Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина вибрирует при торможении

Вибрация руля при торможении: основные причины

От технического состояния автомобиля зависят безопасность водителя и пассажиров. Незначительные повреждения конструкции, вызывающие вибрации руля при торможении, могут привести к тяжелым последствиям. В большинстве случаев водитель диагностирует поломку самостоятельно или отправляется в автосервис.

Наиболее вероятная причина вибрации – состояние тормозных дисков. Но так далеко не всегда. Виной всему может быть деформация рулевых реек или образование грыжи на одном из колёс.

Машина вибрирует при торможении

Друзья, такой вопрос! Во время длительной поездки на больших скоростях напрягает то, что при сбросе газа со скорости 130-150 и когда машина движком начинает тормозить — идет сильная вибрация, опять газку поддаешь — вибрация прекращается. А если еще и надо быстрее скинуть скорость и на тормоз давишь вибрация еще усиливается — такое ощущение что машина сейчас развалиться. В педаль ничего не бьет — вибрация по кузову. На скорости меньше 100 такого эффекта не наблюдается.

Что это может быть? Первое что приходит — это хана подушкам двигателя — они не гасят вибрацию. Но вибрация прям очень сильная, что это может быть?

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ну логически если подумать по приведенным фактам, то все- что связано с поддержкой движка. И кузова. Т.е. стойки амортизационные + подушки двигателя, трансмиссии и заднего редуктора.

Если действительно с дисками никаких напрягов нету.

Но скорее всего подушки двигла, ибо он в это время испытывает «обратные» колебания. Не которые сам создает в процессе работы, а которые происходят в нем посредствам того, что его раскручивают через трансмиссию, а он оборотами пытается затормозить его. как-то так.

Плюс, при разгоне у тебя машина назад отклоняется, а при таком торможении — вперед в любом случае.

Myhalyth Ford Escape 2003 3L

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ну, если она у тебя разгоняется и держит обороты на ХХ и под нагрузкой, вроде как никаких проблем быть не должно. Если начинаются проблемы с движком и трансмиссией, то ты об этом узнаешь сразу ; ) она либо не поедет, либо поедет, но не очень )

Подушки смотри и стойки передние. Это могут быть стойки, двиг машину раскачивает + неровности дороги, а они нифига не держат. Давно стойки(амортизаторы) передние менял?

Myhalyth Ford Escape 2003 3L

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Друзья, такой вопрос! Во время длительной поездки на больших скоростях напрягает то, что при сбросе газа со скорости 130-150 и когда машина движком начинает тормозить — идет сильная вибрация, опять газку поддаешь — вибрация прекращается. А если еще и надо быстрее скинуть скорость и на тормоз давишь вибрация еще усиливается — такое ощущение что машина сейчас развалиться. В педаль ничего не бьет — вибрация по кузову. На скорости меньше 100 такого эффекта не наблюдается.

Что это может быть? Первое что приходит — это хана подушкам двигателя — они не гасят вибрацию. Но вибрация прям очень сильная, что это может быть?

Основные причины вибрации руля

  1. Дисбаланс колес.

Многие недооценивают баланс колес, который, тем не менее, необходимо производить при каждой смене шин, а также при малейшем повреждении колеса: наезд на бордюр, яму и т.д.

При этом дисбаланс колес вызывает как вибрацию на руле, так и на всей машине.

Часто дополнительный груз падает во время вождения, что приводит к неравномерному распределению веса. В сочетании с вращением колеса это влияет на формирование центробежных сил. Самый простой способ устранить такие вибрации — это посетить автомастерскую по вулканизации или вызвать бригаду мобильного шиномонтажа в нужное вам место. Приедут специалисты проверят балансировку колес вашего автомобиля, исправят недочеты и сделают повторную финишную балансировку колес и все будет хорошо. Биение пропадет.

  1. Загрязненный диск.

Если за окном плохая погода: дождь, слякоть, мокрый снег и т.д., то на внутреннюю часть колеса попросту может налипнуть грязь. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу колес, вызывая сильную вибрацию рулевого колеса.

рис. Загрязненный диск — одна из причин биения руля

Устранить такую проблему легко – достаточно тщательно очистить колеса и биение уйдет.

Произвести очистку можно с помощью металлической щетки, съехав на обочину. А можно просто завезти машину на автомойку и тщательно вымыть колеса.

Важный момент – при удалении комков налипшей грязи и снега с колес металлической щеткой, нужно быть осторожным и не повредить грузики. Часто такие грузики монтируют на внутреннем ободе колеса. Если их сдвинуть – придется ехать на шиномонтаж и проводить балансировку колес.

  1. Плохое состояние шин.

В данном случае речь идет не только о загрязнении, но и об износе. Чаще всего причиной является повреждение внутренней структуры одной из покрышек или видимой выпуклости, особенно спереди.

Если шина имеет небольшую выпуклость, вибрация может ощущаться по всему автомобилю, как на высоких, так и на низких скоростях (около 30-40 км/ч) на ровной дороге. Если внутренняя структура шины повреждена, вибрации могут быть подавлены в системе рулевого управления, а иногда даже амортизатором и не сразу проявятся.

Практика показывает, что шины, которые долго лежали, могут вызывать вибрации, даже если они находятся в отличном состоянии.

Бывает, что даже шины, которые были на ободах, накачаны и правильно хранились, могут давать вибрацию сразу после установки.

Если есть подозрение на повреждение шины, стоит провести тщательный осмотр с поднятым колесом или вызвать мобильный шиномонтаж в Москве.

  1. Изогнутое колесо.

Это особенно актуально для алюминиевых дисков, которые, как правило, тверже стальных. Обод может наклоняться по-разному, но самые сильные вибрации будут происходить на овальном ободе. Ощущения от вождения в таком состоянии будут аналогичны поврежденной шине. Если причина биения будет именно в деформации колеса, необходимо просто заменить алюминиевый диск.

рис. Деформация колеса

  1. Плохо установленное колесо.

Бывает, что неоригинальные колеса имеют большее центральное отверстие, чем заводское. В результате вместо того, чтобы опираться на фланец ступицы, обод висит только на крепежных болтах. Эта небольшая разница может вызывать существенные вибрации.

Еще более тривиальным является ослабление колесных болтов. Если вибрации не возникали раньше и появляются внезапно во время вождения, почти 100% виновником является отвинчиваемое колесо.

Эта причина легко устраняется на ближайшем шиномонтаже.

Чтобы не тратить время на поиски автомастерской и не стоять в очередях, оптимальным решением станет вызов выездного шиномонтажа в Москве. Круглосуточный сервис ikoleso24 – скорая помощь на дороге. Специалисты оперативно приезжают на объект, проводят диагностику колес и устраняют проблемы.

  1. Ослабление соединения шарниров приводного вала.

Внешний шарнир обычно сигнализирует при повороте и на низких скоростях, внутренний шарнир проявляется на более высокой скорости. Иногда такое повреждение может вызвать не только простую вибрацию, но неприятное урчание.

  1. Повреждение подвески.

Распространенным источником проблем являются дефекты подвески: ослабленные или изношенные резинометаллические втулки маятников. Причиной вибрации также может быть неправильная геометрия подвески. После замены некоторых компонентов подвески или рулевого управления его необходимо настроить в мастерской.

рис. Повреждение подвески

Если вибрации возникают только при ускорении автомобиля, значит, система привода, вероятно, вышла из строя. Вибрации на низких скоростях обычно исходят от наружного стыка и сопровождаются характерным шумом.

Если вибрации возникают при высоких нагрузках, но на ровной дороге, возможно, повреждено внутреннее соединение.

  1. Неисправность тормозной оси.

Определение этой причины достаточно простой. Если вибрация рулевого усиливается при интенсивном торможении на высоких скоростях, то можно быть уверенным в том, что тормозные диски нуждаются в замене. Дополнительным симптомом будет легкая пульсация педали тормоза.

Такое поведение транспортного средства указывает на выход из строя тормозного барабана или расслоение колодок. Более точно причину могут диагностировать в авто сервисной мастерской.

Во всем могут быть виноваты шины

Одной из возможных причин дрожания автомобиля при нажатии на педаль тормоза, особенно на высоких скоростях на шоссе или при спуске, являются шины вашего автомобиля. Это первое, что вы должны исследовать, если почувствовали дрожание автомобиля во время торможения. Причем речь идет не о развал-схождении колес (сход-развал). Например, при правильном развал-схождении колес, когда сбита балансировка колес, ваша машина может дрожать не только при торможении, но и при движении со скоростью больше 90 км/час.

Читать еще:  Поменять права в связи с истечением срока

Так что не стоит забывать о балансировке колес и периодически заезжать на шиномонтаж для ее проверки. Особенно если вы недавно влетели в глубокую яму на дороге. Дело в том, что время от времени балансировка колес может сбиваться. Например, от удара об ухаб балансировочный грузик, закрепленный на колесе, может слететь. В итоге вращение этого колеса может быть неоцентровано, что приведет к биению руля на скорости, а также к дрожанию машины на дороге при торможении.

Мастер на шиномонтаже может легко и быстро проверить балансировку колес и устранить проблему. Также подобная проблема может наблюдаться при повреждении или износе шины. В этом случае вам придется купить новую покрышку.

Тормоза

Если вибрация не связана с проблемой колес или шин, рекомендуется проверить тормоза. Вот перечень того, чему стоит уделить особое внимание:

Тормозные диски.
Если тормозные диски имеют разную толщину, чрезмерное биение или отклонение от нормы, это может стать причиной вибраций автомобиля при торможении. есть вероятность, что вы будете ощущать вибрацию педали тормоза при нажатии на нее. При этом тормозной диск может деформироваться из-за сильного износа. Другими словами, тормозной диск сильно перегревается и изменяет свою форму от больших нагрузок, чем те, на которые он рассчитан.

Суппорт.
Тормозные суппорты также могут стать причиной. Когда это произойдет, ощутимыми станут вибрации рулевого колеса, при движении со скоростью более 70 км/ч. А еще, станет явно ощутим запах горения, во время торможения.

Тормозные барабаны.
При нажатии на педаль тормоза можно почувствовать дополнительные вибрации, а также услышать царапающий или визжащий звук возникающий из-за тормозных барабанов.

Вибрация или бьёт руль при торможении — в чём могут быть причины?

Вибрация на рулевом колесе, на педали тормоза или по всей машине может начаться по целому ряду разных причин, таких как лопнувшие кронштейны опоры двигателя, изогнутые обода дисков колёс, плохо отбалансированные колёса, изношенные ШРУСы и ещё ряд причин. Но ни одна из этих автомобильных проблем не вызвала бы вибрацию на руле только при торможении. Вибрация или бьёт руль при торможении на дисковых тормозах почти всегда только по причине деформированных тормозных дисков.

Бьёт руль, педаль тормоза или вибрация из-за деформации тормозных дисков

Прежде всего, что такое тормозной диск. Его ещё называются тормозным ротором. Это та часть ходовой системы Вашего авто, которая крутится вместе с колесом (к тормозному диску непосредственно крепится колесо) и которая зажимается колодками посредством педали тормоза, когда Вы хотите остановить машину. Другими словами, тормозной диск — очень важная часть автомобиля.

На рисунке автомеханик прижимает настоящие тормозные колодки к тормозному диску. На деле эту работу выполяет суппорт

Почему деформация тормозного диска становится может быть причиной вибрации или биения на руле, проще выяснить, поняв принцип работы диска. Тормозные диски, как правило, сделаны из металла и бывают определённой ширины в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. При применении тормоза, колодки сильно прижимаются к диску, создавая колоссальное давление и силу трения, отчего тормозной диск подвергается сильному нагреву. Нагрев этот провоцирует небольшое изменение плотности металла диска, и диск этот должен охладиться равномерно по всей своей поверхности. Тем не менее, это происходит не всегда, и когда тормозной диск охлаждается внезапно и не равномерно, то, как правило, он деформируется в определённых местах. Деформация эта приобретает волнистую форму. Получается, что когда тормозные колодки зажимают деформированный диск на высоких скоростях, это диск заставляет вибрировать влево-вправо весь суппорт, а вместе с этим и всё колесо, передавая вибрацию на руль или на весь автомобиль.

Как именно резко охлаждается перегретый тормозной диск, думаем, говорить не нужно. Отметим, что причиной тому может быть лужа или снег после длительного торможения.

Когда диск деформируется таким образом, то говорят «диск повело». Так как это происходит после перегрева тормозного диска, то обычно второй симптом, если причиной того, что бьёт руль или появилась вибрация, является именно деформация диска — это синеватый оттенок, который также появляется из-за перегрева.

Если у Вас есть первый подозреваемый, то проверить деформацию диска можно довольно просто — поднимите подозреваемое колесо на домкрат так, чтобы оно свободно крутилось (а не было заблокировано ни тормозом, ни коробкой передач — только чтобы автомобиль не покатился). Далее прокрутите колесо на весу — оно должно свободно крутиться. Если же колесо часть описываемой окружности крутится нормально и легко, а затем стопорится или сильно замедляется, причём, в одной и той же точке, то, скорее всего, на этом колесе повело тормозной ротор.

Проверить более достоверно, впереди или сзади вибрирует тормозной диск, можно, тормозя ручником — если при таком торможении вибрация также появляется, то, скорее всего, причина в одном из задних роторов.

В случае, когда повело тормозной диск на передних колёсах, то Вы почувствуете, что при торможении бьёт именно руль. А если на одном из задних колёс, то и вовсе можете не заметить вибрацию, хотя в случаях, когда диск повело достаточно сильно, вибрация при торможении ощутима на высоких скоростях. А вот вибрация педали тормоза не покажет достоверно, какой из роторов повело.

Что делать? Причиной того, что диск повело, может служить далеко не сам факт переохлаждения, хотя если Вы долго ехали с горки на тормозах, а потом заехали в лужу или проехали по рыхлому снегу, то причиной можно назвать именно этот случай. Но зачастую именно перегрев тормозного диска, а не его охлаждение, вызывает деформацию. А перегревается он из-за заклинившего суппорта — когда колодки постоянно прижимаются к диску, мешая колесу свободно крутиться и вызывая чрезмерный нагрев. И в этом случае нужно устранять первопричину перегрева.

Если тормозной диск повело, то его можно заменить. Стоит он достаточно недёшево — в зависимости от модели автомобиля цена тормозного диска может составлять от 2 до 10-15 тысяч рублей. Но можно также его расточить — это достаточно простая процедура, которую проводят в автосервисах, даже не снимая его с машины. Заключается расточка в стачивании волн до абсолютно плоской поверхности диска.

Работа по расточке тормозного диска

А вот на барабанных тормозах барабаны, аналогично ротору на дисковых тормозах, деформируются из-за перегрева или переохлаждения после перегрева достаточно редко.

Бьёт руль или вибрация после замены тормозного диска, ступицы или ступичного подшипника

А вот если биению на руле или по всему автомобилю предшествовали работы в сервисе по ходовой части машины, то первопричину следует искать первым делом именно здесь. Наиболее часто вибрация при торможении может появиться после замены тормозного диска, ступицы или ступичного подшипника. А конкретная причина вибрации и биения может быть не только в бракованных этих деталях (хотя чаще именно в них), но и в некачественно проведённой работе. Возможно, тормозной диск неправильно затянули, перетянули или затянули не крест-накрест. Момент, с которым необходимо затягивать тормозной ротор, обычно указан на самом диске.

В случае, если вибрация руля при торможении или всей машины появилась именно после каких-либо проведённых работ в ходовой части, то обратитесь с проблемой к тому же механику, который проводил эти работы.

Бьёт руль или вибрация из-за треснувшего тормозного диска или барабана

Пожалуй, самое страшное, из-за чего может появиться вибрация — это треснувший тормозной диск или барабан в барабанных тормозах. Происходит это обычно также из-за перегрева либо сильного механического воздействия на них. Обычно такое происходит редко и только на изношенных (истончённых) тормозных роторах или проржавевших барабанах.

Читать еще:  Накладные подиумы на приору

Трещина на тормозном диске

Могут ли причиной вибрации стать колодки?

Несмотря на то, что некачественные или изношенные колодки, как возможная первопричина вибрации на автомобиле или биения на руле, фигурируют довольно часто, по нашему мнению, они никак не могут стать причиной вибрации на руле или всей машине при торможении. Это не движущуюся часть и цикличности работы в ней быть не может, потому при ровном тормозном диске колодки и суппорт не могут стать причиной такой вибрации.

Что ещё может стать причиной биения или вибрации при торможении, но достаточно редко:

  • проблемы в рулевой рейке или износились шаровые соединения в ходовой части;
  • изношенные и неправильно работающие амортизаторы (здесь вибрация появляется чаще при поворотах в сторону, противоположную от стороны с изношенным амортизатором);
  • изношенные или сгнившие опоры стоек амортизаторов;
  • сильные боковые удары о бордюры при ДТП и т.п. (обычно деформации тормозной системы предшествует деформация диска колеса);
  • рулевые наконечники.

Можно ли игнорировать вибрацию и биение руля при торможении, если сильно не мешает?

Если у Вас бьёт руль при торможении или вибрирует вся машина, то лучше всё же обратиться к механику. Но проблему можно и игнорировать некоторое время — месяцы или даже годы. Но необходимо иметь в виду, что если проблема вызвана неправильной затяжкой гаек, то это может быть довольно опасно. Кроме того, вибрация дисков даёт повышенную нагрузку и на другие элементы ходовой части — на ту же ступицу, амортизаторы, рулевую систему, а это уже более серьёзно и дорогостояще.

Но вибрация на руле при торможении на высокой скорости — это ещё и небезопасно. На самом деле, можно легко потерять управление автомобилем при достаточно сильной вибрации. Вождение и без того уже является одной из самых опасных вещей, которые мы делаем каждый день, так что экономия на исправлении биения на руле не должна стать причиной увеличивать эту опасность. К тому же, очень немногие из нас способны не выглядеть смешно, схватив трясущееся рулевое колесо — вспомните об этом, когда будете везти свою девушку на первое свидание или просто подвозить незнакомого человека. Поверьте, сильно вибрирующий руль и не менее сильно вибрирующие руки на нём — это очень заметно со стороны.

Порядок действий при возникновение вибрации

Проверить тормозные колодки и давление в шинах

Для начала требуется рассмотреть проблему поверхностно. Иногда вибрация может возникать из-за банальной грыжи на покрышке или неграмотной балансировки колес. Этот момент необходимо сразу проинспектировать. Ведь во время вращения колеса участок с большей тяжестью будет тянуть к себе центр, провоцируя возникновение центробежной силы.

Если дело не в шинах и не в балансировке, рекомендуется проверить качество комплектующих. Нередко, особенно когда машина приобретается с рук, в тормозной системе можно обнаружить дешевые и некачественные компоненты, установленные предыдущим собственником, чтобы за минимальную стоимость подготовить авто к продаже. При наличии откровенно дешевых тормозных колодок и тому подобных элементов, их лучше сразу заменить.

Дело в том, что материал низкокачественных тормозных колодок может стираться и оставаться на поверхности диска, что немного изменяет его толщину, так как распределение происходит неравномерно. Из-за этого также возникает вибрация при торможении. Для начала можно попробовать удалить загрязнения щеткой. Если же это не помогает, диск, вкупе с колодками, придется заменить.

Не секрет, что притирка тормозных колодок происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить. При несоблюдении таких рекомендаций фрикционный материал на колодках стирается неравномерно, что может вызвать вибрации.

Если давление в шинах неравномерное, то на руль могут передаваться вибрации. Нужно остановиться и проверить давление посредством использования манометра.

Проверить диски на износ и перегрев

Перегрев / деформация передних тормозных дисков

Несмотря на то, что конструкция и исполнение современных тормозных дисков позволяет им достаточно быстро охлаждаться, при интенсивном торможении времени на отвод тепла, возникающего в результате трения, не хватает и диск перегревается.

В этом случае на блестящей поверхности диска возникают термопятна синего цвета, а он деформируется. Подобный дефект исправить невозможно и диск стоит незамедлительно сменить. При этом оставлять имеющейся тормозные колодки недопустимо. В этом случае они меняются в комплекте с диском.

Владельцы нечасто обращают внимание на толщину тормозных дисков. В результате этого последние изнашиваются настолько, что не в состоянии выполнять свою задачу. При наличии широких кромок по краю рекомендуется измерить толщину дисков и сравнить ее с минимально допустимой. Нередки случаи, когда вибрации возникают из-за чрезмерной изношенности диска. Если же запас имеется, не лишним будет прошлифовать компоненты, отдав их профессиональному токарю.

Кроме этого на отечественных дорогах нередки случаи деформации диска. Ведь достаточно один раз заехать на скорости в яму, чтобы деформировать диск. Кроме того, отнюдь необязательно, что искривление будет заметно визуально – зачастую это видно только на специальном стенде. В некоторых случаях диск можно оптимизировать и выровнять, а иногда приходится менять его.

Проверить суппорта и ступицы

В этом случае часто рвутся резиновые манжеты, из-за чего клинят направляющие суппорта. В этом случае можно самостоятельно разобрать их, заменить манжеты и собрать.

Видео: Вибрация и колебания на руле

Нередко ступица сама становится источником проблем. Причем случаи могут быть разными. Самой банальной является наличие грязи либо следов коррозии на ее поверхности, из-за чего вплотную посадить тормозной диск не получается. Для устранения вибрации достаточно почистить посадочные поверхности.

Если происходит замена ступицы, необходимо попросить мастера на СТО проинспектировать ее состояние специальным индикатором. Изредка ступица может иметь дефекты, что и станет причиной вибрации в будущем. Такую ступицу придется заменить. Кроме того, если забыть почистить посадочное место от ржавчины, ступица не станет плотно.

Некоторые владельцы настолько туго затягивают колесные болты, что диск может деформироваться из-за чрезмерного напряжения. Особенно часто это возникает у тех, кто вопреки рекомендациям изготовителя смазывает колесные болты и, как следствие, перетягивает их. В этом случае диск придется заменить, а в будущем контролировать степень затягивания.

Кроме того, иногда вибрация при торможении может быть вызвана установкой колесных дисков универсального типа, для которых используются специальные проставки. При отсутствии либо повреждении такой проставки, диск не получится верно отцентировать. При возникновении вибрации колесо придется проверить индикатором. В некоторых случаях приходится менять колесо.

Проверить ходовую часть

Тут вибрация при торможении может возникать из-за проблем с наконечниками рулевых тяг. Если они заметно люфтят их следует незамедлительно заменить, иначе проблемы могут возникнуть и с рулевым управлением. Вибрации могут появиться и в случае изношенных компонентов ходовой части – сайлент-блоков, шаровых опор либо ступичного подшипника. Для проверки состояния шаровой опоры достаточно будет поддомкратить колесо, взяться за него снизу одной рукой и сверху другой, после чего пошатать его. Если люфт присутствует – налицо износ детали и необходимость ее замены.

Как видно, вибрация при торможении может быть спровоцирована различными причинами – от простой грязи или ржавчины в местах соприкосновения, до серьезных проблем с ходовой частью, тормозной системой или рулевым управлением, требующих немалых трат.

Машина вибрирует при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 12:11

Всем добрый день, рад влиться в ряды субаристов. Недавно приобрел Импрезу хэтчбек 2007 г. 1.6, европейка. Все устраивает, состояние отличное, немного не хватает динамики, но это я уже понял 2мя литрами компенсируется =). Машиной/Маркой сильно доволен. Подвеска в норме шумы/стуки/скрипы не замечены. Резина демисезонная Yokonama.

Так вот, недавно заметил вибрацию при торможении, при этом она меняется если машина загружена или нет. На разных, по качеству, дорогах тоже проявляется по разному. На хорошей дороге и пустой, она чувствуется меньше. Загруженный — сильнее. Машину не ведет, на АБС не похожа, отдает в руль. На низкой скорости 30-40 км/ч. незначительная, а когда нужно затормозить на 80 км/ч. чувствуется. В общем напрягает не сильно, с нашими то пробками, но получается как в анекдоте «Мелочь, а не приятно» =).

Читать еще:  Поменял рхх все равно плавают обороты

Может кто-то сталкивался, может что-то посоветуете. заранее благодарен.

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение СтариЧок » 17 мар 2011, 12:42

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 12:45

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение СтариЧок » 17 мар 2011, 12:48

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 12:54

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение ТМ » 17 мар 2011, 12:59

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 13:04

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 14:58

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение СтариЧок » 17 мар 2011, 15:44

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение СтариЧок » 17 мар 2011, 15:46

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 17 мар 2011, 15:53

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение ТМ » 17 мар 2011, 17:02

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 20 мар 2011, 12:28

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 01 апр 2011, 11:47

Вроде выяснил причину вибрации, когда диски холодные вибрации нет, стоит поездить мин. 40 по городу появляется. Сделал вывод, возможно повело тормозные диски, по краям идет ступенька около 1 мм., может колодки закусывает. После продолжительной поездки по городу появляется запах, типа как у токарного станка при обработке детали, смесь охлаждающей жидкости с маслом и с нагретым металлом. В идеале хочу поставить оригинал, но пока не получается по деньгам.

Что посоветуете, поставить дубликат (сколько они приблизительно ходят?) на время или сделать проточку?
Вот хотел узнать, где лучше сделать проточку дисков и сколько приблизительно это стоит?

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Nomad » 01 апр 2011, 12:22

Была такая же проблема на 08МУ. Гоголев объяснил, что это происходит из-за того, что японцы «промахнулись» с материалом колодок (плохой теплоотвод) и посоветовал настоять, чтобы на ТО поставили колодки от предыдущего турбоФорестера (они чуть уже, но не критично). В результате диски были проточены и поставлены форевские колодки. Всё прошло и за 20 тыс. не появилось.

ЗЫ: часом не автоматная машинка?

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 01 апр 2011, 12:34

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Nomad » 01 апр 2011, 13:57

Да не за что. Просто я это лично проходил — чего ж не поделиться проверенной инфой 🙂
Мне это всё делали в Лауре. Причём диски проточили по гарантии. У них сервис Субару остался, попробуй к ним толкнуться.
А вообще, если машина на гарантии, то можно попробывать РРТ попинать. Вдруг получится.

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 01 апр 2011, 14:41

я этого не знал, но интуитивно так и делал =), но машину взял недавно, она уже не гарантийная, так что сначала возьму колодки новые и попробую в Лауру обратиться. Нашел уже одну контору рядом с работой, но хотелось к проверенным людям попасть. А колодки нужно ставить оригиналы или можно дубликаты (по сроку службы в курсе), у дубликатов те же проблемы с теплоотводом или там еще больше проблем =) ?

В Лауре ценник 3400 — ось, в РРТ — 2800, в конторе рядом с работой -1600. Плюс говорят что возможно проточка не поможет, при условии сломанных перегородок. Вот и задумался =) Если проточка не поможет, может поднатужиться и сразу взять новые диски, что бы не вышло как в поговорке «скупой платит дважды» =))). Плюс я пока рассматриваю только переднюю ось, а возможно и с задней проблемы. блин

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Nomad » 01 апр 2011, 15:39

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение sergey architect » 01 апр 2011, 16:06

  • Цитата

Re: Вибрация при торможении

Сообщение Vorona » 01 апр 2011, 16:44

Nomad писал(а): По поводу колодок — пройдись поиском, частенько темы о неоригинальных колодках всплывают.
По поводу проточки. Я бы взял, да в Созвездие съездил. Там диски посмотрят и точно скажут и про перегородки (ничего им не будет наверняка) и про то, возможно ли вообще проточить. Может там «мяса» уже и не осталось.
Да, проточка не стопроцентный вариант. Теоретически может и опять диски повести.
Кстати, говорят, что диски точить нужно одновременно с двух сторон, чтобы не повело от нагрузки (хотя я сам протачивал диски и себе на Оду и знакомым на всякие Жигули обычным проходным резцом на 1К62 — всё нормально было). Поинтересуйся в «конторе рядом с работой» как они точат.
С задними дисками врятли что-то случилось — нагрузки не те.
А вообще. Опять же поиском посмотри новые, сравни оригинальные и неоригинальные, посчитай деньги ну и т.д. Может ошибаюсь, но тысяч за 5 можно неплохой Циммерманн какой-нить взять.

Машина вибрирует при торможении (диски и колодки менянные).

#1 Anora

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Anora, ну от чего же. вибрация в момент торможения как правило именно из за кривых тормозных дисков. К тому же, они еще и в руль должны отдавать.

    А болты на колесах затянуты хорошо?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 zlonoacer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Молдавия-Кишинев
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Anora

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 zlonoacer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Молдавия-Кишинев
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007
    • @Упоминание

    Я бы для начала проверил колеса на балансировочном станке.Да не спорю убить можно все и быстро.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    1. Колёса. На станок, причём смотреть не только баланс, но и форму.

    2. Тормозные диски.

    Больше нечему там.

    З.Ы. Амбр прав, диски можно убить и за неделю. Причём, не только китайские.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Anora

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.
    • @Упоминание

    1. Колёса. На станок, причём смотреть не только баланс, но и форму.

    2. Тормозные диски.

    Больше нечему там.

    З.Ы. Амбр прав, диски можно убить и за неделю. Причём, не только китайские.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 zlonoacer

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Молдавия-Кишинев
    • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал zlonoacer: 18 Февраль 2013 — 16:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Anora

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 21
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel tigra 1996 г. Двигатель 1.4, 90 л.с.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Anora: 19 Февраль 2013 — 11:25

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты