Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина троит при запуске

На холодную троит при прогреве (причина. )

На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 10:31

Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 10:59

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 11:13

Сообщение sanya-xc » Вт авг 28, 2012 11:33

Сообщение Tigrishe » Вт авг 28, 2012 12:12

Сообщение Tesoro » Вт авг 28, 2012 12:20

Сообщение Кузовщик » Ср авг 29, 2012 10:07

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:26

Сообщение aroma » Чт авг 30, 2012 8:31

Сообщение Tigrishe » Чт авг 30, 2012 8:36

Сообщение tabachka » Чт авг 30, 2012 10:53

Re: На холодную троит при прогреве (причина. )

Сообщение Richard-45 » Чт авг 30, 2012 15:44

Tigrishe писал(а): Прошу прощения если уже это писалось, так как тем похожих много.
Вчера ОД Пежо мне про диагностировал некую вибрацию при холодном старте и прогреве.

Симптомы: Когда утром (на холодную) заводишь машину, машина ставит примерно 1 100 — 1 200 об. и вибрирует, не сильно. Похоже на троение двигателя. Когда машина слегка прогреется всё проходит и на тёплую при старте не повторяется.

Диагностика: Когда при заводе началась вибрация сразу заглушите машину и после 2-3 секунд ожидания (т.е. практически сразу) заводим машину снова. Обороты уже ниже где то 900 об и машина стабильно работает. Если это помогло то прямая дорога к ОД на замену термостата с датчиком нового образца.

Мой ОД меняет без вопросов. Возможно написал уже много раз написанное но может кому то поможет эта темка!

Признаки возникновения неисправности

Когда у автомобиля Лада Калина троит двигатель, это означает, что у его двигателя работает только 3 цилиндра вместо 4.Связано это с неисправностями силового агрегата машины, что может проявляться в возникновении посторонних шумов как при движении, так и во время работы на холостых оборотах.

Основными признаками «троения» считаются следующие моменты:

  • сбои при запуске двигателя различной природы, сопровождаемые сверхсильными вибрациями, передаваемыми в салон автомобиля;
  • все случаи, когда не запускается двигатель;
  • почернение одной из свечей;
  • изменение звука выхлопа, при этом опытный автомеханик даже по звуку работающего двигателя может определить, что у него имеется какой-либо дефект;
  • ухудшение динамических и скоростных характеристик Калины, резкое повышение расхода топлива на всех режимах;
  • «странные» показания приборов, например тахометра;
  • рывки в процессе разгона на любой включенной передаче.

В том случае, когда появляется хотя бы один из перечисленных признаков, стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и отправить его на комплексную диагностику. Дело в том, что описанные симптомы могут служить признаками появления самых разных дефектов двигателя, которые могут маскироваться под иные неисправности.

Например, подгоревшая свеча может быть автовладельцем просто заменена или почищена без установления причин этого явления, а в это время мотор машины может быть уже серьезно сломан.

Отдельно стоит поговорить о тех случаях, когда о наличии неисправности сигнализирует установленная на Калине автоматическая система диагностики. Если на приборной доске загорелся значок двигателя, стоит сразу прекратить движение и вызвать эвакуатор для перевозки машины в автосервис. Дело в том, что именно там могут достоверно расшифровать показания датчиков и установить, почему горит чек двигателя.

Основными последствиями эксплуатации «троящего» двигателя может стать повышенный износ его трущихся деталей, то есть колец, поршня и цилиндра. Дело в том, что в неработающий цилиндр все равно принимает бензин, который смывает с них защитный слой масла. В результате вполне возможно весь цилиндр придется менять целиком, а в худшем случае такая участь ждет весь силовой агрегат.

Троение дизельного двигателя

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых колег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновения проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

А менять все, что вам насоветуют, может и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.

Ура, друзья! Три… Три долгих года! Плюс ещё бог знает сколько у предыдущего владельца!

При покупке машины, продавец честно предупредил, что движок троит при первом запуске. Запуск происходит нормально, прогревочные обороты (900 /с) всё нормально, при дальнейшем снижении до оборотов холостого хода (

600 /с) машину начинает натурально колбасить. Проблема проявляется в синем диапазоне указателя температуры ОЖ. После прогрева и перезапуска, двигатель «шепчет» и никаких проблем.

Борьба была не особенно упорной, но долгой. В общем зачёте последовательно заменены воздушные патрубки, перебран и почищен КВКГ, заменена крышка ГБЦ со всеми прокладками, проверены (трижды) все катушки и форсунки, заменён узел DISA (вообще зря, 25 килорублей на ветер). Проблема оставалась и плевать хотела на все наши потуги. Как ругался на бедную смесь по разным цилиндрам, так и ругался; и троил на холодную…

Bumer325i, чей пост Гугл выдаёт первым по запросу, и приведённая в нём цитата авторства неизвестного мне Мастера, и мой дорогой Мастер Сергей — спасибо вам от души! Ссылка на пост камрада: www.drive2.ru/b/458190960501734577/
Позволю себе также привести цитату полностью:

«ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ НА ХОЛОДНУЮ BMW м54

«Визитной карточкой» двигателей M54 являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.»

Читать еще:  При какой температуре менять воду на тосол

Мой М52TU грешил абсолютно точно так же, как вышеописанный М54. Замена всех гидрокомпенсаторов решила проблему! Ура! Я не могу передать словами то чувство радости и почти детского восторга, что троения больше нет!

Изменил себе, — вместо оригинальных гидриков 11 32 1 748 884 от БМВ взял INA, произведённые в Германии. Разница в цене почти в 2 раза (550₽ против 1050₽), да помноженная на 24… В общем, вторая неоригинальная запчасть за три года. Посмотрим…

Кстати, о первой неоригинальной детали.

Заодно с работой по замене гидрокомпенсаторов, была заменена вискомуфта. Менял её в первые месяцы владения автомобилем. «Зачем платить 7 тысяч за оригинал? Возьми аналог от VEMO за 4 с половиной!», говорили они… «Четыре-с-половиной» продержались два с половиной года, теперь пришлось поменять на оригинал, но уже за 9 тыров. Опять же, посмотрим, как себя покажет.

На данный момент машинка стала заметно резвее и отзывчивей на педаль газа. Мне кажется, Няшечка тоже в восторге от новых деталей и сама радуется кик-дауну, как и положено БМВ!

Да, в считанные километры пробега после замены всего вышеперечисленного, заправился до полного для замера расхода топлива. Показатель расхода топлива по баку составил 22,5 л/100км; поглядим, что будет теперь

Всем добра и радости от владения своими автомобилями!

«Троит двигатель на холодную» — частый интернет-запрос и распространенная проблема в Москве. После запуска агрегата и снижения оборотов, слышен неравномерный выхлоп. Но во время прогревания до оптимальной температуры, ритм мотора улучшается и отчетливых неисправностей в двигателе не наблюдается.

Как в таком случае поступить? Каким образом выявить причину неисправности, и не быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана на СТО

Всем добрый. Не раз в форуме обсуждалась проблема холодного пуска,но нормального решения проблемы так и не было найдено.Свечи,бензин и т.д.совсем это не то. У меня AWT пробег 32 тыс. при прогреве обороты поднимаются не выше 1000 и не включается насос вторичных газов(при этом периодически троит как С..КА), 6 раз был у официалов — толку ноль. Подскажите что-нибудь.

Ну, если офицалы не помогли.
Кстати, что за насос то? Первый раз слышу.

При холодном пуске на 1.8т должен включатся такой насос(сопровождается гулом около минуты).Он вроде как вентилирует толи впускной колектор толи еще чего то.

У меня нечего не включается и не гудит, но запускается все без проблем.

Такого быть не может,если только может ты не прислушиваешься.Хотя сложно не услышать,такое чуство что трактор работает. У меня до этого А4 была там все было тип топ,а вот народный авто что то сдает,хотя двигатель тот же(тока буквы другие)

Странно, вроде пробег то небольшой. И че все разводят руками?
А в ГАНЗу обращался?

Я был уже мне кажется везде,VAG-диагностика ничего не показывает значит делать ничего не будем.Только если платные услуги типа Чистка форсунок и дроссельной заслонки.На что я в надежде решить проблему развелся,как оказалось зря.

Насос должен работать .. подтверждаю .. только не минуту а около 10-15 сек после чего через несколько сек обороты должны упасть до холостых!
Катушки розжига смотрели. А что за оффициалы диагностировали.

НЕ горюй тезка, ктонить да подскажет дельный совет.Я тоже со скрипом долго мучался, выслушал все советы и устранил неисправность САМ, при ентом не затратил не копейки.

3 раза Урарту,2 кунцево и один Армада Авто(просто хор.сервис).Катушка розжига это то же что и зажигания.

Да именно они .. частенько умирают нестого нессего . из-за этого характерно так троит движок ..
Я не понял только у тебя только при пуске подтраивает или постояннно.
Если только при пуске и не длительное время это нормальный эффект ..

Только при запуске,просто сам факт того что на улице -20,а у меня машина после ночи заводится как будто теплая(в плане уровня оборотов),а на насос и намека нет.

Я так понимаю тема опять затухла.

Попробуй в Ганзу обратится. Если не помогут, подойди к Ганзе-ОТК(Денис).
Они своим профессионализмом дорожат, кровь из носа, разберутся.

Был у меня год назад рабочий Т4,Ганза со скрипом руля так обосралась,что больше желания туда ехать не хотца.

То что тебя послали в некуда мне лично не понятно ибо прогрев должен осуществляться на 1200 об/мин . если меньше 1000, т.е. 850 ХХ .. это уже неисправность логики управления двигателем!
Насос так же должен работать как я написал выше! Это тоже неисправность!
У тебя есть конкретные дефекты которые ты можешь предъявить .. не понимаю почему тебя отфутболили .. то что ВАГ ничего не показал это еще ничего не значит!
При не продолжительном подтраивании движка ВАГ ничего не покажет, да это и не неисправность .. а вот то что прогрев такое — что то не так!
Пробег 32 тыс. — машина на гарантии — добивайся ремонта по гарантии.
У тебя не троит а как бы подтроивает .. т.е. в принципы катушки свою функцию выполняют!
В Ганзу поезжай .. Денис разбереться!

Попробую конечно,но много чего ожидать не приходиться

Попробуй написать Денису в ПС и изложить все как есть .. все претензии к работы двигателя, ответ если он лежит на поверхности получишь сразу! Если надо разбираться непосредственно с авто более глубоко, то запишешься на прием .. уверен что помогут вылечить!

..насос вторичного ( добавочного) воздуха включается при холодном пуске для продувки катализатора. работает примерно 15-30 секунд. потому как очень токсичный идет выхлоп и переобогащенная смесь на прогреве.
..тарахтит характерно. НО — при низких температурах ( по моему если ОЖ меньше 5 градусов) — этот насос не включается.

Читать еще:  Как правильно ставить клеммы на аккумулятор

..дальше — прогрев на морозе осуществляется при заниженных оборотах хх. и это так сделана программа ЭБУ — потому как выхлоп на морозе особенно токсичен, а экологию никто не отменял. конкретно на AWT например это около 900-950 оборотах..или даже сразу на ХХ. ( программа холодного пуска не у всех одинаковая — зависит от модели, года выпуска и тд. )

..так что на первый взгляд НИКАКИХ неисправностей нету.

..и ещё — при прогреве допустима неустойчивая работа двигателя после запуска некоторое время . ( это даже в мануале написано)

..если катушка вылетит — это невозможно будет пропустить — троить будет безбожно.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Плавают обороты только на неисправном двигателе

Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.

Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Не запускается двигатель. Глохнет двигатель. Троит двигатель.

Не запускается двигатель. Глохнет двигатель. Троит двигатель. Машина не тянет. Находим и устраняем причины неисправности мотора на примере ваз 21103 16кл устраняем чек

ОСТАВИТЬ КОМЕНТАРИЙ

5 КОММЕНТАРИИ

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Читать еще:  Светодиодная лента для фар автомобиля
nigga53

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

Обрыв ремня ГРМ;
Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Дмитрий

Для успешного запуска двигателя требуется четыре условия: достаточная частота прокручивания коленчатого вала двигателя, хорошая компрессия, нужный уровень напряжения зажигания (с правильно установленным углом опережения зажигания) и необходимый состав топливной смеси (относительно богатая изначально воздушно-топливная смесь). Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, можно предположить, что одно из этих важных условий не выполняется, и вам нужно выяснить, какое именно.

Чтобы это сделать, проанализируйте ситуацию. Если двигатель не запускается, то проблема, скорее всего, в стартере или в аккумуляторе. Не начал ли барахлить стартер? (необычные звуки, медленное прокручивание коленвала, и т.п.). Впервые ли появляется проблема с запуском или такое случалось и раньше? Осуществлялась ли в последнее время замена стартера, аккумулятора или аккумуляторного кабеля? Возможно, неисправна одна из этих деталей. Разряжается аккумулятор? Может быть неисправна зарядка. Были ли неполадки в электрике? Ответы на эти вопросы должны подсказать вам, что может быть причиной данной проблемы.

Эти три основные проблемы частично всплывают у автолюбителей. Причём не важно какая машина: новая или старая, дорогая или дешёвая. Я вас уверяю да же на БЭНТЛИ может возникнуть такая проблема!

Троит двигатель, что то застучало

Привет всем спасиоводам! Владею спаськой пятый год и тут впервые такая проблема, дня три назад начался металлический стук в двигателе (только на ходу) на холостых двигатель работал как обычно и при прогазовке тоже ничего слышно небыло, на следующий день стук стал еще больше и начал троить двигатель ,месяц назад менял ремень ГРМ ездил все было хорошо , открывали крышку ремень по меточкам вроде все норм,свечи новые, вообщем стук такой , как говорят пальцы стучат только очень сильный , при регулировке трамблером стук не слышно но машина не едет и в обратную сторону наоборот едет но стук очень сильный , пробовали стробоскопом тоже стучит ,скину ссылку на видео если получится послушайте пожалуйста мож кто сталкивался. Бензин хороший, точно отпадает , компрессия 12 12 8 8, но парни вроде сказали не критично, может клапана прогорели хз похожие симптомы но откуда стук,и еще кину ссылку как заводится ,утром вообще может сек по 5 и звук другой

В этой теме 13 ответов

Все что угодно может быть, запаситесь прокладкой крышки, скинь до головы, гляньте клапана для начала.

ДА ПОХОДУ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

А не вкладыши ли это стучат?

компрессия очень плохая.. вернее разбег её. с 8 до 12. а с чего ты взял,что стук при движении от двигателя? попробуй при движении воткни нейтраль и послушай.. а троение двигателя я думаю пришлось в кучу.. может быть одно и другое не связано между собой.

С низу надо посмотреть, может болтается какая защита. Что то не похоже что звук от двигателя идет, немного не понятно. Хотя симптомы прогоревшего клапана по описанию. Как будто один или пара цилиндров не работают, провода проверь на всякий случай. Нечто похожее у меня было после мойки двигателя когда вода попала в свечные колодцы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 янв 2017 в 21:33:36

ivanalmera пишет:Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.«Нрав» ошибки и «поведение» мотораКогда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2017 в 08:02:59

ivanalmera
Ну что было то? Разобрался?

Нет ( катушку поменял все тоже самое, буду разбираться дальше, но ошибка пропала

Текст сообщения был изменен пользователем 19 янв 2017 в 12:46:39

Ну если бы прокладка то видно было по антифризу или маслу ,а тут все в норме

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • bonustrek

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 55 Возраст: 55

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector