы, продолжительностью более 1 минуты, необходимо отключить «Датчик движения» и выбрать необходимый период записи.

Что делать, если видеорегистратор работает некорректно (зависает, самопроизвольно выключается, не активируется одна из функций и т.д.)?

Если видеорегистратор работает некорректно, необходимо зайти в настройки аппарата и сделать сброс настроек по умолчанию (в зависимости от модели название этой опции может отличаться). Как правило, это действие решает большинство возникающих проблем.

Совет:Также напоминаем о необходимости форматировать карту памяти как минимум 1-2 раза в месяц, т.к. это существенным образом влияет на корректную работу устройства.

Не работает подсветка/вспышка на видеорегистраторе, что делать?

Необходимо поставить аппарат на зарядку, т.к. подсветка/вспышка работает только при полном заряде аккумулятора.

Купил миниавторег. Все просто отлично. Но вот вопрос: им снимать законно вообще? Сотрудников ГИБДД, например.

Российское законодательство запрещает скрытую аудио-видеосъемку объекта без его ведома. Но AdvoCam-HD2 устанавливается на лобовое стекло или торпеду и осуществляет запись явно. Инспектор не вправе запретить снимать Ваше с ним общение: статья 25 Административного регламента по безопасности дорожного движения.

Совет: Обязательно предупредите сотрудника ГИБДД, что ведется съемка. Это не только самым плодотворным образом скажется на тоне беседы, но и позволит избежать каких-либо претензий с его стороны в дальнейшем.

Какие карточки памяти вы рекомендуете?

На данный момент успешно протестированы следующие карты памяти: SanDisk 32G Class4, Kingmax 32G Class10, Toshiba 32G Class4, Transcend 16G Class10, Kingston 16G Class10, SanDisk 16G Class4, Toshiba 16G Class4.

Совет: В целом рекомендуем использовать карты памяти известных марок с классом не ниже 4.

А запись с миниавторега потом в суде примут как доказательство, если что?

Согласно Кодексу РФ об Административных Правонарушениях (ст. 26.2, 26.7, 55), Гражданскому процессуальному кодексу РФ (ст. 77, 78), Арбитражному процессуальному кодексу РФ (ст. 64, 89), Уголовно-процессуальному кодексу РФ (ст. 84), видео- и аудиозаписи считаются вещественными доказательствами и принимаются к рассмотрению в суде.

Совет: После приобретения видеорегистратора обязательно установите текущие дату и время. При экспертной оценке эти данные подтвердят достоверность записи.

Если на AdvoCam-HD2 номера машин записывать, с какой дистанции они будут видны?

Зависит от силы, характера и направления источника света. На записи с AdvoCam-HD2 днем номера отлично видны с расстояния до 4 метров. Ночью, при использовании обычных фар — только вблизи, ксеноновых — на средней дистанции (на ближней номера «заливает» светом).

Совет: В миниавторег встроен чувствительный микрофон — Вы всегда можете надиктовать номера заинтересовавшей машины.

На сколько у него (AdvoCam-HD2) аккумуляторов хватает?

Заряда аккумуляторной батареи, встроенной в AdvoCam-HD2, хватает на 4 часа автономной видеозаписи. Кроме того, в комплектацию миниавторега входит адаптер питания от «прикуривателя», что позволяет запитать аппарат от автомобильного аккумулятора, не прекращая запись.

Можно ли зарядить AdvoCam-HD2 от «прикуривателя», используя сторонний, не входящий в комплект адаптер?

Зарядить AdvoCam-HD2 от «прикуривателя», используя не входящий в комплект адаптер, можно. Но вести запись во время подзарядки миниавторег не будет. От «родного» адаптера аппарат может заряжаться и записывать одновременно.

Что делать, если AdvoCam-HD2 работает, но не реагирует на нажатия кнопок?

Скорее всего, Вы включили функцию блокировки кнопок. Чтобы выключить, нажмите центральную круглую кнопку (ОК) и удерживайте ее 4 секунды. Мигнет подсветка клавиш, и миниавторег разблокируется.

Какой у AdvoCam-HD2 угол обзора?

AdvoCam-HD2 снимает в HD-качестве при сверхшироком угле обзора: 160° по диагонали, 110° по горизонтали, 90° по вертикали.

Совет: При покупке видеорегистраторов всегда уточняйте у продавца, какой именно угол обзора указан: по диагонали, горизонтали или вертикали. Зачастую эта информация умалчивается.

Разбирался в настройка AdvoCam-HD2 и увидел, что там три разрешения видеосъемки. Какой выбрать?

Мы рекомендуем устанавливать HD-качество (720p) записи: 1280 на 720 пикселей при скорости 30 кадров в секунду. Это позволит в случае необходимости рассмотреть больше деталей но займет такое видео около 2,4Gb/час. В режиме WVGA (848 на 480) при 60 к/сек видео получается меньшего разрешения, но при скорости в два раза большей и с объемом записи около 1,5Gb/час. Этот режим может быть полезным при съемке быстро перемещающихся объектов. Разрешение QVGA (320 на 240) — самое низкое. Оно может оказаться целесообразным, если стоит задача экономного использования памяти устройства. Видео такого качества «весит» гораздо меньше, чем HD всего 0,5Gb/час.

Читать еще:  Паук актеры и роли россия

На сколько по времени у AdvoCam-HD2 памяти хватает?

Карты памяти microSD 2Gb, входящей в комплект, хватает на 45-50 мин. видео в HD-качестве, а максимальной карты 32Gb — на 13 часов HD-видео. Запись осуществляется циклически, то есть при заполнении памяти автоматически удаляются самые старые файлы.

Где лучше крепить видеорегистратор?

В комплекте с AdvoCam-HD2 идут кронштейн для установки на лобовое стекло и кронштейн для быстрой установки на торпеду. Мы рекомендуем устанавливать миниавторег на торпеду. Крепление на стекло — надежнее, но может немного загораживать обзор. Кроме того, видеорегистратор на стекле более заметен и может спровоцировать автомобильных воров на совершение противоправных действий.

Совет: Автомобильные торпеды сильно отличаются друг от друга: по материалу, форме, структуре поверхности. Чтобы резиновая «липучка» кронштейна держалась одинаково надежно, смажьте ее перед установкой клеящим карандашом или другим водорастворимым клеем.

Экран AdvoCam-HD2, прямо скажем, небольшой. На нем можно что-нибудь рассмотреть?

AdvoCam-HD2 — очень компактное устройство. Размеры встроенного монитора ограничены общими габаритами и составляют 1,5 дюйма по диагонали. Однако для такого размера дисплей имеет достойное разрешение: 480 на 240 пикселей, поэтому с просмотром видео сложностей не возникает. Кроме того, миниавторег можно подключить к обычному или HD/FullHD-телевизору, к компьютеру и посмотреть отснятый материал на «широком» экране. USB- и AV-кабели входят в комплект.

Давление в шинах — примечание)

Да глупости.Накачайте 2.2,а потом 1.8, и езжайте по трассе куда нибудь.Желательно чтоб ещё было много снега.По трассе с колеёй и снегом,машина с маленьким давлением в колесах легче идет на разгон по снегу.На ней легче обгонять и перестраиваться по не очень ровной дороге.Машина меньше гуляет по сторонам и все из за мягкости резины.А вот если качать 2.2 зимой,то машина больше буксует из за большого давления,колесо дубовое.Постоянно скачет по кочкам и кускам льда.По колее больше вероятность что с таким давлением зимой,машину(особенно задницу)может просто выбросить в сторону.В поворотах более склонна к заносу.Как раз с более спущенными колесами,легче вползти в гору.Если кто знает. по каширке перед МКАДом часто пробка,в москву,которую можно объехать через Беседы и Развилку.Там есть Очень приличная гора,которая раньше была просто нереальная для подъема в гололед.Тем неменее я въезжал на нее со своими 1.8 в колесах.Это после того как пробовал заехать с 2.2 в колесах(с таким давлением езжу летом и некоторое время ездил зимой).Ну вот буксует дубовое колесо больше и все тут.Можно много примеров приводить разных. Сейчас уже вторую зиму езжу перед 1.8,зад 1.7.Машина едет мягко и лучше держит траекторию.Мотаюсь я далеко и часто.

При установившемся режиме колебаний наибольшую роль играют для механизма: низкий коэффициент демпфирования в системе второго (или выше) порядка, а также положительная обратная связь. Примером системы второго порядка с низким коэффициентом демпфирования является простейшая система «пружина-груз», в которой груз перемещается вверх и вниз (колеблется), будучи подвешенным на пружине.

В момент получения импульса, толкающего колесо в сторону, противоположную отклонению от курса, часть энергии гасится амортизатором, что автоматически увеличивает следующий интервал времени отрыва колеса от дорожного полотна — когда рама и амортизатор отработают обратный ход и произойдёт переброс руля в противоположную сторону. В результате возникает положительная обратная связь, ведущая к нарастанию колебаний с частотой 4…10 Гц управляемого колеса относительно курса. Причиной возникновения такой реакции могут послужить неправильно рассчитанные характеристики амортизаторов, пружин подвески, неровности дороги, особенно периодического характера (покрытие типа «стиральная доска»), характер разгона и т. д.

С точки зрения ТАУ шимми — неустойчивость системы регулирования, включающей в себя, кроме конструкции руля, вилки, амортизатора и пр. и действия водителя.

Если возникновение шимми при эксплуатации невозможно исключить во время разработки конструкции системы, возможно применение специального рулевого депмфера. Данное устройство представляет собой реализацию полосно-заграждающего фильтра, предназначенного для гашения эффекта шимми на известных частотах [7] .

Явление шимми обычно связывается с деформацией шины колеса. Однако оно наблюдается и на недеформируемых (стальных) колёсах. Как показано В. Ф. Журавлёвым и Д. М. Климовым [8] , шимми полностью объясняется, если, помимо обычно рассматриваемых в литературе сил, ввести многокомпонентные силы сухого трения.

Популярные мнения автовладельцев

  1. Виноват был сам.

“Столкнулся с такой ерундой после того, как решил самостоятельно заменить рулевые тяги. И ведь чувствовал, что не дотягиваю до конца, подпружиненный люфт-то остается! Положился на русский “авось”. Не прошло. Внешнее колесо при входе в поворот начинало забавно вилять. Было весело»

Причину обнаружил тут же.

“Случай из моей водительской практики. Колесо било только при небольшой скорости, чуть поддашь газу – пропадает. И так не только на повороте, на ровной дороге то же самое. Тут в голову пришла мысль о возможной грыже на колесе. И точно! Вылезла еле заметная, и прямо на протекторе! Повезло, ведь чем ближе она к краю, тем сложнее увидеть”.

Единственным выходом стала замена колес.

“Рассказываю. Колесо било на повороте, перебрал все возможные варианты, везде заглянул. Подвеску поменял, дисбаланс устранил и т. д, и т. п. Бесполезно! Нет, чтобы обратить внимание на заднее, кривое колесо, я спереди причину искал. Итог: пришлось прибегнуть к замене задних колес, и проблемы как ни бывало. А до этого при скорости 90 км/ч руль из рук просто выпрыгивал. Кстати, на шиномонтаже мне и задние колеса балансировали, но вопрос мой это не решило».

Причиной может стать резина.

“Не всегда стабилизатор и его опоры становятся причиной биения колеса. Подшипники, как вариант. Но чаще всего подвох заключен в резине (например, грыжа появилась при наезде на камень) или в верхнем шаровом. Как проверить? Элементарно. Хорошенько пните по верху колеса. Стук как по металлу говорит о люфте в нем. Нижний будет молчать до последнего, как партизан».

Рекомендуем

“У меня на 14 модели колесо задевало защиту. Это и было причиной биения руля и мерзкого такого скрипа. Недолго думая, загнул защиту, чтобы не задевала, и дело в шляпе!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector